Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: БайкалLAND от 12:12, 20.01.2012

Название: мороз про машины
Отправлено: БайкалLAND от 12:12, 20.01.2012
Поставили в 1.20 ночи машинку, утром в 7уже не завелась. Сейчас понесу батарею домой. И буду разбираться с таймером.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Galmir от 12:16, 20.01.2012
Пыщь пыщь попяЧса ололо
А у нас поперек полыньи по экспоненте галоши трескаются
 
Извините, не удержался  :sarcastic_hand:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 12:19, 20.01.2012
Аналогично. Субарик жены завелся, а аккум на шкоде сдох - выхожу, от три разы "тыр" -и писец. А ведь и года не отработал еще. Что за гомно теперь продают, слов нет
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 12:23, 20.01.2012
прежде чем говном раскидываться дим, давно ли ты его проверял? по утру вольтметром раз в месяц померить, резко аккумы не умирают.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: БайкалLAND от 12:28, 20.01.2012
недели не прошло на новой батарее езжу.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 12:32, 20.01.2012
прежде чем говном раскидываться дим, давно ли ты его проверял? по утру вольтметром раз в месяц померить, резко аккумы не умирают.
Если честно, совсем не проверял :pardon:  Просто я с ностальгией вспоминаю первый купленный на субару семь лет назад аккумулятор "Актех", который я выбросил только прошлой зимой - он честно без всякого обслуживания и проверок прожил 6,5 лет :ok:
Я конечно прекрасно понимаю, что не все зависит от аккума - тут много факторов, в т.ч. исправность гены.  Но все равно - неприятно :)
Самый смех был в том, что моя шкода подпирала женину Субару, и объехать ее даже теоретически не было никакой возможности :) Пока ждал "помощь друга", зацепив за которого мы вытащили шкоду со двора, опоздал на полтора часа на работу
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 12:33, 20.01.2012
весь декабрь промучился с паджериком, поменял два аккума, 2-3 дня крутят намано, потом замерзают и каюк, зарядку на морозе не берут, с прикурки тоже не идет. Плюнул, поставил гелевый с котлеты. Вот сумашедший аккум. В любой мороз крутит зараза как будто компрессии нет совсем.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 12:35, 20.01.2012
Правда аккумы были не совсем новые. Один куплен летом, другой прошлой зимой. Но заряжены....
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Иван666 от 12:38, 20.01.2012
у меня мой красный ведройд полтора суток простоял пока я на смене был, с трудом но завел.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 12:42, 20.01.2012
При -28 без прогревов завелся с полпинка. потом 3 дня простоял в Ангарске с 1го по 4е января (холодно было). тож без прогревов. тож с полпинка.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 12:48, 20.01.2012
А, еще один ЗЫЖ :). Масло у меня нефига не зимнее залито, поменять некода ....
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 13:13, 20.01.2012
Тоже про гелевый думаю..... но цена за пару просто убийственна
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 13:25, 20.01.2012
Тоже про гелевый думаю..... но цена за пару просто убийственна
Я достаточно давно эксплуатирую  желтые Оптимы (75).
Если не вспоминать про цену  :'( , то пока не подводили (авто хранится на улице). Ощущения , что у них типа заканчивается искричество не разу не посещало. Хотя иной раз авто промерзает очень сильно.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: AL_freed от 13:30, 20.01.2012
А вот у меня машин мерзнет только днем, а в ночное время в гаражеке тепленьком стоит.  :be: :be:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 13:32, 20.01.2012
Я достаточно давно эксплуатирую  желтые Оптимы (75).
Если не вспоминать про цену  :'( , то пока не подводили (авто хранится на улице). Ощущения , что у них типа заканчивается искричество не разу не посещало. Хотя иной раз авто промерзает очень сильно.
Володя - давно это сколько в годах и месяцах? Если у них срок службы в два-три раза больше обычных, можно и разориться разок
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: SOLO от 13:32, 20.01.2012
Перед тем, как заводить, дальний свет включайте секунд на 5 (не бензинках).
Королла спокойно завелась в -34 без всяких прогревов, аккум - solite 45 а/ч. Вообще рекорд был в -42 после суточной стоянки. Естественно на живом аккуме, новых свечах и 5w30 в моторе.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Invisible от 13:40, 20.01.2012
Тоже про гелевый думаю..... но цена за пару просто убийственна
у гелевых аккумов есть один минус....простым зарядником его не зарядишь...
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 13:40, 20.01.2012
Володя - давно это сколько в годах и месяцах? Если у них срок службы в два-три раза больше обычных, можно и разориться разок


Первые я брал летом 2009 .
Этой осенью Паше Глухарю срочно понадобились гелевые аккумы и он забрал мои. Я себе привез через пару месяцев.
У меня сейчас понятно новые стоят, но мои старые у Паши крутят без каких либо признаков на усталость  (80-ка, хранится на улице). Прежде чем писать специально набрал его и спросил отзыв о эксплуатации. 
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 13:41, 20.01.2012
у гелевых аккумов есть один минус....простым зарядником его не зарядишь...
Ляхко (если в ноль не разряжать)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 13:42, 20.01.2012
у гелевый аккумов есть один минус....простым зарядником его не зарядишь...
читал про это...ранее......
После известного утопления авто в Бурятии, аккумы полностью высадились (длительное лебежение + сутки под водой). Заражали прямо от машины. Живы до сих пор и даже не кашляют.........
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 13:43, 20.01.2012
Вот тут интересный тест по аккумуляторам.
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya (http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: JEEPPODED от 13:50, 20.01.2012
читал про это...ранее......
После известного утопления авто в Бурятии, аккумы полностью высадились (длительное лебежение + сутки под водой). Заражали прямо от машины. Живы до сих пор и даже не кашляют.........
Уточню. Заряжали, сначала подключив к живому аккумулятору. После того, как немного набирал емкости, подключали уже к автомобилю.  Иначе провода просто отгорали.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Magenta от 14:03, 20.01.2012
Юзаю БОШ-АГМ. Тоже как бы гелевый.
Машина с ним простояла 5 дней на глубине 6 метров.
После извлечения напруга на нем была 5 в.
При попытке зарядки сначала брать больше 0,5 А не хотел, но потом после 5 часов ток начал расти.
В итоге зарядился нормально и сейчас живее всех живых)))
Это к вопросу у зарадке обычным зарядником)

Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 14:55, 20.01.2012

Первые я брал летом 2009 .
Этой осенью Паше Глухарю срочно понадобились гелевые аккумы и он забрал мои. Я себе привез через пару месяцев.
У меня сейчас понятно новые стоят, но мои старые у Паши крутят без каких либо признаков на усталость  (80-ка, хранится на улице). Прежде чем писать специально набрал его и спросил отзыв о эксплуатации.
Понял, спасибо. Имеет смысл почесать репу :)




Про гелевые Максинтер кто-нибудь отзывы видел? Вроде мы их как-то обсуждали здесь. Кто-нибудь ставил?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: alex_965 от 15:05, 20.01.2012
На паджерике второй год стоит 90ый не помню какой, рекорд заводки без прогревов -35. При-38 уже не завел-масло замерзло... А у тестя был гелевый, каким-то чудесным образом чуть не взорвался предварительно очень воняя каками :rus:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: AlexTank от 15:12, 20.01.2012
При -28 без прогревов завелся с полпинка. потом 3 дня простоял в Ангарске с 1го по 4е января (холодно было). тож без прогревов. тож с полпинка.
Первые я брал летом 2009 .
Брал в 2008 годе два аккумулятора дешевеньких, атлас называется.
Сейчас без прогревов со второго оборота.

Название: Re: мороз про машины
Отправлено: ЮК от 15:39, 20.01.2012
Первые я брал летом 2009 .
Так ведь это всего 2 с половиной года прошло. По-моему, не срок даже для обычного?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: VITO от 16:21, 20.01.2012
Так ведь это всего 2 с половиной года прошло. По-моему, не срок даже для обычного?


да не  факт, 75 ТАБ на Вольве и год не проходил, осыпался, а Варта 75 на Паджерике 3 год ходит на ура тьфу 3 раза...
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: ЮК от 16:30, 20.01.2012

да не  факт, 75 ТАБ на Вольве и год не проходил, осыпался, а Варта 75 на Паджерике 3 год ходит на ура тьфу 3 раза...
Я ничего не знаю о ТАБе, но Варте так и положено работать, на то она и Варта :)

Upd Так это в сущности Топла? Ну не знаю тогда. Может, брак? Или жестокая эксплуатация?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: al1 от 17:02, 20.01.2012
эээ, народ! Оптимы - это не гелевые аккумуляторы, в них и свинец и электролит присутствует. правильно называть их = акб спирального типа. свинец в рулончиках, а между ними стеклоткань пропитанная электролитом, причем расстояние между витками свинца 3-5мм и эта стеклохрень удерживает весь электролит в себе, поэтому такие батарейки работают в любом положении. большая плотность = большая емкость и лучшая токоотдача. заряжаются они обычными зарядами легко! - http://www.optimabatteries.ru/instr.html (http://www.optimabatteries.ru/instr.html)

гелевые же батарейки применяются в АПСах и именно гель в них используется в кач-ве электролита, но он мерзнет!!! для а/м они не годятся.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 17:10, 20.01.2012
Судя по этой инструкции, оптимы с желтым и синим верхом - тяговые? То есть это то, что во всяких электрокарах-погрузчиках и прочих тележках с электромоторчиком используются? или нет?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: SergeI от 17:14, 20.01.2012
заряжаются они обычными зарядами легко!
Если только он не в глубоком разряде!
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Бамовец от 17:18, 20.01.2012
Пользую Бош Сильвер(не обслуживаемые) все время только на улице - полет нормальный.
Ps ...главное к ним никого с сверлами не подпускать :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 17:39, 20.01.2012
Судя по этой инструкции, оптимы с желтым и синим верхом - тяговые? То есть это то, что во всяких электрокарах-погрузчиках и прочих тележках с электромоторчиком используются? или нет?
По инструкции вроде так, потому и брал синии, мне важнее были тяговые характеристики, а не стартовые токи. Но даже синяя таааак крутит.....
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 19:30, 20.01.2012
эээ, народ! Оптимы - это не гелевые аккумуляторы, в них и свинец и электролит присутствует. правильно называть их = акб спирального типа. свинец в рулончиках, а между ними стеклоткань пропитанная электролитом, причем расстояние между витками свинца 3-5мм и эта стеклохрень удерживает весь электролит в себе, поэтому такие батарейки работают в любом положении. большая плотность = большая емкость и лучшая токоотдача. заряжаются они обычными зарядами легко! - http://www.optimabatteries.ru/instr.html (http://www.optimabatteries.ru/instr.html)

гелевые же батарейки применяются в АПСах и именно гель в них используется в кач-ве электролита, но он мерзнет!!! для а/м они не годятся.
+1
Цитировать
Если только он не в глубоком разряде!
Без разницы, нормальным зарядником заряжаются. Моим красным уже 4 годка стукнуло.
Обсуждаемые аккумуляторы называются AMG и к гелевым никакого отношения не имеют. Гелевый при превышении напряжения выходит из строя, т.к. гелевая смесь становиться жидкой и в обратное состояние не переходит. Остается только выкинуть.
 
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 22:35, 20.01.2012
Согласен.
Если вдаваться в технические нюансы, то "чисто гелевые" аккумы другие.
Я, упоминая   Оптиму,   говорил что они "гелевые" только  потому,  что в обиходе их именно так и называют. Если это очень важно, то можно назвать их аккумами созданными по AGM технологии, рулонные так сказать.....только сути обсуждения эта метаморфоза  не меняет....


Так ведь это всего 2 с половиной года прошло. По-моему, не срок даже для обычного?
у меня пока только такая статистика. Когда помрут определится  конечный срок.
Но уже нету страха , что от света, музыки и т.п. высадятся батарейки. Да и длительность лебежения на одних только аккумах  очень радует.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 11:24, 23.01.2012
А шкода сегодня опять не завелась :(
Причем вчера завел без проблем с первого тыка, прогрел до рабочей температуры, заглушил и спокойно пошел спасть в полной уверенности, что проблем с утра не будет. А вот хрен  :be: - полчаса на веревке таскали, все равно не завелась. :wall:

ЗЫ: Продам шкоду, дешево, самовывоз с 15-го километра байкальского тракта %)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 11:42, 23.01.2012
20 ысяч уплей? ВЫЕЗЖАЮ!!!! :)
ЗЫЖ за мной не занимать!!!!!!!
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Croco-driver от 11:46, 23.01.2012
А шкода сегодня опять не завелась :(
Причем вчера завел без проблем с первого тыка, прогрел до рабочей температуры, заглушил и спокойно пошел спасть в полной уверенности, что проблем с утра не будет. А вот хрен  :be: - полчаса на веревке таскали, все равно не завелась. :wall:

ЗЫ: Продам шкоду, дешево, самовывоз с 15-го километра байкальского тракта %)
Дима ,а не проще в нее электрокотел за 2000 р поставить ,чем каждый день с ней трахаться?
Или сам процесс нравится? :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 12:35, 23.01.2012
его процесс увлекает :) с магнитолой тож натра#$%ся видать
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: ЮК от 13:06, 23.01.2012
А шкода сегодня опять не завелась :(
Причем вчера завел без проблем с первого тыка, прогрел до рабочей температуры, заглушил и спокойно пошел спасть в полной уверенности, что проблем с утра не будет. А вот хрен  :be: - полчаса на веревке таскали, все равно не завелась. :wall:

ЗЫ: Продам шкоду, дешево, самовывоз с 15-го километра байкальского тракта %)

Может "в карбюраторе конденсат"? Ну в смысле в выхлопе где-то намёрзло. Свечи, фильтр что показывают?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 13:25, 23.01.2012
Не, это в мозге недостаток извилин :) Как она не завелась в пятницу, я ее бросил, завел в воскресенье - порадовался, снова бросил..... А аккум высаженный заряжать-то за меня кто будет? Домового у меня нет, а самому лень было - ремонт в доме делал :pardon:
Вечером приеду, поставлю аккум на зарядку. Заведется, с...ку, никуда не денеться :rus:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 13:44, 23.01.2012
Не, это в мозге недостаток извилин :) Как она не завелась в пятницу, я ее бросил, завел в воскресенье - порадовался, снова бросил..... А аккум высаженный заряжать-то за меня кто будет? Домового у меня нет, а самому лень было - ремонт в доме делал :pardon:
Вечером приеду, поставлю аккум на зарядку. Заведется, с...ку, никуда не денеться :rus:
Тааак, СТОЯТЬ!!!! А как же самовывоз??????
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 14:03, 23.01.2012
Тааак, СТОЯТЬ!!!! А как же самовывоз??????
75 ысячс ублей - и я сам ее доставлю  :ok: :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: ЮК от 14:07, 23.01.2012
Не, это в мозге недостаток извилин :)
Кстати, что касается мозга. Не твоего, а машинского.
Известно, что японцы такие японцы.. Были прецеденты, когда ЭБУ на Хондах банально перемерзали и несмотря на электрокотёл, не давали завести машину. То есть под капотом-то всё готово, а мозг в спячке. Берёшь фен, греешь ЭБУ.. Заводишь машину. Я вот правда подозреваю, что там может образовываться конденсат, но это мои чайниковские предположения.
Пару раз участвовала в подобном оживлении Цивика с системой LEV, или как там она. Не знаю, может это и не ЛЕВ так голову хозяину грел, но пока мозг машины не прогреешь - не заводилась при исправных среднестатистических параметрах (свечи, масло, фильтр, батарейка).

