Off-road клуб "Протектор"
Архив => Архивные ветки кидать сюда => Компания Off-Road Land => Тема начата: Сталкер от 20:46, 13.01.2012
-
страна производитель?
-
амортизатор Тр251 передний для TLC 80/105 +2" - 2700р/шт
амортизатор Тр253 задний для TLC 80/105 +2" - 2700р/шт
пружины YL(FR-FL)280 передние для TLC 80/105 +2" - 2800р/шт
пружины YL(RR-RL)280 задние для TLC 80/105 +2" - 2800р/шт
Под увеличенную нагрузку (силовой обвес, лебедка, спальник, багажник и т.д.) рассчитаны? Т.е. дадут ли желаемые +2" при постоянной нагрузке? Только одна серия есть у производителя? Характеристики жесткости (мягкая, средняя, жесткая и т.д.) ?
-
господа, в цены закралась ошибка... специальные цены для форумчан на пружины T-Rex еще меньше!
пружины YL(FR-FL)280 передние для TLC 80/105 +2" - 2500р/шт
пружины YL(RR-RL)280 задние для TLC 80/105 +2" - 2500р/шт
пружины YL(FR-FL)480 передние для TLC 80/105 +4" - 3200р/шт
пружины YL(RR-RL)480 задние для TLC 80/105 +4" - 3200р/шт
-
страна производитель?
конечно же Китай! по заказу ООО "Офф-роад ленд", Россия, г.Иркутск
производитель амортизаторов Ти-Рекс: ООО "Сычуань Чуанань Амортизатор", Китай
производитель пружин, рессор и торсионов Ти-Рекс: ООО Международная торговая компания "Пекин Хавк-Рэй Юн Тонг", Китай
в скором времени приедет полиуретан Ти-Рекс, также из поднебесной. регулируемые тяги панара и кастор платы будут российского производства ))
Под увеличенную нагрузку (силовой обвес, лебедка, спальник, багажник и т.д.) рассчитаны? Т.е. дадут ли желаемые +2" при постоянной нагрузке? Только одна серия есть у производителя? Характеристики жесткости (мягкая, средняя, жесткая и т.д.) ?
если обращаться к классификации привычной нам, то пока в наличии пружины усиленные средней жесткости.
по предварительной договоренности комплект подвески Ти-Рекс будет установлен, в самом ближайшем будущем, на а/м Тойота Лэндкруизер 105 Кондратьева Игоря (ака IGOR). по факту установки будут предоставлены наглядные замеры и ощущения владельца (т.е. на сухие каталожные данные, протоколы заводских и независимых испытаний, а мнение человека, которому есть с чем сравнить).
еще, на данный момент времени, в наличии только вышеописанные позиции. в производстве подвеска для а/м Ниссан Сафари 60/61, также планируется выпуск в 2012 подвески Ти-Рекс на несколько моделей популярных внедорожников, в том числе ТЛК78.
-
Ждем Игорёхиных впечатлений :) По лету планирую замену очень уставшего добинсона на новую подвеску, так что новый бренд пришелся очень кстати - есть из чего теперь поморщить нос :)
-
господа, в цены закралась ошибка... специальные цены для форумчан на пружины T-Rex еще меньше!
С ценой действительно произошла ошибка. Исправлено!
-
Ждем Игорёхиных впечатлений :) По лету планирую замену очень уставшего добинсона на новую подвеску, так что новый бренд пришелся очень кстати - есть из чего теперь поморщить нос :)
Дим, а к лету не поздновато?.. понятно, что заменить пружины с амортами дело не сильно хлопотное и довольно быстрое, но летом ведь уже сани готовят ;)
-
Дим, а к лету не поздновато?.. понятно, что заменить пружины с амортами дело не сильно хлопотное и довольно быстрое, но летом ведь уже сани готовят ;)
Леш, рад бы хоть сейчас, но мне машину после ДТП надо восстановить, поэтому и к лету :pardon:
-
подвеску T-rex +2" сегодня установили на 105-ку Игоря... вместо Toughdog +2" Heavy Duty.
ждёмс его впечатлений :blush:
(http://images-7.moifoto.ru/big/1/466/4292418kkg.jpg?1328143763)
(http://images-7.moifoto.ru/big/1/466/4292419nbz.jpg?1328143885)
-
от краткий опус: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13050.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13050.0)
-
а к лету не поздновато?..
А сколько будут стоить с установкой но без амов? амам еще двух лет нет (каябы). Можно в личку с телефончиком для связи.
-
А сколько будут стоить с установкой но без амов? амам еще двух лет нет (каябы). Можно в личку с телефончиком для связи.
приветствую!
желательно с пружинами для лифта устанавливать и амортизаторы для лифта, т.к. амортизаторы стандартной длинны будут работать в смещенном диапазоне и на отбой может не хватить длинны... цена на к-кт 20800руб (пружины 10000р, амортизаторы 10800р).
установка комплекта подвески +2" (4 пружины и 4 амортизатора) стоит 3000 рублей в нашем сервис-партнере. тел. сервиса: 762928. однако, разница между установкой только пружин будет не велика, в районе 2500р. минимальные цены на замену в экспресс сервисах, типа, Мир Автомасел и т.п.
-
приветствую!
желательно с пружинами для лифта устанавливать и амортизаторы для лифта, т.к. амортизаторы стандартной длинны будут работать в смещенном диапазоне и на отбой может не хватить длинны...
Благодарю за ответ. На данный момент у меня стоят проставки в общей сложности чуть больше 4см и на отбой работают нормально. Так же я разговаривал с людьми которые ставили подобные пружины(+2) и со стандартными амортами всё работает прекрасно. Предварительно позвоню или спрошу здесь, пока не решил ставить самому или у вас, руки из нормального места ростут просто холодно сейчас, и гараж холодный. Но то что буду ставить это однозначно. Ещё раз благодарю за ответ.
-
... Так же я разговаривал с людьми которые ставили подобные пружины(+2) и со стандартными амортами всё работает прекрасно....
Не верю. Чудес не бывает. А оборванных амортов видел много.
-
Не верю. Чудес не бывает.
Ну вот и посмотрим, что нам мешает, заодно и посмотрим кто прав. :)
-
Не верю. Чудес не бывает. А оборванных амортов видел много.
Миша у меня стояли Доги +2" с родными амортизаторами, полет 5000км. ни разу не стукнуло, а был и Орлик и Самарта и Качуг, кто знает какая там Дорога поймет :slavik: [size=78%].[/size]
Потом появились деньги воткнул амо Доги :pardon: .
-
улыбнуло, у меня в галерее есть фотка оборванного заднего амморта, стандартного, пружина +2 HL, так что сань-чистое везение. и оборвал я его не на орлике, а на остановке баргузин,так что не над давать вредные советы.
-
Не верю. Чудес не бывает. А оборванных амортов видел много.
улыбнуло, у меня в галерее есть фотка оборванного заднего амморта, стандартного, пружина +2 HL, так что сань-чистое везение. и оборвал я его не на орлике, а на остановке баргузин,так что не над давать вредные советы.
плюс стопицот :)
-
плюс стопицот :)
И я плюсану :ok:
Сам неоднократно ездил на амортах с меньшими ходами по сравнению с пружинами. Как, и где ехать будешь, ну и везение, вот и все. А потом где-нить в тайге стропой привязываешь, чтоб пружина без аморта не выскакивала. Ну его нафиг такие эксперименты.
-
Год отъездил на родных (читай каябы) амортизаторах с пружинами +2 дюйма. Ничего не бренчало и не стучало.
Но амортизаторы вскоре померли, видимо на такие пружины они не рассчитаны, поэтому пришлось поменять на доги. Кстати перед у меня до сих пор каяба. Надо менять по весне. Думал поставить доги, но чтото Пушистый мне показал свои договские аморты передние (они почили в бозе) и меня это вогнало в ступор. Что ставить счас - ума не приложу.
-
ну и в продолжение слов Влада - мой опыт (далекий 2006г, ТЛК78)
сначала аморт:
затем пружина:
так что я согласен,
...Ну его нафиг такие эксперименты.
-
Что ставить счас - ума не приложу.
Ставь Каябу off-road, она рассчитана на + 2" .
-
когда как ...
у меня уже 4 год впереди амморты стоят от 2 дюймового лифта при 4 дюймах подвески .
и соревки и тяжелые груза . сафарь прошел. амморты живые . скажу даже что живее задних 4 дюймовых.
видимо на пееред - не критично . на зад - обязательно амморты должны соответствовать лифту.
-
Перед всегда более загружен, да и пружинки не всегда такой плюс, каким они заявлены. При длинной пружине и коротком аморте получается , что поршень аморта работает в верхнем сегменте. Для аморта это ненормальная работа и жить он так будет меньше чем при правильной установке . Я думаю такой вариант годится только как временный.
-
Ставь Каябу off-road, она рассчитана на + 2" .
Каяба Скорчед штоли? Меня пугает слово каяба. Начиная с сафаря у меня было 7 комплектов каябы (комплект - 2 шт перед или зад). Так вот мало какие из них проходили две зимы. Поэтому и думаю. А так бы еще прошлым летом их поставил.
С другой стороны - при стоимости задних амортов в 880 рублей их можно раз в год менять и не знать горя.
-
Каяба Скорчед штоли? Меня пугает слово каяба.
Да, именно эти. Мы их уже много поставили на 2" лифт. Пока ни кто не жаловался. :)
-
открою еще один секрет, я не снимал и не удлиннял стабы, может это повлияло на живучесть амо :pardon: .
-
Комплект Т-рекс +2" на 90-й прадо есть?
-
скорее всего в конце апреля-мая буду продовать комплект +2 И 50КГ от иронмэн гарантировано из Австралии. По приходу сравню с Пракиком должны быть одинаковыми.
-
Комплект Т-рекс +2" на 90-й прадо есть?
пока нет ((
-
Доброго времени суток.
Можете дать размеры в сжатом и разжатом состоянии, зад и перед на ТЛК80 +4дюйма ?
-
Доброго времени суток.
Можете дать размеры в сжатом и разжатом состоянии, зад и перед на ТЛК80 +4дюйма ?
здравствуйте!
Тр284 (шток-шток)
в сжатом состоянии 385±4мм
в разжатом 670±4мм (ход 285мм)
Тр285 (шток-ухо)
в сжатом состоянии 393±4мм
в разжатом 670±4мм (ход 277мм)
-
Доброго времени суток! На Isuzu Bighorn 90 г.в. UBS52FK рессоры (желательно без лифта) у t-rex есть? Амортизаторы вкруг (задние можно и под лифт и увеличенной жесткости) интересуют.