Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Morcak от 20:10, 19.03.2006
-
Привет.
Летом собираемся посмотреть Байкал и незнаем как там дороги.
Посаветуйте пожалуйста если можно проехать с Улан-Уде в Нижнеангарск.
Спасибо.
-
Ну наверно можно, только не на Ниве. Хотя если по дорогам общего пользования то дойдете
-
С Улан-Удэ в Нижнеангарск проехать можно, но это уже не туризм, это экстрим. Если собрались ехать одной Нивой, то это вообще опасно.
Почитай про эту дорогу здесь:
http://www.offroadmaster.ru/trofis.html
http://info.poehali.net/a00030/1/catindexzzDESCzznamezzASCzzzzzzzzzzzzzzdotzzc00049zzzzzz
еще гдето в инете есть статья как в 2002 году на мотоциклах там проехали.
-
Я летом поеду вокруг Байкала, так что можно скооперироваться .
-
Я летом поеду вокруг Байкала, так что можно скооперироваться .
А поконкретней, когда планируешь?
-
я думаю после фестиваля, перед туром в Монголию или какой то там будет, короче середина\конец июля. 9если машину после Ладоги восстановлю :D )
-
Привет
значить дороги нет "только" с Упюнхан в Уоян.
От Севробайкалска до Иркутска можно только через Тайшент ?
Нива - штатная 21214 injektor + bf goodrich MT 215/75-15 + comeup9000 + hi lift 1,5m
есть шанс если времени много и ехать потихоночку ? или машина просто непройдёт или подвеска сломается
-
Привет
значить дороги нет "только" с Упюнхан в Уоян.
есть шанс если времени много и ехать потихоночку ? или машина просто непройдёт или подвеска сломается
У нас до Порта-Байкал ни одна Нива своим ходом не доезжала, а это всего 50 км бездорожья, на край можно пешком вернуться за 2 дня. Там куда ты собираешься ехать - ещё хлеще и помоч будет некому.
+ там ещё естьнесколько очень глубоких и быстрых рек, не дай бог дождик и даже УРАЛы стоят ждут. Течением машину переворачивает и утаскивает хрен знает куда. Думаю машина физически не выдержит.
Насчет потихонечку: 2км в день тебя устроит??? :D
-
можент присоединитесь к Фестивалю ,который мы 2-8 июля на Байкале будем проводить?
-
В отчетах есть описание прохождения того участка. В одну машину я бы туда точно не сунулся, тем более на Ниве, там ее кое-где на руках придется нести, а для этого нужна команда. Если сломается, то все, бросать :? .
С Магистрального можно уйти на Ковыкту и через Жигалово в Иркутск. Там нормально пройдете.
-
Привет
значить дороги нет "только" с Упюнхан в Уоян.
есть шанс если времени много и ехать потихоночку ? или машина просто непройдёт или подвеска сломается
У нас до Порта-Байкал ни одна Нива своим ходом не доезжала, а это всего 50 км бездорожья, на край можно пешком вернуться за 2 дня. Там куда ты собираешься ехать - ещё хлеще и помоч будет некому.
+ там ещё естьнесколько очень глубоких и быстрых рек, не дай бог дождик и даже УРАЛы стоят ждут. Течением машину переворачивает и утаскивает хрен знает куда. Думаю машина физически не выдержит.
Насчет потихонечку: 2км в день тебя устроит??? :D
это значить что важная проблема "только" 50 км. да ?
между Улан Уде и Северобайкалском
-
можент присоединитесь к Фестивалю ,который мы 2-8 июля на Байкале будем проводить?
если успеем то приедем, пока незная дату выезда
-
Привет
значить дороги нет "только" с Упюнхан в Уоян.
есть шанс если времени много и ехать потихоночку ? или машина просто непройдёт или подвеска сломается
У нас до Порта-Байкал ни одна Нива своим ходом не доезжала, а это всего 50 км бездорожья, на край можно пешком вернуться за 2 дня. Там куда ты собираешься ехать - ещё хлеще и помоч будет некому.
+ там ещё естьнесколько очень глубоких и быстрых рек, не дай бог дождик и даже УРАЛы стоят ждут. Течением машину переворачивает и утаскивает хрен знает куда. Думаю машина физически не выдержит.
Насчет потихонечку: 2км в день тебя устроит??? :D
это значить что важная проблема "только" 50 км. да ?
между Улан Уде и Северобайкалском
Это совсем другое место, под Иркутском, приведено для примера.
Тут очень подробно все расписано:
http://www.offroadmaster.ru/files/papers/Bajkal-99_4.pdf
-
просто приедем и попробуем и увидим
- 100 литров бензина будет хватать ?
- подробную карту дорог вокгуг Байкала можно найти в интернете ?
спасибо
-
просто приедем и попробуем и увидим
- 100 литров бензина будет хватать ?
спасибо
Это опять же, смотря какое расстояние и условия. Если прикинуть что идти постоянно на пониженой, то расход будет наверно литров 20. Только учитывай, что на участке и в 20 км можно набуксовать все 100 запросто. В одной из поездок с нами (в верховья Китоя) Нива на 150 км. бездорожья (правда очень сурового) сожгла бак + 20 литровую канистру. Нужно очень серьезно прощитать все возможные варианты движения. И ехать минимум 2 машинами. Кстати, рекомендую зарегистрироваться у спасателей и показать им маршрут со сроками. Хоть и стоит денег, но в самом крайнем случае по истечению срока связи с ними начнуться поисковые работы. Пугать конечно не хочу, но нужно помнить - места глухие, зверье и змеи повсюду, осторожность не помешает.
-
просто приедем и попробуем и увидим
- 100 литров бензина будет хватать ?
Запросто может не хватить. У меня на 21213 установлен борт-компьютер, показывающий, в том числе, мгновенный/общий/средний расход топлива. (расход меряется точным турбинным датчиком расхода, выдающим 16000 импульсов на литр топлива)
Так вот, по глубокому песку расход 40-50 л/100км, по плотному ветровому насту (всего 20-30см глубиной) расход 50-70л/100км.
Пару недель назад в поездке на северный Байкал расход при очередном пересечении Байкала был 22-28 л/100км вместо расчетного 10-12. Потому что вместо выдутого ветром почти голого льда попали на глубокий, относительно плотный снег. В результате резко повышенного расхода (из-за снега, которого там почти не бывает, но в это раз было ДОФИГА), пришлось менять маршрут и из Чивыркуйского залива уходить не обратно в Байкало-Ленский заповедник, а в населенку до Усть-Баргузина, где есть заправка.
А запас топлива после последней заправки в Сахюрте (МРС) был 95л!
И его не хватило для полноценного завершения поездки. Хотя и так - нормально: 1700км вокруг и по Байкалу и 200л бензина :-)
Машина отрегулирована до состояния, что по ровному шоссе придвижении 90км/ч по спидометру укладываюсь в 6.5-7л/100км
- подробную карту дорог вокгуг Байкала можно найти в интернете ?
Ближе к лету интересуйся у членов клуба :-)
(в смысле, что в инете _хороших_ карт мало)
-
И уазик проедет на кольхозных 32´ или только на военных мостах ?
-
я так понимаю, что вы потом на этих же машинах поедете назад в Чехию?
или это местные Иркутские машины?
-
7 000 км на Байкал 7 000 км обратно
хотим пересеч северный Урал и потом вокруг Байкала.
Но пока незнаем какую машину брать - нравиться 31519 на редукторах но нет опыта далекой езды по трасе. И хотим машину с которой можно ездить каждый год тысячи километров па асфалте и потом залезать в глухоман.
Про уазика говорят 600 км в день нормално - и так с нивой. Уазик можно загрузить на 700 кг - можно взять сварку + 200 лт бензина и по трасе можно заправляться газом. Про сделаную машину с грузом пишут 15лт газа на скорости 70-80 км/ч - цена топлива как на дизеле.
Иномарку нехотим.
-
Иномарку нехотим.
Люди из Чехии :D
Братство народов :mrgreen:
На Уазе тяжко 7000 то пилить будет?
-
Мдя, ребя, на уазке проехать 7000 верст не фигушки по карманам тырить, серьезная работа. Больно ломкая машина и понятие кофорт там присутствует настолько насколько сам его создашь. Хотя задумка конечно интересная, слов нет.
-
кстати не факт ,что Нива после Байкальского бездорожья сможет назад своим ходом уехать
-
а если нива непроедет возмём уазика
буханку - санитарку или козла - пока незнаем
в буханке можно спакойно жить но незнаем как на недорогах байкала ? - пройдёт если подготовим ?
и если на уазике то ставим 2* 150 лт газа в салон - потом тратим за газ одни денги как за соляру на иномарке
-
а если нива непроедет возмём уазика
буханку - санитарку или козла - пока незнаем
в буханке можно спакойно жить но незнаем как на недорогах байкала ? - пройдёт если подготовим ?
и если на уазике то ставим 2* 150 лт газа в салон - потом тратим за газ одни денги как за соляру на иномарке
Я бы без УАЗа на военных мостах, 33-35 МТшной резине и лебедки фунтав так на 9000 + шноркели и т.д. даже ты не сунулся туда. Заодно взял бы с собой 3-4 диска сцепления. НЕ говоря о маслах, тех.жидкостях и куче запчастей.
-
осталься последний вопрос
ехать на колхозных или на редукторных
резину больше 32 дюйма небудем ставить - тяжело ехать по асфалте далеко и расход повышается. У колхозных надёжность упадает. Что выбрать ?
-
Помомему вы слишком уж зацикливаетесь на военных мостах, для экспедиционной машинки это не самое главное, лучше сделайте упор на надежности и комфорте.
-
если козёл на 32 дюймовых проедет потом согласен что военмостов не надо брать