Но у тебя-то не японский машин, так что всё выше можно было не читать))
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 16:57, 23.01.2012
Юльча, я тебе больше скажу. Она не только не японская Она :secret:  карбюраторная
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 17:23, 23.01.2012
Согласен.
Если вдаваться в технические нюансы, то "чисто гелевые" аккумы другие.
Я, упоминая   Оптиму,   говорил что они "гелевые" только  потому,  что в обиходе их именно так и называют. Если это очень важно, то можно назвать их аккумами созданными по AGM технологии, рулонные так сказать.....только сути обсуждения эта метаморфоза  не меняет....
Эт я не тебе рассказывал, а тем кто считает, что оптимы нельзя заряжать чем попало. Высокой напряжение для них конечно плохо, могут выкипеть, а долить никак, в остальном все гуд.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: VOFFчик от 00:36, 24.01.2012
Про LEVые Хонды , это правильно сказано у них мозг прошит так , что заводятся они только до -20 ,а дальше кердык :'(
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 11:00, 24.01.2012
Про LEVые Хонды , это правильно сказано у них мозг прошит так , что заводятся они только до -20 ,а дальше кердык :'(
Это есть и у некоторых субариков. Японские приколы. Кстати, шкода таки не завелась после зарядки аккума :) Уже начинаю думать, что дело вовсе не в холодах. Тем более, что прошлой зимой она заводилась в любую погоду.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 11:02, 24.01.2012
компрессию померить... попробуй по 5 капель масла в горшки перед запуском. если поможет - то компрессии нет.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 11:16, 24.01.2012
компрессию померить... попробуй по 5 капель масла в горшки перед запуском. если поможет - то компрессии нет.
Леша, компрессия, думаю, тут не при делах, движок перебирали летом.
ИМХО, или карбюратор или зажигание. В выходные буду проверять, по вечерам слишком темно и холодно для этого.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 11:20, 24.01.2012
начем щас ездишь?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 11:25, 24.01.2012
начем щас ездишь?
Забрал женин субарик. А она на такси :(..... Ругается  :vava:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 12:23, 24.01.2012
а 80ка где?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: malykh от 12:32, 24.01.2012
.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 13:19, 24.01.2012
а 80ка где?
Примерзла на стоянке по ступицы :blush:  С 8-го числа не заводил. И пытаться не буду, пока не потеплеет - нефиг животину мучать почем зря


Перелитое топливо может смыть масло со стенок цилиндров, и компрессия от такого может заметно упасть.


Антон, это я знаю. Карб был настроен хорошим спецом сразу после переборки движка. Говоря о неисправности карба я прежде всего подозреваю отказ системы холодного пуска.  Попробую сначала подогреть карбюратор обогревателем, если заведется - имеет смысл проверить исправность этой самой системы, как мне кажется. Понимаю, что не показатель и проблема может быть в другом месте. Но начинать, имхо, стоит с самого слабого звена :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 13:30, 24.01.2012
Попробую сначала подогреть карбюратор обогревателем
Есть термопистолет. Думаю с ним будет проще чем с обогревателем.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: ВОВАН - Большой Брат! от 13:54, 24.01.2012
Это есть и у некоторых субариков. Японские приколы. Кстати, шкода таки не завелась после зарядки аккума :) Уже начинаю думать, что дело вовсе не в холодах. Тем более, что прошлой зимой она заводилась в любую погоду.
Дима у меня когда АД-еха карбовая была, зимой заводилась тока до -10 или с подключением кипятильника. Управление карба электронное, если чуть завелась и работает на малых, после этого заглохла - пипец! Сразу смесь из-за мозгов подается очень забогаченная, поэтому постепенно давал оброты и держал на них пока не прогреется и смесь нормальная  пойдет. Если заглохла, что только не делали: свечи закидывало - чистили, двигло маслали. Заводилась после только на удавке, протащив не одну сотню метров, что тоже - нехорошо: масло из под нижнего сальника лобовины выдавливало, потом  опять вроде не бежало. УДАЧИ Дима :) !
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 14:21, 24.01.2012
а тб42 как?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: ВОВАН - Большой Брат! от 15:10, 24.01.2012
а тб42 как?
Вообще стоит почти в теплом гараже, поэтому проблем нет. Как-то оставлял на сутки возле сервиса ночь/утро -25 - тяжело без подогрева, но завелся. :ok:
 Если учесть, что он прикуривается (летом при перегоне) от 45-ки. Бензин -легко крутит. Попробуй дизель подкурить даже от 100-ки.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 15:15, 24.01.2012
Есть термопистолет. Думаю с ним будет проще чем с обогревателем.
Спасибо! Только взять его у Вас я вряд ли успею сегодня.


2 ВОВАН: Володь, у меня карб без мозга, температуру определяет какой-то хренью типа резистора или т.п.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 15:15, 24.01.2012
Попробуй дизель подкурить даже от 100-ки.
Смотря какой дизель.Мне хватало для заводки без ночного прогрева теплого и заряженного 65-го. Причем, было это до того как сделал аппаратуру.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 15:36, 24.01.2012
Спасибо! Только взять его у Вас я вряд ли успею сегодня.


2 ВОВАН: Володь, у меня карб без мозга, температуру определяет какой-то хренью типа резистора или т.п.
Температуру "определяет" биметаллической пластиной или пружиной. Перед холодным запуском нужно продавить педаль газа в пол, чтобы взвести. (ну эт навсяк если кто не вкурсе).
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: ВОВАН - Большой Брат! от 15:46, 24.01.2012
Смотря какой дизель.Мне хватало для заводки без ночного прогрева теплого и заряженного 65-го. Причем, было это до того как сделал аппаратуру.
Грузовики дв.модель 3L, 5L - подкурить зимой, иногда даже летом - НЕРЕАЛ! (Из практики) Токи на проводах - потери большие ИМХО.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: AlexTank от 16:00, 24.01.2012
Грузовики дв.модель 3L, 5L - подкурить зимой, иногда даже летом - НЕРЕАЛ! (Из практики) Токи на проводах - потери большие ИМХО.
+ 100500. Сафарику надо было вытаскивать аккумуляторы, чтобы поставить другие и обязательно клеммы все накрутить.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 16:15, 24.01.2012
Грузовики дв.модель 3L, 5L - подкурить зимой, иногда даже летом - НЕРЕАЛ! (Из практики) Токи на проводах - потери большие ИМХО.
Из своей практики. QD32 с текущей аппаратурой, в двигателе было масло 10w40, после ночной стоянки -23/-25 без прогрева. Выношу из дома заряженный акк Актех65 хз какого возраста и со 2-3 попытки завожу.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 16:28, 24.01.2012
Температуру "определяет" биметаллической пластиной или пружиной. Перед холодным запуском нужно продавить педаль газа в пол, чтобы взвести. (ну эт навсяк если кто не вкурсе).
Именно так! А при температуре ниже - 25 педаль нужно продавить три раза.
Не помогает :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Fantomer от 16:46, 24.01.2012
Температуру "определяет" биметаллической пластиной или пружиной. Перед холодным запуском нужно продавить педаль газа в пол, чтобы взвести. (ну эт навсяк если кто не вкурсе).

