Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: ШиШоНыШ от 19:48, 15.12.2011
-
вообщем стоят сейчас пары 4,88 и по передатке они на 37 колесья. соответственно на 35 идет завышение показаний спидометра, одометра и оборотов двигателя
при 100км/ч спидометр кажет 112 км/ч, а обороты 2400-2500 вместо 2200
так как сейчас стоит атмосферник то вроде ничего. но буду ставить ТД сновым турбовым распредвалом, С14 турбиной и нормально турбо ТНВД, тяга повысится значительно и не охота перекручивать движку на трассе...
90% пробега приходится на трассу, гравийки, грунтовки...
колеса больше 35-36 наврятли будут
так вот стоит ли заморачиватся и менять на меньшие пары 4,3 или 4,6
кто что думает?
-
ИМХО если большие колеса ставить не будеш то однозначно менять!
-
макс, я пробовал на 35ых и 4.625, и 3.545, в итоге вернулся к 4.11.
-
Да. еще потихой ведется борьба с расходом :mosking:
-
макс, я пробовал на 35ых и 4.625, и 3.545, в итоге вернулся к 4.11.
и чем обоснован такой выбор?
я как то склоняюсь к 4,3 от патрола с ZD30 которые
-
сотню идешь при 1900- оптимум для тд42т на механике, на автомате самый самолет 4.625, там на 2000 оборотах 103-105 км/ч было на тех же 35ых. Я наоборот к 3.9 склоняюсь на мехе.
-
Да. еще потихой ведется борьба с расходом :mosking:
Борьба с расходом и турбировать собрался??? :wacko2:
-
Борьба с расходом и турбировать собрался??? :wacko2:
опыт показал что при установке турбины ДИЗЕЛЬ в часности тд42, едет куда бодрее и веселее:) при том же расходе, а по трассе он даже уменьшается :ok: вот такие пироги
-
сотню идешь при 1900- оптимум для тд42т на механике, на автомате самый самолет 4.625, там на 2000 оборотах 103-105 км/ч было на тех же 35ых. Я наоборот к 3.9 склоняюсь на мехе.
может и реально так попробовать :mda: пар на 4,11 вроде как много, да и экспериментировать люблю :blush:
особова восторга я не получил поставив пары на 4,88 :( ну вроде в горки получше стало ехать, да и все... в лесу на пониженной вообще с нашим двигателем это незаметно
-
Соотношение главных пар (http://irkutsk-4x4.ru/web/gear.htm)
у нас такая тема в библиотеке уже давно пылиться
там соотношение колес к парам, в найденной ячейке на пересечении столбцов(пары) и строк(колеса в дюймах) получишь число- кол.оборотов мотора на прямой передаче (1 - у нас 4ая передача)
-
эту таблицу я давно знаю. но есть цифры а есть ощущения
-
по ощущениям- 3.545 на трассе повляется 6 передача как бы, вообщем все передачи вниз съезжают, тронутся со 2 уже проблема, только с 1, на 4 спокойно разгоняемся до сотки до 2000 оборотов, дальше ползем на 5, обгоны с 60 км/ч (тошноты или фуры) с 3ьей, 4ая захлебывался и нормально крутит в разгон только с 80.
4.625- кто придумал первую скорость? врубил 5ую и чалишь себе 90 кмч до конечной точки, во все диапазоне тянет с 1000(ночью перевал прошел-на 5ой до култука) трогаться можно хоть с 3ьей если сцепу не жалко.
4.11 где то посредине между этими двумя безобразиями
-
я катался на турбованном сорок втором(на мехе)-он такой из япии,коротыш.стоят 36-е сильвера.коньчить можно-ускорение-пипец,притом с низов.пары родные.упрашивал-не продает.
-
ренегад, мож симексы 36ые? 36ых сильверов не бывает
-
...так как сейчас стоит атмосферник то вроде ничего. но буду ставить ТД сновым турбовым распредвалом, С14 турбиной и нормально турбо ТНВД...
Макс, я что-то пропустил, у тебя же и так турбированый атомсферник был?
По теме. Для 35-36 колес и ТД42 4,625 максимум, имхо. Если хочешь большего понижения, и в тоже время по асфальту ездишь, надо уже с китом в РК эксперементировать.
-
Влад, для атмо?
-
вот хоть тресните, поменял пары 4.11 на 4.785, кардинально ни чего не поменялось. ТД 42Т + мкп
-
может и 35-е,внимания не обращал,но как он едет,сцуко-летит.
-
Влад, для атмо?
А пофиг, атмо-турба :)
Да, максимум, значит больше не надо, меньше, ради бога, это уже индивидуально, кому что нравится. Слава богу ТД поедет на каких угодно ГП.
-
мульен плюсом
-
Влад, а если плюсом кит в раздатку воткнуть, эффект будет?
-
ставь пары 4.6 на них сподометр с джипиэской совпадают по скорости
и по распределению нагрузки на трансмиссию получается как на 31-х едешь
это пары от рд28 двига
это лучший вариант
я так катаюсь и доволен
-
Честно скажу, не ездил на китовой РК.
Но мне кажется в лесу будет. По мне так более низкая тяга особенно нужна сафарю/патрулю при маневрировании между деревьями, при его размерах это актуально, а при таланте ТД жечь сцепу вдвойне актуально.
Ну или для реального каменного триала.
-
ставь пары 4.6 на них сподометр с джипиэской совпадают по скорости
и по распределению нагрузки на трансмиссию получается как на 31-х едешь
это пары от рд28 двига
это лучший вариант
я так катаюсь и доволен
на турбовом катаешься?
