Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Бамовец от 15:36, 04.12.2011
-
Подскажите, кто знает, где в Иркутске (Ангарске, Шелехове) переоборудованием ДВС на Газ 66 занимаются? Нужно дизель МТЗ 80 воткнуть вместо родного.
-
к Максу ШиШоНыШу обратись, он себе переделывал
-
Дима мне контору надо с услугами сервиса и продажей запчастей и т.д.. Такую как в Братске: загоняешь авто, а на следующий день все готово, кстати и ДВС тоже они предоставляют.
-
У нас ты вряд-ли такую найдешь. Азия-Авто конечно возьмется, если ты ничего против них не имеешь. А так - я ни разу не встречал и не слыхал
-
Подскажите, кто знает, где в Иркутске (Ангарске, Шелехове) переоборудованием ДВС на Газ 66 занимаются? Нужно дизель МТЗ 80 воткнуть вместо родного.
....на днях искал запчасти и позвонив по одной объяве наткнулся на фирму в Иркутске по переоборудованию наших авто (шарики, камазы, уазы, уралы) на дизеля- они кстати и доки по переоборудованию говорят делают ... вота телефон -8 902 578 53 70....
-
.... камазы на дизеля....
Это как :pardon: ?
Ну уралы есть бензинки :rus: .
-
Ну уралы есть бензинки :rus: .
Были такие, 375-ые, груженые жрали 100 л на 100 км.
-
Это как :pardon: ?
Ну уралы есть бензинки :rus: .
....- где дословно я указал "Камазы на дизеля" ??? - че впрям как маленькие-то??? Камазам кстати сейчас официально через "нами" приходится прогонять немало переоборудований.... в том числе и двигателей- самое распространенное замена штатного двигла на "ямз-238 аля Кразовский"... :bear: .
-
ну мы можем поставить двиг. 540295 только у нас дорого
-
....- где дословно я указал "Камазы на дизеля" ??? - че впрям как маленькие-то??? Камазам кстати сейчас официально через "нами" приходится прогонять немало переоборудований.... в том числе и двигателей- самое распространенное замена штатного двигла на "ямз-238 аля Кразовский"... :bear: .
Даа.. Краз человеек :bear: .
-
знаю что есть варианты подешевле
Наша цена 264
двигатель с коробкой сертифицированные минским заводом для переоборудования газ 66 (сертификат прилагается)
Комплектация двигатель, ТНВД - Моторпал, ТКР-6, НШ-10, Генератор Г9685 на 14 В, пневмокомпрессор отключаемый, стартер 12 В, КПП 3206-1700010-40 ЗИЛовская с рычагом переключения передач 5-ти ступенчатая, ваккуумный насос на тормоза, бачок ГУР
-
Очень интересно. Такая цена за все????? 264 ???? За все эти приблуды+установка + доки????Двигатель и коробка новые????
-
это только за комплект агрегатов
установка если без налом 68700, наличкой 50 000
доки 5-6 тыщ
можете сами поставить и ездить
комплект сделан специально для газ 66 на минском моторном заводе
-
Были такие, 375-ые, груженые жрали 100 л на 100 км.
На УРАЛы ставили двигатель ЗИЛ 130, с доработанной головкой, выдаваемая мощность 180 л/с, вместо 150 у обычного ЗИЛа. Эти же моторы, ЗИЛ 375Я ставили на автобусы ЛиАЗ 677 М и ЛАЗ 699Р 42-местный.
Расход космический у всех. Также ставились на трехосный ЗИЛ 133ВЯ, а вот на ЗИЛ 133ГЯ уже камазовский двигатель - КамАЗ 740.
Сорри за офтоп
-
У наших соседей в автоцентре зил можно такое замутить.
-
Дима мне контору надо с услугами сервиса и продажей запчастей и т.д.. Такую как в Братске: загоняешь авто, а на следующий день все готово, кстати и ДВС тоже они предоставляют.
За день такая работа не делается :wacko2: довольно много нюансов, начиная с изготовления опор двигателя всех четырех....
П.С. если бы делал бы себе сейчас 66 поставил бы только японодизель! ничего против 245 не имею, но это все таки трактор со всеми вытекающими отсюда....
двигатель для лесной машины идеальное решение! тяга на низах большая (как то вытягивал из земли кусок железа, на задней пониженной и холостых оборотах крестовину и вилки разорвало в клочья :ireful1: ), но перегоны по трассе это мучения...
-
В говнах тока прямо, а то кардан свернет или полуоси завернет ну может и редуктора прикажут долго жить :)
-
Хорошо отрепитированная зажигалка по трассе сотку выдает (прямая) :ok: , в лесу раздатки за глаза хватает, по гсм, все равно коллективом выезжаем :bear: , копейки выходят, если по магазинам на нем не кататься %) я, будет все хоккей. Ремонт проще, заводится лучше. Экранированное зажигание, шноркель, электро вентиляторы, выхлоп в верх :)
-
А подскажите мне господа дизелисты, имея 245 и коробку Зил 131 пятую передачу когда нибудь включаете? :)
-
Еще вопрос, стоит или нет (+и-)? Хочу вывести краны подкачки в кабину, накачивать или спускать воздух с любого баллона не выходя в гомно? :)
-
А подскажите мне господа дизелисты, имея 245 и коробку Зил 131 пятую передачу когда нибудь включаете? :)
У меня 240-й стоит, так по трассе все время 6-я проситься.
Еще вопрос, стоит или нет (+и-)? Хочу вывести краны подкачки в кабину, накачивать или спускать воздух с любого баллона не выходя в гомно? :)
Раздельное управление стояло на первых 157-х, потом сделали общее. Все равно на колесах краны нужны, а то через сальники колеса поспускают.
-
У меня 240-й стоит, так по трассе все время 6-я проситься.
Раздельное управление стояло на первых 157-х, потом сделали общее. Все равно на колесах краны нужны, а то через сальники колеса поспускают.
Хорошо,краны на колесах мы оставляем, перед въездом в лес мы открываем краны, но я хочу управлять подкачкой любого из четырех колес,не выходя из кабины. Про 157 я слыхал, но почему переделали? Разве это не удобно? Когда одно из колес необходимо спустить, а другое подкачать не ковыряясь в грязи с кранами :) . ИМХО это удобнее.
-
Конечно удобнее когда не торопишься, а для военных целей думаю один кран открыть быстрее чем 6.
-
Конечно удобнее когда не торопишься, а для военных целей думаю один кран открыть быстрее чем 6.
Ну так в обоих случаях краны открыты, при повреждении одного баллона, вся подкачка уходит на него, а как регулировать давление в других, имхо это минус :)