Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Maks от 17:07, 19.12.2011

Название: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 17:07, 19.12.2011
Сколько см лифта нужно под 36е колеса?
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Иван666 от 17:33, 19.12.2011
я понял кузов на 5 см, под крепление серег сделал проставки на 8 см, думаю арки вырежу и встанут 
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 17:57, 19.12.2011
А какой ширины и с каким вылетом брать диски под ФБел-160М?
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: samodelkin от 18:24, 19.12.2011
Здеся посмотри http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95903 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95903) найдёш мноооого. :)
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Танк-3303 от 18:33, 19.12.2011
Сколько см лифта нужно под 36е колеса?

Какие мосты???
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 10:26, 20.12.2011
Мосты военные.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Танк-3303 от 13:35, 20.12.2011
Мосты военные.


Мну все убеждают что вояки не выдержат 37 Махсис. Я думаю что если 37 не выдержат то и 36 белку тоже не потянут.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 15:24, 20.12.2011
Спайсеры выдерживают, это точно. А по качеству и надежности военные вроде как получше.  на уазбуке некоторые утверждают, что и на колхозах по два года юзают белку без поломок.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Танк-3303 от 16:04, 20.12.2011
Спайсеры выдерживают, это точно. А по качеству и надежности военные вроде как получше.  на уазбуке некоторые утверждают, что и на колхозах по два года юзают белку без поломок.

Тоже читал там такую инфу - сам в шоке. Сейчас как раз с таким пользователем общаемся по УАЗБУКЕ. У него 36 белка на санитарке стоит с гражданскими мостами. Как они крутятся не могу понять. Тяжело ведь.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 16:12, 20.12.2011
Но крутятся ведь. думаю, придется запасной комплект полуосей возить с собой :)
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Танк-3303 от 18:15, 20.12.2011
Но крутятся ведь. думаю, придется запасной комплект полуосей возить с собой :)

Ну а куда без лома в тайге - конечно придется.  :blush:
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Праселк от 19:01, 20.12.2011
у нас в нудинске захарка тоже себе на колхозы белку поставил и я почти:) посмотрим
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Танк-3303 от 19:15, 20.12.2011
у нас в нудинске захарка тоже себе на колхозы белку поставил и я почти:) посмотрим

Ну давайте потом расскажите,
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Иван666 от 23:06, 20.12.2011
Юра (будулай) мурзилу 35 катает на колхозах, вроде не ломается, я белку на вояки буду ставить 
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Saderg от 23:25, 20.12.2011
Пол года (2-3 тыс.км.) откатал на колхозах, с передними усиленными шрусами, на 35-м симексе. Пары 41 зуб. бтр-60 дифы. Понравилось,сейчас Белку поставил. Много не ездил, но скажу, что динамика сильно не пострадала после 35-х. Лифт кузова 5см, арки вырезаны по самую "майку", еще хочу назад серьги с газели поставить, а то на кочках цепляет. Перед в порядке.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Танк-3303 от 10:39, 21.12.2011
Пол года (2-3 тыс.км.) откатал на колхозах, с передними усиленными шрусами, на 35-м симексе. Пары 41 зуб. бтр-60 дифы. Понравилось,сейчас Белку поставил. Много не ездил, но скажу, что динамика сильно не пострадала после 35-х. Лифт кузова 5см, арки вырезаны по самую "майку", еще хочу назад серьги с газели поставить, а то на кочках цепляет. Перед в порядке.

Да уж  :wacko2:


Юра (будулай) мурзилу 35 катает на колхозах, вроде не ломается, я белку на вояки буду ставить

Вот и думай что потом думать  :girl_cray2:

Мною ранее специально для понятия общего мнения была создана тема - а будут ли держать вояки 37 мурзилку - на что в теме был однозначный ответ - НЕТ !!!!! Ну если колхоз держит 35 - 36 да еще и белку которая гораздо агрессивнее Мурзилки (елка), то я прям на распутии. Короче поставлю. поеду. сломаю так сломаю нет так пусть живет вечно - смесь вояки и 37 мурзилки  :bayan:
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 15:04, 21.12.2011
Все, убедили, буду ставить белку на военные мосты :)
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Saderg от 16:37, 21.12.2011
Да уж  :wacko2:


Вот и думай что потом думать  :girl_cray2:

Мною ранее специально для понятия общего мнения была создана тема - а будут ли держать вояки 37 мурзилку - на что в теме был однозначный ответ - НЕТ !!!!! Ну если колхоз держит 35 - 36 да еще и белку которая гораздо агрессивнее Мурзилки (елка), то я прям на распутии. Короче поставлю. поеду. сломаю так сломаю нет так пусть живет вечно - смесь вояки и 37 мурзилки  :bayan:
Зависит все от манеры езды, да и от качества зч. У меня почти все советское. Недавно переделывал ступицы под тоетные диски, ну и соответственно вытаскивал полуося - шлицевая в порядке. Вояки у самого лежат в гараже, но для моего передвижения не очень подходят, да и без блокировок. Вот запустит иж-техно локку для вояк, тогда возможно перейду на вояки, т.к. уаз уже возможно будет делаться для спорта, хотя еще не определился.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Праселк от 16:49, 21.12.2011
короче не уговоришься ты продать вояки я так понял:)
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Saderg от 17:36, 21.12.2011
Если стану готовить к спорту, то возможно, что себе оставлю.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Иван666 от 17:37, 21.12.2011
а сейчас от те зачем тоды?))
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Праселк от 17:58, 21.12.2011
мне? Надо. А Сане? Да он просто хохол:)
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Иван666 от 18:01, 21.12.2011
мне? Надо. А Сане? Да он просто хохол:)
це если он хохол может на сало обменяеш ? по весу один к одному   ;)
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 18:02, 21.12.2011
А какой ширины диски взять под белку? 8 или 10? и с каким вылетом? Просветите пожалуйста начинающего :pardon:
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Иван666 от 18:04, 21.12.2011
А какой ширины диски взять под белку? 8 или 10? и с каким вылетом? Просветите пожалуйста начинающего :pardon:
можно и 8 и 10 вылет от -19
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: samodelkin от 18:10, 21.12.2011
А какой ширины диски взять под белку? 8 или 10? и с каким вылетом? Просветите пожалуйста начинающего :pardon:
10 однозначно вылет-40
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 18:11, 21.12.2011
А без ГУРа реально ездить на белке?
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: SergeI от 18:12, 21.12.2011
яб сказал 8 допустимо, но лучше 10
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Иван666 от 18:13, 21.12.2011
А без ГУРа реально ездить на белке?
демфер поставь чтобы полегче было 
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: SergeI от 18:13, 21.12.2011
А без ГУРа реально ездить на белке?
Все реально
Но лучше тогда хотяб демфер поставь
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 18:23, 21.12.2011
Поделитесь инфой какой демпфер лучше и схема установки.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: vlad.safari от 18:31, 21.12.2011
Все реально
Но лучше тогда хотяб демфер поставь
Серега, ты ездил на уазе на 35-36 колесах без ГУРа, да по колеям-камням? Пожалел бы человека, такие советы давать.
Имхо однозначно ГУР ставить.
Демпфер тоже.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: vlad.safari от 18:33, 21.12.2011
Демпфер проще всего ставить от Сафари/Патрола 60-го, крепление шток-шток.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: SergeI от 18:34, 21.12.2011
Серега, ты ездил на уазе на 35-36 колесах без ГУРа, да по колеям-камням? Пожалел бы человека, такие советы давать.
Имхо однозначно ГУР ставить.
Демпфер тоже.
Нет, но знаю одного по Тофоларии - яж не сказал что "надо", я сказал "можно"
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Иван666 от 18:35, 21.12.2011
Нет, но знаю одного по Тофоларии - яж не сказал что "надо", я сказал "можно"
 
и я его знаю, и не плохо ездит ! 
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Праселк от 19:08, 21.12.2011
Серёга- джуглым же и к тофам и так без него ездит, хотя он шкаф добрый:)
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Saderg от 20:47, 21.12.2011
А какой ширины диски взять под белку? 8 или 10? и с каким вылетом? Просветите пожалуйста начинающего :pardon:
Если кроме грязи ни куда суваться не будешь, то лучше 10, т.к. шире пятно контакта, но по трассе управляемость хуже и ГУР обязателен. У меня сейчас стоит крузаковское литье 8х16 вылет 0, угол поворота колеса стал немного меньше, т.к. упирается в рессору, гура нет, но хотелось бы, хотя и так рулиться. Но если поставить вояки с дисковыми тормозами, то будет нормально, т.к. колхозные ступицы в итоге дадут минусовой вылет.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: МARAT 808 от 22:28, 21.12.2011
Демпфер у меня стоит Rancho.рама- короткая тяга. С ним намного удобней, пальцы не вибивает на кочках, и по асфальту не кидает из стороны в сторону, но руль крутить тяжелее даже на стандартной резине.  Сейчас поставил гур, но демпфер оставил  с ним вроде как управление  по информативней что-ли. Я так думаю на больших колесах без гура будет херовато, да иманевреность улучшится, а это не последний момент! :ok:
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: vlad.safari от 11:50, 22.12.2011
...но демпфер оставил  с ним вроде как управление  по информативней что-ли...
Наоборот.
Без демпфера и ГУРа рулевое информативнее, с ними комфортнее.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 12:05, 22.12.2011
Какой способ крепления лучше- рама-короткая тяга или мост-длинная тяга?
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: vlad.safari от 12:15, 22.12.2011
Какой способ крепления лучше- рама-короткая тяга или мост-длинная тяга?
Вопрос из разряда в какую сторону разворачивать гусак шноркеля :)
На уазбуке это обсуждали многократно.
http://yandex.ru/sitesearch?text=%EA%E0%EA+%EA%F0%E5%EF%E8%F2%FC+%E4%E5%EC%EF%F4%E5%F0&searchid=88864&l10n=ru&web=0&lr=63 (http://yandex.ru/sitesearch?text=%EA%E0%EA+%EA%F0%E5%EF%E8%F2%FC+%E4%E5%EC%EF%F4%E5%F0&searchid=88864&l10n=ru&web=0&lr=63)
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 12:18, 22.12.2011
Читаю уазбуку вдоль и поперек :)  Единого мнения нет, а хочется обойтись без последующих переделок :)
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: samodelkin от 16:55, 22.12.2011
Комплекты иногда продаются для установки демпфера на уазку.Видел на длинную тягу,там всё на стремянках(хомутах).Если передумаеш то всё просто снимается.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Saderg от 17:06, 22.12.2011
Щитаю лучше демфер ставить максимально близко к колесам, т.е. тяга-мост, для максимальной разгрузки рулевых наконечников.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Maks от 18:53, 22.12.2011
Склоняюсь к способу тяга-мост. очень легкий монтаж все таки.
Название: Re: Лифт УАЗ469
Отправлено: Invisible от 23:35, 27.12.2011
Склоняюсь к способу тяга-мост. очень легкий монтаж все таки.
я себе поставил тяга (не рулевая) - мост. Сразу что заметил, по дороге перестал рыскать...
не понравиться сменю...видно будет.