Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: LEONID 69 от 01:24, 05.01.2012
-
Здрасте Всем.Родственник не может выбрать. Сурф 185 97 год 1 кз или Падж 97год 4м40 ??? Падж нравится за вид,размер, посадка удобная.Сурф вроде как от Легенды. Моторы по характеристикам похожи. Хотелось услышать Бывалых.
-
Запчасти на сурф найти просто, все есть в наличии, с паджеро-сложнее.
-
Я вот выбирал машину: если голова в потолок не упирается то моя. %) . В 200-ый крузак задевала, а вот в сафаре 60-м сама то :ok: . Голову отпиливать - советовать не надо . Если серьезно, в каждой шутке есть доля шутки: в Сурфе по высоте не комфортно высокому человеку, а так сурф РУЛИТ! KZ-ка все-таки!
-
паджеро белее комфортная чем сурф имхо :)
-
имхо:Сурф проще в обслуживании. :ok:
-
Бери сурф и не парься
-
Паджик по комфорту и удобству посадки, лучше Сурфа.
По концепции оба авто очень похожи.
Посиди в обоих машинах и сам почувствуешь, которая твоя.
-
А еще у Паджеры есть такая классная штука,как Супер Селект, для городской машины (ну и для не нечастых выездов на природу) самое оно то....
-
По живучести кому чаще кирдык будет приходить? Можно судить по конкретным узлам и агрегатам....
-
А еще у Паджеры есть такая классная штука,как Супер Селект, для городской машины (ну и для не нечастых выездов на природу) самое оно то....
у сурфа тож есть, так что баян.
-
Да? А насколько я знаю хреновато она работает. И не очень надежна. Но это все из источника ОБС :).
-
Да? А насколько я знаю хреновато она работает. И не очень надежна. Но это все из источника ОБС :) .
конкретно в данном контексте это ОБС, также можно бзднуть что прадо 70 с раздаткой шестеренчатой-прошлый век и полный сакс.
Пы.Сы. У пушистого сурф 185 с фуллтаймом полный аналог митцу суперселект.
-
... сурф 185 с фуллтаймом полный аналог митцу суперселект.
+1
Токо называется Мульти-Мод. :)
-
прадо 70 с раздаткой шестеренчатой-прошлый век и полный сакс.
ваще согласен :)
-
+1
Токо называется Мульти-Мод. :)
сори что не в тему :blush: а на 95 прадиках это самый мульти мод бывает ?
-
сори что не в тему :blush: а на 95 прадиках это самый мульти мод бывает ?
там железный не отключаемый фуллтайм, на сурфе можно и на заднем гонзать
-
там железный не отключаемый фуллтайм, на сурфе можно и на заднем гонзать
Кстати считаю, как владелец 95-го прадо, что это очень большое приемущество 185 сурфа, по сравнению с прадиком 95. Особенно если машина на повседневку.
-
Два года проездил на паджеро с двигателем 4 D56
Привод задний
При необходимости можно подключить перед, затем пониженная.
Стояла блокировка заднего моста с завода.
Аппарат в общем нравился, двигатель слабоват. Говорят 4 M 40 решил эту проблему
-
Если смотреть по надежности и ремонту ОДНОЗНАЧНО СУРФ.4d56 хороший движок ремонтопригодный но слабоват и балансирные ремни сразу нужно снимать .Запчасти к нему корейские есть все.4М40 двигун по моще хорош.Я на делике с легковыми с места соревновался,НО аппаратура электронная есла даже потечет сальник на ТНВД ремон влетит в копеечку и самое главное на двигателе стоит цепь.Ну сейчас все скажут ну это классно. ДА классно ,что бы ее заменить нужно с двигателя снять всю переднюю часть и головку блока и впридачу купить комплект прокладок причем прокладку нужно подбирать по размеру шаг 0,1мм
-
Сурф 185 однозначно!!!
-
паджер с 6g72 тема. с ценами на солярку сейчас точно будет выгоднее, т.к. 4м40 жрет литров 20, плюс масло надо чаще менять.
-
Обе машины будут не в лучшем состоянии с таким годом выпуска. Соответственно головняка в обоих авто будет хватать и в них надо будет вкладываться.
Как владелец сурфа, скажу про него.
На Сурф запчастей как грязи. Есть человек во Владике, который возит сурфы 185 с аукционов и распродает их по запчастям по всей стране. На разборках их тоже хватает, т.к. переворачиваются с завидным постоянством.
в 97 году выпускался с 2-мя видами раздатки: пат-тайм или мультимод. Мультик удобен тем, что можно ездить на заднем приводе летом, а зимой на полном. На пат-тайме по асфальту только на заднем. Пат-тайм типа надежней.
Раздатки ломаются из-за неправильной эксплуатации или в режиме "тапка в пол, глаза закрыты". Т.к. у машины нет хабов, то раздатка из режима в режим переключается не сразу как на 70-ках или сафарях... делать это надо заранее, а не когда машина уже застряла. Иногда раздатки не переключается в различные режими из-за обрыва проводков или закисшего моторчика.
Нормальный KZ расходует около 11-13 литров по городу. У меня бензинка, поэтому больше сказать не могу.
Нижние шаровые надо покупать только оригинал со 100% уверенностью что это оригинал. Все остальное можно ставить что попало.
Задняя подвеска живет 200-250 т.км., передняя 150-200 т.км. (при условии что запчасти оригинал и эксплуатация не экстримальная).
И последняя болячка сурфа, из-за которой горячие головы ставят машину на уши по гравийке - слабые задние пружины. Лечится заменой на пружины от прадо арабской версии с двумя баками, третим рядом сидений и лебедкой.
-
Сколько людей столько мнений, прокатись на обоих машинах что понравится то и бери.
-
На дроме есть отзыв владельца пыжа который катается с клубом Диверсант Чита Отзыв автовладельца, №53820 от [/size]22.10.2011
-
паджер с 6g72 тема. с ценами на солярку сейчас точно будет выгоднее, т.к. 4м40 жрет литров 20, плюс масло надо чаще менять.
