Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: kamaz jr от 00:38, 30.11.2011
-
Машина с мотором зд30. Не набирает обороты свыше 2500. Дергается. Такое впечатление, что не хватает топлива. Диагностика методом перемыкания диагностического разъемв показала неисправности датчика буста, датчика скорости, датчика распредвала и коленвала. Но самое главное: при запущеном моторе кнопку подкачки на топливном фильтре всасывает в положение нажато и отодрать ее невозможно. Глушишь машину- отдирается легко. На заглушеной машине фильтр накачивается нормально. У кого какие мысли?
P/S Поездка к официалам разочаровала. Взяли денег, сказали, что рама у меня от другой машины и датчик скорости не работает, а в этом случае они меняют коробку целиком. И вообще, машине уже 6 лет и надо новую купить за 3 миллиона с бензиновым мотором 5,6.
-
ну дык просто топливная засорилась - или сеточка в баке или фильтр или трубочки. Можно компрессором сняв входную трубочку (в фильтр из бака) дунуть или если летняя была соляра то просто слей из бака (летом докатаешь) и набрав в канистру зимней поставь ее в горячуу воду нагрей и залей горячей в бак. Все пройдет. Но если в фильтре была вода то пройдет не надолго (пока не замерзнет) как замерзнет меняй фильтр.
-
Когда всасывает ручку подкачки топлива-это сто процентов либо замёрзшая магистраль, либо напрочь забитая. Ещё такое бывает если бак под завязку и сапун бака забит.
-
Сапун возможно
упс - опередили
-
Если бы в фильтре была вода, то комон рейл давно бы ёк... Тоже грешу на серочку в баке. Вы мои догадки подтвердили. На неделе разберем...
-
Саляра точно не при чем. +22 в гараже.
-
Если бы в фильтре была вода, то комон рейл давно бы ёк... Тоже грешу на серочку в баке. Вы мои догадки подтвердили. На неделе разберем...
В фильтре вода запросто, просто он её не пропускает, если пропустит хоть самую малость-топливной сразу кирдык, точьнее плунжеру. Ну а в баке и топливопроводе не сера конечно, а вода, или шуга, если соляра летняя.
-
Ваще у меня похожее было из-за парафина в баке
С ручкой правда таких приколов не было
Бак снял - все слил - больше не заправлялся на сиб нефть - и все путем
-
Машина с мотором зд30. Не набирает обороты свыше 2500. Дергается. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Один раз такое на сафаре было, рассухарился обратный клапан в ТНВД. Клапан сделали, все заработало.
-
Но самое главное: при запущеном моторе кнопку подкачки на топливном фильтре всасывает в положение нажато и отодрать ее невозможно. Глушишь машину- отдирается легко.
Такая же ситуация была в первые сильные морозы в том году.
Причина была.
1. Топлевный фильтр был старый и вода которая в нем была ЗАМЕРЗЛА.
2.Сетку в баке тоже видимо с рождения не чистил, так же как и сам бак.
Вылечил.
Сменил топл. фильтр.
Выкинун сетку из бака, промыл бак.
С тех пор такого не было. :ok:
-
+500 засорилось от бака до фильтра или сапун или крышка если в ней сапун.
В том году на паскудике катались по Хее и он заглох, бензин не идет и так и сяк и жопой об косяк, залезаем под машину а у нас бак всмятку,
тоесть в лепешку.
Притащили в сервис разобрали а так как насос там погружной его там свернуло вот и заглохли.
Бак надули, выправили насос поменяли и...
Через надцать километров трабл повторился.
А ларчик просто открывался.
При установке "северса" шланги примотали к топливным трубкам а в это время были морозы ну и вот :pardon: .
-
саня, у тебя все проще, бак от тычка пальца сминается у эскуды, а еще если адсорбер забит, то там хороший вакуум и бак блином во внутрь сминается.
-
саня, у тебя все проще, бак от тычка пальца сминается у эскуды, а еще если адсорбер забит, то там хороший вакуум и бак блином во внутрь сминается.
Так и у меня был похожий случай, на Сафаре еще прежний хозяин поставил пластиковый фильтр до основного :bue: , когда я летней солярой залился
она у меня через него не проходила почти :wall: , но лягушку я с силой но вытаскивал :ok: .
Выкинул пластик воткнул трубку и все заработало и лягуха и машина :ok:
-
Сама легушка может быть неисправной.
-
Забитый сапун проверяется легко. Открой крышку бака и проверь. Но это маловероятно. Сними с фильтра шланг и продуй компрессором, при открытой крышке бака, чтобы его не порвало. Ртом должно продуваться. Если не помогает, то возможно где-то замята топливная трубка или сетку в заборнике в гармошку стянуло.
-
Отдал уже разбирать все. Лентяй я последнее время.
-
У меня на Наваре сейчас такая же ситуация, машина дымит, обороты плавают, тяги нет.
Разобрались - там стоит какой то сраный клапан - который недогоревшую саляру (ну тоесть говно) пускает на второй круг в систему подачи (т.е. в цилиндры) из выпускного коллектора - так вот при хорошем качестве соляр (в ковычках) - даный клапан коксуется и его клинит, тогда вот такой трабл и получается. Движок у мне 2,5 турбо.
Для лечения производится чистка клапана и все путем. Вопрос на сколько только - новый дорого падла стоит.
-
ага. на зд 30 такая же хрень есть.
-
У меня на Наваре сейчас такая же ситуация, машина дымит, обороты плавают, тяги нет.