-
миха,такой-же машин как у тебя.1в1.
-
Боря, у Димы атмо, у Сталкера турбо. 2 разных авто.
-
Я на атмо не ездил, не с чем мне сравнивать :rus:
-
сорри...я забыл что сталкер коробас менял.а у шишоныша тоже турбо.
-
Честно скажу, не ездил на китовой РК.
Но мне кажется в лесу будет. По мне так более низкая тяга особенно нужна сафарю/патрулю при маневрировании между деревьями, при его размерах это актуально, а при таланте ТД жечь сцепу вдвойне актуально.
Ну или для реального каменного триала.
у меня коротыш, т.ч. проблем с маневрированием не особенно, да и по камням я как-то не езжу. Поставил осенью новое сцепление, пары поменял, а эффекта практически 0, как ехал так и едет, единственное на трассе тягуны может полегче стал проходить, а может от того, что я стал пораньше на 4 переходить
-
у меня коротыш...
...пары поменял, а эффекта практически 0, как ехал так и едет
6 лет на кротыше проездил на стандартных парах, на Надежде пару раз пробовал с 4,625, имхо эффект есть. Просто ТД имеет охеренный запас по тяге.
-
может мотор подустал или аппаратура, так то разница есть...а при переходе с 4.11 на 4.785 ну явно должен переть снизов бодрее, на 4.625 на 5ятой с 800 оборотов можно было разгоняться-хоть и не так быстро как с 1200 :)
упс забыл, это все относится к 35ой резине
-
на своем сафаре(коротыш)-поменял сцепление.от грузовика(ниссан атлас)стало по жестче,но на 2 года хватает. на 36-х симексах таскал телегу с лодкой на байкал(250км) ничего не грелось.тд-42-супер пихло.
-
и прет, и не греется, но я думал будет что-то типа когда пересаживаешься с тд42 на тд42т, вот там эффект сразу заметен
-
Макс, я что-то пропустил, у тебя же и так турбированый атомсферник был?
По теме. Для 35-36 колес и ТД42 4,625 максимум, имхо. Если хочешь большего понижения, и в тоже время по асфальту ездишь, надо уже с китом в РК эксперементировать.
Стоял, но сейчас стоит атмо движка, а с тем проведена работа по доводке :ok:
-
на 4,88 передачи короче гораздо получаются, по городу бывает не переключишься и на 5-й 40км/ч тошнишь, но на трассе после 90 начинаешь проверять действительно ли на 5-й едишь и искать 6-ю передачу начинаешь :blush:
уболтали :wall: буду искать и ставить родные пары 4,11
-
их гораздо проще найти :)
-
Прошу прощения, в этой же теме подобные вопросы можно задавать? Если можно, :pardon: то: брал сафарь с TB42(бензинка) вроде как японский лифт на 3", 33- колеса, на палке. Двигло в поряде, форсунки промывали, свечи, меняли, клапана регулировали. На 33-их спидомерт врет вроде как как 10-13%. По ощущениям, что главные пары не родные. Передачи короткие, на каждой передаче 1500-2000 об/мин и можно дальше переключаться. Трогаться, можно со 2-й, как на дизеле, но сцепление берегу. Максималка по трассе где-то 130-140км/ч, но надо покачигарить :wall: , а так крейсерская 100-110 км/ч. Многие утверждают, что бензинка должна чуть ли не 160 спокойно лететь. Вопрос: как определить какие пары стоят, или на бензинках так должно быть? Мнение ТВ-шников И всей публики интересно. :)
-
под капотом табличка есть на ней цифири HG xx -
где хх это пара, второй вариант, разгоняйся на 4ой передачи до 104 км/ч по жпс и говори какие были обороты, и колеса в дюймах-высчитаем
третий самый простой подымаешь зад и крутишь кардан и считаешь сколько нужно кардан раз крутануть, чтобы колесо сделало 10 оборотов, если 41 оборот кардана /10 колеса =пара 4.11
-
под капотом табличка есть на ней цифири HG xx -
где хх это пара, второй вариант, разгоняйся на 4ой передачи до 104 км/ч по жпс и говори какие были обороты, и колеса в дюймах-высчитаем
третий самый простой подымаешь зад и крутишь кардан и считаешь сколько нужно кардан раз крутануть, чтобы колесо сделало 10 оборотов, если 41 оборот кардана /10 колеса =пара 4.11
Абалдеть! Я для себя Африку открыл! :blush: Спасибо! :pleasantry:
-
на подкапотной табличке много информации интересной зашифровано))
-
на турбовом катаешься?
нет
-
тоесть делаем вывод, для атмо желательно 4.625, а для турбы хватит и 4.11?
-
тоесть делаем вывод, для атмо желательно 4.625, а для турбы хватит и 4.11?
ИМХО по трассе хватит, а в какашках, на низах, медленно и печально, когда турбина еще не подхватила, будет тяги маловато.
-
какашки тоже разные бывают дед.
-
я писал с точки зрения нагрузки
соотношения скорости по навигации и показаний приборов
турбо согласен резвее, но и диск сцепления сжечь проше если у него низы сильнее а пары 4.11
при 4.6 колеса провернуть проше и диск целее
ну как то логичнее он едет на 4.6
-
как то не чувствуется что турбина есть на 4.625 :) идет до 3 тысяч как электричка. свои плюсы-вообщем на вкус и цвет.
-
макс, какие вести с полей?
-
редуктора куплены, ждут переборки))
пока совсем не до них к сожелению(((