Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: кукан от 23:55, 08.04.2006
-
Проставки между рамой и кузовом. Какие негативные моменты вылазят в ходе эксплуатации? Какие конструкторские решения наиболее приемлемы в целом и по УАЗику в часности? Заранее спасибо.
-
Негативные? Бывает что сделаю диаметр проставок несовпадающий с наплывами в кузове и при экстривальных нагрузках кузов в месте установки проставок просто выламывается, был такой кикос на сафаре 5-дверном. Больше ничего не припомню.
Заказать же лучше фирменный комплект через ландкрузерклаб, я сделал так (только вот не поставил пока), капролоновые проставки, в комплекте болты, то есть все что нужно для установки:
http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=78
-
Влад, а чем они лучше? Может кто на них ездил? Рекламе я мало доверяю.
-
Аспода, а вы случаем не знаете размеры поставок под пружины? Подскажите, плз.
-
Аспода, а вы случаем не знаете размеры поставок под пружины? Подскажите, плз.
У меня дома где-то валялся чертеж, который мне Влад присылал в свое время. Если найду - отправлю.
-
да я помню тот чертеж его сильно коректировать надо :twisted:
-
Аспода, а вы случаем не знаете размеры поставок под пружины? Подскажите, плз.
У меня дома где-то валялся чертеж, который мне Влад присылал в свое время. Если найду - отправлю.
Пжалста, если не затруднит. :idol[1]:
-
да я помню тот чертеж его сильно коректировать надо :twisted:
Ваня, не наезжай, мне тот чертеж Циган давал (для для тех кто не в курсе это чел который мне авто лифтовал), так что все претензии к нему :roll: Хотя он сразу уточнял что у длинно- и короткобазых сафарей были некоторые отличия.
2Злой. А по уму не хочешь все сделать? То есть без проставок, а заменой пружин и амортов? Гораздо более грамотно получается, это ж мы от бедности проставки лепим, на самом деле длинноходовые пружины + такие же аморты рулят.
-
А по уму не хочешь все сделать? То есть без проставок, а заменой пружин и амортов? Гораздо более грамотно получается, это ж мы от бедности проставки лепим, на самом деле длинноходовые пружины + такие же аморты рулят.
Самое грамотное решение.
-
да я помню тот чертеж его сильно коректировать надо :twisted:
Ваня, не наезжай, мне тот чертеж Циган давал (для для тех кто не в курсе это чел который мне авто лифтовал), так что все претензии к нему :roll: Хотя он сразу уточнял что у длинно- и короткобазых сафарей были некоторые отличия.
2Злой. А по уму не хочешь все сделать? То есть без проставок, а заменой пружин и амортов? Гораздо более грамотно получается, это ж мы от бедности проставки лепим, на самом деле длинноходовые пружины + такие же аморты рулят.
И сколько енто в деньгах выходит?
-
около 1000 долл
-
Зато эффект охренительный.
-
Кто-нить у нас на них ездит?
-
Кто-нить у нас на них ездит?
на них, это на чем?
-
покажите где вы видели , точнее в каких интернет магазинах лифт комплект ПОДВЕСКИ на сафаря миллеметров на сто пятьдесят :twisted:
-
покажите где вы видели , точнее в каких интернет магазинах лифт комплект ПОДВЕСКИ на сафаря миллеметров на сто пятьдесят :twisted:
покупаешь лифт-комплект пружин и амортов на 4 дюйма, это 10.5 см примерно и плюс боди-лифт на 5 см
а городить проставки на 15 см, это явный перебор
-
Croco-driver, на них - это на пружинах +4" и на соответствующих аммортах. Ну , допустим , длинноходные амморты встречаются , а вот пружин , на которых машина ФАКТИЧЕСКИ стоит выше на 100 мм не видел. Может быть хреново смотрел.
-
бывают пружины и 6 дюймов лифта (15 см)
Но установка таких пружин влечет за собой работы по изменению кастора - или ставить кастор-кит или переделывать крепление рычагов
КстатиЮ, можем привезти такие пружины под заказ по московским ценам
-
дима ты меня не понял , я говорю покажите где имено на сафаря