Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Санька от 01:52, 17.01.2012
-
Всем доброго времени суток! вот опять решил вступить в ряды джиперов. Подскажите кто что думает по этому автомобилю http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/6341189.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/6341189.html) На что стоит обратить внимание и вообще стоит ли заморачиваться. Хочу заменять вот эту http://irkutsk.drom.ru/lincoln/town_car/4194108.html (http://irkutsk.drom.ru/lincoln/town_car/4194108.html) С его слов раздатка коробка сухие, кузов был гниловат сделали, лифтован на 11 см поэтому не включается пониженная, просто без рычага включается...во что то упирается. Любой информации буду рад, заранее спасибо!
-
Подскажите кто что думает по этому автомобилю http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/6341189.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/6341189.html) На что стоит обратить внимание и вообще стоит ли заморачиваться.
РД28 91 г.в. может быть в хорошем состоянии если он либо стоит контрактный, либо на нем дедушка в сезон на дачу ездил. Третьего не дано. А судя по антуражу машинка мажорная.
Если жеалание не пропало, то смотреть в первую очередь кузов и раму на предмет ржи, с пристрастием смотреть, как воссстановили, особенно арки и пороги.
Если не включается понижайка, значит лифтовали кузов. Непонятно зачем именно на 11 см, больно много это для бодика.
Я бы за 500 такое не взял.
-
Почитай отзывы про RD-28 и сам все поймешь!
-
Если не включается понижайка, значит лифтовали кузов. Непонятно зачем именно на 11 см, больно много это для бодика.
Я бы за 500 такое не взял.
Влад, ты же сам писал, что машинка мажорная (у меня такое же впечатление сложилось). А для мажорного ара-тюнинга продуманный лифт подвески не нужен. Зачем? И дорого и внешне эффект такой же, как от бодика на 11 см. :sarcastic_hand:
-
мне показалосьт или задние фонари от Патриота?
-
2Moto-jeep
Нууу, скажем так, мой вопрос, в данном случае, был риторическим :mosking:
-
шоу кар с чахлым зизелем.
-
Чет весь настрой перебили) 2.8 что вообще не едет? А по поводу патриотовских фар действительно, думаю что он мне напоминает)))
-
а какой настрой? как машина стояла так и задули
http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32573972.jpg (http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32573972.jpg)
http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32574119.jpg (http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32574119.jpg)
-
а какой настрой? как машина стояла так и задули
http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32573972.jpg (http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32573972.jpg)
http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32574119.jpg (http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32574119.jpg)
Согласен, тоже обратил внимание
-
Один шоу кар на другой. Кто с кого поиметь хочет большой вопрос)).
-
а какой настрой? как машина стояла так и задули
http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32573972.jpg (http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32573972.jpg)
http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32574119.jpg (http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6342/6341189/32574119.jpg)
Миха, во глазастый! :)
-
Один шоу кар на другой. Кто с кого поиметь хочет большой вопрос)).
Жалко отдавать если честно, но я болею по 4 вд...
-
Ещё вопрос, почему сафарики дороже патролов?
-
Крыша выше :) , по комплектации жирнее! Моего лучше забирай - не пожалеешь!
-
своего буду продавать , но через месяц ... смотри личку
-
Мне хотелось бы "лысого" что бы самому вносить и видеть изменения...А на ваших монстрах уже сел и поехал))))
-
на полпути бросишь :) лучше уж готовую "заготовку" полировать
-
на полпути бросишь :) лучше уж готовую "заготовку" полировать
Во-во у меня уже отполирован!
-
чтоб лысого отполировать, нужен бюджет совсем не ЛЫСЫЙ %)
-
Крыша выше :) , по комплектации жирнее! Моего лучше забирай - не пожалеешь!
А самое главное не убиваемый 4.2 :bear:
-
а в чем плох 2.8? не едет или не надежный?
-
и то и другое. бамовца не слушать.
-
:ireful1: %)
-
[quote и то и другое. бамовца не слушать.
+500 !
-
а по существу вопроса?
-
а в чем плох 2.8? не едет или не надежный?
При проектировании мотора 2.8 допустили ошибку (объем масла в картере 6 литров, перегрев масла с вытыкающими, малый ресурс), что изменили в 3.0, 9 литров масла! Но все равно далеко до 4.2 :ok:
-
При проектировании мотора 2.8 допустили ошибку (объем масла в картере 6 литров, перегрев масла с вытыкающими, малый ресурс), что изменили в 3.0, 9 литров масла! Но все равно далеко до 4.2 :ok:
Спасибо! теперь буду знать... и точно не возьму с таким двигателем
-
А бывают комплектации со штатными блокировками? передок на хабах? Если отключаемый, то как вариант дифф заварить, возможный такой вариант?
-
на этой барже без руля? быстро мель поймаешь
-
на этой барже без руля? быстро мель поймаешь
не говори. какая-то дурацкая мода пошла - заварить перед.
-
не говори. какая-то дурацкая мода пошла - заварить перед.
А почему нет то, если хабы и раздатка отключаемы...по сути жесткая блокировка, если подключаешь перед значит уже собрался куда то залезть....чем блокировка помешает?
-
А почему нет то, если хабы и раздатка отключаемы...по сути жесткая блокировка, если подключаешь перед значит уже собрался куда то залезть....чем блокировка помешает?
по камушкам как ездить будешь ? на 2 wd ?
-
передний мост расходником будет. у 60 гранаты и так не ахти.
-
А почему нет то, если хабы и раздатка отключаемы...по сути жесткая блокировка, если подключаешь перед значит уже собрался куда то залезть....чем блокировка помешает?
А поворачивать как будешь? Не все же дороги у нас прямые. :pardon:
А чтоб почувствовать тему - проедь на квадре. У него заднего диффа нет, посмотришь как он рулится. Потом заблокируй ещё и передний и тоже попробуй. Поймёшь, что такое счастье.
Многие квадроманьяки (и я в том числе) на бездоре-то передок лочат лишь в крайнем случае. Когда без него точно сядешь или уже сидишь. :rtfm:
-
Чтобы понять что такое завареный передний мост - можно прокатиться на эскуде с включенным передним приводом. Я как-то забыл летом выключить передний привод - думал руль из рук выскочит, а про управляемость на твердом покрытии и говорить нечего. Думаю, при +/- хорошей скорости на повороте просто перевернуться можно.
-
Чтобы понять что такое завареный передний мост - можно прокатиться на эскуде с включенным передним приводом. Я как-то забыл летом выключить передний привод - думал руль из рук выскочит, а про управляемость на твердом покрытии и говорить нечего. Думаю, при +/- хорошей скорости на повороте просто перевернуться можно.
помоему не в тему пост !? или эскудо какой-то особенный был ?
PS
да, подпись поменяй !
-
помоему не в тему пост !? или эскудо какой-то особенный был ?
Обыкновенный, с отсутствующим передним дифом.
PS
да, подпись поменяй !
Пожалуйста, да?
-
Обыкновенный, с отсутствующим передним дифом.Пожалуйста, да?
Пожалуйста !
-
...на бездоре-то передок лочат лишь в крайнем случае. Когда без него точно сядешь или уже сидишь. :rtfm:
Если уже сидишь, то хоть заподключайся :) Тут только лебедь подключить.
-
Просьба не пинать. Есть ли смысл покупать Патрол/Сафари дизель 4,2 но на
Акпп. Эксплуотация охота рыбалка и покатушки, без экстрима. В плане недежности самой кпп.
-
патруль на акпп с тд42 не бывает, а сафарь 24 вольтами замучает, автомат (соленоиды) довольно таки плохо переносит штатный генератор, т.к. от сафаря с механикой по току ничем не отличается
Если сафарь будет с не отжатым автоматом, то лучше пары сразу менять на 4.625(штатные 4.11) и 35 колеса- не убиваемый вариант.
-
Спасибо, за быстрый ответ. Как говорится бесплатный сыр только в мышеловке. То-то и смотрю ценник на автомат значительно ниже.
Только вот еще вопрос: а патрол есть с 12 вольтами и с 24 вольтами. Или только сафари с 24 вольтами.
-
только сафари, до 95/96 года, 12в отличить легко, у них зеркала "скругленные" и климат контроль стоит, у 24в либо лопухи либо "рубленные" зеркала как на 21 теранах
-
может я вопроса не понял, но у меня было 2 патрола 12в и у отца сейчас 12в
-
Спать нужно ложиться раньше тогда и врубишься, что Патролы 12 вольт а Сафари 24 природу не обманешь
-
Что за легенды про тд42. Баджо расскажи про надежный двигатель...
Ты же менял двигатель? Я к тому что не надо думать что если вы купили кусок старого г..а с ТД42 оно будет ездить и ездить. Не надо на это надеяться....
-
ага, интересно послушать)))
-
Серега, неа, не интересно, чел предпочетает покупать кусок американского г...на, вкладывать в него туеву хучу денег и времени, а потом продавать его по полгода)))
-
Что за легенды про тд42. Баджо расскажи про надежный двигатель...
Ты же менял двигатель? Я к тому что не надо думать что если вы купили кусок старого г..а с ТД42 оно будет ездить и ездить. Не надо на это надеяться....
-
а чего же до сих пор патрулей с тд42 выпускают....
если стоял бы выбор воткнуть в моего сафаря новый тд 42 или какойбуть дизель высокоэкономичный с кучей элкектроники типа с таурега или новых патрулей. -- выбор пал за первого . там все надежно и просто .