немного не так, биметаллик этот привязан к заслонке, которая на холодную закрывает часть воздушного канала и тем самым увеличивает колличество топлива .... по мере прогрева эта пружинка разжимается и открывает воздух на полную...
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 17:00, 24.01.2012
RTFM http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19689-10.m_id-2030.m_id2-2031.html (http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19689-10.m_id-2030.m_id2-2031.html)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: БайкалLAND от 19:41, 28.01.2012
кто сегодня замерз ? Саляра в кисель превратилась ужас
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 20:14, 28.01.2012
У меня хранится под окнами.
Сигнала пару раз за ночь заводила его (автоматика стоит на -25 градусов).
Утром прихватило сапун  :( . В остальном все в норме.

Название: Re: мороз про машины
Отправлено: SergeI от 20:41, 28.01.2012
Я замерз...
Не поставил на прогрев - забыл
Ща с 8-го этажа скинул удлинитель и включил котел.
Должна отогрется
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: badjo от 20:49, 28.01.2012
завелся с котла без проблем. поезил и поставил назад.


ну уж эти морозы. .
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 23:43, 28.01.2012
стоит в подземке, сушит весла при 0 градусов.

Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 00:01, 29.01.2012
У нас уже -41. Походу к утру за 45 завалит.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 00:12, 29.01.2012
зато осень и ранняя зима не обычно теплыми были :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: БайкалLAND от 00:27, 29.01.2012
где -41 ? Ужас дома жара у меня в зале только батарея работает . Во всех комнатах отключил. Сплю с открытым окном . Живу на трилиссера. Вот что значит чугунные батареи наверное .
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 01:27, 29.01.2012
Аэропорт:   -36 C°   
Волконского:   -34 C°   
Академгородок:   -31 C°
Гражданпроект:   -32 C°   
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: SergeI от 01:38, 29.01.2012
У меня в двигателе -20 :)

Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 01:52, 29.01.2012
-44 уже подходит.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: baykboat от 02:08, 29.01.2012
Парни, читал и улыбался.. сейчас конечно мало кто мне поверит, но я и не настаиваю, но когда у меня была 07, в смысле ВАЗ, она у меня без подогрева уверенно заводилась до -37, простояв ночь на улице..  до -42 достаточно было вылить ведро горячей воды на колектор, больше -42 просто не попадал... Это было лет 25 назад.. с тех пор особенно с япончискими машинами, НИКОГДА не знал проблемы завода в мороз.. исключение дизельные.. и то сцука из-за качества нашей соляры... 
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: SergeI от 02:11, 29.01.2012
Ну не тока в солярке дело
Дизель с замершим масло раскрутить сложнее
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: SergeI от 02:12, 29.01.2012
Ваще мне кажется при равных условиях - в сильный мороз - всеж замерзший дизель запустить легче
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: baykboat от 02:15, 29.01.2012
масло
ВОТ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 03:27, 29.01.2012
ВОТ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
Пошел сегодня утром на стоянку. Было около 40. Сделал пару попыток завести машину. Потом ради интереса достал канистру с Delvak 5w40. Едва-едва в банке передвигалось, а каково ему в движке было...
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: BAU555 от 06:20, 29.01.2012
Может кому и пригодится .В особо тяжелых моментах заводки на холодную очень помогает поддув феном прямо в колектор минуя фильтр и  стартуем.Плясали как то вокруг Патруля со слабой компресеей завели только таким способом.На уазе за -35 такае же история прямо в карб  горячим воздухом хватает сразу и на общий прогрев времени меньше но масло должно быть соответствующие чудес не бывает.Удачи в борьбе с дедом мороэом.Ангарск -35.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 09:21, 29.01.2012
Автозапуск не работал всю ночь :(
Пойду пробовать. Удачи мне
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: badjo от 11:05, 29.01.2012
могу покатать на тросу .. если че.....


запуск норм солярка арктик без всяких добавлений в бак - норм
единственнон первые минуты т.к колеса чуть спущены на квалратах ехал.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Stёpich от 11:14, 29.01.2012
Отвёз свою на работу, на её машине Т.Ист такое ощущение что стоёк просто нет и лампочка прогрева двигателя, синенкая такая, погасла только через минут 30-40 как завел машину  :wacko2: Приехал домой глянул на градусник и ох...... %)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Б а р к а С от 11:17, 29.01.2012
А я в подземку сегодня поставил, чтоб не танцевать.
Инфа для Ново-Ленинских - под ЖК Слобода открыта теплая парковка, там температура 24-25 С (не реклама) на время морозов чтоб не танцевать с бубном..
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 13:47, 29.01.2012
Не завелся... Дрыг схватывал. нехватило чуть чуть. Сильно акк замерз. Отнес акк домой.. на работу уехал автобусом. Вечером буду пробовать заводить... завтра ж Жене на работу и мелкого в садик
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 13:48, 29.01.2012
калдина?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 13:49, 29.01.2012
Калдина
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 13:59, 29.01.2012
я тут рядом в джеммоле, могу подъехать
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: BABAI от 15:01, 29.01.2012
Вчера возвращался в город,тем-ра была - 29, двигатель иногда поддергивало. Доехал,оставил у дома-сегодня Вебасто не завелась.Эвакуатор сижу жду-сейчас подъедет.Правда не на своей был, а на тестовой. Соляра видать говеная (Крайс) Поеду за своей машиной-долью Арктикой.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: vovazr от 15:09, 29.01.2012
Тоже вчера когда возвращались с покатушки была какая то фигня... Педаль в пол обороты 2.2-2.5 больше не крутится и машину всю трясёт. На месте когда педаль жмёшь крутит спокойно до 4. Топливный менял в конце декабря, воздушный тоже. Соляра роснефтевская. До морозов такого не было. Что может быть? Перемерзло где то?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Праселк от 15:39, 29.01.2012
А у меня тоже в гараже холодном платц не завелся. Схватил и сдох. Аккумулятор посадил. Боюсь и свечи залил.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Б а р к а С от 15:56, 29.01.2012
А у меня вчера сальник задний (коленвала) выдавило блин...
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Седой. от 16:16, 29.01.2012
А у меня вчера сальник задний (коленвала) выдавило блин...
А масло какое залито было? Я круглогодично на синте езжу.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Праселк от 16:31, 29.01.2012
хех. Акум снял , час дома и под машину ветродуйку :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 17:19, 29.01.2012
Я начну упражнения только после 21 :(
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Иван666 от 17:34, 29.01.2012
у меня в -43 вчера утром ситроен бензинка заравнивался. ехал все нормуль было, остановился на заправке, залил 25 литров отъехал двадцать метров а она глохнет, завел пока на газ давлю работает но дрыгается обороты скачут, потом минут тридцать поработала на 2,5 тысячах оборотов и нормально, больше подобного не было ))   
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 19:03, 29.01.2012
Заправлялся на Роснефти, так несколько колонок не работало. Говорят с соединений пистолета бензин бежит. Мне когда дт наливали, то тоже подкапывало, при чем сначала ручейком, а потом видимо салярой шланги прогрелись, капать перестала. Я в деляну приехал, у них с утра на градуснике было -48.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Седой. от 19:11, 29.01.2012
у них с утра на градуснике было -48.
:wacko2: Неслабо...
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 19:56, 29.01.2012
У меня ночью было -42, автозапуск не сработал, прихватило солярку. Днем горелкой и феном отогрел бак и магистрали, завел. Вот думаю мож седня ваще машину не глушить?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 20:18, 29.01.2012
у тебяж теплый гараж?!
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 21:17, 29.01.2012
Сегодня поставил "самовар". Подогрев топлива от тосола.
Теперь движке будет более комфортно переваривать солярку в морозы, т.к. она будет подогретая. Да и меньше шансов словить головняк из-за косяков АЗС.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 22:03, 29.01.2012
у тебяж теплый гараж?!
Уже нет, я сейчас "счастливый" домовладелец :). Машина возле дома стоит...
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: ЦАРЬ от 22:39, 29.01.2012
:wacko2: Неслабо...

