Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: ГАЗозавр от 14:37, 24.03.2006

Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: ГАЗозавр от 14:37, 24.03.2006
Нива. Нива машина приятная, с нее почти все начинали. Обычно от нее остаются только теплые воспоминания. Если остается еще чтонибуть, то это пытаются продать.
УАЗ. УАЗ он, козел, железный. Когда козел и санитарка вместе, то это сначала буханка, а потом головастик. Еще бывают военные козлы. Военные козлы, сцуко опасные, потому что у них даже в стандарте 30 см.
Ниссан сафари. Все нормальные сафари мечтают стать военными козлами. Сначала они вставляют себе причиндалы от военного козла, чтоб у них тоже в стандарте 30 см было. Затем меняют  всю электрику на механику, тогда они становятся железными. Железный сафарь не дурак выпить, поэтому у него всегда есть четыре литра, иногда он даже делится с теми кто падает ему на хвост. Каждый сафарист в душе мечтает иметь ТЛК, но имеет только на словах, поэтому в следующий раз мы поговорим о ТЛК.
 :kos[1]:  :fly2[1]:
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: JEEPpoDED от 14:42, 24.03.2006
Санька жжот, давай ишшо :)
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: Vas от 14:46, 24.03.2006
Аффтар жжош пиши исчё.
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: BABAI от 14:51, 24.03.2006
Каждый Ниссан не хочет быть Тойотой,да и каждая Тойота не хочет быть  Ниссаном.Но они хвастаются друг перед другом своей силой,мощью и проходимостью и втайне завидуют  военному козлу.Он хоть не такой сильный , мощный , красивый и мягкий,но он настоящий мужик (в стандарте 30 см,а это не шутки)на которого всегда можно положиться в любой обстановке.Его электрические и полуавт. х--- не рассыпятся посреди пути,т.к их просто нет.Лишь бы сердце стучало,а дойдет он на одном дыханьи и на одном крыле.
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: ГАЗозавр от 16:11, 24.03.2006
Цитата: "BABAI"
Лишь бы сердце стучало,а дойдет он на одном дыханьи и на одном крыле.
Лирично  :pya[1]:
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: BABAI от 16:37, 24.03.2006
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "BABAI"
Лишь бы сердце стучало,а дойдет он на одном дыханьи и на одном крыле.
Лирично  :pya[1]:

Пытался подражать автору и родоначальнику данной темы :)
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: Michael Villain от 17:01, 24.03.2006
Про ТЛК:
"Сороковки". Сороковки, сцуко, опасные. При всем своем виде старенькой машины на рессорах обладают большим запасом прочности, чем и пользуются никого не стесняясь. Всегда производят неизгладимое впечатление на стариков, детей, парней, девушек,  кормящих матерей и подкармливающих отцов. Разгатка такой очевидной замечаемости кроется в полувоенном прошлом - полиции. Отсуда и врожденное желание внимательно следить за всеми маневрами, чтобы вовремя увернуться и не попасть под раздачу. Раздачи 40-ка производит степенные и очень суровые.
В условиях тайги обычно ездит где хочет и как хочет. Частенько прощает хорошему хозяину любые ошибки.

"Шестидесятки". 60-ки, сцука, опасные. Особенно после периода взросления по методу "СпрингОвер" и 35"-37" колес, остальные участники движения становяться очень похожи на ведра. Особенный страх у владельцев "Оки" и "Таврии" вызывает редуктор переднего моста 60-ки. Более крупные лехковушки побаиваются за крышу.
В условиях бездорожья 60-ки предпочитают ездить напролом из-за недостаточной ловкости и дурной мощности.

"Семидесятки". 70-ки сцука, опасные. Особенно опасны с 3-х литровыми турбодизелями. При относительно небольшом весе очень резво набирают скорость, что изредко провоцирует хозяев поиграть в слалом на дороге. Обладая при этом лакированной внешностью и изящными формами 70-ки очень часто можно встретить в лесу или на болоте. Где пользуясь своим малым весом они резвяться на радость автослесарям.

"Восьмидесятки" 80-ки вообще очень опасные, даже без "сцука", без "Б" и без "П". Даже без картинок... Добротная машина с высокой стоимостью весит аж 3 тонны и состоит в явном родстве с носорогом, поскольку это тоже "не его проблемы". Незадачливому автолюбителя ремон 80-ки выльется в очень крупную сумму, а при её отсутсвии в более чем непритности. В лесу такие танки замечаются редко, болоте ещё реже. Отличаются завидным постоянством - если вы встретили 80-ку в хорошем болоте у вас есть более чем хорошие шансы застать именно её на следующий год в том же самом месте.
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: Overclock от 17:13, 24.03.2006
забористо  :999[1]:  :D
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: ГАЗозавр от 17:14, 24.03.2006
Цитата: "Michael Villain"
Про ТЛК:
:lol:
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: К.В.Чёрный от 17:15, 24.03.2006
Во, б, сцуки, жжут нипадецки...  :mrgreen:  :val[1]:  :bis[1]:
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: BABAI от 17:38, 24.03.2006
Про TLK
Чем больше номер,тем меньше шансов встретить их в лесу,но больше шансов угодить под раздачу в городе.
О владельцах TLK
Наглость прямо пропорционально номерам.

Всем владельцам данных аппаратов без обид,
Никто от вас не убежит :lol:
Название: Разговоры о машинах (написал на досуге)
Отправлено: Salomon от 12:34, 31.03.2006
Про Сурф: Безобиден, безопасен, несерьезен. При виде грязи теряет уверенность и сходить с асфальта боится. Может смело проехать лужу, но навсегда останется в болоте, если не помогут. С дрыгателем 2 ЛТЕ и автоматом отказывается ехать и по асфальту. Ненавидит пассажиров, особенно задних, заставляет их проделывать нелегкие гимнастические упражнения при попытке залезть в машину, а так же заниматься йогой, принимать позу эмбриона на заднем сиденье. Поездка длиной более 1 часа чревата потерей здоровья на долгие годы, ввиду полной потери кровообращения в нижней части туловища.
Внешне старается походить на Круйзер. Получается плохо, но в темноте, бывает, и прокатывает.  Не поддается серьезной доводке в гаражных условиях, хотя и были замечены серьезные экземпляры, но с японческим лифтом, а один даже с цельным мостом.


Плох тот Сурф, который не хочет стать Круизером.