Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Galmir от 12:15, 20.12.2011

Название: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: Galmir от 12:15, 20.12.2011
Джентльмены,
 
Есть вот такой вопрос в связи с нашими "новыми веяниями" по двигателям. Вроде как номер двигателя сейчас не смотрится, теоретически. А при замене агрегата все-таки надо что-то в ПТС отражать? А какие нужны для этого документы? К примеру, собираюсь я купить машину, у которой хозяин уже после того, как отменили номера, заменил двигатель на однотипный, но с другим номером. Двигатель без справки, он просто его купил с рук как железку и воткнул. Изменения в ПТС не отражены. Надо ли, чтобы были отражены? Ведь если машина с другого региона, то 100% будут экспертировать и докопаются  :wall:  а можно ему при снятии узаконить двигатель, а мне потом его при постановке уже спокойно показывать? А что для этого сейчас требуется - справка-счет, еще какие-то доки?
 
Дальше, по кузову (другой пример). Леворульная машина 100% должна иметь номер на кузове (ВИН)? Может ли при этом в ПТС номер быть не указан? И что будет, если он не указан? Или ВИН пишется не в номер кузова, а в другое соответствующее поле?
 
Спасибо всем заранее за комментарии :)
Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: Сталкер от 12:17, 20.12.2011
про другой регион тебе ж рассказывали уже. про бесплатный сыр
Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: Lis38 от 12:31, 20.12.2011
Я в октябре ставил Патриота на учет через друга гайвера, проверяли все и тщательно. Как сказал кориш "с нашим законодательством шутить нельзя, это позволено делать только ему".Поэтому, чтобы в дальнейшем не иметь проблем лучше все узаконить  :(
Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: Fantomer от 12:38, 20.12.2011
Вин может отсутствовать нрапример на эмиратских старых машинах, а по ДВС, надо иметь договор купли продажи на ДВС на руках иначе могут завернуть... так как номер дрыгателя не проверяется при постановке на усет, но его замена должна иметь документальное подтверждение...
Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: Galmir от 13:09, 20.12.2011
2fantomer: Машина да, араб, это точно. По дрыгателю - т.е. человек может, грубо говоря, найти того, кто продал двигло, составить ДКП, пойти с ним в гаевню и банально узаконить двигатель у себя (сверка-коррекция ПТС), я правильно понимаю? А я потом приезжаю, покупаю уже законный аппарат с законным пихлом и везу его сюда.

2Сталкер: Мих, да все понятно. Просто вариант очень вкусный попался, изучаю вот ситуацию. Ежу ясно, что я не буду его тащить наобум :)

Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: Fantomer от 13:30, 20.12.2011
на любой номерной агрегат надо справку об высвобождении агрегата иметь или ГТД если он контрактный... иначе никак не узаконить такой мотор...
Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: Galmir от 13:39, 20.12.2011
Так в чем и вопрос. Номерной ли это агрегат сейчас, или уже нет.
Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: SOLO от 14:02, 20.12.2011
Я, когда мотор менял, оформлять замену не стал, просто вожу с собой ГТД и ДКП на всякий случай. В МРЭО мне так толком и не ответили нужно оформлять сейчас или нет. Я так понимаю, что документы на мотор должны быть в любом случае.
Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: Fantomer от 14:05, 20.12.2011
формально ни кто не отменял регистрацию номерных деталей т.е двс и кузова... то что их не проверяют при ТО и регистрации ТС это не отменяет их своевременную и надлежаще оформленную перерегистрацию при замене номерного агрегата...
я так считаю, и со мной многие согласны в том числе и гаишники...  был подобный вопрос к знакомым и они сказали так... если машина есть в ориентировке или просто вызывает подозрение то проверить номера агрегатов могут везде где угодно... например на посту ГИБДД и при обнаружении несоответствия машина поедет на штрафняк...
Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: Galmir от 14:13, 20.12.2011
З.Ы. на вопрос отвечает Александр Друзь :)

В РЭО сказали следующее:

1) Двигатель номерным агрегатом не является
2) Внесение изменений в ПТС по желанию владельца, какие будут последствия при регистрационных действиях с машиной, у которой не внесены изменения в ПТС, внятно объяснить не смогли. Лучший аргумент выдали на Доватора: "фиг же его знает, как там дальше будет!"

При этом

3) Для внесения нужны документы на право собственности (ДКП) + ГТД/справка на высвободившийся агрегат. Почему - тоже объяснить не смогли, но "надонахЪ!"
4) Для регистрации изменений в ПТС нужна база с всероссийским розыском, которой в РЭО на Ширямова, к примеру, нет, и такими действиями они не занимаются вообще.
5) Где такая база есть - на Ширямова, к примеру, не в курсе

Резюмируя: бардак и бедлам. Выяснять дальше лень :)
Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: SOLO от 14:17, 20.12.2011
1) Двигатель номерным агрегатом не является
2) Внесение изменений в ПТС по желанию владельца, какие будут последствия при регистрационных действиях с машиной, у которой не внесены изменения в ПТС, внятно объяснить не смогли. Лучший аргумент выдали на Доватора: "фиг же его знает, как там дальше будет!"
3) Для внесения нужны документы на право собственности (ДКП) + ГТД/справка на высвободившийся агрегат. Почему - тоже объяснить не смогли, но "надонахЪ!"
4) Для регистрации изменений в ПТС нужна база с всероссийским розыском, которой в РЭО на Ширямова, к примеру, нет, и такими действиями они не занимаются вообще.
5) Где такая база есть - на Ширямова, к примеру, не в курсе
Хы, слово в слово.  Только я еще в июне интересовался.
Название: Re: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)
Отправлено: Galmir от 14:18, 20.12.2011
З.З.Ы. я так подозреваю, что такая проблема решается либо поиском справок на агрегат (поднять всегда можно, при необходимости, имхуется мне), либо - категорически неправильный и гадкий вариант - коррекция ПТС при помощи "Правильной Экспертизы у Правильного Эксперта (tm)". Гадский вариант чреват тем, что можно поставить заведомо паленый агрегат и долго потом доказывать, что ты не верблюд...