страшно млин.
вспоминаю как две года назад когда веселай зима 2009-2010 была, ехали ночью с минусинска в красноярск, и глядя как на термометре темпер за бортом постепенно приближается к отметке -50
, вспоминал кино "Послезавтра" и очень хотел домой.
реально жуть, ночь трасса, машин ноль, стекла замерзают. долго спорили кто за кардонкой побежит возле кафе :)
Вот ехал и думал, щас ченить лопнет или колесто пробъем и кирдык. А одеты то все нифига не поя "якутски". просто в командировку ездил, хорошо что машина нулевая была, ауди четверка. Хоть и уг редкостоное, с тесным салоном, но  вмороз едет нормально. жесть.
на эту неделю продолжение следует.
я кукурузнику капот ковром накрыл. стоит на прогреве, тфу тфу нормально. а бензинку даж не знаю, завтра жена на работу поедет, надо по ходу прогрев на каждые два часа ставить.
ДОлбанные морозы, вот когда так, я очень хочу в Краснодарский край эмигрировать. У них тоже щас дубак. минус 10 :)))
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Праселк от 23:22, 29.01.2012
Мы в прошлом году с иркутска новый патриот забирали на предприятие в нижнеудинск ехали где то 20 декабря примерно. То что он никак не ехал пока патрубок воздушка не перевернули это одно. А когда к будагово (деревня) приехали  по пути там переезд. Подошли пока стояли к градуснику а он только до 47 и зашкалил вниз. Тоже как то не по себе было ночью:)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 23:52, 29.01.2012
Не завелся. маслает схватывает.. но не заводится. Завтар утром последняя попытка. Потом либо заморожу до тепла, либо к тепло потащу.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 00:45, 30.01.2012
Могу дать совет. Прошлой зимой несколько раз замораживал марковник, а заводился он плохо, точнее после -15 не заводился.
Если стартер крутит нормально, то комплексом работ можно завести, главное не лениться и проделать все этапы.
1. Выкрутить свечи
2. Оключить подачу топлива, либо сигналкой, либо скинув фишки с форсунок, либо предохранителем на блок управления.
3. Постараться "пропчихать" каждый цилиндр, затыкая чем-нибудь и вращая стартером. Если не затыкать, эффекта не будет.
4. Добавить по чуть-чуть масла в цилиндры и крутануть немного.
5. Свечи поменять, либо свои хорошо прожечь лампой, либо горелкой и поставить.
6. Впускной коллектор накрыть тряпкой и поливать кипятком 3-5 литров.
7. Если есть возможность, во впускной патрубок направить теплый воздух, от фена, лампы, горелки.
8. Крутануть с полным газом пару секунд, чтобы теплый воздух попал в цилиндры.
9. Подключить подачу топлива и заводить.
 
С дизелем немного проще. Во впускной патрубок подать газ, с теплого баллона и в этот момент крутить, здорово помогает. Кроме авто, на которых вместо свечей накала, стоит сетка.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Праселк от 08:46, 30.01.2012
Опять с утра минус 43. Да чтоб ее эту погоду
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 09:23, 30.01.2012
У нас -42 :). Ночью не глушил машину....
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 10:11, 30.01.2012
У меня пока только одно неудобство : стремно ехать на квадратных колесах ;)
Ночью пару раз запускалась. Вроде все в порядке.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: BAU555 от 10:35, 30.01.2012
С дизелем немного проще. Во впускной патрубок подать газ, с теплого баллона и в этот момент крутить, здорово помогает.А какой газ если не секрет(эфирные стартовые балончики)???как на них дизель стартует???
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: AL_freed от 10:54, 30.01.2012
Завелся в гараже хорошо. Но доехав до Затона с Ершей начал понимать , что машина тупо на ходу замерзает. :wall:
Всмесле в машине то тепло, а вот тормаза как будто ногами тормозиш, да и колесики почемуто плохо крутятся.
Развернулся и опять в гараж :) .
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: BoBkayo от 11:39, 30.01.2012
Завелся в гараже хорошо. Но доехав до Затона с Ершей начал понимать , что машина тупо на ходу замерзает. :wall:
Всмесле в машине то тепло, а вот тормаза как будто ногами тормозиш, да и колесики почемуто плохо крутятся.
Развернулся и опять в гараж :) .
у меня всё тоже самое, только в гараж поеду в обед.... сейчас машину грею каждый час  %)  А тормоза реально пздц какие плохие стали.....я вот думаю сейчас ещё и масло в мостах прихватит как же я до гаража поеду то =((((((
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 11:41, 30.01.2012
Тоже хочу "самовар" :blush:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 11:49, 30.01.2012
Тоже хочу "самовар" :blush:
в камазовских магазинах по 3400 р.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 11:50, 30.01.2012
С дизелем немного проще. Во впускной патрубок подать газ, с теплого баллона и в этот момент крутить, здорово помогает.А какой газ если не секрет(эфирные стартовые балончики)???как на них дизель стартует???
Обычный сжиженый. Можно и бензин, но есть опасность получить гидроудар. Смысл в том, что при дизельной компрессии газ взрывается от сжатия и воздействие свечей накала.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 11:52, 30.01.2012
Опять с утра минус 43. Да чтоб ее эту погоду
У меня в 9-00 было -46.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 13:11, 30.01.2012
в камазовских магазинах по 3400 р.


Серьезно? заводского исполнения? Большое спасибо за инфу!
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: JEEPPODED от 13:30, 30.01.2012
Ну вот и я сегодня не завелся. Стоило машине постоять 2 дня без движения...
Аккум крутнул пару раз и ушел в отпуск. :(
Обратился к помощи зала. Подъехал Макс (Лохматый). Попытались с прикурки. Не помогло.
Оттащил меня к столбу с розеткой. Подключил котел. Пол часа перекура с одновременной подзарядкой. Стала реально схватывать, но, как только отпустишь ключ, сразу глохнет. Так раз 5-6 и все же она ожила  :)
Ехать было неуютно. Салон толком не прогрелся, тормоза колом, видимость доходит до 10 м вдоль Ангары.