ну не знаю на счет 20 литров ты тут очень-очень загнул езжу на делике 4м40 по городу расход 11-12макс литров.а по поводу сальника на аппаратуре менял и не очень дорого даже
-
Не знаю насчет дизелей, но 3-литровый паджеро по сравнению с 2.7 сурфом - чудесная машина. Значительно просторнее и комфортабельнее, заметно крепче. Жрет, кстати, в пределах 15 по городу, 11-12 по трассе (на 32 резине)
-
Был Пыжик на 4д56 .первая машина очень нравилась.Участвовал в соревках не разачеровался :ok: .Сам занимаюсь моторами почти 10 лет.Могу сказать из практики что на СУРФА моторы привожу чаще других :be: .В ТОЙОХАШЕ друг знает все нюансы по СУРФАМ. :rtfm:
-
Был Пыжик на 4д56 .первая машина очень нравилась.Участвовал в соревках не разачеровался :ok: .Сам занимаюсь моторами почти 10 лет.Могу сказать из практики что на СУРФА моторы привожу чаще других :be: .В ТОЙОХАШЕ друг знает все нюансы по СУРФАМ. :rtfm:
интересно, во сколько раз сурфов больше ездит по нашей раше :)
-
... ее заменить нужно с двигателя снять всю переднюю часть и головку блока
Головку снимать совсем не обязательно. Лобовину, да раскидать придется полностью... Я себе так менял, но для верности, что бы проще было подвести крышку снимал поддон..
-
Ездит их одинаково! А вот по продажам паджерики быстрей уходят чем сурфы, я сделал вывод сидя на дроме. Даже приведу не большой пример, есть у меня знакомый у которого была первая и единственная машина это москвич, продл он его и решил прикупить джипчик стоял выбор СУРФ или ПАДЖЕРО прокатившись на сурфе и на пыже выбор пал на пыжа,был задан ему вопрос почему паджер? На что он ответил,форма красивей и за рулем сидишь а не лежишь как в сурфе.
-
за рулем сидишь а не лежишь как в сурфе.
вот только не надо путать 130 и 185 кузова.
-
Ездит их одинаково! А вот по продажам паджерики быстрей уходят чем сурфы, я сделал вывод сидя на дроме. Даже приведу не большой пример, есть у меня знакомый у которого была первая и единственная машина это москвич, продл он его и решил прикупить джипчик стоял выбор СУРФ или ПАДЖЕРО прокатившись на сурфе и на пыже выбор пал на пыжа,был задан ему вопрос почему паджер? На что он ответил,форма красивей и за рулем сидишь а не лежишь как в сурфе.
Ну не знаю, все как говорится относительно. По ликвидности KZ-ный Сурф всегда ценится. Сколько общался с "барышками", Toyota всегда лучше "отлетает". А по внешнему виду - это на любителя, кому как, приглянется, По ремонтопригодности и надежности все машины хороши, если толко они не российского производства %) . По комфорту и посадке водителя: машины немного разные. Логичнее тогда было сравнивать Террашку и Сурфа и Пыжа и Прадика в 90-м кузове.
-
130 от 185 по посадке чем отличаются???
-
В 185 по-комфортнее, но при росте 190 все равно неудобно, в 130 не сидел. Тирка 1-ая была, там голове хорошо, просторнее, но сидишь как на полу, в 185- аналогично, но повыше кажется. В пыже конечно удобнее. на балке полазьте посидите в мафынках, по эргономике: сами все поймете.
-
Логичнее тогда было сравнивать Террашку и Сурфа и Пыжа и Прадика в 90-м кузове.
согласен
-
Здрасте Всем.Родственник не может выбрать. Сурф 185 97 год 1 кз или Падж 97год 4м40 ??? Падж нравится за вид,размер, посадка удобная.Сурф вроде как от Легенды. Моторы по характеристикам похожи. Хотелось услышать Бывалых.
а для чего машина нужна?
-
Машина выбирается для того, чтоб сильно не очковать в глуши от цивилизации.
-
хм, помоему не то ищете.
рама, кузов + военники от уаза, и японодизель с японотрансмиссией
-
Нееее,ребята не предлагайте "охотники" и 78е, выбор Сурф185 или Падж,хоть и не логично.
-
В 185 по-комфортнее, но при росте 190 все равно неудобно, в 130 не сидел. Тирка 1-ая была, там голове хорошо, просторнее, но сидишь как на полу, в 185- аналогично, но повыше кажется. В пыже конечно удобнее. на балке полазьте посидите в мафынках, по эргономике: сами все поймете.
Вот с этим согласен полностьбю :bear:
-
вот только не надо путать 130 и 185 кузова.
В 185 не на много удобней.
-
Машина выбирается для того, чтоб сильно не очковать в глуши от цивилизации.
Лебедка, нормальная резина и клиренс тебя на любом внедорожнике спасет, ну конечно если без фанатизма! Еще не большой плюсик у пыжа клиренс в стандарта по выше чем у сурфа в стандарте на 16 резине!
-
однако 185 лифтовать гораздо дешевле по бюджету.
-
И чем же?
-
ну не хреном же.
-
Про клиренс, пожалуйста поподробней, я всегда думал что у всех внедоржников он составляет 200мм+.- 10мм в стандарте.
-
ну не хреном же.
Ты не выражайся а объясни чем дешевле сурфа лифтануть, чем пыжа? Я не знаю может ты им лифтуешь?
-
Про клиренс, пожалуйста поподробней, я всегда думал что у всех внедоржников он составляет 200мм+.- 10мм в стандарте.
На дроме по характеристикам.
-
у 185 пружинки подбираются на ура от сородичей+бодик, 130 торсионы, у пыжика тож вечная маята в 2"
-
Бодик ты любой на любую машину сделать можешь! А по лифту передней подвески это у всех рычажных проблема!
-
Бодик ты любой на любую машину сделать можешь! А по лифту передней подвески это у всех рычажных проблема!
Согласен с ним про бодик!!! И мотор 4D56 можно превратить 2.7 л. вместо 2.5л. Про пружинки , можно запихать в любую машину. Что паджеро , что сурф, одинаковы в постройке. Только у пыжика сидеть удобно, чем в сурфе. Что мне ненравилось в сурфе, это посадка на полу и смотришь в панель, как не доросток.
-
Что мне ненравилось в сурфе, это посадка на полу и смотришь в панель, как не доросток.
еще один хрень несет про 130-го...
-
еще один хрень несет про 130-го...
В 185 чуток выше, чем в 130. При моем 182 ростом, один чёрт тесно. Короче , пусть он посидит в паджере, потом в сурфе и делает выводы. Каждому своё :ok:
-
В 185 чуток выше, чем в 130. При моем 182 ростом, один чёрт тесно. Короче , пусть он посидит в паджере, потом в сурфе и делает выводы. Каждому своё :ok:
В принципе да... обе машины наверно достойные. К сожалению ничего про паджеро сказать не могу. Совсем не в теме...
-
В принципе да... обе машины наверно достойные. К сожалению ничего про паджеро сказать не могу. Совсем не в теме...
И та не плохая и та тоже, думаю разница во вкусе :rus:
-
В пыже с 4М40 в стандарте встают 33-е. Сайленты слабоваты на рычагах для такого мотора и в моторе лучше сразу отключать балансирные валы. В остальном машина неплохая.
-
Ширина салона 130го- 140см., 185го- 139,5.Высота салона 130го- 112,5 ,185го- 116,5.Про сёдла данных нет,но моя задница разницы не почувствовала.
-
Не важно в принципе как сидишь в машине,дело привычки.Хотелось услышать кто же чаще ломается и что? Нам они достаются б.у., как их ездили и что в них менялось ???? На этой ноте наверно можно и закончить . Всем большое спасибо. Если что пишите.
-
у 185 пружинки подбираются на ура от сородичей+бодик, 130 торсионы, у пыжика тож вечная маята в 2"
У Пыжа назад ставятся Сафаревые пружины, вперед нелинейный бодик (т.е. затрат на бодик в два раза меньше чем у Сурфа), и 35-е влетают. :p
-
Не важно в принципе как сидишь в машине,дело привычки.Хотелось услышать кто же чаще ломается и что? Нам они достаются б.у., как их ездили и что в них менялось ???? На этой ноте наверно можно и закончить . Всем большое спасибо. Если что пишите.
Ну уж нет. Такую веселую тему и закончить? Максимум это перенсти в "болталку", да и то пока рано.
-
Кстати заглядывая под Пыжа,мне показалось, что у него пыльник ШРУСа получше защищен. Но надо ставить две машины рядом, и сравнивать.
-
У Пыжа назад ставятся Сафаревые пружины, вперед нелинейный бодик (т.е. затрат на бодик в два раза меньше чем у Сурфа), и 35-е влетают. :p
Кстати заглядывая под Пыжа,мне показалось, что у него пыльник ШРУСа получше защищен. Но надо ставить две машины рядом, и сравнивать.
обе мессаги мимо кассы :)
не будет он ставить 35 колесы и ездить там где пыльники можно порвать.
-
обе мессаги мимо кассы :)
не будет он ставить 35 колесы и ездить там где пыльники можно порвать.
А попи потрындеть? Все равно тема переросла во что то иное :)
-
если трындеть- то определение "отдаленность от цивилизации" у людей разное, я думал за 100км- 500км от сотовой связи.
-
если трындеть- то определение "отдаленность от цивилизации" у людей разное, я думал за 100км- 500км от сотовой связи.
тАки да. А что есть еще люди думающие иначе?
-
тАки да. А что есть еще люди думающие иначе?
есть и такие, которые считают что подготовленный прадо застревает там, где он на своем ланкастере спокойно проедет :)
-
Добавлю свою ложку "дёгтя" на правах юзальщика 130 го. Посадка при моём 174см- нормальная,но блин, постоянно коленкой пенал ломаю,что под рулём.Про бодик моё мнение таково:сделал на своём 5см,думаю больше и не надо,33е нормально крутятся.У мну просто стоит "тюненная"подаеска,поэтому как бы всё нормально.У товарища сурф пикап,он с 06го года юзает на нём,так вот,этот "крокодил" пришёл с япии с тюнингом 20см на 40ой резине.Вобщем устал он на нём пыльники приводов менять.
-
про неудобство сурфа для высоких людей могу сказать что при своём росте 190 см, чувствую сеья вполне комфортно. Когда искал машину, просил брата во владе поискать, он сказал что кроме паджеры ни чего искать не будет :-) ибо сам паджеровод и ни чего кроме них не признаёт, "а сурф сам себя не везёт"(его слова), но я всё равно его не послушал и купил сурфа, и остался доволен. вот кстати его машина
(http://content.foto.mail.ru/mail/asiamotors25/390/i-413.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/asiamotors25/390/i-412.jpg)
-
есть и такие, которые считают что подготовленный прадо застревает там, где он на своем ланкастере спокойно проедет :)
ну как бэ 31 числа прорываясь на дачу я на сурфе застрял 4 раза, а брат на рав4 4вд 1 раз :-) хотя тут дело может быть в том что я ехал по целине, а он сзади, а может прокладка лучше :-)
-
про неудобство сурфа для высоких людей могу сказать что при своём росте 190 см, чувствую сеья вполне комфортно. Когда искал машину, просил брата во владе поискать, он сказал что кроме паджеры ни чего искать не будет :-) ибо сам паджеровод и ни чего кроме них не признаёт, "а сурф сам себя не везёт"(его слова), но я всё равно его не послушал и купил сурфа, и остался доволен. вот кстати его машина
сурф бензинка 2,7 действительно не едет.
сурф KZ, 5VZ - очень бодро едут...
-
ну как бэ 31 числа прорываясь на дачу я на сурфе застрял 4 раза, а брат на рав4 4вд 1 раз :-) хотя тут дело может быть в том что я ехал по целине, а он сзади, а может прокладка лучше :-)
дело и в весе авто, и режимах раздатки, и в давлении в шинах.... самое главное что ты шел по целине.
-
Опять здрасте,попитрындим ещё.Отдалённость от цивилизации на100км минимум от сотовой,об этом и речи нет.Про пыльники приводов.... летом вокруг Байкала по110 му катались,одна машина наприводах.От 110го уходили в сторону Амута, день туда 3часа по ночи и упёрлись в сплошные ЯГОДИЦЫ!!! переночевали и обратно,пыльники целые .В начале ноября на этих пыльниках Орлик,Саяны,источники Хойто-Гол.Мороз -20-25 но броды как летом правда вместо волны глыбы льда пыльники целые.Про 35 е колёса,стоит ли ставить без замены главных пар? Если СУРФ или ПОДЖЕРИК со стандартными парами потянет 35е,то можно и поставить,а если нет,то это совсем не бюджетно.Уффф палец устал.
-
Опять здрасте,попитрындим ещё.Отдалённость от цивилизации на100км минимум от сотовой,об этом и речи нет.Про пыльники приводов.... летом вокруг Байкала по110 му катались,одна машина наприводах.От 110го уходили в сторону Амута, день туда 3часа по ночи и упёрлись в сплошные ЯГОДИЦЫ!!! переночевали и обратно,пыльники целые .В начале ноября на этих пыльниках Орлик,Саяны,источники Хойто-Гол.Мороз -20-25 но броды как летом правда вместо волны глыбы льда пыльники целые.Про 35 е колёса,стоит ли ставить без замены главных пар? Если СУРФ или ПОДЖЕРИК со стандартными парами потянет 35е,то можно и поставить,а если нет,то это совсем не бюджетно.Уффф палец устал.
в сурф 35х12,5х16 влязят только при бодике 8 см и лифте подвески 2,5".
в любом случаем при любом двигателе пары менять...
только я не понимаю, нахрена сурф под такие задачи ?!
-
еще один хрень несет про 130-го...
Андрюха, это не хрень, а не соответсиве машины и роста водителя. мне например тож в сюрфе не комфортно, в паджеро спорт предпоследней модификации аналогично, в деликах с нихкой крышей :) 197 см не во всякую машинку запихать можно.
ну и как бы относительно сюрфа у паджерика однако салон поболя будет хотя наверно не значительно.
на мой взгляд никакой принципиально разницы между сюрфом с казетом и паджериком с 56 мотором нету. акромя моторов. казет канеш понадежней будет хотя вопрос тоже относительный. но имхо 56 более ремонтопригоден проще и дешевле. а вот ежели пыжик с сороковым мотором то тут вообще выбор чисто между тойотой и ммс.
так шо рассуждения аля кто круче лыжник или сноубордист %)
-
кстати, пары на ebay мне обошлись в 16 т.р.
-
Андрюха, это не хрень, а не соответсиве машины и роста водителя. мне например тож в сюрфе не
хрень имелась ввиду в другом смысле... в том, что человек спрашивает про 185й кузов, а они пишут про неудобную посадку не уточняя про какой кузов идет речь. а может просто не понимают разницы между 130 и 185... а может просто ляпнуть, а может просто где-то что-то от кого-то услышали.
я лично был в шоке от посадки в 130-м сурфе... нах нах нах.
-
хрень имелась ввиду в другом смысле... в том, что человек спрашивает про 185й кузов, а они пишут про неудобную посадку не уточняя про какой кузов идет речь. а может просто не понимают разницы между 130 и 185... а может просто ляпнуть, а может просто где-то что-то от кого-то услышали.
я лично был в шоке от посадки в 130-м сурфе... нах нах нах.
Был у меня и паджеро и сурфы 61 130 и 185 и есть с чем сравнить! Так что не надо думать что здесь пишут по слухам и от фонаря!В 61 и 130 сидишь на полу а в 185 чуть выше!
-
на мой взгляд никакой принципиально разницы между сюрфом с казетом и паджериком с 56 мотором нету. акромя моторов. казет канеш понадежней будет хотя вопрос тоже относительный. но имхо 56 более ремонтопригоден проще и дешевле. а вот ежели пыжик с сороковым мотором то тут вообще выбор чисто между тойотой и ммс.
так шо рассуждения аля кто круче лыжник или сноубордист %)
А вот и не хрена. Разница между казетом и писятшестым огромаднейшая. 4Д56 нужно сравнивать с 2LTE, характеристики примерно схожы. И оба по сравнению с 1KZ унылое ...овно. Ездил на всех трех, причем на первых двух езжу сейчас. 4М40 не юзал, потому говорить не буду.
-
А вот и не хрена. Разница между казетом и писятшестым огромаднейшая. 4Д56 нужно сравнивать с 2LTE, характеристики примерно схожы. И оба по сравнению с 1KZ унылое ...овно. Ездил на всех трех, причем на первых двух езжу сейчас. 4М40 не юзал, потому говорить не буду.
Вот здесь я полностью согласен , 4Д56 и 2LTE они одинаковые 2.5 . 1KZ это трешка а 4М40 это два и восемь вот и все сравнение двигателей. А по выносливости любой двигатель убить можно.
-
я лично был в шоке от посадки в 130-м сурфе... нах нах нах.
А в чём шок то? ...подеклись плиз... :)
-
1 KZ- как говорят "неубиваемый" убивают на раз! Как и 2LT-E. :ok:
-
Вот здесь я полностью согласен , 4Д56 и 2LTE они одинаковые 2.5 . 1KZ это трешка а 4М40 это два и восемь вот и все сравнение двигателей. А по выносливости любой двигатель убить можно.
однако да. казет сравним с сороковым скорей всего. оба турбовые с одинаковым (почти объемом), оба кулерные.
у казета сколько лашпаков?
у меня писятшестой был 105 лошадей (на рестайловом кирпиче 98 года стоял, там бошка какая то модернизированная была).
а на 2 лте чет не помню сколь кобыл было. но однако где то так же чуть больше сотни
сороковой с механ ТНВД однако 125 лошадей. эфишный 140
-
1 KZ- как говорят "неубиваемый" убивают на раз! Как и 2LT-E. :ok:
"умеючи" можно убить все что угодно....
-
даже 1хз с тд42
-
да 1хз с тд42
переведи
-
2LT-E, если не ошибаюсь,97 лошадок.
-
1 KZ- как говорят "неубиваемый" убивают на раз! Как и 2LT-E. :ok:
убить можно все. самые прочные это крузаковские дизеля и сафаревские, ну а далее по убыванию класса/мощности
как бы со 120 до 205 тык проехал на 56 горя не знал, считаю причины тому две: 1) мотор от японца достался мне далеко не замученным 2) я его эксплуатировал оч бережно и как результат при продаже компрессия везде не менее 30, турбина дула в рамках госта :) и была сухая.
а вот 2 лте мне достался гретым (подозреваю) в итоге через годик засапунила бошка. хотя по опыту могу сказать, что мотор оч крепкий.
давным давно была Дюна с простым 2 л (без турбины) так вот переживала и гидроудар, и абсолютно похабную эксплуатацю, с хрен пойми какой переодичностью замены масла, постоянными перегревами пихла, пузырили в расширительный постоянно.
отработала под бизнесом 10 лет и была проданна НА ХОДУ !!!
так шо в сказки про хреновый 2 л как и про хреновый 4 д 56 я не верю. а вот чудиков которые прыгали с марка на делику и вытворяли на ней тож самое что и на марке, а потом с пеною рта доказывали что дизеля амно, я на своем веку повидал :)
-
2л это не 2лт-е
-
так шо в сказки про хреновый 2 л как и про хреновый 4 д 56 я не верю. Согласен с ЦАРём -тож не верю.
-
я лично был в шоке от посадки в 130-м сурфе... нах нах нах.
А в чём шок то? ...подеклись плиз... :)
да там лежишь, а не сидишь :)
-
То Сталкер: Это понятно,что даже и не 2LT. В дебри,для сравнения,думаю не стоит вдаваться.Но япия почему то эти типы двигов,догое время выпускала и устанавливала на разные модали авто.Значит не такой уж и плохой тип двига 2L,2LT.2LT-E,2LT-HE
-
Был у меня и паджеро и сурфы 61 130 и 185 и есть с чем сравнить! Так что не надо думать что здесь пишут по слухам и от фонаря!В 61 и 130 сидишь на полу а в 185 чуть выше!
тогда не надо писать чушь про "чуть выше".
в 185 конкретно выше... совсем по другому чем в 130м.
-
2л это не 2лт-е
Конечно это разные движки 2л и 2лт это простые движки , а 2лт-е это электронный.
-
тогда не надо писать чушь про "чуть выше".
в 185 конкретно выше... совсем по другому чем в 130м.
На сколько? 4 см?
-
Андрей,да нормально там сидишь. :) Если сидуха не продавлена,да ещё колёсико повернуть по" часовой" то ваще комфорт :ok:
-
На сколько? 4 см?
измерял что ли :sarcastic_hand:
-
Андрей,да нормально там сидишь. :) Если сидуха не продавлена,да ещё колёсико повернуть по" часовой" то ваще комфорт :ok:
человек такая скатина, ко всему привыкает :)
-
:blush: ...4 сантима...было бы что обсуждать. :be:
-
измерял что ли :sarcastic_hand:
Ага :be:
-
человек такая скатина, ко всему привыкает :)
Это точно :bear:
-
2л это не 2лт-е
ну ясно дело. один атмо второй турбовый. один с мех тнвд второй эфи.
это как 1 hz и 1 hdte у кукурузников.
но блок то один и бошка однако одна, или разная???
-
Ага :be:
Значит если этим озадачился, то не спроста. Значит есть разница и она ощутима... и эти ощущения в сантиметрах (в нашем случае) не передать :)
-
185 ый-комфорт повыше,чем у 130 го. Но и вес побольше. Так что :rus: х.з
-
185 ый-комфорт повыше,чем у 130 го. Но и вес побольше. Так что :rus: х.з
Да вес у них примерно одинаковый (если брать одинаковые движки). На дром лезть в лом...
-
:blush: ...4 сантима...было бы что обсуждать. :be:
Зря ты так думаешь 4см это очень чувствуется особенно на спине и ногах! Я на 61 сурфе подкладывал проставки под крепления сидушки чтоб удобней быль.
-
За 61ый не знаю,но в 130ом если сидуху выше приподнять,то пенал точно коленями сшибёшь. %)
-
ну ясно дело. один атмо второй турбовый. один с мех тнвд второй эфи.
это как 1 hz и 1 hdte у кукурузников.
но блок то один и бошка однако одна, или разная???
бошки разные
-
В DROMе вычитал:185ый-вес 1710кг. 130ый-вес 1730. :wacko2: Да ну нах...130ый тяжелей,и это с двигом 2LT-E
-
За 61ый не знаю,но в 130ом если сидуху выше приподнять,то пенал точно коленями сшибёшь. %)
Ага еще есть шанс люк в крыше головой сделать. :)
-
В DROMе вычитал:185ый-вес 1710кг. 130ый-вес 1730. :wacko2: Да ну нах...130ый тяжелей,и это с двигом 2LT-E
61ый-вес 1300 кг
-
1300 кг :blush: пластика чтоль так много?
-
Ага еще есть шанс люк в крыше головой сделать. :)
Ну ты погорячился с люком. :)
-
В DROMе вычитал:185ый-вес 1710кг. 130ый-вес 1730. :wacko2: Да ну нах...130ый тяжелей,и это с двигом 2LT-E
185
двиг 3RZ на 110 кг легче, чем 1KZ
надо сравнивать 185 и 130 с 1KZ.
-
185
двиг 3RZ на 110 кг легче, чем 1KZ
надо сравнивать 185 и 130 с 1KZ.
Сравнил,только на 185ом 1KZ стоит.
-
1300 кг :blush: пластика чтоль так много?
Да пол машины.
-
Между делом:звонил товарищ,довольный как слон что пыжика продал.Хотя пыж был неплохой,вот и как понять потребителя? :blush:
-
Да пол машины.
В этом есть свой плюс :)
-
В этом есть свой плюс :)
Еще какой :)
-
паджер с 6g72 тема. А в чём тема то этого двига?
-
Посадка - это самое главное в джипе! :sarcastic_hand: Мне в моем 131 сурфе вполне комфортно сидеть ( рост 193) и руль ногам не мешает. Главное не в позе суслика ездить! А как у Паджеро дела в плане удобства обслуживания и ремонта того же двигателя дела обстоят?
-
У Пыжа назад ставятся Сафаревые пружины, вперед нелинейный бодик (т.е. затрат на бодик в два раза меньше чем у Сурфа), и 35-е влетают. :p
Интересно, чтож тогда ставят на сурфа? :blush: И чем же дороже? :)
-
Посадка - это самое главное в джипе! :sarcastic_hand: Мне в моем 131 сурфе вполне комфортно сидеть ( рост 193) и руль ногам не мешает. Главное не в позе суслика ездить! А как у Паджеро дела в плане удобства обслуживания и ремонта того же двигателя дела обстоят?
131 сурф- :) 4D-56 проблематичней, говорят.4М-40 неплохие и понадёжней в плане ремонта.
-
Кузов LN131 3L. Прям как ЗИЛ-131 :ok: . Надежность это понятно, TOYOTA славится своей простотой и продуманностью узлов и агрегатов! Во как сказал :mosking: А как Mitsubis9I?
-
Посадка - это самое главное в джипе! :sarcastic_hand: Мне в моем 131 сурфе вполне комфортно сидеть ( рост 193) и руль ногам не мешает. Главное не в позе суслика ездить! А как у Паджеро дела в плане удобства обслуживания и ремонта того же двигателя дела обстоят?
На паджера все от корейцев подходит соответственно гораздо дешевле! А в надежности запчастей как в русской рулетке как повезет.
-
131 сурф- :) 4D-56 проблематичней, говорят.4М-40 неплохие и понадёжней в плане ремонта.
4D56 простой как три рубля и много запчастей от корейцев подходит , а 4М40 по сложней будет. И еще не столь малый фактор в выборе ( 4D56 для короткого пыжа нормуль, для длинного только 4М40, теперь сурф , для сурфа в 61 кузове 2LT хватает но в 130 кузове маловат, 130 и 185 3L или 1KZ) как то так :bear:
-
или взять кукурузер/сафарь и не греть моск корейскими запчастями
-
или взять кукурузер/сафарь и не греть моск корейскими запчастями
Это другой класс,другие двиги,да и вообще другие мобили. :)
-
И чем же дороже? :)
Количеством проставок.
-
Количеством проставок.
разорение конечно. сколько там проставок на паджик надо ?
-
разорение конечно. сколько там проставок на паджик надо ?
:)))) но факт остается фактом
-
адын хрен 35ые что для пыжа, что для сурфа уже на грани фола
-
адын хрен 35ые что для пыжа, что для сурфа уже на грани фола
ты прав, это уже предел... хотя я так думал про 32" когда то :)
-
Сурф на 5vz, ВЕСЧЬ :ok: .
-
махнитесь с пушистым, не глядя :)
-
махнитесь с пушистым, не глядя :)
хренучки :)
я своего астматика пока менять не буду... пока...
-
махнитесь с пушистым, не глядя :)
А Андрюху уже ждет такой моторчик в моём гараже :ok:
-
адын хрен 35ые что для пыжа, что для сурфа уже на грани фола
Думаю 40ые на грани фола.35ые ещё терпимо.
-
А Андрюху уже ждет такой моторчик в моём гараже :ok:
жду доки ! :bear:
-
Думаю 40ые на грани фола.35ые ещё терпимо.
Устрицы, ага?
-
Устрицы, ага?
Непонял ,поясни. :)
-
Непонял ,поясни. :)
Рассуждаешь о вкусе устриц, не попробывав?
-
Рассуждаешь о вкусе устриц, не попробывав?
Ты не прав,я никогда не рассуждаю нипопробывав. :) Яж выше писал,что у товарища пикап сурф на 40ых бегает...вот как то так.
-
хренучки :)
я своего астматика пока менять не буду... пока...
Андрей! Как соберешься дай знать!!! ;)
-
Андрей! Как соберешься дай знать!!! ;)
тебе зачем ? :)
менять думаю через годик...
-
тебе зачем ? :)
менять думаю через годик...
Как за ракетами приезжаю, так и смотрю...бодро выглядит...вдруг и сойдется : один продает, а другой покупает...
-
Xорошо попи трындели.Как 4Д56 переделать в самый большой объём, если от этого будет толк?
-
Xорошо попи трындели.Как 4Д56 переделать в самый большой объём, если от этого будет толк?
А смысл?
-
Ты не прав,я никогда не рассуждаю нипопробывав. :) Яж выше писал,что у товарища пикап сурф на 40ых бегает...вот как то так.
если ты про это
.У товарища сурф пикап,он с 06го года юзает на нём,так вот,этот "крокодил" пришёл с япии с тюнингом 20см на 40ой резине.
то, на какой именно резине, где бегает, сколько бегает. А вообще весь японский тюнинх кал....
-
Как за ракетами приезжаю, так и смотрю...бодро выглядит...вдруг и сойдется : один продает, а другой покупает...
я свапнуть двиг хочу ) сурф не продается )
более того... скоро весь лочный будет...
-
то, на какой именно резине, где бегает, сколько бегает. А вообще весь японский тюнинх кал....
Резина 40х17х15 америкосовская,с 06 года юзаем везде по северу байкала,круглый год,максимальное удаление 750 км.Ну и так по ураловскому бездору.
-
Xорошо попи трындели.Как 4Д56 переделать в самый большой объём, если от этого будет толк?
Замена колневала шатунов и поршневой и на выходе из 2.5 получается 2.7
-
От чего колено,шатуны и поршни?
-
Резина 40х17х15 америкосовская,с 06 года юзаем везде по северу байкала,круглый год,максимальное удаление 750 км.Ну и так по ураловскому бездору.
НЕ ВЕРЮ (с)
Вас там, на севере, Жигули не обгоняли?
-
НЕ ВЕРЮ (с)
Твоё право :) поясни почему? Виктор "Катюша" будучи в гостях,видал сей мобиль.
-
От чего колено,шатуны и поршни?
От корейца 2.7 Все запчасти выходят на 15000р это колено,шатуны,поршня,кольца и гильзы.По марке двигателя корейца уточню отпишусь.
-
Чёт темы переплелись... :mda:
-
У нас одно время продавался шоу-мобиль, ТЛК-80, на колесах чет дюймов писят. Но ездящим его никто не видел, по крайней мере из моих знакомых, так там настолько было отвратно все сделано, что оно, чисто теоретически ездить не могло. Но выглядело ваще супер. К великому сожалению из ..... пластилина конфетку не сделаешь, у известных мне не мостовых машин, предел 35". Можно постоавить и больше, но это будет уже лотерея....
-
Это не тот ТЛК-80 что на барахолке 2или 3 года продавался? С которого в итоге весь тюнинг сняли и как стандартный продали?
-
У нас одно время продавался шоу-мобиль, ТЛК-80, на колесах чет дюймов писят. Но ездящим его никто не видел, по крайней мере из моих знакомых, так там настолько было отвратно все сделано, что оно, чисто теоретически ездить не могло. Но выглядело ваще супер. К великому сожалению из ..... пластилина конфетку не сделаешь, у известных мне не мостовых машин, предел 35". Можно постоавить и больше, но это будет уже лотерея....
Лоторея ешё дюжит,но без последствий не обходится.40ые используем только на бездоре а так 35ые,33ие и 31ые на зиму.Лифт и бодик типичные как все,где то продуманные варианты,где то слабые для шоу,вот и приходится дорабатывать.
-
Чёт темы переплелись... :mda:
разделил
-
Помню,мобиль был приобретён в Ангарске,может попадался в ваших краях.
-
НЕ ВЕРЮ (с)
Вас там, на севере, Жигули не обгоняли?
Не рискуют обгонять,да и двиг 5L нынче воткнули,повеселей бежит. :ok:
-
У нас в Иркутске которая восьмидесятка продавалась долго на барахолке я на ней ездил, продаван знакомец был.
Фото поищу :ok:
-
адын хрен 35ые что для пыжа, что для сурфа уже на грани фола
Для сурфа "Trail-Gear" есть в помощь! и размер колес практически не ограничивается, а вот на пыжа ничего подобного не видел?
-
Для сурфа "Trail-Gear" есть в помощь! и размер колес практически не ограничивается, а вот на пыжа ничего подобного не видел?
Зато есть чертежи как на пыжа ствится передний мост от ТЛК-71 с заменой главной пары и каробка от 61 сурфа и в итоге такой танк на тракторке получается!
-
Девайсов много,да вот запас прочности ограничен. :pardon:
-
Для сурфа Trail-Gear" есть в помощь! и размер колес практически не ограничивается, а вот на пыжа ничего подобного не видел?
Еще Арктик транс предложи....
-
Зато есть чертежи как на пыжа ствится передний мост от ТЛК-71 с заменой главной пары и каробка от 61 сурфа и в итоге такой танк на тракторке получается!
А еще Лапы воткнуть можно. Причем в оба варианта. Тока вопрос: А НАФИГА?
-
Еще Арктик транс предложи....
К стати надо подумать... :mda:
-
К стати надо подумать... :mda:
Я не про колеса....
-
Я не про колеса....
Пардон: я про них думаю :mda:
-
А еще Лапы воткнуть можно. Причем в оба варианта. Тока вопрос: А НАФИГА?
Чтоб дальше идти за трактором :mosking:
-
между тем ТС потерялся из виду
подбросил бы еще махорки
-
между тем ТС потерялся из виду
подбросил бы еще махорки
Покурим ещё.Выбор склоняется кСурфу130. Вот только ???? коробка или автомат?
-
3vz или кзэт?
-
2лт ,бюджет минимальный.Руки ЗОЛОТЫЕ.
-
Юзаю на своём уж 4 года,в принципе всё устраивает,но хочу двиг на 3L сменить.По комплектации:2LT,механка,LCD Сзади,тюнинг под 33ие с япии,бодик 5см,салон типа"Люкс".как то так :)
-
3L весч!!! :ok:
-
3L весч!!! :ok:
Точно,5лет на сурфе с 3Lским мотором ездил ниодной проблемы не доставил.
-
сегодня людей с кемерова катал по городу(точней они меня катали, а я дорогу показывал), так они на паджере были, сказали до него было 2 сурфа 3рз и 1кз, остановились на паджеро ибо комфортней :-)
-
сегодня людей с кемерова катал по городу(точней они меня катали, а я дорогу показывал), так они на паджере были, сказали до него было 2 сурфа 3рз и 1кз, остановились на паджеро ибо комфортней :-)
Я лишь поделился своими наблюдениями, но он долгое время меня устраивал. А вот паджам я почему-то не доверял, незнаю почему - внутренний голос что-ли. :pardon:
-
на 2лт наверно бодрее ездить(разгон,подъёмы,обгоны)на механике чем на автомате?или нет.
-
на 2лт наверно бодрее ездить(разгон,подъёмы,обгоны)на механике чем на автомате?или нет.
лучше KZ и автомат :)
-
на 2лт наверно бодрее ездить(разгон,подъёмы,обгоны)на механике чем на автомате?или нет.
если хочешь чтоб был резвый или бодрый разгон то лучше механика 100% и живой мотор :ok: не забывай, что при МКП расход топлива меньше на 2-3 литра.
-
так срачню меха VS акпп разводить не будем. + и - есть у обоих вариантов.
-
КЗ тный Сурф не бюджет,2ЛТ шный уставший или аварийный,перетрясти весь .2ЛТ переделать типа в 3Л, если такая переделка долго живет.Руки золотые и база где это всё можно сделать.
