Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: ЦАРЬ от 00:26, 23.11.2011
-
Жизненные обстоятельства вынуждают рассматривать вариант продажи машины.
Итого:
тлк 80 1997 г.в. лев руль. атмо дизель 1hz, механика. комплектация STD или просто "колхозник"
купил её в апреле этого года в состоянии полный сток.
Машина от рождения до покупки мной была в леспромхозе на севере области.
В конце 2008 г. при пробеге 300 тык. было пройденно полное То в Тойота центр Красноярск. Общая смета ремонта/зч 630 тыр.
Заменены все ключевые агрегаты: БЦ, ГБЦ, ТНВД,сцепа в сборе, все полуоси, оба кардана, задний редукторзадний. глушитель, насос гура, глушак, и много еще чего. есть копии смет и дефектовок.
Состояние этих агрегатов так же подтверждает проведение всех этих работ/замен.
Далее они покатали его до весны 2011 г. и решили что не гоже бухгалтерии гонять на такой помойке, и пересадили бухгалтерию на новый лехус 470. а восмиесятку списали.
Далее, что сделал я:
1) лифтанул 2 дюйма. OME, рулевой демпфер поменял на собак.
2) проклейка дверей и пола багажника, установка сигналки (простой прогрев, запуск и т.п.), аудио подготовка, усилки, колонки DLS, усилок для саба (сам саб помер), мр3 двд кларион.
3) установлен силовой бампер (бу япония), на нем доп. фары ближний дальний).
4) по кузову, устранены косяки кузовного ремонта в леспромхозе :) , машина билас как обычно зад право, перед лево (незначительно). Покрыта антигравием "по юбку", и арки. Резиновые фендера.
5) тонировка
6) поменяно масло везде. в моторе уже не раз (масло не ест).
7) установленны стеклоподъемники на перед. стекла.
8) 5 колес зима матадор (низкопрофиль :) ) на родной штамповке+ 5 33 мудричей на 4х литых дисках с вылетом -10 или -15
рама кузов совершенно без следов корозии. телевизор на удивление целый и даже не варенный. в районе рулевого редуктора тож все в поряде.
однако ничего не забыл :)
Так вот, сколько просить за сей болевар денег?
п.с. данную тему можно рассматривать как предложение о продаже
п.п.с. из косяков, только передний редлуктор требует ТО однако.
-
деньги нужны или другой боливар?
-
и то и другое :)
т.е. болевар подешевле конечно.
-
есть ведовый дизельный френдик в отличном состоянии, 2001 год, масло яп менял каждые 2,5 т. км, себе хотел перехватить да денег нет, есть интерес?
-
У меня друган ищет 80 ку, но за 500 и выше не рассматривает. Расчитывает на 400, возможно чуть больше. Вот такой вариант. Если в ближайшее время не найдёт, то 4го декабря едет искать на восток.
-
У меня друган ищет 80 ку, но за 500 и выше не рассматривает. Расчитывает на 400, возможно чуть больше. Вот такой вариант. Если в ближайшее время не найдёт, то 4го декабря едет искать на восток.
ага, удачи твоему другу!.. с таким то раскладом. сразу мне вспоминается присказка: "скупой платит дважды" :pardon:
-
есть ведовый дизельный френдик в отличном состоянии, 2001 год, масло яп менял каждые 2,5 т. км, себе хотел перехватить да денег нет, есть интерес?
кто такой френдик? Мазда френди?
-
да, мазда бонго френди
-
У меня друган ищет 80 ку, но за 500 и выше не рассматривает. Расчитывает на 400, возможно чуть больше. Вот такой вариант. Если в ближайшее время не найдёт, то 4го декабря едет искать на восток.
за 400 будет бензинка в состоянии предсмертной агонии, и заплатит он реально дважды, ибо редуктора, полуоси и прочие "мелочи" юудут требовать замены/вмешательства. а это вам не короллу соточку до ума доводить :)
-
Денег вложенных не отобъете ну или продавать будете долго(Имхо) Что за дизель и коробка я так и не понял, комплектаций крузака не знаю.
