Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Бамовец от 15:36, 04.12.2011

Название: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: Бамовец от 15:36, 04.12.2011
Подскажите, кто знает, где в Иркутске (Ангарске, Шелехове) переоборудованием ДВС на Газ 66 занимаются? Нужно дизель МТЗ 80 воткнуть вместо родного.
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: Salomon от 17:34, 04.12.2011
к Максу ШиШоНыШу обратись, он себе переделывал
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: Бамовец от 17:47, 04.12.2011
Дима мне контору надо с услугами сервиса и продажей запчастей и т.д.. Такую как в Братске: загоняешь авто, а на следующий день все готово, кстати и ДВС тоже они предоставляют.
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: Salomon от 23:50, 04.12.2011
У нас ты вряд-ли такую найдешь. Азия-Авто конечно возьмется, если ты ничего против них не имеешь. А так - я ни разу не встречал и не слыхал
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: Куzма от 01:04, 05.12.2011
Подскажите, кто знает, где в Иркутске (Ангарске, Шелехове) переоборудованием ДВС на Газ 66 занимаются? Нужно дизель МТЗ 80 воткнуть вместо родного.


....на днях искал запчасти и позвонив по одной  объяве  наткнулся на фирму в Иркутске по переоборудованию наших авто (шарики, камазы, уазы, уралы)  на дизеля- они кстати и доки по переоборудованию говорят делают ... вота телефон -8 902 578 53 70....
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: СаняГорыныч от 12:29, 05.12.2011

.... камазы  на дизеля....


Это как :pardon: ?
Ну уралы есть бензинки :rus: .
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: vlad.safari от 13:58, 05.12.2011
Ну уралы есть бензинки :rus: .
Были такие, 375-ые, груженые жрали 100 л на 100 км.
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: Куzма от 14:22, 05.12.2011

Это как :pardon: ?
Ну уралы есть бензинки :rus: .
....- где дословно я указал "Камазы на дизеля" ??? - че впрям как маленькие-то???   Камазам кстати сейчас  официально через "нами"  приходится прогонять немало переоборудований.... в том числе и двигателей- самое распространенное замена штатного двигла  на "ямз-238 аля Кразовский"...  :bear: .
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: monkey от 23:11, 05.12.2011
ну мы можем поставить двиг.  540295 только у нас дорого
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: СаняГорыныч от 00:43, 06.12.2011
....- где дословно я указал "Камазы на дизеля" ??? - че впрям как маленькие-то???   Камазам кстати сейчас  официально через "нами"  приходится прогонять немало переоборудований.... в том числе и двигателей- самое распространенное замена штатного двигла  на "ямз-238 аля Кразовский"...  :bear: .


Даа.. Краз человеек :bear: .
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: monkey от 12:39, 06.12.2011
знаю что есть варианты подешевле

Наша цена 264
 двигатель с коробкой сертифицированные минским заводом для переоборудования газ 66 (сертификат прилагается)
Комплектация двигатель, ТНВД - Моторпал, ТКР-6, НШ-10, Генератор Г9685 на 14 В, пневмокомпрессор отключаемый, стартер 12 В, КПП 3206-1700010-40 ЗИЛовская с рычагом переключения передач 5-ти ступенчатая, ваккуумный насос на тормоза, бачок ГУР
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: BABAI от 23:04, 06.12.2011
Очень интересно. Такая цена за все????? 264 ???? За все эти приблуды+установка + доки????Двигатель и коробка новые????
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: monkey от 14:15, 07.12.2011
это только за комплект агрегатов
установка если без налом 68700, наличкой 50 000
доки 5-6 тыщ
можете сами поставить и ездить
комплект сделан специально для газ 66 на минском моторном заводе
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: КВТ от 14:35, 07.12.2011
Были такие, 375-ые, груженые жрали 100 л на 100 км.
На УРАЛы ставили двигатель ЗИЛ 130, с доработанной головкой, выдаваемая мощность 180 л/с, вместо 150 у обычного ЗИЛа. Эти же моторы, ЗИЛ 375Я ставили на автобусы ЛиАЗ 677 М и ЛАЗ 699Р 42-местный.
Расход космический у всех. Также ставились на трехосный ЗИЛ 133ВЯ, а вот на ЗИЛ 133ГЯ уже камазовский двигатель - КамАЗ 740.
 Сорри за офтоп
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: kamaz jr от 00:10, 08.12.2011
У наших соседей в автоцентре зил можно такое замутить.
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: ШиШоНыШ от 18:37, 08.12.2011
Дима мне контору надо с услугами сервиса и продажей запчастей и т.д.. Такую как в Братске: загоняешь авто, а на следующий день все готово, кстати и ДВС тоже они предоставляют.
За день такая работа не делается :wacko2: довольно много нюансов, начиная с изготовления опор двигателя всех четырех....


П.С. если бы делал бы себе сейчас 66 поставил бы только японодизель! ничего против 245 не имею, но это все таки трактор со всеми вытекающими отсюда....
двигатель для лесной машины идеальное решение! тяга на низах большая (как то вытягивал из земли кусок железа, на задней пониженной и холостых оборотах крестовину и вилки разорвало в клочья :ireful1: ), но перегоны по трассе это мучения...
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: barskomrad от 00:36, 06.01.2014
В говнах тока прямо, а то кардан свернет или полуоси завернет ну может и редуктора прикажут долго жить :)
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: barskomrad от 00:57, 06.01.2014
Хорошо отрепитированная зажигалка по трассе сотку выдает (прямая) :ok: , в лесу раздатки за глаза хватает, по гсм, все равно коллективом выезжаем :bear: , копейки выходят, если по  магазинам на нем не кататься %) я, будет все хоккей. Ремонт проще, заводится лучше.  Экранированное зажигание, шноркель, электро вентиляторы, выхлоп в верх :)
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: barskomrad от 09:00, 17.01.2014
А подскажите мне господа дизелисты, имея 245 и коробку Зил 131 пятую передачу когда нибудь  включаете? :) 
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: barskomrad от 09:29, 17.01.2014
Еще вопрос, стоит или нет (+и-)? Хочу вывести краны подкачки в кабину, накачивать или спускать воздух с любого баллона не выходя в гомно? :)
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: Захарка от 13:10, 17.01.2014
А подскажите мне господа дизелисты, имея 245 и коробку Зил 131 пятую передачу когда нибудь  включаете? :)
У меня 240-й стоит, так по трассе все время 6-я проситься.


Еще вопрос, стоит или нет (+и-)? Хочу вывести краны подкачки в кабину, накачивать или спускать воздух с любого баллона не выходя в гомно? :)
Раздельное управление стояло на первых 157-х, потом сделали общее. Все равно на колесах краны нужны, а то через сальники колеса поспускают.
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: barskomrad от 20:30, 17.01.2014
У меня 240-й стоит, так по трассе все время 6-я проситься.

Раздельное управление стояло на первых 157-х, потом сделали общее. Все равно на колесах краны нужны, а то через сальники колеса поспускают.
Хорошо,краны на колесах мы оставляем, перед въездом в лес мы открываем краны, но я хочу управлять подкачкой любого из четырех колес,не выходя из кабины. Про 157 я слыхал, но почему переделали? Разве это не удобно? Когда одно из колес необходимо спустить, а другое подкачать не ковыряясь в грязи с кранами :) .  ИМХО это удобнее.
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: Захарка от 21:31, 17.01.2014
Конечно удобнее когда не торопишься, а для военных целей думаю один кран открыть быстрее чем 6.
Название: Re: Кто занимается переоборудованием Газ 66?
Отправлено: barskomrad от 21:53, 17.01.2014
Конечно удобнее когда не торопишься, а для военных целей думаю один кран открыть быстрее чем 6.
Ну так в обоих случаях краны открыты, при повреждении одного баллона, вся подкачка уходит на него, а как регулировать давление в других, имхо это минус :)