Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: miami от 12:24, 06.12.2011
-
Ситуация следующая, 72ой c родным ГУР, насос и редуктор полностью перебрал летом, все шланги поставил новые. Жидкость залил ZIC DEXTRON III.
Заводил в -26, грелась минут 20, сел поехал никаких проблем не заметил. Вчера заводил в -16, погрел минут 10 и тихонечко поехал, километра через 1,5 почувствовал что руль плохо крутится, думал обрыв ремня. заглянул под капот из обратки ГУР на редукторе тЁк DEXTRON, то есть из стыка штуцера обратки со шлангом который идет в расширительный бачек жидкости ГУР. Всегда думал что там давления особо нет и шлангу достаточно хомута.
Вот не знаю в чем проблема либо плохой стык, либо вода в заморозила трубку обратки, либо это сам декстрон подвел.
Поделитесь мнением/опытом, что могло произойти?
Теоретически воды там быть не должно было, все сам мыл чистил прокачивал.
пс когда подъехал обратно к стоянке, то обнаружил декстроновое пятно на месте где стояла машина.
-
Сам то шланг целый? не потрескавшийся?
-
Мне кажется просто хомут плохо надет был.
там вообще на штуцере залупка такая на кончике должна быть. И хомут должен пережимать шланг до нее, ближе к бачку. Проверь, есть ли она. Хомут лучше в этом случае проволочный.
-
Сам то шланг целый? не потрескавшийся?
да шланг целый, он ваще новый в сентябре поменял.
Мне кажется просто хомут плохо надет был.
там вообще на штуцере залупка такая на кончике должна быть. И хомут должен пережимать шланг до нее, ближе к бачку. Проверь, есть ли она. Хомут лучше в этом случае проволочный.
залупки на штуцере нет :( может не родной он, потому что конец у него вроде как отпиленый
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt3W4a%2bgPUFACTRJiw2XW3OS%2btpUtzbqcoUrn1hLFnkMGQ%3d%3d&Width=800 (http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt3W4a%2bgPUFACTRJiw2XW3OS%2btpUtzbqcoUrn1hLFnkMGQ%3d%3d&Width=800)
штуцер 44416, хомут родной стоит.
то есть может быть такая ситуация что густое не прогретое масло тупо выдавило, через хреновый стык?
я просто считал что там давление совсем маленькое и от туда давить не может если трубка не забита. попробую проверить в обед.
-
В прошлом году в морозы такая же хрень была на обратке, но там шланг лоплул.
-
леха,если гур завижжал-гдето подтекает.в обратке нет давления,нои она может течь.проверяй шланги и хомуты :bear:
-
леха,если гур завижжал-гдето подтекает.в обратке нет давления,нои она может течь.проверяй шланги и хомуты :bear:
ГУР завизжал когда уровень упал, в связи с тем что вытекала жидкость из обратки.
сейчас переставил хомут на штуцере, долил декстрона прокачал, вроде не течет, но я опять пол часа грел машину.
перегоню сегодня в теплый гараж, буду все детально осматривать.
Похоже что просто плохой стык на штуцере и масло в холод густеет и выдавливает его с обратки.
проверю стык и думаю поменять декстрон на MOBIL, вроде он не так сильно густеет. Может кто какой нибудь другой посоветует?
ну и буду искать штуцер обратки, может у кого есть?
-
Старый то хомут выкинул? может он просто лопнул от перенатяжения? Или просто не дотянули при замене шланга?
Давление там есть но совсем небольшое, так что думаю только стык не правильно собранный виновен, а дикстрон и мороз непричем.
-
А как прокачивается ГУР??? сама процедура как проходит?
-
А как прокачивается ГУР??? сама процедура как проходит?
Налить и ворочать рулем от края до края
:)
-
Налить и ворочать рулем от края до края
:)
+1 как перестанет жужать и пузырьки в бачек выплевывать так прокачался. Только нужно не перелить, а то как заглушиш мотор все лишнее само вылезит через крышку и все уляпает маслом:)
-
Старый то хомут выкинул? может он просто лопнул от перенатяжения? Или просто не дотянули при замене шланга?
Давление там есть но совсем небольшое, так что думаю только стык не правильно собранный виновен, а дикстрон и мороз непричем.
нет хомут не викидывал, просто передвинул его на штуцере, хомут новый оригинальный, дело в штуцере похоже.
+1 как перестанет жужать и пузырьки в бачек выплевывать так прокачался. Только нужно не перелить, а то как заглушиш мотор все лишнее само вылезит через крышку и все уляпает маслом:)
именно так и произошло :) надо в аптеку идти за шприцом и откачивать теперь...
-
спс
-
Налить и ворочать рулем от края до края
:)
В манулах написано колеса задрать :secret:
-
Попробуй залить синтетику Castrol Transmax E или Transmax Z. Возможно просто Dexton подвел.