-
Машина от рождения до покупки мной была в леспромхозе на севере области.
В конце 2008 г. при пробеге 300 тык. было пройденно полное То в Тойота центр Красноярск.
После 300000км троссик спидометра сломался??? А что значит ПОЛНОЕ ТО??? И что с машиной происходило с 2008 года узнать можно?
-
ежу понятно что не отобью. Глупо тюнить авто в надежде потом бабосы " за колонки ДЛС" обратно получить :)
по пихлу и коробе добавил. все атки кое что забыл :)
-
Машина от рождения до покупки мной была в леспромхозе на севере области.
В конце 2008 г. при пробеге 300 тык. было пройденно полное То в Тойота центр Красноярск.
После 300000км троссик спидометра сломался??? А что значит ПОЛНОЕ ТО??? И что с машиной происходило с 2008 года узнать можно?
да вы шош такие злые то. у человек можно сказать душевная травма, а вы :)
сейчас пробег 350. я купил було 330. про полное ТО я полностью расписал. выкладывать шесть листов сканов дефектовок, актов выполненных работ не вижу смысла. ВСЕ КЛУЧЕВЫЕ АГРЕГАТЫ, включая БЛОК ЦИЛОНДРОВ, БОШКУ, РЕДУКТОРА и все остальное что накрывается бордовой шляпой на крузаках с таким пробегом поменяно, и не на бушку японскую, а на новье..
а с 2008 по апрель сего года (о чем я написал также в первом посте) машина по прежнему гоняла в леспромхозе, бухгалтерию возила по их бухгалтерским делам :), а в апреле её купил я, пару месяцев дела то что описал, а пото каталя по городу в основном. пару раз на ММ, разок на чивыркуй, а самый офород был поездка в курму. короче грязи машина не видела
-
Ну я ему примерно так же говорю :) А что за модель DLS? Мож отдельно от машины их заберу, в место них что попроще поставим.
-
да вы шош такие злые то. у человек можно сказать душевная травма, а вы :)
сейчас пробег 350. я купил було 330. про полное ТО я полностью расписал. выкладывать шесть листов сканов дефектовок, актов выполненных работ не вижу смысла. ВСЕ КЛУЧЕВЫЕ АГРЕГАТЫ, включая БЛОК ЦИЛОНДРОВ, БОШКУ, РЕДУКТОРА и все остальное что накрывается бордовой шляпой на крузаках с таким пробегом поменяно, и не на бушку японскую, а на новье..
а с 2008 по апрель сего года (о чем я написал также в первом посте) машина по прежнему гоняла в леспромхозе, бухгалтерию возила по их бухгалтерским делам :) , а в апреле её купил я, пару месяцев дела то что описал, а пото каталя по городу в основном. пару раз на ММ, разок на чивыркуй, а самый офород был поездка в курму. короче грязи машина не видела
Всё равно неверится в такой пробег при таких вложениях , МОЁ ИМХО машины с леспромхозов и.т.д при даже свежем годе укатанные в хлам поэтому дорого просить нестоит.
-
Ну я ему примерно так же говорю :) А что за модель DLS? Мож отдельно от машины их заберу, в место них что попроще поставим.
да там не поставишь уже , там подиумы, обшива порезана и все такое.
путевыеребята музику ставили. качает как надо. на музыку проводки столко же сколко в самой машине :)
качественно сделали. Только вот я стряхнул чего то по гравию. надо диагностику заехать сделать и починить. все никак не доеду.
колонки перед двух компонент, зад овалы трехполосные.
с моделью я не запаривался. Просто посоветовали толковых установщико. те спросили чего я хочу, сколько денег готов потратить, внесли кой какие коректировки в мои хочу с целью оптимизации и вкрячили :)
-
Ну тогда понятно, не будем систему нарушать.
