Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: SOLO от 20:09, 09.12.2011
-
Надо аккумулятор прикупить на 85-95 а/ч, чтоб заводил до -40 без проблем и от лебедки не помер. Нацеливался на Varta silver, но в шинтопе присоветовали HITACHI V Spec на 85 а/ч. В инете что-то про них ничего не нашел, ни подробных характеристик, ни отзывов. И действительно ли их в Японии делают, или это Китай/Корея? Бюджет примерно 6000 +/-.
-
41-43-55 Алексей (ZEBRA) занимается продажей АКБ
-
HITACHI - продаваны говорят хорошие, но как на самом деле? Я на грузовики 12V чуть ли не раз в год новые 115 АКБ ставлю, здыхают соб.ки, банка замыкает и каюк. Или в жару или перед холодами. Ставил и EXIDы штатовские (может они не штатовские оказались) и дешевые корейцы, последний раз ROCKET летом поставил, в ноябре сдох. Solite - так себе ходят, через год подзаряжать в морозы приходится, хотя на бензинке Y60 в -30 завел (там полегче пуск). Solite точно сказали завод в Китай перенесли. По машинам, проверял: все в норме, ничего не сасёт. Причины вернее предположения: плохие контакты на клеммах, вибрация (используются часто по гравийным дорогам) или как мне сказали: все сейчас в Китае собирается - Качество АКБ. Подделок куча и на дизелях больше года нихр..а не ходят. Последний выбор остановился на Panasonic купил 115 А.ч за 6300р в Centre, продаван уверял, что чисто Японский, хотя бумажка лежала, что производятся как в Япе, так и в Тайване. не знаю сколько проживет. Альтернатива FB вроде как одна контора с Апанасиком, но точно не знаю. На легковушках FB- (которые пришли с Япы с грузовиками и в дальнейшем, т.к. не справлялись на дизелях) уже четвертый год ходят (на зажигалках полегче) -хороший срок.
Может найдется компетентное в данном вопросе лицо и даст конкретную (правдивую) оценку, что сейчас на рыке АКБ творится. Говорят, что гелевые - вещь, чуть ли не вечные, но ни разу не пробовал.
Прошу прощения, что в Вашей теме свою развил, но я думаю народу интересно будет инфу получить и новые мнения услышать.
-
И еще с замкнутыми банками, как-то восстановить возможно?, типа большой ток пустить? :mosking:
-
супер нова 3 год ходят, вроде живые.
-
супер нова 3 год ходят, вроде живые.
Это они чьи? может у меня особенность: использования на грузовиках, плюс пробег в год 30-40000 км.
-
.
-
На грузовые уже запарился покупать аккумы. Раз в год пару, а то и две беру. За каждую пару 15000 руб. Были давно как-то амурские, не плохо ходили. Да вот нету больше, говорят, только для армии делают. Ну а так, Оптима рулит. стоят две 55-ки красные. Летом в Тофаларии в фару влетело бревно, ну и вскрыло крышку на одной оптиме, думал умрет, так нет, работает пока. Весной уже будет 4 года, или 5 не помню уже.
-
Значит не один я такой. Это наверное из той же оперы http://torg.mail.ru/news/20433/ (http://torg.mail.ru/news/20433/)
-
Надо аккумулятор прикупить на 85-95 а/ч, чтоб заводил до -40 без проблем и от лебедки не помер. Нацеливался на Varta silver, но в шинтопе присоветовали HITACHI V Spec на 85 а/ч. В инете что-то про них ничего не нашел, ни подробных характеристик, ни отзывов. И действительно ли их в Японии делают, или это Китай/Корея? Бюджет примерно 6000 +/-.
Вот эти посмотри:
Поступили в продажу автомобильные аккумуляторы GS YUASA.
Аккумуляторные батареи серии ECO.R - это продукция класса Premium, которая раньше была доступна покупателям только на внутреннем рынке Японии. Весь модельный ряд батарей ECO.R производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в г. Киото (Япония). Батареи серии ECO.R относятся к полностью необслуживаемым батареям (Maintenance Free), имеют высочайший уровень качества и надежности, соответствуют Японскому Промышленному Стандарту (JIS) и идеально подходят к японским автомобилям.[/font][/size]
Аккумуляторные батареи серии ECO.R - это абсолютно новый, не имеющий аналогов продукт, разработанный японскими инженерами GS Yuasa Corporation совместно с ведущими специалистами Технического университета г. Киото. Итогом совместной работы стал продукт, который воплотил в себе традиционный опыт прежних поколений и новые прогрессивные знания в области нанотехнологий, а применяемый производственный процесс позволил снизить на 12% выбросы углекислого газа в атмосферу. За счет внедрения уникальной нанотехнологии Carbon.NANO.Technology, аккумуляторы серии ECO.R имеют повышенные токовые характеристики, улучшенный прием заряда от генератора автомобиля и, как следствие, снижают расход топлива, обеспечивая экономию более 2%.