Разобрались - там стоит какой то сраный клапан - который недогоревшую саляру (ну тоесть говно) пускает на второй круг в систему подачи (т.е. в цилиндры) из выпускного коллектора - так вот при хорошем качестве соляр (в ковычках) - даный клапан коксуется и его клинит, тогда вот такой трабл и получается. Движок у мне 2,5 турбо.
Для лечения производится чистка клапана и все путем. Вопрос на сколько только - новый дорого падла стоит.
Клапан этот не "ЕГР" случайно обзывается?
-
У меня на Наваре сейчас такая же ситуация, машина дымит, обороты плавают, тяги нет.
Разобрались - там стоит какой то сраный клапан - который недогоревшую саляру (ну тоесть говно) пускает на второй круг в систему подачи (т.е. в цилиндры) из выпускного коллектора - так вот при хорошем качестве соляр (в ковычках) - даный клапан коксуется и его клинит, тогда вот такой трабл и получается. Движок у мне 2,5 турбо.
Для лечения производится чистка клапана и все путем. Вопрос на сколько только - новый дорого падла стоит.
С нашей солярой глушить надо егр.
-
С нашей солярой глушить надо егр.
+1, от егр'а гуталина во впускном просто мама...
-
Клапан этот не "ЕГР" случайно обзывается?
Ага он самый. :ok:
-
С нашей солярой глушить надо егр.
А можно поподробнее, как енту операцию сделать и не будет ли это проблеммой для самого мотора???
-
А можно поподробнее, как енту операцию сделать и не будет ли это проблеммой для самого мотора???
Я глушил только на сотках. От выпускного коллектора, к впускному идет трубка, через которую перепускаются газы. Ее и надо глушить. Вырезал прокладку без отверстия и поставил под трубку.
-
Я глушил только на сотках. От выпускного коллектора, к впускному идет трубка, через которую перепускаются газы. Ее и надо глушить. Вырезал прокладку без отверстия и поставил под трубку.
С этим ясно, - последствия какие были - или просто какашки в глушак так и вылетают.
-
С этим ясно, - последствия какие были - или просто какашки в глушак так и вылетают.
Совершенно ни каких! только положительные, мотор начинает более "правильно" работать.
Система "ЕГР" нужна для того чтоб выхлоп (отработавшие газы) соответствовал стандартам евро-2 или-3 точно не помню.
Работает она только на больших оборотах мотора, когда полностью все топливо не сгорает за один цикл хода поршня, вот тут и открывается этот клапан и возвращает назад в цилиндр только что отработавшие газы.
А с нашим топливом он очень быстро выходит из строя и клинит в открытом положении, вто тут и начинаются "траблы" с мотором.
Както так...)))
-
Совершенно ни каких! только положительные, мотор начинает более "правильно" работать.
Система "ЕГР" нужна для того чтоб выхлоп (отработавшие газы) соответствовал стандартам евро-2 или-3 точно не помню.
Работает она только на больших оборотах мотора, когда полностью все топливо не сгорает за один цикл хода поршня, вот тут и открывается этот клапан и возвращает назад в цилиндр только что отработавшие газы.
А с нашим топливом он очень быстро выходит из строя и клинит в открытом положении, вто тут и начинаются "траблы" с мотором.
Както так...)))
Спасибо за инфу - при следующей поломке попробую именно заглушить нах данный ЕГР. Глядишь получится, простой на новый озвучили ценник в районе 18 тыров, как то не гуманно - за клапан.
-
Рад был помочь!
Кстати его не надолго можно реанимировать, (если интересно подскажу как) но хватает не на долго месяца на 3-6. Можно сдернуть с него фишку но нужно быть уверенным что он плотно закрыт, но при этом постоянно будет гореть лампа чек, или вырезать из пивной банки прокладку без отверстия и забыть про этот клапан.
-
Совершенно ни каких! только положительные, мотор начинает более "правильно" работать.
Система "ЕГР" нужна для того чтоб выхлоп (отработавшие газы) соответствовал стандартам евро-2 или-3 точно не помню.
Работает она только на больших оборотах мотора, когда полностью все топливо не сгорает за один цикл хода поршня, вот тут и открывается этот клапан и возвращает назад в цилиндр только что отработавшие газы.
А с нашим топливом он очень быстро выходит из строя и клинит в открытом положении, вто тут и начинаются "траблы" с мотором.
Както так...)))
как бы так, но не совсем так. егр нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания до приемлимой, когда не образуются окислы азота.
-
как бы так, но не совсем так. егр нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания до приемлимой, когда не образуются окислы азота.
Так и всетаки это чем то черевато или нет???? :ireful1:
-
Так и всетаки это чем то черевато или нет???? :ireful1:
черевато только повышенным содержанием СО и NOx в выхлопе и все.
-
как бы так, но не совсем так. егр нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания до приемлимой, когда не образуются окислы азота.
Про окислы вопрос спорный, в плане, на сколько он вреден. Вот (http://Вот) тема, где шло обсуждение ЕГР.
-
как бы так, но не совсем так. егр нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания до приемлимой, когда не образуются окислы азота.
Почти угадал. :) только не температуру в камере сгорания, а температуру горения топливной смеси! Это СОВЕРШЕННО разные понятия. :rtfm:
Цитата: Сталкер от Сегодня в 09:48 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12394.msg161088#msg161088)черевато только повышенным содержанием СО и NOx в выхлопе и все.
А вот тут абсолютно верно! Сталкер +1 (http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/smile.gif)
Чревато только для атмосферы.
-
Тогда точно заглушу его НАХ :ok: