Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: vlad.safari от 14:27, 04.04.2006
-
А кто как думает, можно ли полностью отглушить ЗАДНИЙ тормозной контур на авто? Причем именно втупую отглушить.
Теоритически вроде как нельзя, потому как куда деваться тормозухе, ведь давление создается когда передние будут срабатывать. На практике так делалось, но не на долгое время, все работало. Ваше мнение?
-
Заглушить можно и все работать будет. Только вот зачем?
машина в этом случае станет при торможении клювать носом и передние колодки будут сильнее изнашиваться
-
Управляемость и безопасность снизится. Я вообще сторонник заводских решений для рулевого и тормозов.
Чисто в теории должно все работать
-
Заглушить можно и все работать будет. Только вот зачем?
машина в этом случае станет при торможении клювать носом и передние колодки будут сильнее изнашиваться
А затем что я себе сейчас передние дисковые поставил и они никак не хотят нормально работать с задними барабанными, по многим причинам. И пока я задние тоже дисковые не поставлю хочу задний контур отглушить.
Ладно, другой вопрос. Почему при полностью отглушеном заднем контуре авто при резком торможении тянет вправо?
-
Заглушить можно и все работать будет. Только вот зачем?
машина в этом случае станет при торможении клювать носом и передние колодки будут сильнее изнашиваться
А затем что я себе сейчас передние дисковые поставил и они никак не хотят нормально работать с задними барабанными, по многим причинам. И пока я задние тоже дисковые не поставлю хочу задний контур отглушить.
Ладно, другой вопрос. Почему при полностью отглушеном заднем контуре авто при резком торможении тянет вправо?
Неравномерное срабатывание передних торомозов.
Закусывание поршня или разные колодки ...
-
Неравномерное срабатывание передних торомозов.
Закусывание поршня или разные колодки ...
Миха, гениально :twisted:
Я и сам знаю что неравномерно, объясни мне ПОЧЕМУ они неравномерно срабатывают.
Суппорта и колодки новые и соответственно одинаковые.
-
Неравномерное срабатывание передних торомозов.
Закусывание поршня или разные колодки ...
Миха, гениально :twisted:
Я и сам знаю что неравномерно, объясни мне ПОЧЕМУ они неравномерно срабатывают.
Суппорта и колодки новые и соответственно одинаковые.
Суппорт может и новый закусывать.
-
Может конечно, но как это проверить млин :evil:
-
Может конечно, но как это проверить млин :evil:
А местами поменять - они не одинаковые?
Шланги кстати нигде не перегнуты?
-
А местами поменять - они не одинаковые?
Шланги кстати нигде не перегнуты?
Нет, не одинаковые, шланги неперегнуты.
-
Сегодня еще раз все проверил, суппорта и колодки в порядке, отглушил задний контур, долго не мог отрегулировать ход штока в вакуумнике, но вроде поймал, буду испытывать прежде чем на большую дорогу выезжать :D Но вот что странно, авто при плавном торможении встает колом, просто отлично тормозит, а вот при очень резком торможении все таки тянет вправо, почему, кто знает?
Такая же ситуевина на Димином Крокодиле, у него все родное, но из-за течи задних суппортов и отсутствия в продаже ремкомлектов или бу суппортов тоже пришлось отглушить задний контур на время поисков зч и авто при резком торможении тоже тянет вправо!!!
Ну что, аспода, кто загадку разгадает?