Хочу в африку!!!!!  :'(
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 13:36, 30.01.2012
Сегодня поставил "самовар". Подогрев топлива от тосола.
Теперь движке будет более комфортно переваривать солярку в морозы, т.к. она будет подогретая. Да и меньше шансов словить головняк из-за косяков АЗС.
Как это изделие называется?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 13:37, 30.01.2012
в африке тебе тож не рады будут :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: SergeI от 13:54, 30.01.2012
Хочу в африку!!!!!  :'(
Тыж сибирский бегемот!
Морозоустойчивый  :)




тормоза колом
Замени жидкость всю, у меня после замены ваще нормально
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: JEEPPODED от 13:56, 30.01.2012
Тыж сибирский бегемот!
Морозоустойчивый  :)
Да ...
Только мне холодно :(
И машинке очень холодно  :'(
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: SergeI от 13:58, 30.01.2012
Да ...
Только мне холодно :(
И машинке очень холодно  :'(
А в африке будешь жаловаться, что жарко тебе  :mosking:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: еврей от 14:05, 30.01.2012
у меня воще пипец.... с восьми утра заводился три машины умерли одновременно Хайс с подогревом вобьще не одна лампочка не горит акума полностью умер, Фольц пишет какуето хрень и отключает систему электро питания на Паджере замерз замок зажигания повернуть не мог  :ireful1: поставил ветерок в салон через тридцать минут замок повернулся завелся на последнем дыхание  :( что за аномалия такая  не когда так не бывало причем в гараже машины стоят хоть не теплый но все равно не понятно :wall:     
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 14:08, 30.01.2012
2000ый 2 недели мороз за 40 стоял и ничего :) отвыкли уже
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Crayziman от 14:14, 30.01.2012
Блин все эти холодные дни вебасто замерзает, но машина заводится и после того как прогреется включается вебаста.
В прошлом году такого гемора с ней небыло мож саляра г..но?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 14:15, 30.01.2012
2000ый 2 недели мороз за 40 стоял и ничего :) отвыкли уже
Ну, так за 11 лет-то..
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Konstantin154 от 14:24, 30.01.2012
Через каждые четыре часа прогрев. Аккум новый. Заправка роснефть, вчера на фаст-ойле заправился. Все морозы замечательно заводится, в салоне тепло. :ok:
Тьфу три раза :)
И прогревается достаточно быстро, что меня удивляет, от 2-й жд до жуковского уже полностью прогретый двигатель и в салоне тепло. Правда коробка медленно в себя приходит и колеса квадратные, еще и в редукторах масло плохо разгоняется.
В общем полет нормальный-всю ночь на улице стоит :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Бамовец от 14:28, 30.01.2012
2000ый 2 недели мороз за 40 стоял и ничего :) отвыкли уже

...во-во, а по северам люди каждую зиму так живут и техникой пользуются... и удивляются как может быть при -20С холодно - жара же...  :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: StarWind от 16:52, 30.01.2012
сегодня утром в гараже было -18. Завелся. Но предпочитаю заводить каждый день, чтоб не выстыла.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Croco-driver от 16:55, 30.01.2012
холодный капитальный гараж, дверь металлическая ничем не утепленная.
утром было -12, завелась с пол-оборота
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: BoBkayo от 17:05, 30.01.2012
поехал на обед....в машине всё замерло....как на табуретке ехал. добрался до гаража и поставил не стал мучить машинку =) Кстати видимо многие отказались брать машины сегодня и на улицах нет кучи машин =)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: SOLO от 17:10, 30.01.2012
Утром на трактовой гвоздь словил в колесо, колесо с камерой. Испытал незабываемые ощущения от установки запаски в -42.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Седой. от 21:20, 30.01.2012

страшно млин.
вспоминаю как две года назад когда веселай зима 2009-2010 была,
Хорошо помню этот год. Блин хотел фотку вставить найти не могу, ладно найду выложу. Короче, ехал я тогда по Иркутску, и в 11 часов дня тепература была -44 градуса, вот она как раз на снимке и запечатлена.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 21:46, 30.01.2012
Завелся... полчаса на удавке с открытым (чтоб не запотевать) окном и час в тепле.
Спасибо Фишеру за предоставленное время, провода, и трос :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Седой. от 21:49, 30.01.2012
Сегодня поставил "самовар". Подогрев топлива от тосола.
А что он из себя представляет и где куплен?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 22:03, 30.01.2012
Обыкновенный теплообменник. Покупал в камазовском магазине в районе Паруса.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Седой. от 22:39, 30.01.2012
Покупал в камазовском магазине в районе Паруса.
Это не в районе Тойота центра? :blush:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: JEEPPODED от 22:41, 30.01.2012
Мозги я седня точно отморозил.
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Максу (лохматому), за неоценимую помощь в реанимации отмороженного бегемота!!!  :bear:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 22:47, 30.01.2012
Это не в районе Тойота центра? :blush:
Генерала Доватора 20
28-31-31
28-32-32
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: СаняГорыныч от 22:54, 30.01.2012
Форд Фокус 1.6, три утра заводил на разных бензинах.
Центра крутит и не пытается остановиться.
Бензин пробовал после заканчивания  92, изъездил залил 95 на третий день 98.
Лучше завёлся на 92 :pardon: .
Сегодня полный бак 92 завтра попробую как будет :ok: .
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: СаняГорыныч от 23:00, 30.01.2012
Вот еще какой аппарат http://predpusk.narod.ru/ (http://predpusk.narod.ru/)