Все модели аккумуляторов серии ECO.R оснащены надежным корпусом из морозоустойчивого полипропилена, удобной гибкой ручкой для переноски, индикатором степени заряженности и уровня электролита АКБ, безопасными противовзрывными пробками и клеммами типа COLD FORGED, улучшающими контакт с энергосистемой автомобиля.[/font]
В наличии:
75D23L
85D26R
105D31L/R
Действительны скидки по дисконтным картам.[/font][/size][/q]
Если че, у нас есть в наличии. :)
-
105D31L/R
[/size]Если не секрет скоко стоит?
-
105D31L/R
Если не секрет скоко стоит?
Не помню.
Позвони завтра в Сафари 75-47-74
-
:ok: :ok: :ok:
-
у меня Центра стоит, как то не очень :bue:
-
гена штатный не очень просто.
-
гена штатный не очень просто.
казнить нельзя помиловать
:sarcastic_hand:
-
там без запятых все :)
сомнения в классической ориентации инженера, который додумался поставить 35А генератор, у меня закрались в первый же месяц общения с сафарем и на протяжении 2 лет только в этом убеждался.
-
там без запятых все :)
сомнения в классической ориентации инженера, который додумался поставить 35А генератор, у меня закрались в первый же месяц общения с сафарем и на протяжении 2 лет только в этом убеждался.
гена от изудзи эльфа рулит :ok: 60 амперный он))
-
105D31L/R
Если не секрет скоко стоит?
4940 р.
-
После долгих мытарств все-таки взял панасоник 115D31R 105а/ч, 950А пусковой ток. Божились что японский. Посмотрим...
-
И еще с замкнутыми банками, как-то восстановить возможно?, типа большой ток пустить? :mosking:
Мой личный опыт показывает, что если банки коротнули-аккуму кирдык, не стоит дальше эта пляска потраченного времени и нервов. Другое дело сульфатация пластин, от неё помогают всякие долгие хитрые циклы с маленькой нагрузкой. Да только теперь и сами пластины делают настолько хитропористоструктурнонанонахренвысокомлятехнологичные, что при правильной эксплуатации на дизельном ничего аккуму года два-четыре не делается, а потом всё равно на выброс, хоть с каким бубном ты вокруг него пляши. Общество потребления.
-
хитропористоструктурнонанонахренвысокомлятехнологичные - классное понятие :good: , иногда люди подобные встречаются :wacko2:
-
Дело было в году эдак в 2000м. делал я машину (капиталил двигло) , пришло время ее запускать , а акумулятора на ней небыло , пацаны выручили притащили какой-то старенький (сутки заряжаеш 3 раза крутит) и рдшил я на нем присадку испытать, московская конторка выпускала ФЕНИКС помоему называлась . залил , зарядил , акумулятор ожил... 3 года круглогодично ежедневно потом отработал и ...умер... в ДТП.
-
у меня Центра стоит, как то не очень :bue:
У меня тоже стоит Центра - как то я тоже не очень от нее в восторге. :bue:
-
хитропористоструктурнонанонахренвысокомлятехнологичные, - мля МУЖИК - я разх а стретьего только прочитал :mosking:
-
Дело было в году эдак в 2000м. делал я машину (капиталил двигло) , пришло время ее запускать , а акумулятора на ней небыло , пацаны выручили притащили какой-то старенький (сутки заряжаеш 3 раза крутит) и рдшил я на нем присадку испытать, московская конторка выпускала ФЕНИКС помоему называлась . залил , зарядил , акумулятор ожил... 3 года круглогодично ежедневно потом отработал и ...умер... в ДТП.
А есть еще какие ни будь присадки для Аккумов.
-
После этого хотел оживить еще один акум , в продаже Феникс ненашел .. Империалисты...