-
Всё равно неверится в такой пробег при таких вложениях , МОЁ ИМХО машины с леспромхозов и.т.д при даже свежем годе укатанные в хлам поэтому дорого просить нестоит.
ну она и была где то близко к хламу летом 2008, что аж блок цилиндров поменяли. а так боле ничего хламноо сейчас нет. порвана обшика задних дверей и шарнир задней левой двери поскрипывает на кочках. более я проблем не наблюдаю. салон не умотанный.
из серьезного и то серьезность покажет вскрытие, только передний редуктор.
п.с. переведите пожалуйста "дорого просить не стоит" в рубли :) сколько это по вашему.
-
Ну тогда понятно, не будем систему нарушать.
кстате в смете на музыку колонки не саоме дорогое далеко. я даж удивился.
Установщик шибко причитал, что вот хочеться путем сделать, а купить проводов нормальных негде и т.п.
а на нормальные колонки проводка нужна путевая, ибо ставить колонки за пятак и приматывать к ним на скрутку телефонную проводку смысла нету :))).
там провода с палецтолщиной. я когда увидел чего они там под обшивой в багажнике нагородили. охренел. Тяговая подстанция блин :). Представляю, что там за проводка в шоу карах, вкоторых киловаты музыки..
п.с. господа, никто не озвучил цифры, зато уже предложили свандалить колонки %)
-
думаю не меньше 800 рубликов имхо, состояние всеже надо смотреть, что с редуктором и т.д.
-
ну вот практическитак онана дроме и висит несколько дней.
пока были предложения обмена на гелик дизельный 93 года, и какой то мега затюненый актион 2008 года :) не то не другое не интерестно т.к. без доплаты. а нужно либо все деньги, либо чтото универсально микроавтобусное, с доплатой рублей 300-500
-
п.с. господа, никто не озвучил цифры, зато уже предложили свандалить колонки %)
Видимо это самое ценное :vava: . 14лет в России, в леспромхозе , без нормального хозяина , только наёмные водители которые попьяни только и норовят проверить авто :slavik: , никакого сервиса. .. Никаких тебе диагностик , сутра паялку под мотор и до ночи встрою... 100 000р
-
Видимо это самое ценное :vava: . 14лет в России, в леспромхозе , без нормального хозяина , только наёмные водители которые попьяни только и норовят проверить авто :slavik: , никакого сервиса. .. Никаких тебе диагностик , сутра паялку под мотор и до ночи встрою... 100 000р
блин ну еслиб дело было в сотке, то я бы продал бампер, мудричи с литьем, и лебедку которую для него купил нотак и не поставил. :) как раз бы сотка набежала примерно :)
-
думаю надо подробно смотреть состояние рамы и кузовщины.
Если рама ровная и без сварки, а по кузовщине нет сквозной коррозии, эта машина не должна сейчас быть меньше 750.
-
корозии тем более сквозной не видел, а осматривал весьма подробно и промывал машину каршером лично снизу всю.
на раме сварки тоже не видал, хотя тут утверждать не буду. по кузову уверен однозначно.
-
блин ну еслиб дело было в сотке, то я бы продал бампер, мудричи с литьем, и лебедку которую для него купил нотак и не поставил. :) как раз бы сотка набежала примерно :)
Невоспринимай всерьёз :bear: этож курилка :bear: , просто это моё имхо и спать неохота :bear:
-
да у меня с чю все в норме.
а вот насччет спать, я чет шоколадку с чаем употребил и спать захотел :)
-
да вы шош такие злые то. у человек можно сказать душевная травма, а вы :)
сейчас пробег 350. я купил було 330. про полное ТО я полностью расписал. выкладывать шесть листов сканов дефектовок, актов выполненных работ не вижу смысла. ВСЕ КЛУЧЕВЫЕ АГРЕГАТЫ, включая БЛОК ЦИЛОНДРОВ, БОШКУ, РЕДУКТОРА и все остальное что накрывается бордовой шляпой на крузаках с таким пробегом поменяно, и не на бушку японскую, а на новье..
а с 2008 по апрель сего года (о чем я написал также в первом посте) машина по прежнему гоняла в леспромхозе, бухгалтерию возила по их бухгалтерским делам :) , а в апреле её купил я, пару месяцев дела то что описал, а пото каталя по городу в основном. пару раз на ММ, разок на чивыркуй, а самый офород был поездка в курму. короче грязи машина не видела
Что могло стать с передним редуктором за 50 тыщь?
Или опечатка?
А так по пробегу, явно второй круг пошел.
-
да вы шош такие злые то. у человек можно сказать душевная травма, а вы :)
сейчас пробег 350. я купил було 330. про полное ТО я полностью расписал. выкладывать шесть листов сканов дефектовок, актов выполненных работ не вижу смысла. ВСЕ КЛУЧЕВЫЕ АГРЕГАТЫ, включая БЛОК ЦИЛОНДРОВ, БОШКУ, РЕДУКТОРА и все остальное что накрывается бордовой шляпой на крузаках с таким пробегом поменяно, и не на бушку японскую, а на новье..
а с 2008 по апрель сего года (о чем я написал также в первом посте) машина по прежнему гоняла в леспромхозе, бухгалтерию возила по их бухгалтерским делам :), а в апреле её купил я, пару месяцев дела то что описал, а пото каталя по городу в основном. пару раз на ММ, разок на чивыркуй, а самый офород был поездка в курму. короче грязи машина не видела
На 300 тыс., единственное что, это мог передний редуктор накрыться. А судя по списку, второй круг спидометра пошел. Или антифриз не заливали, что голову и цепь пришлось менять. Ну а судя по тому, что телевизор целый, видимо он в грязь не лазил.
-
Что могло стать с передним редуктором за 50 тыщь?
Или опечатка?
А так по пробегу, явно второй круг пошел.
по какой то неведомой мне причине передний редуктор не меняли, хотя как я понимаю они быстрей накрываются.
а насчет второго круга врядли. где вы видели авто с пробегом 1,3 млн км :rus: столько не живут во первых. а во вторых где по железногорску можно столько накатать? они что в крас каждую неделю гоняли? что бы накатать столько за 13 лет нужно по 1900 км в КАЖДУЮ неделю наезжать, т.е. по 274 км в день. тупо калькулятор :) наверно все же первый круг. списали они его как раз по стоимости того ремонта. бухгалтерия кули :) амортизацию посчитали, и у них на бумажке машины как будто нету уже и пофиг что вон она стоит как живая
-
На 300 тыс., единственное что, это мог передний редуктор накрыться. А судя по списку, второй круг спидометра пошел. Или антифриз не заливали, что голову и цепь пришлось менять. Ну а судя по тому, что телевизор целый, видимо он в грязь не лазил.
а сцепа, глушитель, выхаживают по 300 тыр? с учетом наемных водил однако анриал.
-
Видимо это самое ценное :vava: . 14лет в России, в леспромхозе , без нормального хозяина , только наёмные водители которые попьяни только и норовят проверить авто :slavik: , никакого сервиса. .. Никаких тебе диагностик , сутра паялку под мотор и до ночи встрою... 100 000р
А Вы, батенька, хамло %) с таким-то предложениями :bear:
2Царь: Я своего выставил 11 ноября за 690, ним одного звонка за это время. Пока его продажу прекращаю, т ак как на месяц уезжаю в москву.
Моте имхо по цене: не дороже 700, иначе даже при такой сервисной истории продаваться будет нереально долго. Так или иначе желаю удачи в продаже! :bear:
-
мдя. . мне два раза звонили. предлогали обмен на гелик и сенг йонг кайрон без доплаты :(
однако хорошо продаются только сотые короллы.
вчера курил дром на предмет посика замены поджопника.
офигеть королла сотка 92 года 200 тыр :) причем пробег наверно не меньше чем у наших крузаков. ибо сотка это авто для торг предов и такси :) а там релаьно за 18 лет мильен намотать можно. моторы как расходники меняй :)
-
Мде видимо цены на 80ки которые в россии у одного хозяина с 97 года вообще по 200 тр :'(
-
На северах Крузаки по 400-800км в день мотают и каждый день и так годами. Получается машина в год проходит примерно 200-250тыс км. Четыре года- Мульён :rus:
-
На северах Крузаки по 400-800км в день мотают и каждый день и так годами. Получается машина в год проходит примерно 200-250тыс км. Четыре года- Мульён :rus:
блин да столько не живут, даже крузаки. на северах дорог то нет.
а на этом драндулете возили бухгалтерию. а бухгалтерию возят куда? :) пральнов налоговую, и в ларек за печеньем :) т.е. 400 км в день, это сколько ж ходок??? столько печенья бухгалтерии не схавать %)
-
а сцепа, глушитель, выхаживают по 300 тыр? с учетом наемных водил однако анриал.
У меня глушак родной, пробег больше млн. По сцеплению да, 300 предел.
-
охренеть :) мульен эт круто.
пихло родное ?
клушак то полюбому не блестящий :)
у меня то видно что нулячий он. прям залезешь под машину и глазам не веришь :)
-
Лет шесть назад в Чите видел крузака который САМ приехал со строительства трассы Чита-Хабаровск. Состояние его было ахтунг. Рама варена-переварена, кузов бит-перебит....Со слов данный авто с новья находился на строительстве вышеупомянутой дороги и никакого регламентного обслуживания, а также супер дизельного топлива не видел и тд. Так же заявлялось, что мотор не капиталили...., а теперь внимание пробег заявлялся один миллион сто тысяч км :wacko2:
Царь бери привычную Делику кирпичь! И ликвидно и ну сам знаешь!
-
Неблагодарное, блин, дело, продажа Джипа. Для обывателя - ведро старое, для тех кто понимает - дорого. Дешево не продавай. Настрой себя, что нужно ждать. Сейчас вообще какой-то дурацкий спад в торговле. Покупательский интерес снижен до предела, хрен знает с чем связано. Потерпи... и продастся. Меньше 750 не отдавай. Удачи!
-
Шериф, я уже даж рисмотрел в прморье. Кирпича один в один как мой, только на пять лет старше и на 20 ку дешевле чем я свою продал год азад ППЦ. Хочешь подать хрен продашь. Потом через пол года видишь что капец как продешевил. Кирпичи 98-99 ода до полумиллиона денег дотягивают. охренеть.
КВТ, а все просто. Шериф верно написал. Любителей мало, а для простых обывателей унылая старая помойка. Хотя я ео купил в апреле, а осенью два моих товарища купили один сафаря второй сотку и обвинили меня что я их а джипы подсадил :)
-
Неблагодарное, блин, дело, продажа Джипа. Для обывателя - ведро старое, для тех кто понимает - дорого. Дешево не продавай. Настрой себя, что нужно ждать. Сейчас вообще какой-то дурацкий спад в торговле. Покупательский интерес снижен до предела, хрен знает с чем связано. Потерпи... и продастся. Меньше 750 не отдавай. Удачи!
Дело всё в том что сейчас можно кредитнуться и взять новое авто а не авто 90х.........вот и спад по этому сильный......причем кредит дают под два документа =)) паспорт и права =)))))))))))))))))))))))))))))))))
-
Спад-то не в автоторговле, а вообще, глобальный. Опять с запада идёт, по нашим филиалам можно судить, снижение объемов в ноябре в Москве, Питере, Екате, короче в крупных городах. Восток сидит хорошо, до них не докатилось еще, Хабаровск, Владик. Сейчас сезон, а прироста нет. Еще сезон у продавцов одежды, тоже пищат, что нет продаж.
Иркутск, вообще, очень обособленный город в плане торговли, тем более автоторговли. Один из немногих, где еще покупают ПРуль и вообще бу. Кредиты-то дают, покупают себе люди новое по сути ведро и радуются. Хотя если только в городе юзать, почему бы и не купить в салоне
-
а насчет второго круга врядли. где вы видели авто с пробегом 1,3 млн км :rus: столько не живут
Я видел. 80-а с рождения в России у лесорубов. 1 500 000 км!!!
К нам на сервис приехал сам. (кое как). Уехал с новым двигателем. Еще немало побегает :)
-
МОЙ СОВЕТ:
тупо молчать про замену всех агрегатов и говорить что все родное и ездила машина немного под директором, лебедку и колеса снять и прдавать отдельно, пустой колхозник уйдет быстрее и выгоднее чем с внедорожным тюнингом, так как все будут думать что его мотали по ебеням и в хвост и гриву...
а ток или этот крузак просто вообще не обслуживали или пробег реально на второй круг, так как 1HZ реально ездит 1 000 000км без ремонтов, сам видет подобные автомобили у лесников, причем состояние вполне нормальное, у друзей был 105 крузер 2005 года продали его а 2009 с пробегом в 370 т.км... машинка была не умотаная вообще... ездила не по северам а в Иркутске и вокруг города...
-
Спад-то не в автоторговле, а вообще, глобальный. Опять с запада идёт, по нашим филиалам можно судить, снижение объемов в ноябре в Москве, Питере, Екате, короче в крупных городах. Восток сидит хорошо, до них не докатилось еще, Хабаровск, Владик. Сейчас сезон, а прироста нет. Еще сезон у продавцов одежды, тоже пищат, что нет продаж.
Иркутск, вообще, очень обособленный город в плане торговли, тем более автоторговли. Один из немногих, где еще покупают ПРуль и вообще бу. Кредиты-то дают, покупают себе люди новое по сути ведро и радуются. Хотя если только в городе юзать, почему бы и не купить в салоне
плюсану к каждому слову. КОллегам привет :)
а насечт кредитов направо и налево, тут тоже спад ибобанки на волне кризиса в европе ужесточили требования. дают на право и лево, если ты приходишь с 70% стоимости авто, с двумя документами и копией трудовй и ндфл с хорошей белой зп. тогда да
-
в кач-ве апа = авто топикстартера видел, правда всего 1 раз, на пробег в 1млн - ну ни как не тянет ))))))))
мое мнение по цене ~ 600тр
-
МОЙ СОВЕТ:
тупо молчать про замену всех агрегатов и говорить что все родное и ездила машина немного под директором, лебедку и колеса снять и прдавать отдельно, пустой колхозник уйдет быстрее и выгоднее чем с внедорожным тюнингом, так как все будут думать что его мотали по ебеням и в хвост и гриву...
а ток или этот крузак просто вообще не обслуживали или пробег реально на второй круг, так как 1HZ реально ездит 1 000 000км без ремонтов, сам видет подобные автомобили у лесников, причем состояние вполне нормальное, у друзей был 105 крузер 2005 года продали его а 2009 с пробегом в 370 т.км... машинка была не умотаная вообще... ездила не по северам а в Иркутске и вокруг города...
еперны йбалет. во танк :) даж продавать жалко еще больше :) мож реально второй круг. но тогда на раме бы косяки были. а замены рамы нету, хотя птс как раз 2008 года. ниче не понимаю. и эксперизу делали. все нормально с номерами и всем остальным.
Охренеть. Отберу у любимой плаца, подам нафиг, пообщеаю новый цивик :) а пока ждет на крузаке повожу :)
блин мож памятник поставим японским инженрам конструкторам ТЛК и Сафарей :)
восзе цетра Сафари. С надписью "спасибо что вы есть" %)
-
в кач-ве апа = авто топикстартера видел, правда всего 1 раз, на пробег в 1млн - ну ни как не тянет ))))))))
мое мнение по цене ~ 600тр
порон :) по темноте ж дело было, ты как определил то. по стостоянию салона. просто интерестно.
-
кстати салон не показатель, у лесовиков половина машин сразу в чехлы одевалась и сиденья не уматывались сильно...
-
еперны йбалет. во танк :) даж продавать жалко еще больше :) мож реально второй круг. но тогда на раме бы косяки были. а замены рамы нету, хотя птс как раз 2008 года. ниче не понимаю. и эксперизу делали. все нормально с номерами и всем остальным.
Охренеть. Отберу у любимой плаца, подам нафиг, пообщеаю новый цивик :) а пока ждет на крузаке повожу :)
блин мож памятник поставим японским инженрам конструкторам ТЛК и Сафарей :)
восзе цетра Сафари. С надписью "спасибо что вы есть" %)
да не только японцы делали такие машины у америкосов тоже многие моторы отхаживают очень много без капиталок, просто 1HZ это очень простой и надежный мотор его можно убить только полным отсутствием обслуживания...
-
порон :) по темноте ж дело было, ты как определил то. по стостоянию салона. просто интерестно.
да, по внешнему состоянию :)
был у меня опыт восстановления 80-ки, после хз какой эксплуатации, так что знаю знаю о чем говорю...
-
понятно :)
-
Я бы тоже посоветовал снять тюнинг и продать отдельно. А за машину 600 попросить. Если крепления подкрылков к кузову и телевизору целые, то значит пробег не больше 500 тыс. км и за эти деньги улетит влет.
У нас в леспромхозах были 80-ки, так опыт есть, сколько они выхаживают. Из всех слабых мест - телевизор с подкрылками, передний редуктор и рама, в районе рулевого редуктора. А остальное ходит и ходит. Хотя еще кузов, в районе подушек трескается.
-
НЕ ПРОДАВАЙ, выбора осбо нет( если искать что-то другое), денег своих не вернешь, машина приведена в хорошее состояние, езди и не забивай себе голову
-
Я бы тоже посоветовал снять тюнинг и продать отдельно. А за машину 600 попросить. Если крепления подкрылков к кузову и телевизору целые, то значит пробег не больше 500 тыс. км и за эти деньги улетит влет.
У нас в леспромхозах были 80-ки, так опыт есть, сколько они выхаживают. Из всех слабых мест - телевизор с подкрылками, передний редуктор и рама, в районе рулевого редуктора. А остальное ходит и ходит. Хотя еще кузов, в районе подушек трескается.
а там снять только бампер можно :).
акустику снимать геморой и куда её потом девать?
подвеску тоже не снять.
-
а там снять только бампер можно :) .
акустику снимать геморой и куда её потом девать?
подвеску тоже не снять.
а что родного не осталось?
можно с кем нить поменяться по подвексе с доплатой тебе...
бампер, лебедку и колеса отдекльно продашь здесь же... или на другой авто оставишь...
-
а там снять только бампер можно :) .
акустику снимать геморой и куда её потом девать?
подвеску тоже не снять.
Аккустика, бог с ней. Есть наблюдение, что возвращение машины в сток, сильно помогает при продаже.
-
Аккустика, бог с ней. Есть наблюдение, что возвращение машины в сток, сильно помогает при продаже.
именно внедорожнику с неглобальным тюнингом это очень помогает, так как нет ощущения что его уже отжали по всем болотам какие только смогли найти :)
-
а что родного не осталось?
можно с кем нить поменяться по подвексе с доплатой тебе...
бампер, лебедку и колеса отдекльно продашь здесь же... или на другой авто оставишь...
а что родное :) мертвые аморты в помойке.
пружины отдал кому то с форума. бампер за гаражом валяется.
про колесья спору нет :)
вложения в подвеску чтото в районе полтинника, в музыку и проклейку где то так же однако.
а лебеду я на него не ставил. лежит в гараже в коробочке новенькая :)
-
ну а на предмет отжатости/не отжатости авто этож по состоянию смотриться. диагностика пихла 2 тыра примерно с тнвд сразу (компрессия там и все такое).
ну а снизу тупо на яме можно все посмотреть :)
-
ну а на предмет отжатости/не отжатости авто этож по состоянию смотриться. диагностика пихла 2 тыра примерно с тнвд сразу (компрессия там и все такое).
ну а снизу тупо на яме можно все посмотреть :)
психология покупателей очень разная....
-
психология покупателей очень разная....
психология вообще дело страшное/странное. особенно покупателя. я выявил синдром "жертва мерчендайзинга", это некоторые покупатели заядя за ивасиком и хлебом в гипер маркет попадают в лапы маркетинга и выкатывают полную телегу всякой всячины.
а продажа машины у меня вообще каждый раз смех да и только. вот эскудика как то спокойно продал. мужик приехал. походил вокруг говорит" я так то не разбираюсь скажи честно машина нормальная" я говорю ДА. он сколько денег, я- мильен :), он 990 тыщ. я -по рукам. все остальное как продавал эт ваще кино. особенно запомнился дизельный краун универсал. кстати очень уж на крузака похож. не ведовый только :) хороший болевар был
-
Камрады правы практически во всём-реально кризис (затишье до второй половины января), реально цена, реально деньги не отобьёшь и такую машину потом за них уже навряд ли купишь.
Сто раз подумай. Ну а если всё же решишь-не спеши. Не дрова продаёшь, надеюсь (верю заочно, машину не видел!).
Толковый покупатель найдется.
-
хм пару фоток салона, мотора, пуза и кузова повысит мотивацию :)
на дром не хожу
-
хм пару фоток салона, мотора, пуза и кузова повысит мотивацию :)
на дром не хожу
+100500 :)
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6150363.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6150363.html)
придеца сходить :)
цену готов обсуждать.
-
п.с. шо касается пуза, то оно совершенно сухое. немного мокрит датчик заднего хода на коробке, остальное все сухо как с конвеера.
ну и ржавчины нет. не раз под машиной прополз
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6150363.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6150363.html)
придеца сходить :)
цену готов обсуждать.
нипайду :) чиста ис принципа.
-
придеца сходить :)
А зачем этот ультиматум? Машину ты продаешь здесь, так будь любезен обеспечить максимальную информацию.
Если ты конечно хочешь ее продать, а не потрындеть. :)
-
шо за люди :pardon:
-
зато твоя 80ка вошла в историю форума :) а на дроме фотки почикаются через месяц
пы сы...калесики смешные :mosking:
-
кому она нужна моя восмидесятка в истории :).
ничего уникального в ней однако нету, кроме блатнющего вин кода. %)
-
на делику опять потянулло
-
ну однако да. деньги надо срочно. взять негде :)
делика/паджерик, или мож древний сафарь трехдверый попадется
да еще этот болевар продать надо. возможно придеться на сделку с совестью пойти и отобрать у супруга плац, он более ликвидный 100% тем более красный :girl_witch:
-
ну однако да. деньги надо срочно. взять негде :)
делика/паджерик, или мож древний сафарь трехдверый попадется
да еще этот болевар продать надо. возможно придеться на сделку с совестью пойти и отобрать у супруга плац, он более ликвидный 100% тем более красный :girl_witch:
Ты уж поправься, .. :sarcastic_hand:
-
ой мля :)))) ну очепятко очевидно %)
-
Шишин пыж осталсо, как вариант..
-
ага. я коротыши рассматриваю. ибо пересесть на пузотерку будет стресс однако :)
-
Буду рад предложить своего коротыша + 300тыр.(понимаю что маловато но вдруг :blush: )
http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/6136321.html (http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/6136321.html)
-
не. мне нужен вариант с которым не будет проблем в отношении капитало вложений. сел поехал. и ездишь год только масло меняй.
к моему удивления я такой нарыл. сам в шоке. в машину садишься, а там японией пахнет :) причем машина в рф чуть не с прошлого века.
но видимо пока я свой болевар подаю, того пыжика купят уже, и ездить мне на пузотерке аля т алион