Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: BoBkayo от 16:24, 16.12.2011
-
Народ подскажите как прокачивать газовые аморты перед установкой. И есть ли подводные камни при установки на 80ку ? задние
-
Да ради бога, наслаждайтесь:
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.
-
Хорошая инфа, спасибо. :ok:
-
На всех амортах, всегда так делал, а вот с некоторыми тачдогами не получалось, в самом верху был провал. Прокачивались только в нормальном положении, без переворачивания. Возможно конструкция такая.
-
На всех амортах, всегда так делал, а вот с некоторыми тачдогами не получалось, в самом верху был провал. Прокачивались только в нормальном положении, без переворачивания. Возможно конструкция такая.
Вот точно!!! Сегодня лифтовал дочке Пыжа-3 Тачдог+50мм, все кишки надорвали на прокачке, один так толком по-моему не прокачался, обращался на два ведущих СТО "Бр..во" и "Гор..ый" по- моему они вообще не в теме тач дога.
Наверно правильное мнение тачдог - это австралийский гаражный кооператив.
На свой пепелац буду копить на KONI
-
..... так может легче было не просто купить , а еще и установить в том месте где брали подвеску ?
-
..... так может легче было не просто купить , а еще и установить в том месте где брали подвеску ?
Во Влладике брал, прям с прихода с контейнера, новая партия, кое как вкорячили на СТО, которая по нашему по Иркуцку №1 на установку подвески - куча сертификатоф, признайний и наград, ровно 2 дня ставили... вчера загнал в 18.00 сеня выгнал в 16-00, а по регламенту работы на 3 часа, пилили, строгали, резали болгаркой, зубилом, ВД40 (ведро) и т.д. и т.п. много курили рассматривали коробки от тач дога, сжать пружины не смогли нету таких мощных приспособ, я чуть не охринел :wall: .
Сегодня позвонил в СТО Сафари, попробую там посмотреть что за пипл-мастер, надо поставить проставки под пружины, а то подустали за 100 тык, да и колеса Купера СТТ 33,3" завтра привезут с Питера - надо готовить.
Когда на песочницу катались "снегозамес 2012", поставили на вид что машинка то просела, а грю типа шуткую так еды сказали на два дня брать... :mosking:
"Сафари" на установку проставок немного круто ценник загнули, но завтра будет день будет и пища, может кто клубной картой поделица?
Всё пошел на ebay KONI искать
Всё флуд пошел, тема то про амо.
-
позитивный креативчик, автор пишите еще, правда интересно читать :)
-
"Сафари" на установку проставок немного круто ценник загнули, но завтра будет день будет и пища,
А там, где 2 дня делали, не много взяли? ;)
Для экономии можно и самому :)
-
...да и колеса Купера СТТ 33,3" ...
Что за Купера с таким диаметром? Можно полный размер?
-
мне вся эта история с аммортами напомнила еще одну, произошедщую месяц назад.
клиент заказал бампер передний на паджерика винбовский.
бампер привез, спрашиваю - где будете ставить - ответ - у меня мои спецы в сервисе сами все поставят.
через 4 дня привозит назад в пав. говорит что он не от этой машины что крепления не подходят. и везите другой бампер.
привожу клиента , установшиков и бампер в Азию Авто - ,там мастера крутят крепления и показывают что надо открутить и куда прикрутить. вошем быстро ставят бампер . клиент доволен.
пришлось сказать установшикам клиентским , чтоб не мешали людям работать и не сувались туда , куда не стоит
-
Что за Купера с таким диаметром? Можно полный размер?
295/70R17 COOPER Discoverer STT 121Q M+S
295 / 70 R 17 = Полный диаметр шины 33,3 ''
может перенести в другуе ветку, тут про амо, модеры нас заругают