Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Galmir от 20:37, 03.01.2012
-
Камрады!
Во-первых, всех с новым годом :)
Во-вторых, возник у меня вопрос. Одновременно с нескольких сторон упали предложения по приобретению б.у. ГБО, достаточно задешево. Оборудование третьего поколения (подача газа в воздушную магистраль).
Стал звонить установщикам - все, как один, утверждают, что-де "на впрысковый двигатель такое ставить нельзя, все умрут и все погибнет". Меж тем я лично откатал на "Звере" сколько-то на таком оборудовании, до меня - Саша катал, а там двигатель впрысковый (и даже не моновпрыск). Никаких проблем не было. Опыт других камрадов так же показывает, что ГБО третьего поколения отлично работает на двигателях, к примеру, серии 3S тоетовской, и других инжекторных движках. Ни хлопков, ни горя, ни бед.
В связи с чем вопросы:
1) Где меня надувают установщики? Или все же я чего-то не понимаю, и не надувают? Ничо не ясно :(
2) Если все же ГБО 3 поколения ставится, как я и подозреваю, то где взять правильного установщика, который не будет втюхивать мне оборудование 4 поколения за 30 килорублей, а просто грамотно поставит то, что я прошу? Поделитесь телефоном, если кто знает?
3) Сколько стоит (или должен стоить по прикидкам) монтаж своего ГБО, не приобретенного у установщика? На что ориентироваться?
Заранее всем тханксы!
-
Есть в Ангарске друзья-газовщики, если хочешь могу всё узнать, в общем звони если что...
-
Хочу :) скинь телефончик свой в личку?
-
Вопрос по газу: конечно сколько людей, столько мнений. ИМХО: У меня при покупке стояло ГБО 3-го поколения, баллон тока отцеплен. Все думал подключать или нет. Посоветовался с установщиками с Шелехова АвтоМЕга, говорят что подцепить можно не проблема но есть минусы: при плохом газе или резком ускорении (тапка в пол) возможно взрыв до камеры сгорания, все ничего, воздушок разносит или трещина появляется. Я когда до этого воздушок клеил, думал от чего он лопнул (снять что-ли не могли из-за шноркеля). Лучше 4-го поколения: 1/там таких сюрпризов не будет 2/смесь более грамотно будет подаваться непосредственно к форсункам 3/КПД выше и меньше движка убивается (КАК МНЕ ОБЪЯСНИЛИ). Мне даже ГБО 4-го поколения Б/У подвернулось недорого, но после многих размышлений (многие толковые слесаря утверждают о вреде газа на поршневую, газовики говорят, что все в норме) отказался от установки ГБО: 1/Баллон неохота в салон пихать, снаружи некуда 2/Двигатель в очень хорошем состоянии, жалко над ним экперименты ставить. Экономически оно возможно целесообразно, но как в песне: думайте сами, решайте сами СТАВИТЬ или НЕ СТАВИТЬ.... :) Всех с Новым Годом! :bear:
-
Ну, если говорить о хлопках в воздушок, то это как раз просто решается.
Тут товарисч Миккенен тоже катается на ГБО 3 поколения, говорит, что все ок. Так что приветствуются контакты грамотных установщиков, вот :)
-
выкинь ты уже этот мотор, поставь куде32
-
Ну, если говорить о хлопках в воздушок, то это как раз просто решается.
Тут товарисч Миккенен тоже катается на ГБО 3 поколения, говорит, что все ок. Так что приветствуются контакты грамотных установщиков, вот :)
Ну я не говорил что все прям ОК, но ничего плохого в целом. :) Главное зимой привыкнуть вечером на бенз переключаться перед тем как машину ставить, а летом вообще песня. Хлопки эт все лечилово, просто надо настроить подачу газа.
-
(многие толковые слесаря утверждают о вреде газа на поршневую, газовики говорят, что все в норме)
Брехня! от бензина вреда больше, а от соляры тем более (если горючка фуфло или мотор зальешь например), газ за 5,5 лет езды на оном, мне попался один раз хленовый, и то просто конденсат часто сливать приходилось.
-
2Сталкер - я эту тему изучал тщательным образом, на самом деле. Конечно в идеале бы выбросить автомат вместе с движком, поставить qd32 и механику. Но там получается такой бюджет, что проще ежа родить - или купить такой же на qd32 и механике - или патрол опять же :) Двигатель, проводка, бензобаки разные, топливные магистрали не факт, что одинаковые...
-
когда человеку не нужно-он придумывает причины, когда надо-ищет решения
-
(многие толковые слесаря утверждают о вреде газа на поршневую, газовики говорят, что все в норме)
Брехня! от бензина вреда больше, а от соляры тем более (если горючка фуфло или мотор зальешь например), газ за 5,5 лет езды на оном, мне попался один раз хленовый, и то просто конденсат часто сливать приходилось.
На каком аппарате, 5,5 лет, двигло? маслецо, как не жрало? Хотелось бы услышать объективное мнение! Есть мнение что газ суховат в отличии от бенза и в последующем при пробеге на оном более 100тыс км. поршневая, кольца и все последущие последствия. Что же при дешевизне газа мировые автопроизводители сразу ГБО не ставят. С Японии я что-то практически не встречал авто с ГБО.
Прошу прощения поднятия данного вопроса в данной теме. Кому нравится газ: ради бога, как говорится на здоровье.
-
( а от соляры тем более (если горючка фуфло или мотор зальешь например),
Это как, мотор зальешь? Семь лет эксплуатирую грузовики, ни разу ничего не слышал. От плохой соляры страдает в-первую очередь аппаратура. Лет пять назад делал, более 200-тыщ прошел и до сих пор в отличном состоянии. На помойках самое главное не заправляйтесь, и желательно заливать зимнее топливо, даже летом, т.к там меьше парафина и смазка аппаратуре лучше!
-
вопрос 1: На каком аппарате, 5,5 лет, двигло? маслецо, как не жрало?
ответ: Москвич-412 - всегда масло жрет под старость, пока новый не жрет.
вопрос 2: Хотелось бы услышать объективное мнение! Есть мнение что газ суховат в отличии от бенза и в последующем при пробеге на оном более 100тыс км. поршневая, кольца и все последущие последствия.
Ответ: Что газ, что бензин сгорают в двигателе в газообразном (в идеале) состоянии (Пока мотор не прогреется бензин полностью не испаряется и карбюраторный мотор чихает и просит обогатителя) У газа 4 основных фракции кипящих при температуре от -35 до -5 , у бензина фракций куча, темература кипения плюсовая до +205 (в действительности бензин горит в тонко распыленном состоянии что не всегда является оптимальным, газ в свою очередь горит в идеальных условиях т.к. испаряется весь). мнение что газ суховат в отличии от бенза-ошибочно бензин не соляра смазывать ему в моторе нечего. При попадании бензина на стенки цилиндров происходит смыв масляной пленки и мотору светит близкая хана.Газ в жидком состоянии попасть на стенки цилиндров не может в принципе.
Вопрос 3: при дешевизне газа мировые автопроизводители сразу ГБО не ставят. С Японии я что-то практически не встречал авто с ГБО.
Ответ: ГБО дорого и тяжело. В японии авто с ГБО ставят, Причем и на метан и на пропан (и даже чисто на газ без бензина (О.Б.С.))
Вопрос: ( а от соляры тем более (если горючка фуфло или мотор зальешь например) Это как, мотор зальешь? Семь лет эксплуатирую грузовики, ни разу ничего не слышал. От плохой соляры страдает в-первую очередь аппаратура.
Ответ: "мотор зальешь например" я имел в ввиду бензиновый. Дизеля у нас из-за морозов и говняного топлива свой ресурс не вырабатывают никогда. За бугром кстати и на дизеля газ вкорячивают. У нас тока в совковое время была практика такая .
-
Приехал тут недавно из славного города Челябинска. У мужика ГБО метановое немецкое (с завода!!!!) ,машина Опель зафира. Стоимость заправки "до полного" 200 рублей пробег - 500 км+/-. Пешком ходить дороже.
Цена бензина от Челябинска до красноярска 24,5-25,5 руб (Хорошего! на заправках Газпромнефти!) самый дешевый заливал по 23 р. видал и по 22, газ 13 р/л И все это удовольствие максимум через 3-5 км. При переезде через границу Иркутской области и Красноярского края бензин стал вдруг стоить с 25,5 до 29 рублей, газ только в Иркутске. Зеркала запотели и так до дома не отпотели. Асфальт кончился. Мистика какая-то....
В Кемерово видел маршрутку на метане (ПАЗик) на крыше 6 баллонов кислородных на ложементе прихручены.
КОРОЧЕ: От Красноярска и дальше "'Газпром-национальное достояние" и газ в каждом доме и бензин дешевый (а кому он нафиг дорогой нужен при альтернативе копеечной) В Иркутске и вода чистая и воздух и леса много и власти народ имеют как могут. Родина говорят уродина.....
-
Из личного опыта! Расход газа примерно на 30% больше чем бензина (эксплуатировал три машины, одна с 3-им, две с 4-ым покалением), при нынешней цене на газ 18 р (с переводом на повышенный расход получаеться 23,4 р. выгода всего 10% от бензина!!!), думайте сами,решайте сами :bear:
-
Приехал тут недавно из славного города Челябинска. У мужика ГБО метановое немецкое (с завода!!!!) ,машина Опель зафира. Стоимость заправки "до полного" 200 рублей пробег - 500 км+/-. Пешком ходить дороже.
Расход 3 литра газа :mosking:
-
Разница в цене газ-бенз у нас сейчас в Иркутске составляет 10 рублей с литра, или цена газ/бенз = 60%. Если расход вырастет у меня на 2-3 литра, как вроде как должно быть, то расход (в бензиновом эквиваленте) упадет с 20-22 до 13-14 литров по городу, и по трассе с 16-18 до невероятных ранее 10-11 литров, что вполне и целиком мну устраивает :ok:
В общем, если тема кому-то интересна - можно ее еще погреть, но я для себя все уже выяснил. Покумекал и отдал сегодня ставить новое ГБО третьего поколения. Завтра машину с сервиса заберу, отпишусь, что как. Если парни окажутся по итогам работы так же хороши, как и по первому впечатлению, то запишу в "белый список" однозначно.
-
По городу меньше 25 не будет, по трассе уложиться бы в 18 (отпишись потом самому интересно) :bear:
-
Отпишусь, ок :) замеряем послезавтра "по трассе", потом по городу.
З.Ы. я имел в виду "в бензиновом эквиваленте"! 25 л газа по городу примерно = 15 л бензина, если стоимость пересчитывать. 18 л газа = около 13 л бенза. Ну а по расходу посмотрим. Ты все-таки сафарь с террано не сравнивай ;)
-
чего сравнивать? чахлую вешку 3л с паровозным рядником 4.2 :)
-
По городу меньше 25 не будет, по трассе уложиться бы в 18 (отпишись потом самому интересно) :bear:
У меня по городу было летом на 33" - 20-21л на сотню, зимой на 31" - 19-20л. прогревы зимой на бензине, правда на механике. По трассе летом 18-19л. Бенз по трассе 15л, по городу не засекал.
-
Отпишусь, ок :) замеряем послезавтра "по трассе", потом по городу.
З.Ы. я имел в виду "в бензиновом эквиваленте"! 25 л газа по городу примерно = 15 л бензина, если стоимость пересчитывать. 18 л газа = около 13 л бенза. Ну а по расходу посмотрим. Ты все-таки сафарь с террано не сравнивай ;)
А я не про сафарь у меня был теранчик 3.3 %)
-
Из личного опыта! Расход газа примерно на 30% больше чем бензина (эксплуатировал три машины, одна с 3-им, две с 4-ым покалением), при нынешней цене на газ 18 р (с переводом на повышенный расход получаеться 23,4 р. выгода всего 10% от бензина!!!), думайте сами,решайте сами :bear:
Реальная цена на газ в Иркутске должна быть 12-13 рублей. остальное имеют хорошие дядяньки под прикрытием не менее хороших чиновников.
-
Приехал тут недавно из славного города Челябинска. У мужика ГБО метановое немецкое (с завода!!!!) ,машина Опель зафира. Стоимость заправки "до полного" 200 рублей пробег - 500 км+/-. Пешком ходить дороже.
Расход 3 литра газа
Метан измеряется кубометрами, и стоит копейки. Цена метана при заправке машины ничтожна, дороже стоит стоимость работы компрессоров которые его сжимают. А если вы живете в частном доме к которому подведен газ по трубе, и имеете в своем распоряжении компрессорную станцию на 120 кг/см то заправка машины становится ПОЛНОЙ халявой (несчитая электричества для компрессора).
-
Откатали Иркутск-Мамай-Иркутск на газу. Машина полная под завязку (5 человек, 5 рюкзаков, 2 доски, 2 пары лыж и бензин для снегохода %) - шмурдяк частично лежал в салоне, ибо в багажник невлезнахЪ), два с половиной часа колбасева на холостом ходу и пониженной, пока выкапывали из снега (слетел c колеи, когда ехали от ЛЭПки к собственно Мамаю, после трассы, и закопался по фары). Газ кончился на обратном пути, ровно напротив таблички "Слюдянка" :)
Экономия против бензина за поездку ~ 1000 рублей. Доволен :)
Неспешно ищу ответы на вопросы "где дешево взять багажник на крышу" и "почему у меня лебедка мотает только в одну сторону" :D :D :D
-
распиз%яйство-суть поступков нудных и не нужных, основная первопричина геройства
-
Миха, ты где цитаты такие клевые берешь?
По разнице в расходе - три года на субару стоит ГБО 4 поколения российского производства, расход газа к расходу бензина 1:1
Гэл, озвучь контакты установщиков на всяк случай, а то мне уже пришла пора фильтр газовый поменять, а контора, где я ставил, куда то дематериализовалась
-
нигде, из жизни
-
Тебе надо сборничек уже составлять :) Для потомков, так сказать
-
Миха, ты где цитаты такие клевые берешь?
Да он вроде и сам не дурак. :)
Хэмингуеэй блин
-
Контора называется ЕвроГАЗ, базируется в Рабочем + филиал на Угольной. Телефончик 8 (3952) 68-66-20
-
Миха, ты где цитаты такие клевые берешь?
По разнице в расходе - три года на субару стоит ГБО 4 поколения российского производства, расход газа к расходу бензина 1:1
Гэл, озвучь контакты установщиков на всяк случай, а то мне уже пришла пора фильтр газовый поменять, а контора, где я ставил, куда то дематериализовалась
Дык! Сам замени ! Фильтр стоит 100 рублей работы на 2 минуты. Фильтр можно купить на Баррикад 60е (транснефтегаз), или в любой другой канторе. А можно и не покупать.Если физических повреждений нет на нем: помыл в бензе, продул, и обратно.
ПЫ.СЫ. Я про тот фильтр который в газовом клапане стоит.
-
У меня на клапане, кажись, нет фильтра. Между редуктором и форсунками только