по поводу говна - улыбнуло....
-
это говно еще и турбируют %)
-
Я Делику поменял напичканную электроникой на простой механический ТД 42
-
А я думаю срок службы двигателя зависит от наездника... Приведу пример: Были и есть у нас газели под маршрутом и с 402, 405, 406 и УМЗ двигателями... Так вот крайняя с 406 отходила под маршрутом более 300 тыщ. без ремонта чего либо, даже цепь не меняли, не считая расходников конечно - генератора, катушек.... По коробке, мосту и всяких подшипников поломок тож не было, кроме крестовин... Просто меняем масло каждые 5-7тыщ, обычная не дорогая полусинтетика консол и лукойл...ну и шприцевание каждую неделю и после грязи. Машины брали с магазина
-
Подниму тему, чтобы новую не создавать...
Задумываюсь о Патроле, patrol Y61 (для поиска :)), смотрю на авто.ру дизеля в основном (его и хочу, надоел расход 16-20 л), на АКПП мало (только его надо), и движок в основном 3 литра. Не подскажите как он? Какой примерно расход? Ну и вообще как сама машина, чё то стал нравиться он мне...
-
если про 3л, то лучше за расход пере плвтить
-
если про 3л, то лучше за расход пере плвтить
Не совсем понял? 3-х литровый дизель патрола не очень? А какой лучше, 2,8? Ещё попадаются 4,5л бензин, но это жесть! Я 3 литровый паджеровский запарился заправлять...
-
Не совсем понял? 3-х литровый дизель патрола не очень? А какой лучше, 2,8? Ещё попадаются 4,5л бензин, но это жесть! Я 3 литровый паджеровский запарился заправлять...
Не думаю что на патроле ты станешь экономить на заправках. Вся разно 16 литров в городе будет, а дизель сейчас равен бензу. Так что тут только нравиться - не нравиться машина, мотор и т.д.
-
Ну как тут выше писали, халявной соляры больше. вариантов достать. У меня например есть возможность покупать за пол цены. Машина нравиться, надежность и крепкость, по крайней мере внешне, похоже что хорошая. Да и тот факт что джиперы их любят говорит о надежности.
НО про этот двигатель хотел бы услышать. Т.к. в Москве (европейской части РФ) в основном с этим двигателем они в продаже...
-
НО не забывай одно но, сейчас оригинальные запчасти Ниссан провезти через таможню может только официальный диллер, поэтому ценник расходников и запчастей на них вырастет а например кузовщина на 61-го и так не подарок по цене.
-
Мда... Ну я, например, оригинал очень редко покупаю, когда аналогов нет... Хотя это существенный недостаток. Спасибо! :ok:
А чё эксист тоже не возит? :(
-
Мда... Ну я, например, оригинал очень редко покупаю, когда аналогов нет... Хотя это существенный недостаток. Спасибо! :ok:
А чё эксист тоже не возит? :(
пока с этим у всех проблемы.... тут или найдут лазейку или ценник будет не такой как сейчас :(
-
был бы 42-там пофих чо лить, а зд30 это рулетка, бери бенз
-
Да не, у меня с заправки, а не с паровоза...
Чё то мало вариантов на АКПП, однако отпадает патрол... http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/patrol/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m%5B%5D=5347 (http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/patrol/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m%5B%5D=5347)
Уже тогда и не знаю чё следующее брать... :(
-
а зд30 это рулетка
Для пробежных "русская рулетка" - один патрон :mega_shok: шансов один к шести (один мертвый - шесть живых)
-
Не думаю что на патроле ты станешь экономить на заправках. Вся разно 16 литров в городе будет, а дизель сейчас равен бензу. Так что тут только нравиться - не нравиться машина, мотор и т.д.
Цена может и одинакова, но расход на дизеле значительно меньше, причём очень!1!, вот тут затраты на топливо и отобьются! :rtfm:
-
экономия современного дизеля упирается а его растратное обслуживание.
-
экономия современного дизеля упирается а его растратное обслуживание.
Угу, и не только современного, масло в 2 раза чаще менять, его объем обычно выше чем у бензинки, да у некоторых еще 2 фильтра стоит :blush:
Так что вопрос экономии актуален только в поездках, там где с заправками херово.
-
Я тоже так думал, потом взял калькулятор и посчитал, что если бы у меня был Патруль 4,5 или 4,8 бензиновый, то расходы на его эксплуатацию (на бензин) выше, чем на дизеле, при равном пробеге, всё равно выше. в моём случае составили порядка 20 тыров, я думаю неплохая экономия!
Никто не будет спорить, что бензиновый Патруль 13 л/на сотню будет расходовать, только со спуска.. :mosking: