Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: artemirk от 12:48, 23.11.2011
-
Приехал подогреватель. Заинтересованных много просили отчет сделать.
В этом году завод их по сути не продает и купить их не реально. Продали только "своим" так как многое изменили и этот год решили оставить на комплексное тестирование. В конце лета желающие могли записаться на тестирование основные критерии опыт и возможность установки и наличие обратной связи. Я записался и меня взяли.
Стоимость изделия 16500 рублей. Это сам котел и полынй установочный комплект с болтиками гаечками, шлангами, хомутами.
Железяка приехала, ставить буду в выходные:
(http://irk4x4.ru/pic/binar2.JPG)
(http://irk4x4.ru/pic/binar3.JPG)
(http://irk4x4.ru/pic/binar4.JPG)
Вес комплекта 9 кг. Стоимость доставки 500 рублей.
У меня два года уже стоит сухой фен той же фирмы Планар-4д. Аккумулятор 75а/ч за ночь(9-10) часов проседает до 11.5 вольт и печка выключается. Для печки у меня отдельный АКБ в системе. За ночь выходило 3 литра солярки. Пи этом на улице -39 а в машине африка. Циклов работы уже было порядка 120. Бывало что летняя солярка подмерзала. Печка адекватно себя вела и отображала ошибки на пульте вполне логично.
Думаю что Бинар имеет примерно такое же потребление тока и солярки.
-
Очень интересно, ждем-с отчета об установке и отзывы по эксплуатации.
-
Хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации. Особенно про проблему текущей помпы, за которую идет/шел треп на дроме. Цена значительно гуманнее вебасты, если покажет себя хорошей альтернативой - на следующий год куплю.
-
Еще на прошлой неделе получил свой бинар (в рамках договоренности о поставках). Видимо будем писать два параллельных отчета :) . Планирую поставить до конца недели.
Если кто знает о каких либо подводных камнях или типичных ошибках.......то просьба поделиться инфой :bear:
-
Еще на прошлой неделе получил свой бинар (в рамках договоренности о поставках). Видимо будем писать два параллельных отчета :) . Планирую поставить до конца недели.
Если кто знает о каких либо подводных камнях или типичных ошибках.......то просьба поделиться инфой :bear:
если в комплекте нет глушителя, то жарит из выхлопной будь здоров! за цикл работы в -35 под пузотеркой пятно 40-50см в диаметре теплой земли и ни какого снега ))))
т.е. если направлять выхлоп, особенно если тот короткий, то куда нить в безопасное пустое место... а так - работает эта штука отлично. расходники - датчик и сетка - менять 1 раз в 2 сезона. включать иногда летом. и еще у меня когда топлива в баке мало было он иногда затухал - не помню с какой ошибкой, хотя импульсный насос честно пытался качать бензик.
-
я планирую запитывать из отдельной емкости, но с некоторым нюансом. После установки отпишусь.
-
У меня такая штукенция уже третий год работает, будут вопросы - пишите.
-
Кстати как вариант, выхлоп можно направить на редуктор моста, заодно и мост прогреется. Я на Вебасте так делал.
-
если в комплекте нет глушителя, то жарит из выхлопной будь здоров!
Мне кажется что наиболее грамотно все таки выводить выхлоп в штатный глушитель.
-
а обратно не вдует ? :rus:
-
В каком смысле?
-
Влад, когда мотор заведешь, выхлоп в отопитель не пойдет?
-
Ну, допустим пойдет, и че? Думаешь ему от этого поплохеет?
-
Еще на прошлой неделе получил свой бинар (в рамках договоренности о поставках). Видимо будем писать два параллельных отчета :) . Планирую поставить до конца недели.
Если кто знает о каких либо подводных камнях или типичных ошибках.......то просьба поделиться инфой :bear:
Их активно ставила Ди-Станция. И ставит до сих пор, буквально вчера разговаривал с Поповым по этому вопросу. Он чел открытый, думаю инфой поделится, всё-таки клиентура и специализация у вас несколько разная.
-
Их активно ставила Ди-Станция. И ставит до сих пор, буквально вчера разговаривал с Поповым по этому вопросу. Он чел открытый, думаю инфой поделится, всё-таки клиентура и специализация у вас несколько разная.
Мы с Игорем давно и плотно дружим. Даже есть некоторые совместные проекты.
С ним это обсуждалось, но есть мысль послушать как можно больше народу, авось промелькнет что-то важное.
-
Ну, допустим пойдет, и че? Думаешь ему от этого поплохеет?
Конечно поплохеет!
если сажей кмеру сгорания загрязнить
Камеру сгоранеия подогревателей автономных рекомендуется чистить физически раз в 1-2 года. Дык при том что у него собственного выхлопа (сгорания) по сравнению с двигателем самого автомобиля - "хрен да маленько".
Поэтому дизельным (да и бензиновым) выхлопом быстро выведешь из строя подогреватель
Только отдельно выхлоп...
По поводу "направить на редуктор" - вполне можно. Температура на выходе в теплом помещении примерно 60-80 градусов. Зимой на улице и того меньше. Но лучше чтоб масляных потеков в зоне такого обогрева не было
-
HouseMD
Убедил.
-
Хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации. Особенно про проблему текущей помпы, за которую идет/шел треп на дроме. Цена значительно гуманнее вебасты, если покажет себя хорошей альтернативой - на следующий год куплю.
Там бывает разная комплектация. Помпа от газели бежит это и так известно. Брал комплект с помпой Bosh made in Germany на ней штамповка. Уверен что будет работать без проблем.
На тему выхлопа. Он все равно пахнет. И на стоянке если он под машиной то возможен будет подсос. Так что я выхлоп точно буду делать наружу. А вот теоретически если заморачиваться с самодельным баком то практично если выхлоп пропускать сквозь бак и тогда к приходу уже солярка в баке будет теплая.
Но это теоретические аспекты которые реализовывать не так просто.
-
Про помпу в курсе. Насколько я знаю они сейчас все бошевские.
-
Российская помпа не сильно бежит, изначально взял бы с Бошовской, но их не было в наличии. Рекомендую прикупить запасную свечу, у меня по неведанным причинам сгорела через месяц использования, меняется легко даже в полевых условиях.
Еще на прошлой неделе получил свой бинар (в рамках договоренности о поставках). Видимо будем писать два параллельных отчета :) . Планирую поставить до конца недели.
Если кто знает о каких либо подводных камнях или типичных ошибках.......то просьба поделиться инфой :bear:
Там очень подробный мануал, накосячить проблематично.
-
подскажите
заказывали на сайте http://www.autoterm.ru (http://www.autoterm.ru) ?
-
Да там заказывали. Но в этом году в сентябре с ними списывался и просил поучавствовать в тестировании нового Бинар. Сказали по стране разошлют только 500 штук и обязательное условие было наличие телефона для обраной связи. Все таки новая модель и они ее тестируют.
Неделю железяка проработала. Сказака, а не девайс, приходишь машина теплая.
-
Не мудрствуя лукаво врезался в обратку печки. Так было проще. Решил что если эффективность будет маленькая то заморочусь и запитаю в сливную пробку.
В газеле места много и моноблок было бы проще монтировать. А так воздухонагнетатель, сам блок, насос топлива, насос тосола. Итого 4 крепления оформить и закрепить на раме корпусе.
В таком варианте хватает 20 минут чтобы qd32 запустился и не дергался. Бинар при этом показывает 60-70 градусов. Двигатель стрелка показывает 40-60.
Переделывать схему циркуляции тосола не буду. Итак все работает.
Осталось только к сигналке его подключить. Там геморно что надо панель разбирать чтобы концы от сигналки найти. Пока нет времени и пользуюсь таймером на бинаре.
Где- то после 25-30 минут работы бинар нагревает тосол до 70 градусов на выходе и переходит в ждущий режим. При остывании до 40 (возможно ошибаюсь) опять начинает кочегарить на полную. Он сам это контролируте по температуре.
-
(из личного опыта) всем кто будет покупать бинар заказывайте сразу
свечу,плату датчиков,топливный насос, нагнетатель воздуха в запас.
также рекомендую ампутировать все разъёмы и с паять провода ну и естественно замотать всё синей изолентой.
также рекомендую крышку которая закрывает блок управления посадить на герметик.
устройство очень не стабильно,а в иркутске запчастей хрен найдёш.