-
а зачем брать авто чтоб потом сним секасом заниматься?-купите уаз, там хоть стройку можно логично наметить
-
так срачню меха VS акпп разводить не будем. + и - есть у обоих вариантов.
а чё не разводить,про Сурф и Падж 12 страниц развели.Будьте любезны уж.
-
махорка-не забористая уже
-
УАЗ уже был. Лучше ездить на сурфе 3Y.
-
так срачню меха VS акпп разводить не будем. + и - есть у обоих вариантов.
так никто и не разводит, обосновано ответил по факту, ты лучше других понял разницу как резво на мехе :)
-
и как жопно в грязи, я на майофке, используя автомат и 2 в селекторе, просто вокруг вас крутился по кочкам без рассуждений, чего там тыркать и куда выжимать- чисто поиск точек и направления, на мехе же как на танцах- чача раз два три чача-раз два три...
-
так никто и не разводит, обосновано ответил по факту, ты лучше других понял разницу как резво на мехе :)
Если хочешь резво, купи 3-х литровую пузотерку.
-
махорка-не забористая уже
Всё дело не просто потрындеть,встал КОНКРЕТНО выбор недорогого проходимца.
-
и как жопно в грязи
тоже верно, да и в натяжечку в горку по снежку не айс, тут уж пусть сам вибирает, взвесив все за и против :pardon:
-
Если хочешь резво, купи 3-х литровую пузотерку.
Покажите 3-х литровые пузотёрки которые по говнам ездят .
-
субару ланкастер, а еще есть бешенная альтеза которая всех уазегов рвет на куски
-
Покажите 3-х литровые пузотёрки которые по говнам ездят .
Так в том и вопрос - "вам ехать или шашечки?" (с) :)
То есть выбираем проходимца, или резвого гонсчика? %)
-
субару ланкастер, а еще есть бешенная альтеза которая всех уазегов рвет на куски
по Байкальской :mosking:
-
Так в том и вопрос - "вам ехать или шашечки?" (с) :)
То есть выбираем проходимца, или резвого гонсчика? %)
Большинство прекрасно понимают что такое резвый Сурф 2лт.Будь у него 1HD-FT однозначно автомат.
-
не, полесу, в иркуцком разделе дрома, тема- проверка 4вд на овощах
-
На механике до говен доехал с обгонами и подъёмами,поставил автомат и пааааехал куря бамбук одной рукой.
-
Точно,5лет на сурфе с 3Lским мотором ездил ниодной проблемы не доставил.
Тоже уже 5 лет пользую, один раз сломало болт обводгого ролика из-за того что старый хозяин при замене ГРМ на нем с экономил... (ролике, развалился подшипник)
Дык я еше проехал на нем 250км с диким свистом, хрустом, и.т.д.
-
Тоже уже 5 лет пользую, один раз сломало болт обводгого ролика из-за того что старый хозяин при замене ГРМ на нем с экономил... (ролике, развалился подшипник)
Дык я еше проехал на нем 250км с диким свистом, хрустом, и.т.д.
На 3L клапана не гнет? :hz:
-
На 3L клапана не гнет? :hz:
Гнет! но деваться было некуда мороз, вот и ехал.
Ролик заломило он здорово пропилил крышки но ремню соскочить не дал. :ok:
-
Блин, а я уже было обрадовался :'( :wall:
-
и как жопно в грязи, я на майофке, используя автомат и 2 в селекторе, просто вокруг вас крутился по кочкам без рассуждений, чего там тыркать и куда выжимать- чисто поиск точек и направления, на мехе же как на танцах- чача раз два три чача-раз два три...
Это все плюсы автомата? :mda: Маловато будет... :boss:
-
лес там->бери автоматную машину и проверяй %)
-
Попробую по возможности :rus:
-
Это все плюсы автомата? :mda: Маловато будет... :boss:
Этого достаточно.
-
Этого достаточно.
Не разводя дискуссию:а как же перегревы под нагрузкой?...вопрос из практики по эксплуатации пузотёрки 4WD с центральным дифом...
-
Не разводя дискуссию:а как же перегревы под нагрузкой?...вопрос из практики по эксплуатации пузотёрки 4WD с центральным дифом...
а как же горелое сцепление еще чаще ?
-
Это все плюсы автомата? :mda: Маловато будет... :boss:
Можно еще в раскисший затяжной подъем поездить :ok:
-
а как же горелое сцепление еще чаще ?
Не факт не факт!
Да и поменять можно на хорошую керамику и забыть про него!
-
Не факт не факт!
Да и поменять можно на хорошую керамику и забыть про него!
За цену хорошей керамики можно пару-тройку контрактных автоматов прикупить. Да и два режима работы керамики - "вкл" и "выкл" не располагают к плавной езде внатяг.
-
Чет опять спор за фломастеры...
-
я за сурф при моём росте в 2метра . только сурф . да и ремонт копейки стоит .
-
Чет опять спор за фломастеры...
+100
давайте закроем спор про автоматы/меху
-
автомат в городе+1 меха везде вот и + +2
-
За цену хорошей керамики можно пару-тройку контрактных автоматов прикупить. Да и два режима работы керамики - "вкл" и "выкл" не располагают к плавной езде внатяг.
Вот сдесь 159 баксов всего! http://www.trail-gear.com/brakes (http://www.trail-gear.com/brakes)
Надеюсь в качестве триал гировских железок сомнений не возникнет?
К плавной езде в натяг располагает хороший кит понижайки!!! А автомат позволяет более плавно тронутся на скользком подьеме и то не опытному пилоту.
-
+100
давайте закроем спор про автоматы/меху
Неее сейчас еще про дизель с зажигалкой начнем ))) :sarcastic_hand:
-
Ну, дело хозяйское, я для себя выбор сделал. Пузотер на палке, жип на автомате.
-
я трогаюсь всегда на скольском в гору с 3 понижки 1 не имеет смысла так как пока переключишся остонивишся . проверено . а сцыпуху я жог после первых признаков .аж всё лето иле 45тыц и то дожог на цыпях и когда тащил патриота в морозы с горно лыжки .