Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: MAXaon от 09:37, 05.04.2006
-
Подскажите, чем, как и куда лучше вывести сапуны?
-
Подскажите, чем, как и куда лучше вывести сапуны?
обычный резиновый шланг, одеваешь на сапун, ставишь хомут.
шланг выводишь под капот. Под капотом либо выводишь в камеру от мяча, либо загибаешь шланг на 180 градусов, чтоб дырка вниз смотрела.
-
Дюритовым шлангом. Типа как на насосах стоят.
-
Дюритовым шлангом. Типа как на насосах стоят.
шланг на самом деле любой может быть, хоть медная трубка, лишьбы на мороше не трескался.
-
Дюритовым шлангом. Типа как на насосах стоят.
Где можно купить такой шланг или трубку? Он должен быть приличной длинны.
Если я не ошибаюсь на конце родной трубки стоит или пробка или клапан, с ним что делать?
-
Дюритовый шланг можно купить в Городе Мастеров или Фортуне.
-
Если я не ошибаюсь на конце родной трубки стоит или пробка или клапан, с ним что делать?
Во-первых о какой машине мы здесь говорим?
Во-вторых на всех авто на мостах, мкп и рк стоят действительно сапуны, а вот на парулях-сафарях, из-за того что еще на заводе все это хозяйство выведено под капот сапунов нет!!!, там простые трубки вкручены. Соответственно если делать все это на крузер-уазки и иже с ними можно выкинуть сапуны (тем более на уазках они постоянно засираются и клинят, себе я родные трубки вкрутил, встали как будто там и были) и изготовив такие трубки вывести все это под капот. Только наилучший вариант на мой взгляд будет разделить мосты-РК-МКП в отдельный трубки, чтоб если уж один шланг порвался все агрегаты воды не нахлебались, у меня такое было.
-
Во-первых о какой машине мы здесь говорим?
Прадика он купил 78-го, как у меня. 95 г.
-
Прадика он купил 78-го, как у меня. 95 г.
Ну тады ой, Макс, читай выше :D Поздравляю с покупкой!!!
-
Подскажите, чем, как и куда лучше вывести сапуны?
обычный резиновый шланг, одеваешь на сапун, ставишь хомут.
шланг выводишь под капот. Под капотом либо выводишь в камеру от мяча, либо загибаешь шланг на 180 градусов, чтоб дырка вниз смотрела.
Где-то читал - камеры эти прячут в раме. Мне кажется так проще...
-
Можно и в раму, только не видел я что-то у нас в раме подходящих по диаметру отверстий :roll:
-
А резиновым камерам по зиме кирдык не придёт?
-
В сильные морозы думаю потрескаются нафиг. Да не заморачивайся ты этим, выводи под капот.
-
А резиновым камерам по зиме кирдык не придёт?
а зачем тебе зимой сапуны?
на зиму убирай камеру
-
Убирай на зиму?... Я думаю один раз сделал по правильному и забыл.
За советы спасибо.
-
А резиновым камерам по зиме кирдык не придёт?
А я думаю, что ни х им не будет. Не будут же они надуваться до предела...
-
Вопрос тут возник, куда лучше и как вывести сапуны агрегатов на Раннере...
П.С. знаю что тема старая, но новее не нашел :(
-
Вопрос тут возник, куда лучше и как вывести сапуны агрегатов на Раннере...
П.С. знаю что тема старая, но новее не нашел :(
Я конечно в раннерах не разбираюсь... но почему бы не сделать по аналогии, описанной выше - вывести под капот? Сейчас тем более появились хорошие австрийские шланги (Магазин Шланги (или типа того) с торца города Мастеров. Вход с ул Шевцова)
-
Я конечно в раннерах не разбираюсь... но почему бы не сделать по аналогии, описанной выше - вывести под капот? Сейчас тем более появились хорошие австрийские шланги (Магазин Шланги (или типа того) с торца города Мастеров. Вход с ул Шевцова)
нет по передним аграгатам конечно надо выводить под капот, а вот с заднего моста как вести? прятать в раму чтоб не оборвать случайно?
П.С. а если с раздатки вывести в салон сильно вонять будет маслом?
-
нет по передним аграгатам конечно надо выводить под капот, а вот с заднего моста как вести? прятать в раму чтоб не оборвать случайно?
П.С. а если с раздатки вывести в салон сильно вонять будет маслом?
Задний по раме, прятать внутрь не обязательно, просто с боку или поверху, крепить стяжками. Вероятность оборвать на мосту гораздо больше чем на раме... поэтому ИМХО можно не париться на счет этого.
В салон мне не рекомендовали выводить специалисты одного не безизвестного сервиса, склонен им доверять, поэтому всё вывел под капот. Некоторые в шноркель выводят, но это ИМХО уже при подготовке к погружению...
-
ок, придут штуцера, поеду шланг покупать...
-
... Некоторые в шноркель выводят, но это ИМХО уже при подготовке к погружению...
:rus:
В шнорхеле не атмосферное давление... Поток воздуха...разряжение.. Не навредит?
-
:rus:
В шнорхеле не атмосферное давление... Поток воздуха...разряжение.. Не навредит?
направляющую трубку вмонтировать против хода воздуха, двигатель неплохо сосет его, воздух, у будет нагнетаться в мосты, хотя может и наоборот начать высасывать из агрегатов, тут наверное надо послушать тех, кто так делал!
-
нет думаю в Шноркель выводить нет резона, лишняя в нем дырка ни к чему....
-
:rus:
В шнорхеле не атмосферное давление... Поток воздуха...разряжение.. Не навредит?
Я не в курсе, по физике была незаслуженная 5 ))
-
не надо в салон :)
под нагрузкой масло разогревается и начинает вонючий трансмиссионный воздух выгонять в салон. НЕ айс! Проверено
В шноркель не надо. опять же -через порванный шланг мотор может соснуть воды. :(
Проще на конце петлю-вниз.
-
а если конец шланга петлей полной или двумя петлями? или лучше все же клапан на конце? или правда мячик резиновый?
-
я рядом живу, можешь приехать и посмотреть
-
я рядом живу, можешь приехать и посмотреть
ок. на днях заскочу.
-
а если конец шланга петлей полной или двумя петлями? или лучше все же клапан на конце? или правда мячик резиновый?
фигней не страдай. не надо никаких клапанов или мячиков и пр.
повыше под капот, конец петлей.
-
- если конец шланга петлей сделать, то получается гидро...пневмо...(не знаю как праильно обозвать) - данная конструктивная хрень исключает попадание воды в шланг ???
-
- если конец шланга петлей сделать, то получается гидро...пневмо...(не знаю как праильно обозвать) - данная конструктивная хрень исключает попадание воды в шланг ???
Когда-ниюудь перевернутый стакан в воду пробовал опускать ? :)
И вероятность набрать воду через сальнкии значительно выше, чем через концы шланга под капотом. Сильно сомневаюсь что он так глубоко загонит машину.
-
и еще- при погружении агрегатов(разогретых/горячих мостов,редукторов, кпп и рп) в холодную воду они охлаждаются.... в них создается зона низкого давления по отношению к окружающей среде....и где гарантия что именно из-за этого разряжения агрегат не засосет воду через "петлю" ???
пы сы- для меня данный вопрос актуален, т.к. крайний раз нырял на свой рост (1,8м) и капот был под водой достаточно долго... поэтому также ищу рациональное конструктивное решение данного вопроса...
-
и еще- при погружении агрегатов(разогретых/горячих мостов,редукторов, кпп и рп) в холодную воду они охлаждаются.... в них создается зона низкого давления по отношению к окружающей среде....и где гарантия что именно из-за этого разряжения агрегат не засосет воду через "петлю" ???
прям вот так на глубину 1 метр загонять машину в воду ??? это же жестоко... и страшно :)
-
прям вот так на глубину 1 метр загонять машину в воду ??? это же жестоко... и страшно :)
- ну жестоко...и страшно - это да, особенно когда при этом 70 метров прет по течению... Но ехать то надо-вот и глумимся над собой и техникой!!!
-
Я так понимаю главное это соотношение объема воздуха в шланге, к объему воздуха который может всосать агрегат при его охлождении. Просто в шланге воздуха должно быть больше
-
%) а ты дуй в шланг, как в воду заедешь
-
%) а ты дуй в шланг, как в воду заедешь
-ага...в такой ситуевине рад в другое место дунуть, лишь бы не утонуть...
-
- ну жестоко...и страшно - это да, особенно когда при этом 70 метров прет по течению... Но ехать то надо-вот и глумимся над собой и техникой!!!
Ну... если не разведав брод и не остудив мосты, сразу бухнуться на 1м80, то это говорит о том, что ты... не подумал. (Не имею ввиду спорт - там не до воды в мостах!)
-ага...в такой ситуевине рад в другое место дунуть, лишь бы не утонуть...
Зря смеёшься! Человек дело говорит. Правда иносказательно %)
-
А че компрессором поддавливать через редуктор не предлагаете?
P.S. 1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 2 чайников на кухне :sarcastic_hand:
-
нет ну еще есть вариант штурману в ноги насос для накачки лодки положить чтоб пневмоподвор делал... :)
-
В гору беги, в машине качай...не завидую твоему штурману :D
-
Вопрос тут возник, куда лучше и как вывести сапуны агрегатов на Раннере...
Я на своём вывел под капот
-
Ну... если не разведав брод и не остудив мосты, сразу бухнуться на 1м80, то это говорит о том, что ты... не подумал. (Не имею ввиду спорт - там не до воды в мостах!)Зря смеёшься! Человек дело говорит. Правда иносказательно %)
- да брод-то как раз и разведан....Уралами....А другого нет вообще никакого... Проблема брода- в наносной гальке,которая жидкая и в быстром течении реки.... Перед преодолением препятствия все было взвешано и обдуманно...и риск осознавался.... При проходе брода все было нормально- пока на выходе из брода на самой малой тяге тракторка всетаки не буксанула- авто сорвало и поперло... Для себя сделал вывод следующий- при преодолении таких бродов нужно грузить авто балластом...или на крайняк набирать воды в салон (выбрался из реки только тогда,когда воды было в салоне по панель).... брод был преодолен со второго захода с водой в салоне...
- а по поводу пневмоподпора (дуть в шланг) конечно же ясно- надо делать!!!
-
Я на конец шлангов одел фильтр тонкой очистки топлива, чтобы в агрегаты поступал кристально чистый воздух %)
-
Вообщем штуцера пришли, какой брать шланг чтоб зимой не потрескался? вроде дюритовый какой то хвалят?...
-
Вообщем штуцера пришли, какой брать шланг чтоб зимой не потрескался? вроде дюритовый какой то хвалят?...
Жигулевский топливный.
-
Жигулевский топливный.
я на Маверике топливопровод когда переделывал жигулевских поменял 2 или три они очень были плохого качества, начинали расползаться... потом купил какойто импортный на знаменском... думаю до сих пор ездит новый хозяин Маверика....
-
Вообщем штуцера пришли, какой брать шланг чтоб зимой не потрескался? вроде дюритовый какой то хвалят?...
объясните мне, неведающему, что есть штуцер, зачем он нужен и куда его прикручивать?
-
объясните мне, неведающему, что есть штуцер, зачем он нужен и куда его прикручивать?
Сапун на Раннере выполнен в одном корпусе и штуцер , т.е та часть которая вкручивается в мост и клапан с колпачком который перекрывает доступ воде, а на крузаке это раздельные детали т.е в мост вкручивается штуцер на него одевается шланг а в шланг втавлен клапан который уже под кузовом стоит...
-
Сапун на Раннере выполнен в одном корпусе и штуцер , т.е та часть которая вкручивается в мост и клапан с колпачком который перекрывает доступ воде, а на крузаке это раздельные детали т.е в мост вкручивается штуцер на него одевается шланг а в шланг втавлен клапан который уже под кузовом стоит...
А зачем при выводе сапунов еще и клапан оставлять?
-
А зачем при выводе сапунов еще и клапан оставлять?
я просто рассказал разницу конструкций... себе думаю просто шланг кольцом под капотом сверну....
-
Вообщем штуцера пришли, ...
А зачем ты их заказывал? Пришел бы и купил у нас . :)
-
А зачем ты их заказывал? Пришел бы и купил у нас . :)
а они у вас по чем ?
-
а они у вас по чем ?
он же копейки стоит ! :)
-
он же копейки стоит ! :)
вот просто копейки из эмиратов превращаются в много рублей в Иркутске :( поэтому я и заказываю все сам... много дешевле выходит....
-
вот просто копейки из эмиратов превращаются в много рублей в Иркутске :( поэтому я и заказываю все сам... много дешевле выходит....
Ну если экономия в 10 руб. для тебя принципиальна, то тогда ой :)
-
т.е у вас они по 86 рублей? ;)
-
Сапун на Раннере выполнен в одном корпусе и штуцер , т.е та часть которая вкручивается в мост и клапан с колпачком который перекрывает доступ воде, а на крузаке это раздельные детали т.е в мост вкручивается штуцер на него одевается шланг а в шланг втавлен клапан который уже под кузовом стоит...
вот так примерно:
(http://photo.qip.ru/photo/fantomer/96639061/large/127707631.jpg) (http://photo.qip.ru/users/fantomer/96639061/127707631/)
-
а вот у кого какое мнение возможно ли объеденить патрубки коробки и раздатки в один чтоб меньше шлангов под капот тащить?
есть негативные вещи в этом?
-
а вот у кого какое мнение возможно ли объеденить патрубки коробки и раздатки в один чтоб меньше шлангов под капот тащить?
есть негативные вещи в этом?
Ну если будет обрыв после троунйка, то жидкость попадет во все агрегаты.
Никакой сложности нет - протащить шланг от кажлого агрегата отдельно... реально никакой.
-
Ну если будет обрыв после троунйка, то жидкость попадет во все агрегаты.
Никакой сложности нет - протащить шланг от кажлого агрегата отдельно... реально никакой.
понял... буду тянуть по отдельности... сложности нет это я знаю...
-
понял... буду тянуть по отдельности... сложности нет это я знаю...
на сафаре штатно с завода сапуны раздатки и коробки соединены тройником и под крыло шланг
-
на сафаре штатно с завода сапуны раздатки и коробки соединены тройником и под крыло шланг
Посмотрел. У меня, "с завода", раздельно... были
-
У меня шланги с мостов, РК и АКПП по отдельности заведены под капот. Далее, по мере сближения и подъема они тройниками соединены в один. В максимально высокой точке завернуты вниз и там стоит жигулевский клапан тонкой очистки.
Под кузовом объединять шланги чревато попаданием воды в несколько агрегатов одновременно при повреждении шлангов. В моторном отсеке повреждение маловероятно, потому там уже можно объединять. По этому поводу здесь было обсуждение с Владом (Сафари).
Длина петли на конце должна определяться не столько объемом воды, которая может всосаться при охлаждении моста, сколько возможными кренами автомобиля в луже. При охлаждении агрегата в нем сжимается, освобождая место под забортную воду, в основном масло. И во вторую очередь - воздух. Даже при гидрогазодинамических расчетах воздушно-реактивных двигателей жидкости считаются несжимаемыми. Поэтому высвобождающийся при охлаждении объем внутри агрегата ничтожно мал по сравнению даже с самым небольшим размером гусака. Поэтому даже если вниз загнут хвостик размером с фильтр тонкой очистки, этого достаточно. Ну, если не лечь в броде на бок %)
-
блин непоняточка вышла... сапуны коробки и раздатки не вкручиваются а вставляются в корпус, при этом диаметр их посадочного места больше штуцера...
что делать, оставить пока так? там высота до пола больше метра... пока ездить так?
-
блин непоняточка вышла... сапуны коробки и раздатки не вкручиваются а вставляются в корпус, при этом диаметр их посадочного места больше штуцера...
что делать, оставить пока так? там высота до пола больше метра... пока ездить так?
Лучше вывести. А на родные штуцеры шланг отдельно никак не одеть ?
-
Лучше вывести. А на родные штуцеры шланг отдельно никак не одеть ?
неа... там микробная (5-6 мм) пимпочка, и на ней колпачок надет... видать надо будет точить переходник, чтоб а него вкручивать штуцер...причем там еще под углом надо это все далать крышка рычагов не даст вверх вывести шланги только вбок...
-
неа... там микробная (5-6 мм) пимпочка, и на ней колпачок надет... видать надо будет точить переходник, чтоб а него вкручивать штуцер...причем там еще под углом надо это все далать крышка рычагов не даст вверх вывести шланги только вбок...
Там эта пимпочка вытаскивается с помощью горелки ивставляется такая же удлиненная от хайса.
-
Там эта пимпочка вытаскивается с помощью горелки ивставляется такая же удлиненная от хайса.
так а поподробней... от какого хайса пимпочка должна подойти?
-
так а поподробней... от какого хайса пимпочка должна подойти?
поищи тему от Боряна на дроме двух летней давности... там где-то было.
-
поищи тему от Боряна на дроме двух летней давности... там где-то было.
http://forums.drom.ru/4x4/t1151026645-p2.html (http://forums.drom.ru/4x4/t1151026645-p2.html)
-
Я точил такие:
Ставили Сафаристы. Говорят, что-то пришлось подтачивать.
-
вот так примерно:
(http://photo.qip.ru/photo/fantomer/96639061/large/127707631.jpg) (http://photo.qip.ru/users/fantomer/96639061/127707631/)
А резьба на 10?
-
А резьба на 10?
ээээ наверно.... не померял... завтра гляну в машине...
-
ээээ наверно.... не померял... завтра гляну в машине...
с право на фото,это ты заказывал?
-
ага оба я заказывал, слева от крузера 100 справа от Раннера все с заднего моста
-
Я точил такие:
Ставили Сафаристы. Говорят, что-то пришлось подтачивать.
а где точил?
-
Уже и не вспомню. Здесь искал. Поиском по форуму нужно чесануть.
-
ага оба я заказывал, слева от крузера 100 справа от Раннера все с заднего моста
Сколько обошлись?
-
Сколько обошлись?
оченя недорого... но ждал 3 недели... это про те которые от 100ки
родной не помню по чем вышел... могу глянуть завтра...
-
Если резьба на 10! Могу завтра 2 подарить(как с право)!!!
-
Если резьба на 10! Могу завтра 2 подарить(как с право)!!!
я два таких как раз вчера выкинул... это родные и они нафиг уже не нужны...