Обзор[size=78%]http://pajero.us/repair/59.shtml (http://pajero.us/repair/59.shtml)[/size]
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Седой. от 23:01, 30.01.2012
Генерала Доватора 20
28-31-31
28-32-32
Спасибо, а то я как-то в Иркутске не силён... :blush:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: ЦАРЬ от 23:49, 30.01.2012
нифига сколько головняков от морозов :)
у мну как то все нормуль. кукурузнику только капотину ковром накрываю и усе.
а супруга жаловалась что пузотерка, при всем при этом живущая в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже, чета замерзает на ходу.
а кукурузник едет, только колесья квадратные, разминаются где то через 1 км.
а кантерок конторксий я седня чисто из спортивного интереса с 9 утра заводил. часа в три дня завел. антифриз замерз, проверяли перед выходными -35 показатель был. короче задубел малехо так, что котел продавить всю эту смесь не мог пол дня. но потом ниче- заработало. Закатили в бокс, жалко машинки, и собачек бездомных :(
вчера кормил одну и седня двоих. вот им релаьно вилы, в сороковник на снегу спать :(
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Седой. от 00:02, 31.01.2012
нифига сколько головняков от морозов :)
у мну как то все нормуль. кукурузнику только капотину ковром накрываю и усе.
 кукурузник едет, только колесья квадратные, разминаются где то через 1 км.
 и собачек бездомных :(
вчера кормил одну и седня двоих. вот им релаьно вилы, в сороковник на снегу спать :(
С КУКУРУзей и у мну всё окей,хоть и стоит в холодном гараже(температура как на улице), а вот с собачками...., у соседей сука гуляется, так кобели(падлы) всё в округе обо...ли, гонять замучался, а мороз им вообще пофиг. буй стоит башка не варит.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 00:23, 31.01.2012
Форд Фокус 1.6, три утра заводил на разных бензинах.
Центра крутит и не пытается остановиться.
Бензин пробовал после заканчивания  92, изъездил залил 95 на третий день 98.
Лучше завёлся на 92 :pardon: .
Сегодня полный бак 92 завтра попробую как будет :ok: .
Я бы вообще не рекомендовал зимой лить что-нибудь выше 92-го. Летом да, а зимой не надо. Когда был 80-й, так я в Марк зимой его по немногу добавлял.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: AIVEN от 00:30, 31.01.2012
Вчера утром эскудо завел с пульта :wacko2: ,простоял всю ночь,сегодня с утра в 7.30 завелся так же но ночью в 2.00 я его прогрел.С утра в машину пытаешься залесть а двери кое как открываются,сиденья промерзают становятся деревянными.
Машина живет на улицы.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: ГАЗозавр от 00:52, 31.01.2012
Я бы вообще не рекомендовал зимой лить что-нибудь выше 92-го. Летом да, а зимой не надо.
почему?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 01:10, 31.01.2012
почему?
1. При использовании низкооктанового бензина появляется детонация, а именно взрывообразное воспламенение смеси, но только если на улице очень тепло и в двиг поступает теплый (горячий)воздух. Зимой этого нет.
2. Даже в 92-м есть присадки, а уж в 95-м и 98-м их тьма (хорошо бы еще Баламут просветил по ним). И они, при наших морозах выпадают в осадок, забивают фильтра и много еще чего полезного делают.
Но главное пункт 1.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: AIVEN от 01:28, 31.01.2012
Не понял :pardon: т.е. Аи80 при заводке на морозе лучше Аи98 ?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Vangog от 03:13, 31.01.2012
Прошлой зимой у меня был субару легаси. На 92-95 заводился с утра на улице без прогревов(не было такой функции у сигналки) в -30-35 с первого раза, однажды ливанул туда 98, в -25 не завёлся утром, после этого перестал зимой лить 98
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 09:36, 31.01.2012
1. При использовании низкооктанового бензина появляется детонация, а именно взрывообразное воспламенение смеси, но только если на улице очень тепло и в двиг поступает теплый (горячий)воздух. Зимой этого нет.
2. Даже в 92-м есть присадки, а уж в 95-м и 98-м их тьма (хорошо бы еще Баламут просветил по ним). И они, при наших морозах выпадают в осадок, забивают фильтра и много еще чего полезного делают.
Но главное пункт 1.
Ну по присадкам ситуация такая: чем выше октан, тем их действительно больше. Но никуда они не выпадают, и на какой бензин производитель рачитывал мотор, тот и желательно заливать. А вот по холодному запуску ситуация интересней, на него влияет фракционный состав бензина, его испаряемость. У разных НПЗ бензин получается разный, но если брать чисто условно, то 80-й, как правило,  действительно лучше и быстрей воспламеняется.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: HouseMD от 09:51, 31.01.2012
помниццо запрвлялся "нелегальным" с НПЗ...  еще "сингапурским" его называли. Запуск был отменный! но ехал хреново, жрал прилично.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 11:11, 31.01.2012
А я вот благодаря другу Галмиру с запуском не парюсь :) С утра на 30-40 мин. тепловую пушку под машину, потом на 10 мин в салон - и заводится как летом, и коробка с приводами теплые, и в салоне африка %) . Правда, пушка газовая и газ на улице иногда мерзнет :) Но мы и эту болезнь победили, поставив под газовый баллон электроплитку :rus:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: СаняГорыныч от 11:15, 31.01.2012
А я вот благодаря другу Галмиру с запуском не парюсь :) С утра на 30-40 мин. тепловую пушку под машину, потом на 10 мин в салон - и заводится как летом, и коробка с приводами теплые, и в салоне африка %) . Правда, пушка газовая и газ на улице иногда мерзнет :) Но мы и эту болезнь победили, поставив под газовый баллон электроплитку :rus:


А электроплитку питаем электростанцией :mosking: :mosking: :mosking:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 11:27, 31.01.2012
пожароопасно

 :focus: 
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: СаняГорыныч от 11:31, 31.01.2012
92 завел машину на ура сегодня :pardon: .
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Олег_Б от 11:46, 31.01.2012
ГИДРОНИК, машина прогрета в салоне тепло :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 11:54, 31.01.2012
А у кого дизельные подогреватели есть? Как они работали в эти морозы? Чем заправляетесь?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Saderg от 12:13, 31.01.2012
Ну по присадкам ситуация такая: чем выше октан, тем их действительно больше. Но никуда они не выпадают, и на какой бензин производитель рачитывал мотор, тот и желательно заливать. А вот по холодному запуску ситуация интересней, на него влияет фракционный состав бензина, его испаряемость. У разных НПЗ бензин получается разный, но если брать чисто условно, то 80-й, как правило,  действительно лучше и быстрей воспламеняется.
По присадкам, в какой-то статье читал, поэтому и попросил тебя высказаться, т.к. сам не ощущал. А вот понижать октан зимой полезно, особенно при езде по городу, где мотор не прогревается до того состояния как летом, на которое и сделан расчет заводом производителем.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Balamut_ от 12:36, 31.01.2012
А вот понижать октан зимой полезно, особенно при езде по городу, где мотор не прогревается до того состояния как летом, на которое и сделан расчет заводом производителем.
Спорить не буду, т.к. не знаю.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Salomon от 12:41, 31.01.2012

А электроплитку питаем электростанцией :mosking: :mosking: :mosking:
А ты откуда знаешь? :wacko2: ;)


А у кого дизельные подогреватели есть? Как они работали в эти морозы? Чем заправляетесь?


Брал первый раз у ДмитрияК. дизельную пушку, ночь держал в доме, в "сенях", работала на "ура" :ok:


К следующей зиме буду ставить котел - сейчас уже поздно, в пятницу потепление :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: JEEPPODED от 14:08, 31.01.2012
Вот что значит разница в 10 град.
Вчера 3 часа танцев с бубном, а сегодня запуск с пол оборота :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: VATOKAT от 14:22, 31.01.2012
А у кого дизельные подогреватели есть? Как они работали в эти морозы? Чем заправляетесь?
Эксплуатировал ниссан сафари TD42 с вебасто дизельной, ниже -33 подогреватель не запускался (насос не мог закачать соляру)!
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: vlad.safari от 14:29, 31.01.2012
Эксплуатировал ниссан сафари TD42 с вебасто дизельной, ниже -33 подогреватель не запускался (насос не мог закачать соляру)!
Угу, есть у них такой трабл.
Я так понял решение проблемы это отельный бачок для соляры, по капотом, для минимальной длины шлангов. Хотя в этом случае можно и бензиновую ставить.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 14:35, 31.01.2012
отдельный бачок
Бачок с бензином под капотом? А гуд ли?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: VATOKAT от 14:36, 31.01.2012
Угу, есть у них такой трабл.
Я так понял решение проблемы это отельный бачок для соляры, по капотом, для минимальной длины шлангов. Хотя в этом случае можно и бензиновую ставить.
да я к этому же пришел
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: vlad.safari от 14:38, 31.01.2012
Бачок с бензином под капотом? А гуд ли?
Согласен, небезопасно. Но и сами предпусковые подогреватели, при неграмотной установке и несвоевременном обслуживании, жгут машины только в путь.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: СаняГорыныч от 14:42, 31.01.2012
Угу, есть у них такой трабл.
Я так понял решение проблемы это отельный бачок для соляры, по капотом, для минимальной длины шлангов.


Все так, только на европейских грузовиках я керосин туда лил.
В любой мороз запускалась :ok: .

Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 14:45, 31.01.2012

Все так, только на европейских грузовиках я керосин туда лил.
В любой мороз запускалась :ok: .
Чистый или разбавлял солярку?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: vlad.safari от 14:52, 31.01.2012

Все так, только на европейских грузовиках я керосин туда лил.
В любой мороз запускалась :ok: .
Ну или так. Только не знаю приспособлена ли та же Вебаста для керосина, а не соляры.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: СаняГорыныч от 14:52, 31.01.2012
Совершенно чистый :rus:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 14:54, 31.01.2012
Ну или так. Только не знаю приспособлена ли та же Вебаста для керосина, а не соляры.
Керосин для нее будет только лучше. Ее конструкция ничем не отличается от конструкции тепловых пушек,  а у них есть настоятельная рекомендация использовать по возможности керосин.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: СаняГорыныч от 14:56, 31.01.2012
Ну или так. Только не знаю приспособлена ли та же Вебаста для керосина, а не соляры.


Я думаю все вебасты одинаковые, что на Сканиях что на меньших машинах.
У меня на Ренохе работало, на Скании работало и на Вольве тоже, у друга на Хово работало, но это только в хорошие морозы проверено :ok: .
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: vlad.safari от 15:11, 31.01.2012
Значит выяснили оптимальное решение.
Бачок под капот, а в него керосин (как более пожаробезопасный по сравнению с бензином).
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Volk от 15:12, 31.01.2012
а в керосин кипятильник , на случай экстремальных температур.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 15:13, 31.01.2012
Значит выяснили оптимальное решение.
Бачок под капот,
На пикапе, я думаю, можно бачок и в кузов. шлангов только бльше.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 15:14, 31.01.2012
 а на кипятильник отдельный генератор выносной, который в зимовье стоит :) , зимовье...
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: VATOKAT от 15:15, 31.01.2012
Керосин не мерзнет даже при -70
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: vlad.safari от 15:16, 31.01.2012
На пикапе, я думаю, можно бачок и в кузов. шлангов только бльше.
Тут весь цимус в минимальной длине шлангов и то что под капотом бачок закрыт от ветра, так что можно конечно, но эффект уже значительно ниже.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: vlad.safari от 15:18, 31.01.2012
Керосин не мерзнет даже при -70
Авиационный керосин Т-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин ТС-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин РТ. Температура начала кристаллизации — минус 55°С
Авиационный керосин термостабильный Т-6. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин термостабильный Т-8В. Температура начала кристаллизации — минус 50°С
Авиационный керосин "Джет-А". Температура замерзания не выше минус 40°С
Осветительный керосин КО-20 - КО-30 - начало помутнения от
-12 °С °С до -15 °С
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 15:19, 31.01.2012
Блин, был бы монтаж вебасты проще - я думаю половина машин в городе с ней бы ездила. Т. к. можно было бы просто переставлять с машины на машину. А, когда установка стоит 10-ку, задумаешься, а не проще ли купить маленький генератор и дизельную/газовую пушку. По крайней мере, на стонке машину всегда отогреть сможешь.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: VATOKAT от 15:39, 31.01.2012
Авиационный керосин Т-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин ТС-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин РТ. Температура начала кристаллизации — минус 55°С
Авиационный керосин термостабильный Т-6. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин термостабильный Т-8В. Температура начала кристаллизации — минус 50°С
Авиационный керосин "Джет-А". Температура замерзания не выше минус 40°С
Осветительный керосин КО-20 - КО-30 - начало помутнения от
-12 °С °С до -15 °С
Да, у тебя по конкретней :ok:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Бамовец от 16:01, 31.01.2012
А, когда установка стоит 10-ку, задумаешься, а не проще ли купить маленький генератор и дизельную/газовую пушку.

абсолютно неверно.
Каждую весну снимаю - осенью ставлю. Обслуживаюсь у диллера изза гарантии, да и удобно уже, привык. Стоимость 1000р. Все же стоимость установки зависит наверно от модели авто и сложности установки?
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 16:05, 31.01.2012
Стоимость 1000р. Все же стоимость установки зависит наверно от модели авто и сложности установки?
Datsun. места под капотом хватает. Звонил в MC, что-то около 11-ти насчитали за установку.
У тебя, мб ситуация несколько иная. Каждую осень-весну полный демонтаж или снятие какого-то отдельного блока/блоков? При первичной установке/установке на новый авто объем работ, если я не ошибаюсь, будет гораздо шире, нежели при демисезонном демонтаже/монтаже.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Бамовец от 16:17, 31.01.2012
Можешь хоть за миллион устанавливать, дело хозяйское. Установка у меня (первая) вообще бесплатная была, по акции у диллера. Просто сани нужно летом готовить...
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Basta от 16:23, 31.01.2012
Можешь хоть за миллион устанавливать.
Не могу, а то поставил бы:)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: KIRILL от 16:32, 31.01.2012
Просто сани нужно летом готовить...
ктоб говорил
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Бамовец от 17:29, 31.01.2012
И что это тебя не устраивает? Иди электроды с проволокой для лета готовь.
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: KIRILL от 17:50, 31.01.2012
И что это тебя не устраивает?

масло
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Бамовец от 17:55, 31.01.2012
Ну да, 10W40 не зима. Но ведь Вебасто справлятся, пока что...  :blush:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: СаняГорыныч от 18:47, 31.01.2012
Блин, был бы монтаж вебасты проще - я думаю половина машин в городе с ней бы ездила. Т. к. можно было бы просто переставлять с машины на машину. А, когда установка стоит 10-ку, задумаешься, а не проще ли купить маленький генератор и дизельную/газовую пушку. По крайней мере, на стонке машину всегда отогреть сможешь.


Если пикап, то этот вариант гораздо лучше установки вьебасты за пару штук баксов.
Тут тебе и свет и дрель и болгарка со сварочником и зарядник еслив чО аккум сел.
Станция 15т + пушка 10т и всяких полезных во многих случаях примадер еще на 15.
И все это будет работать когда ты захочеш, а не когда тебе надо ехать а тебе только коды ошибок считывать остается :bue: [size=78%], говорю как практик,[/size][size=78%] и бежать к другу за той же самой пушкой и это при условии что ты не за много километров от связи![/size]


ИМХО :ok:

Название: Re: мороз про машины
Отправлено: KIRILL от 18:57, 31.01.2012
Ну да, 10W40 не зима. Но ведь Вебасто справлятся, пока что...  :blush:
  кокниш 28  будет стимул купить 42 
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Бамовец от 19:03, 31.01.2012
ничто не вечно, а умня уже 5 год маслает... все не дождутся :)
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: KIRILL от 19:11, 31.01.2012
ничто не вечно, а умня уже 5 год маслает... все не дождутся :)
меня твой rd28 устраивает  :ok:
Название: Re: мороз про машины
Отправлено: Сталкер от 19:39, 31.01.2012
ничто не вечно, а умня уже 5 год маслает... все не дождутся :)
улыбнуло  %)   :girl_prepare_fish: :girl_sigh: