Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Stёpich от 19:03, 23.01.2011
-
Вчера у нивушки пропал пульс, :( точнее искра, сегодня целый день пытался её реанимировать...... :pardon: до сих пор стоит колом, но самое печальное неизвестно что случилось :'(
-
Если искры нет на центральном проводе, проверь контакты прерывателя, конденсатор, провод от катушки зажигания к прерывателю, прозвони саму катушку, проверь приходят ли +12 В на катушку ну и т.д.
Если есть на центральном проводе, а нет на свечах, крышка трамблера, уголек в крышке, резистор в роторе.
-
да я уже всё проверил, поменял катушку зажигуния, поставил новый комутатор, провода все в порядке, а искра так и не появилась :pardon:
-
у мея на уазе был косяк проводок в трамблере в нутри отвалился и искры не было(( вылечил заменой трамблера
-
так тут искры даже с катушки нет :pardon:
-
на уазике есть типа реле вспамогательного, а на ниве даже не знаю(
-
а никто не знает где на ниве стоит реле зажигание, может дело в нем? :pardon:
-
на уазике есть типа реле вспамогательного, а на ниве даже не знаю(
Вань, а че с ентим рыле делать, вот у меня тоже в ногах пасажира стоит и куда и как??
-
Исправность реле можно проверить либо его заменой, в монтажном блоке берем любое заведомо исправное реле (стеклоочистители ,фары и.т.д) и пробуем :secret: либо по простому замыканием силовой цепи перемычкой (простым достаточно толстым медным проводом) . силовые контакты на реле можно определить по правилу рот-нос. Если взгянуть на реле или разьём то рот это горизонтальный вывод . нос напротив него вертикальный по краям глазья :mosking: (катушка самого реле)
-
да это то я знаю, а где оно находится? :pardon:
-
да это то я знаю, а где оно находится? :pardon:
Читай литературу :rtfm: по автомобилю :rtfm: . За одно проверь поступает ли напряжение на катушку , это элементарно делается с помощью прозвонки с лампочкой :secret: , если у тебя электронная система зажигания то может быть еще проблема в датчике холла и ЭЛЕМЕНТАРНО про уголек в крышке незабывай :wall: (был случай :vava: )
-
проверили всё по проводочку, :( ток везде идет обрыва нет и искры тоже, :wall: все разводят руками... :pardon:
-
проверили всё по проводочку, :( ток везде идет обрыва нет и искры тоже, :wall: все разводят руками... :pardon:
На центральном проводе искра есть? Если есть то значит дело в бегунке, если и на центральном проводе ее нет то виной может быть катушка зажигания, датчик холла либо комутатор ну или шайтан :wacko2:
-
наверное шайтан, всё что ты перечислил было проверено, даже поставили новые запчасти и бронепровода..... а толку нет, стояла нивушка 8 лет в гаражеке себе спокойненько, а тут на тебе ......... шайтан... :pardon:
-
наверное шайтан, всё что ты перечислил было проверено, даже поставили новые запчасти и бронепровода..... а толку нет, стояла нивушка 8 лет в гаражеке себе спокойненько, а тут на тебе ......... шайтан... :pardon:
:wall: Уверен на 100% что дело в какой-то упущенной мелочёвке, жил бы поближе подьехал помог.
-
Но самое интересное было когда я поставил всё обратно, :mosking: она завелась с пол оборота и ровно заработала, правда минуты 3, а потом опять в кому... :pardon:
-
действовал по пунктам
-
Но самое интересное было когда я поставил всё обратно, :mosking: она завелась с пол оборота и ровно заработала, правда минуты 3, а потом опять в кому... :pardon:
С этого места поподробней :wacko2:
-
после того как маня все послали со своей нивой..... я поставил все родные запчасти, бронепровода поставил новые, она всем на зло заводится, я в шоке :wacko2: и все окружаущие в недоумении и она глохнет, так до самого вечера я искру и не нашёл... :'(
-
после того как маня все послали со своей нивой..... я поставил все родные запчасти, бронепровода поставил новые, она всем на зло заводится, я в шоке :wacko2: и все окружаущие в недоумении и она глохнет, так до самого вечера я искру и не нашёл... :'(
Ну раз запускается значит искра ЕСТЬ! Осталось определить почему она потом глохнет :wacko2: Было бы проще если бы она незапустилась , а тут явно шайтан :ireful1:
-
карбюратор? если так, то клапан холостого хода электромагнитный?
-
карбюратор? если так, то клапан холостого хода электромагнитный?
Вполне возможно , но на подсосе должна работать :wacko2:
-
не дело не в карбураторе, с катушки искра куда-то пропадает... :pardon:
-
не дело не в карбураторе, с катушки искра куда-то пропадает... :pardon:
Шайтанама :wacko2:
-
всё нормально, завёл :ok:
-
в чем причина то была?
-
в чем причина то была?
у датчика Холла припадки были, :wacko2: а потом ващё отказал, :suicide2: разобрал трамблер, поменял и усё ОК! :good2: