Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Stёpich от 17:14, 13.01.2012
-
Так как в лесу сейчас уже выпало достаточно снега, хотелось бы поговорить о резине, точнее что лучше едет по снегу грязёвка М/Т или липучка I\Т? :pardon:
Сам езжу на YokoGeo, по целеку едет когда спустишь до 0,5 и то по прямой в горку только с разгона ходом, при этом снега было чуть выше колена.
-
Так как в лесу сейчас уже выпало достаточно снега, хотелось бы поговорить о резине, точнее что лучше едет по снегу грязёвка М/Т или липучка I\Т? :pardon:
Сам езжу на YokoGeo, по целеку еде когда спустишь до 0,5 и то по прямой в горку только с разгона ходом, при этом снега было чуть выше колена.
В прошедшую неделю дважды был в тайге.
Мой Прадик на липучке, ехал заметно лучше, чем Сафарь на симексах. Я его еще в гору тащил.
Давление у обоих было 0,5.
-
Зимняя лучше (если речь идет об одинаковых размерах), но вот вопрос насколько... Прадо и сафарь слишком разные, чтоб сравнивать их поведение...
-
липучка нежная, в лесу долго не проживет
-
сравнивали на крузаке 100 Гудрич А/Т и Данлоп липучка... по первому снегу пофиг, чуть его больше выпадает или под пузляком укатаный снег на а/т вообще машина не едет куда ты хочешь... только вперед и вниз :)
-
Вот так и ездили.
Ото уже мелко. Я колею притоптал. Местами снега було по капот. Видно по следам %)
-
Вот так и ездили.
Ото уже мелко. Я колею притоптал. Местами снега було по капот. Видно по следам %)
дядь миш, еще уточнение, коль сравнение не корректное пошло, сафарь с блоками и включал ли ты заднюю?
-
дядь миш, еще уточнение, коль сравнение не корректное пошло, сафарь с блоками и включал ли ты заднюю?
Во-во, сафарь вроде без одного шруса был
-
дядь миш, еще уточнение, коль сравнение не корректное пошло, сафарь с блоками и включал ли ты заднюю?
у сафаря сзади жесткая, спереди локка.
У нас также сзади жесткая, спереди локка.
Давление по 0,5.
-
дядь миш, еще уточнение, коль сравнение не корректное пошло, сафарь с блоками и включал ли ты заднюю?
С чем была возможность сравнить, с тем и сравнивал. :)
Оба лочные и с Локкой в переднем мосту.
-
Во-во, сафарь вроде без одного шруса был
Без шруса он остался несколько позже, в другой день.
-
Если сравнивать гудрич и липучку, то конечно липучка лучше
Но мне лично больше нравится на спущенном богере - как на гусиницах едешь :)
-
С чем была возможность сравнить, с тем и сравнивал. :)
Оба лочные и с Локкой в переднем мосту.
ок :ok:
-
Липучка однозначно(на опыте Ёкогамы) на прошлой Расколотке до 0.3 стравливался и ни разу не разбортировался ...а как шел...
-
По снегу липучка в любом случае выиграет, за счет мягкости. Но спущенная живет не долго.
-
Чем уже резина, тем лучше. Гудрич МТ лучше чем АТ идет, но все равно оба идут плохо, слишком широкие.
-
Чем уже резина, тем лучше. Гудрич МТ лучше чем АТ идет, но все равно оба идут плохо, слишком широкие.
Это верно до того момента пока тяги хватает толкать снег перед собой. Когда глубина снега больше этого предела становится важным не проваливаться глубоко и идти по подушке. В этом случае ширина идет на пользу.
-
ширина и пятно-эффект гусеницы
-
да уж на липучке намного лучше машина едет и чем мягче резина тем лучше, Ёка 35 :ok:
-
тут еще на снег надо смотреть - липкий или сыпется или переметы. Если сыпется то лучше на узкой если липкий то на гусянках.
-
Может кто подскажет, как едит Cooper Discoverer STT по снегу?[/b][/size][/size][/font][/color]
-
да уж на липучке намного лучше машина едет и чем мягче резина тем лучше, Ёка 35 :ok:
38 арктик, вообще сказка как едет....
-
сегодня поехали испытывать генератор после переборки+ лебежение, так вот спрыгнули со льда в 3 ершах на давлении перед 1,8 зал 1,6 35 Йока, присели сразу же метров через 20 целены, снега правда нормально чуть меньше бампера, машина просто не хотела ехать, что нам и надо было, цель была проверить гену на разряд, точнее на зарядку, гена выдаёт 14,6 отлично, правда вот аккумы высасывает махом,, в итоге остались без лебёдки за 20 минут лебежения даже музыка потухла и чуть машина не заглохла, но это уже другой вопрос, вышли спустились перед 0,6 зад 0,4 так как жестко и машина сама спокойно пошла даже в небольшой подъём, так что не ленитесь спускать колеса, ещё один пример.
-
У тебя сейчас акумы дохлые еще, поезди немного, зарядятся. А колеса спускать - это да, сила!
-
У тебя сейчас акумы дохлые еще, поезди немного, зарядятся. А колеса спускать - это да, сила!
Это ты точно Петруха подметил, поставил оба на зарядку, за ночь должны зарядиться, завтра повторный тест перед выкатом :)
-
У тебя сейчас акумы дохлые еще, поезди немного, зарядятся. А колеса спускать - это да, сила!
особенно 405 ширины арктики !
-
сегодня поехали испытывать генератор после переборки+ лебежение, так вот спрыгнули со льда в 3 ершах на давлении перед 1,8 зал 1,6 35 Йока, присели сразу же метров через 20 целены, снега правда нормально чуть меньше бампера, машина просто не хотела ехать, что нам и надо было, цель была проверить гену на разряд, точнее на зарядку, гена выдаёт 14,6 отлично, правда вот аккумы высасывает махом,, в итоге остались без лебёдки за 20 минут лебежения даже музыка потухла и чуть машина не заглохла, но это уже другой вопрос, вышли спустились перед 0,6 зад 0,4 так как жестко и машина сама спокойно пошла даже в небольшой подъём, так что не ленитесь спускать колеса, ещё один пример.
видимо у тебя совсем они севшие были...
мы на свд возвращаясь, часто лебедились...намег на севший аккум не было.
так что ЗАРЯЖАЙ и потом проверишь.
-
особенно 405 ширины арктики !
ага особенно на 0,01
-
На первый взгляд диски узковаты. 8-е чтоли?
-
На первый взгляд диски узковаты. 8-е чтоли?
нет 10
хотя рекомендую 12-14...
но жто сильно широко...да разуватся будет на раз...
-
ага особенно на 0,01
имей ввиду- арктики- это радиальная резина. она не людит и долго не терпит издевательство такими "плющами". в отличие от диагоналки.
имхо - избыточно сдул- прибавка тяги в пятне уже минимальна, клиренс потерял, вероятность разутся -увеличил, нагрузку на радиальную конструкцию балогна увеличил(складки на боковинах)
ну и конечно характер свой они раскрывают на широком диске от 12"
-
нет 10
хотя рекомендую 12-14...
ну и конечно характер свой они раскрывают на широком диске от 12"
Вылет какой должен быть на 70-ке при такой ширине дисков?
У меня на 10" и R15 при вылете -40 рулевыми наконечниками сбились балансировочные грузики. Пришлось ставить проставки 6мм :wall:
-
Леша, у меня арктики одеты на 12" диск- вылет -70.
Тож впритык. Грузики просто не вешал:)
-
Леша, у меня арктики одеты на 12" диск- вылет -70.
Тож впритык. Грузики просто не вешал:)
может попробовать отбалансировать самоклеющими грузами?чтоб Они были спрятаны?
-
Зачем?! При массе колеса 52 кг и диаметре более метра, при 15"- диске- это бессмысленно
-
имей ввиду- арктики- это радиальная резина. она не людит и долго не терпит издевательство такими "плющами". в отличие от диагоналки.
имхо - избыточно сдул- прибавка тяги в пятне уже минимальна, клиренс потерял, вероятность разутся -увеличил, нагрузку на радиальную конструкцию балогна увеличил(складки на боковинах)
ну и конечно характер свой они раскрывают на широком диске от 12"
Это был "тест резины", мы ее начали тестить с 0,5....дошли до 0,1
Ни разу не разулся, проехали всего так метров 700 не более.
В основном езжу на 0,3
-
по асфальту (на скорости) как впечатление? все нравится?
-
23го за невидимкой ехали. вообще красота арктик. только я не понял, почему пушистый на сильверах первый по целене шел. думаю арктики бодрее бы побежали :ok:
-
по асфальту (на скорости) как впечатление? все нравится?
Да как тебе сказать, Витя. Если бы отбалансировал....может было бы интересней...а так руль хорошо долбит на 50 км, после нормально.
Тормозит и трогается на ледяных перекрестах отлично...чего не скажешь о грязевке.
23го за невидимкой ехали. вообще красота арктик. только я не понял, почему пушистый на сильверах первый по целене шел. думаю арктики бодрее бы побежали :ok:
арктики едут очень хорошо ....
Пушистый специально ехал первый, в одном месте когда он сел, я его объехал по лесу...потом вытащил. его.
Я ехал без "засад". Просто был призыв....каждому по 100 метров боевых.
-
Мужики, есть же тема про езду по снегу, зачем плодить подобные?)))
-
Мужики, есть же тема про езду по снегу, зачем плодить подобные?)))
ты о чем Степа????
Это же твоя же тема.....
-
Да о том что бы подобные темы не плодили, есть же эта можно тут и обсуждать
-
В воскресенье еще раз убедился что нет компромисов, если только зашиповать, в общем поехал в тайгу, по городу и тракту просто экстримально скользко, потихому и по бровке, а вот в лесу около 10см. Снега и грунт промерз, но местами в заболоченных местах проваливался и спокойно выгребал, правда в пару местах ручейки пришлось размотать лебедку, а был бы на Йоке лебедился бы в 10 раз больше.)))
П.С. Не понимаю зачем плодить подобные темы?
-
ездил всю зиму ну 33 гудриче мт. :) Очень скользко осенью и весной, зимой заставляет ездить аккуратно, :pardon: по глубокому снегу и переметам гребет гораздо лучше липучки это факт. В скользкие горки и при боковом уклоне хуже липучки, боковой уклон даже на цепях таскает. Но зато за зиму ни разу не копал! Тоже думаю взять геоландера 285-75-16 потому что цепи хорошие на 33е купил, жалко продавать, а пока надо скатать 275-70-16 новые достались за так) бриджстоуны грандтрек sj6 Обобщая- :ok: ЦЕПИ при любом протекторе очень сильно помогают!!!!!