Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 10:06, 10.04.2006

Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Overclock от 10:06, 10.04.2006
Сверху, треснула пластиковая крышка (Эскудовская болезнь  :evil: , только поздно настигла).
Где продают тайваньские радиаторы (В Автотрейде нет, будут не раньше, чем через месяц).
Или где делают такой ремонт.
Или где могут сделать латунную крышку.
Есть ли смысл залеплять всякими чудо-замазками (Флексопласт, Поксипол)? Подозреваю, что нет :?.
Спасибо.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Salomon от 11:08, 10.04.2006
Правильно подозреваешь. Замазывать бесполезно. Я радиатор купил в Автотрейде, правда, ждал четыре месяца.
Тебе могу посоветовать обратится на авиазавод, ес ть у них служба заказов, или поищи знакомых там. Знаю, что они уже освоили производство бачков для радиаторов Субару.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: кукан от 23:47, 16.04.2006
Вопрос по теме: ктонить знает где на TD-42 сливается тосол? На машине товарища весь мотор прошарили, даже намека на сливное отверстие нет.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: СеВа от 00:00, 17.04.2006
На ТэДэшке Сорок второй тосол сливается из блока,есть где-то пробка,менял у себя полностью когда-то,а где пробка находиться-хоть убей не помню,завтра у себя посмотрю.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: AlexTank от 09:26, 17.04.2006
Крантик на радиаторе нашел или нет?
Название: Пробка
Отправлено: Cobah от 10:04, 17.04.2006
Со стороны выхлопного колектора как раз где шестой цилиндр, там ОНА!
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: СеВа от 22:46, 17.04.2006
Точно,там она и находится,посмотрел сегодня.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Overclock от 16:46, 29.05.2006
Пля, нет в Автотрейде, еще не пришло, но уже все ушло оптом во Владик :evil:. Придется, видимо, бачок делать.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Raver от 17:42, 29.05.2006
че это замазки бесполезная вещь??
поксипол и т.п. холодные сварки это нормальный временный выход!
мы на терране осенью заделали изделием фирмы абро (двухкомпонентным, коричневого цвета) так, что до сих пор не течет. - сам удивился, после чего всегда с собой вожу
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Raver от 17:44, 29.05.2006
кстати до того как замазали рассматривали всякие экзотические варианты типа установить радиатор от уазика

оказалось все еще банальнее и проще :-))
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Overclock от 17:49, 29.05.2006
Мне делали в сервисе по пластмассам, замазано было довольно мощно, но сразу было видно, что начало давить и трескаться.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Walker от 15:57, 15.08.2006
Вот и я со своими  протечками :
(http://photofile.ru/expressphoto/omisilozatofastinitaicaro/large/46027.jpg)

Друзья , как лучше с наименьшими затратами  залатать дырочку?

Никогда не сталкивался с проблемами радиатора - не текли как-то  :)
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Walker от 15:58, 15.08.2006
....Картинка не вставилась ....

как ее впихнуть ?
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Overclock от 16:04, 15.08.2006
На авто.вл.ру есть тема в разделе Иркутск про радиаторы с таким же заголовком. Только сейчас поиск у них лежит, надо позже.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: JEEPpoDED от 16:27, 15.08.2006
Цитата: "Walker"
....Картинка не вставилась ....

как ее впихнуть ?
Если картинка не имеет в конце своего имени .jpg, то щелкний правой кнопкой, затем свойства и скопируй ее полное имя.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: vlad.safari от 16:34, 15.08.2006
2Walker. Паять, а че делать то, новый стоит больно дорого. В идеале распаять и прочистить шомполом.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: WalkMan от 16:39, 15.08.2006
Цитата: "vlad.safari"
2Walker. Паять, а че делать то, новый стоит больно дорого. В идеале распаять и прочистить шомполом.

Снимать и везти радиаторных дел мастеру. Я делал на Марата в автобазе автобусной. Паяльшик сидит в одном помещении с кузнецой.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Walker от 17:14, 15.08.2006
ок .
Поеду к паяльщику на автобазу.


PS  Как думаете , имеет смысл перед радиатором какую нибудь сетку поставть-  чтобы от камней и от веток спасала радиатор ?
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: vlad.safari от 17:19, 15.08.2006
Очень даже стоит, я себе для этого дела дааавно уже сетку из нержавейки плетеную прикупил, вот поставить только как обычно все никак не успеваю :D
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: KAMAZ от 18:14, 15.08.2006
у меня на эскудо радиатор был сверху заклеен марлей с эбоксидкой. Держал на 5. Раза 3 машину кипятил. Все держало.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Salomon от 12:03, 16.08.2006
А кто-нить знает, есть ли в Иркутске контора, где могут пропоять радиатор, не снимая его с машины? Точнее, не радиатор, а его верхнюю крепежную планку надо припаять к самому радиатору. Снимать ради такой мелочи радиатор с машины и куда-то его везти - влом, слишком много возни со снятием-установкой. Всего то надо - мастера с оборудованием и гараж с высокими воротами.
Мож кто подскажет?
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Walker от 15:04, 18.08.2006
Вот снял радиатор - повезу на пайку .

Пока он снят  -  может в него какую химию залить -  чтобы всякие там грязи и отложения  вымыть ??  :?:

посоветуйте очиститель для радиатора !

И с наружи соты чем и как порекомендуете помыть ?
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: vlad.safari от 15:08, 18.08.2006
А вот при пайке и было бы лучше всего сразу распаять радиатор по верхнему бачку, прочистить шомполом и потом спаять назад, потому как промывка это палка о двух концах, может и прочистить и забить намертво поднятой шугой.
Снаруже на любой мойке попросить крехером чтоб пробили, чистится на раз-два.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: AlexTank от 15:25, 18.08.2006
Цитата: "vlad.safari"
А вот при пайке и было бы лучше всего сразу распаять радиатор по верхнему бачку, прочистить шомполом и потом спаять назад, потому как промывка это палка о двух концах, может и прочистить и забить намертво поднятой шугой.
Снаруже на любой мойке попросить крехером чтоб пробили, чистится на раз-два.

Кархером может поломать соты. Видели уже таких.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: vlad.safari от 15:27, 18.08.2006
Ну фиг знает, я промывал без проблем, там же напор регулируется. При максимальном и краску с уазовских бамперов сдирает :twisted:
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Walker от 15:33, 18.08.2006
Ясно .  хотелось бы без распайки.


Слышал давно (не знаю правда нет) Дескать внутри хорошо чистится молочной сывороткой !!!!! :shock:

Хотя кислая среда..... :roll:  может правду говорили....


Вобщем по химиии никто не пробовал???
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: vlad.safari от 15:42, 18.08.2006
Эээ, я пробовал, не стал бы рекомендовать этот способ, больна велика вероятность потом вообще кончить радиатор.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Walker от 15:47, 18.08.2006
ну эту грязь  тогда,  -залью свеженького тосольчику.



Вопрос:
Тосол готовый
или
антифриз развести

(и то и другое померив по плотности под минус  40-42 град )

что лучше  для старенького  но еще бодрого дизеля?
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: vlad.safari от 16:33, 18.08.2006
Антифриз помоему в любом случае лучше.
Название: Радиатор потек. Форс-мажор (+)
Отправлено: Саня ARB от 00:25, 17.01.2007
Всем привет антифриз себе залил красный тойотовский 220 рублей банка 2л. Долго свой паял потом новый купил.