Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: mitroha1 от 16:28, 16.01.2012
-
Хочется на буханку поставить литье но нарисовалась проблема. Нужно на 16 вылет -20. Найти в Иркутске проблема. Все что нашел за пределами нашего города полный отстой по цене эксклюзива. На этом фоне возникла идея (возможно она бредовая) купить ниссановское литье и через проставки поставить на уаз. Кто что скажет-возможно ли это? На сколько это безопасно? И где такие проставки можно заказать?
-
Хочется на буханку поставить литье но нарисовалась проблема. Нужно на 16 вылет -20. Найти в Иркутске проблема. Все что нашел за пределами нашего города полный отстой по цене эксклюзива. На этом фоне возникла идея (возможно она бредовая) купить ниссановское литье и через проставки поставить на уаз. Кто что скажет-возможно ли это? На сколько это безопасно? И где такие проставки можно заказать?
фигня... проставки будут лишними, тем более с 5 на 6 бедет плохо делать шайбы, будут тонкие места...
литье и штамповка +20 вообще то без проблем есть... мы на Хантора брали в красноярске на заводе литье но мне если память не изменяет оно было -40 и ширина 8 ....
-
В том и дело что на -40 можно поковыряться в выборе а -20 ни фига нет путевого. Если у кого есть возможность привезти или скиньте ссылку
-
у меня и Сани захарки шестидырые диски от тлк стоят на уазках
-
у меня и Сани захарки шестидырые диски от тлк стоят на уазках
А каким образом вы их туда поставили?
-
Пересверлили ступицы. Токарный и сверлильный станок нужен. На втором комплекте ступиц, на переделку одной ступицы уходило 20-30 мин.
-
Т.е. вместо пяти отверстий на родной ступице нужно у токаря сделать шесть отверстий?
-
именно так. Стоят шпильки от тлк хотя можно и уазовские. Дешевле будет но менее надёжно наверное, т.к. От уаза они толще и расстояние будет мду старыми и новыми мемьше. Но переход и покупка шпилек и гаек около 3х рублей :)
-
а почему не хотите 15 литье поставить . есть вариант который на исковые тормоза подходит.
а по теме - проставку не сделаешь , физически ее нельзя .т.к одна шпилька попадет на отверстие , как не крути.
-
На уазбуке было описание, как переделывать, но могу повторить и от себя добавить.
1. Выбиваем шпильки.
2. Убираем пыльник.
3. Есть на ступице отверстие на 10 или 12мм, как раз на против одной из шпилек. Рассверливаем его сверлом 13,7мм.
4. В отверстие напротив вставляем втулку, с отверстием 14.
5. Забиваем 2 тойотовских шпильки.
6. Прикручиваем тойотовский диск и через оправку сверлим остальные отверстия под шпильки.
7. Барабан и пыльник пересверлить на готовой ступице не сложно.
-
о как!:)
-
На уазбуке было описание, как переделывать, но могу повторить и от себя добавить.
1. Выбиваем шпильки.
2. Убираем пыльник.
3. Есть на ступице отверстие на 10 или 12мм, как раз на против одной из шпилек. Рассверливаем его сверлом 13,7мм.
4. В отверстие напротив вставляем втулку, с отверстием 14.
5. Забиваем 2 тойотовских шпильки.
6. Прикручиваем тойотовский диск и через оправку сверлим остальные отверстия под шпильки.
7. Барабан и пыльник пересверлить на готовой ступице не сложно.
Благодарю. Так и сделаю.
-
По собственному опыту!! Хотель штамповку взять с вылетом, но так как в 2008году цена на Красноярскую ковку была практически одинаковая взял ковку. Сейчас жалею т.к. после очередной покатушки сердце кровью обливается за каждую коцку и царапину!! В шинтопе есть дешовые штампованные диски с вылетом! Любок изменение конструкции не желательно. Представьте ступица накроется в полях. Что тогда делать??
-
Представьте ступица накроется в полях. Что тогда делать??
Не скрою этот вопрос для меня открытый
-
Если боятся этого, то можно в запас сделать. Хотя если подшипники не болтаются, никакая ступица не развалиться. Что на уазе, что на 80-ке никогда в запасе не вожу. Хотя пятая, пересверленная есть экспериментальная.
-
пре пересверловке получаются 2 новых отверстия близко (если не соединяются...) со старыми, так?
их заваривают?
-
1) При любом ДТП и толковом эксперте будешь "козлом отпущения";
2) Нет взаимозаменяемости-нет быстрого ремонта;
3) слишком много геморроя из-за относительно небольшой пользы.
-
мы сделали так! Никому ничего не навязываем и не спорим о пользе. Ответ на вопрос :)
по заменяемости - вы возите с собой ступицу?
По геморрою- 30 минут сделать это сложно? И вопрос заменяемости здесь же решен, сделай и закинь.
Польза.. Хм. Вот мне диски достались практически даром и они и так дешевле с рук, выбор больше и гораздо чаще в продаже. Как то так
-
Польза.. Хм. Вот мне диски достались практически даром и они и так дешевле с рук, выбор больше и гораздо чаще в продаже. Как то так
:ok:
Вот именно по этому я поднял данную тему. Среди уазовского литья нет ни чего что радовало бы мою душу. А если строишь автомобиль для себя то и хочется что бы в нем тебя все устраивало. А среди шестидырого литья есть выбор.
-
пре пересверловке получаются 2 новых отверстия близко (если не соединяются...) со старыми, так?
их заваривают?
Даже немного перекрываются. На первой ступице ставил заглушки в эти отверстия, чтобы сверло не отбивало, а на остальных так сверлил.
ТО Луноход
1) При любом ДТП и толковом эксперте будешь "козлом отпущения"; (при переделанной машине и родными ступицами так и так эксперт найдет виновника и не переделанных ступиц)
2) Нет взаимозаменяемости-нет быстрого ремонта; (стараюсь машину ремонтировать дома)
3) слишком много геморроя из-за относительно небольшой пользы. (кому нужно - тот переделает)
-
ладно, просверлили.
а дальше, если отверстия перекрываются - как их заделать? шпильки будут вытаскиваться или нет?
-
Если есть желание заделать, то лучше перед сверловкой поставить заглушки. Я так оставил, со шпильками проблем нет. Но у меня тойотовские, а если ставить уазовские, то желательно делать с заглушками.
-
Если есть желание заделать, то лучше перед сверловкой поставить заглушки. Я так оставил, со шпильками проблем нет. Но у меня тойотовские, а если ставить уазовские, то желательно делать с заглушками.
действительно чё парится. заглушки не нравятся , полуавтоматом заплавить потом просверлить
сама идея хорошая. сам не догадался (все так просто) а то сделал бы себе
в плане надёжности: на уазе быстрее подшипники из ступицы вылезут чем шпильки пересверленные.
-
по сварке сверлить нифига не айс
-
по сварке сверлить нифига не айс
ага ! тупым сверлом :)
полуавтоматный шов прекрасно обрабатывается.
-
ага ! тупым сверлом :)
полуавтоматный шов прекрасно обрабатывается.
Ступица из материала ближе к чугуну, после сварки будет плоховато сверлиться, лучше заглушки.
-
http://www.s-shina.ru/selection/parameters/disk/4-17-/ (http://www.s-shina.ru/selection/parameters/disk/4-17-/) Может здесь?