Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Balamut_ от 12:46, 20.01.2012
-
Имел удовольствие держать в руках т.н. код-грабер. Я в шокенах :wacko2: . Еслиб сам не увидел, не поверил бы. Упакован в корпус от сиги, находясь в режиме поиска сканирует эфир, стоит поймать ЛЮБОЙ сигнал от большинства популярных сигнализаций, прописывает его к себе, и может управлять этой сигнализацией. Сигнал не обязательно открыть/закрыть, это может быть чек (опрос состояния) или запуск двигателя. Лично проверено было на Старлайнах (не сильно новых), томагавках нескольких, кгб (даже с динамическим кодом). Мой Клиффорд не поддался, но в новых моделях граберов уже есть под него ключик. Вывод? Надо ставить секретки и мех блокираторы.....
-
это намек ?
-
Ставить нада Пандору и в комплексе с иммобилайзером и мех защитой.
-
это намек ?
атож
-
Ставить нада Пандору и в комплексе с иммобилайзером и мех защитой.
Иммо палка о двух концах. Глючит зараза, товарищу она могла заглушить мотор на ходу. Прикинь на обгоне такое щастье? Пандора типа не сканируется. Но надолго ли???!!!! Я это все к тому, что очень долго думал кому нах нужно мое ведро? А тут с такой легкостью это все делается, и затрат никаких. Ни временных ни денежных. Не будет ничего более достойного, сядут и в мой прадик.... :wall:
-
Пандора достаточно долго держится против подобных штук. У нее диалоговый код , который сводит к нулю смысл перехвата сигнала.
-
Обыкновенная мастырка, в виде спрятанного тумблера, спасет ваш авто В РАЗЫ лучше, чем самая крутая сигнализация.. и это не ИМХО, а статистика.. не помню где читал или смотрел, но инфа от какого то серьезного человека из МВД.....
-
Ну, бензинку может быть "мастырка" и спасет, а как быть простым как спичка дизелям с минимум электроники?
-
Пандора достаточно долго держится против подобных штук. У нее диалоговый код , который сводит к нулю смысл перехвата сигнала.
Прикол в том, что в эти граберы зашит алгорит шифрования сигнала. У пандоры он значит очень хорошо зашифрован, но как только этот самый алгоритм расшифруют трындец пандоре. Кстати при всем моем негативе к Мэджику, Сталкер 600-й сцуко тоже не поддался....
-
Ну, бензинку может быть "мастырка" и спасет, а как быть простым как спичка дизелям с минимум электроники?
Ну заводишь то ты его не с ручки.. на стартер раз.. если глушится тросиком, спрячь тросик, что бы в глаза не бросался и оставляй в положении "заглушить".. хотя я не припомню где такие еще стоят.. а значит по топливу электричество идет...
-
Ну, бензинку может быть "мастырка" и спасет, а как быть простым как спичка дизелям с минимум электроники?
а прикол в том, что под капот никто не полезет. Зачем терять время и палиться, если вокруг столько более простых вариантов?
-
а прикол в том, что под капот никто не полезет. Зачем терять время и палиться, если вокруг столько более простых вариантов?
С обыкновенными "серийными" сигналками..
+100500
-
Прикол в том, что в эти граберы зашит алгорит шифрования сигнала. У пандоры он значит очень хорошо зашифрован, но как только этот самый алгоритм расшифруют трындец пандоре. Кстати при всем моем негативе к Мэджику, Сталкер 600-й сцуко тоже не поддался....
в пандоре не щифрование, а несколько паролей-ответов. Они не повторяются, а изменяются в соответствии с определенным алгоритмом. У каждого алгоритм свой.
Перехват (дубляж) одного из паролей ничего не дает, т.к. он уже устарел да все равно неизвестен следующий.
На обычных дизелях (не EFI) кроме механических приблуд ничего не поможет.
-
Зачем терять время и палиться, если вокруг столько более простых вариантов?
Я не думаю, что эти люди ищут самые "простые варианты". Это тоже своего рода "бизнес"
-
Кстати при всем моем негативе к Мэджику, Сталкер 600-й сцуко тоже не поддался....
Йессссс!!!!! :good:
-
в пандоре не щифрование, а несколько паролей-ответов. Они не повторяются, а изменяются в соответствии с определенным алгоритмом. У каждого алгоритм свой.
Перехват (дубляж) одного из паролей ничего не дает, т.к. он уже устарел да все равно неизвестен следующий.
На обычных дизелях (не EFI) кроме механических приблуд ничего не поможет.
Если будет известен алгоритм, то проблем никаких не будет. Т.е. не будет подмены сигнала. Например с брелка сигнал идет в машину, одновременно он уходит в грабер. машина получала его и отправила ответ брелку, ответ тоже сканируется. если известен алгоритм по какому изменился отправленый код, то проблем открыть машину нет. Яж говорю, сигнализация КГБ с динамическим т.е. работающим по такому же принцыпу сканируется без проблем.
-
Я не думаю, что эти люди ищут самые "простые варианты". Это тоже своего рода "бизнес"
Наксколько я знаю, сканер в который зашито больше сиг, по сравнению с тем который я видел, стоит 80 тыр. Даже если не угонять, а тырить барсетки, он отобьется меньше чем за месяц...
-
. Еслиб сам не увидел, не поверил бы. Упакован в корпус от сиги,
Эта штука свободно продается чтоль?
-
Я это все написал просто для информации. Пока САМ это не увидел, не сильно верил. Кто хочет, пусть обманывает себя дальше :) .
ЗЫЖ кстати испытуемый образец когда то принадлежал самым настоящим воровайкам....
-
Эта штука свободно продается чтоль?
Эмммм, если честно в магазинах не видел :). Но судя по всему, купить особых проблем нету....
-
Прикол в том, что в эти граберы зашит алгорит шифрования сигнала. У пандоры он значит очень хорошо зашифрован, но как только этот самый алгоритм расшифруют трындец пандоре. Кстати при всем моем негативе к Мэджику, Сталкер 600-й сцуко тоже не поддался....
Я наоброт уже на 5 машинах ставлю меджиков, всегда доволен, сталкер вообше хорошая сига, давно у них (наверно лет 8 точно) до сих пор не взломали...
у тебя он еще есть этот грабер? Ради эксперимента свою сигу хочу ломануть...
-
Лет 6 назад, поймали в Ангарске угонщика и привезли нам грабер для заключения.
Мы, естественно, проверили все наши машины. У меня тогда MS стояла, грабер с ней не справился :)
Правда техника не стоит на месте. :(
-
Уже нету :) . Нинадолго давали :)
-
Если будет известен алгоритм, то проблем никаких не будет. Т.е. не будет подмены сигнала. Например с брелка сигнал идет в машину, одновременно он уходит в грабер. машина получала его и отправила ответ брелку, ответ тоже сканируется. если известен алгоритм по какому изменился отправленый код, то проблем открыть машину нет. Яж говорю, сигнализация КГБ с динамическим т.е. работающим по такому же принцыпу сканируется без проблем.
слово динамический не имеет никакого отношения к реальной логике обмена сигналами. Т.е те у кого написано "динамический код" не используют один и тот же алгоритм. "Динамический" означает, что он меняется, а вот за один сеанс или только на следующий .....это уже большая разница.
У пандоры за момент того же снятия с охраны происходит следующее : брелок отправляет код на сигналку...сигналка на основе этого кода формирует код "ответ"....брелок на основе кода "ответ" формирует код "отзыв". если отзыв совпал , то авто снимается с охраны .... Иногда из за такого сложного обмена происходит несколько длительное снятие с охраны (раньше это был головняк, теперь без проблем)
При этом у каждого блока (т.е. они все разные) свой алгоритм. Чего тут перехватывать ?
-
слово динамический не имеет никакого отношения к реальной логике обмена сигналами. Т.е те у кого написано "динамический код" не используют один и тот же алгоритм. "Динамический" означает, что он меняется, а вот за один сеанс или только на следующий .....это уже большая разница.
У пандоры за момент того же снятия с охраны происходит следующее : брелок отправляет код на сигналку...сигналка на основе этого кода формирует код "ответ"....брелок на основе кода "ответ" формирует код "отзыв". если отзыв совпал , то авто снимается с охраны .... Иногда из за такого сложного обмена происходит несколько длительное снятие с охраны (раньше это был головняк, теперь без проблем)
При этом у каждого блока (т.е. они все разные) свой алгоритм. Чего тут перехватывать ?
Во-во я тоже раньше после обычной сиги (на других авто) думал что у меня что то не так, чего она так долго открывает то машину...потом объяснили, плюс еще "антисканер" работает. Сейчас уже привык..
-
Сигнализация - это не противоугонное средство. Это набор сервисных функций.
У меня стоит блокиратор рулевого вала и замок на капот. В свое время хотел поставить иммобилайзер, но чтото руки не дошли.
-
У друга угоняли машину, когда приехали ми...пилиционеры то в один голос и эксперты и следаки говорили что сымые угоняемые в Иркутске машины с сигналками старлайн и и томагавк.
Слава нашей ми...пи...лилции машину вернули через 9 месяцев со сломанным замком зажигания и спушеным колесом. Все остальное целое и даже старлайн на месте и так-же работает...
-
Если будет известен алгоритм, то проблем никаких не будет.
Есть такое понятие - криптостойкость алгоритма - возможносто подобрать ключ в обратную сторну, измеряемая во времени. Некоторые алгоритмы шифрования на то и рассчитаны, что чтобы подобрать к ним ключ, необходима работа суперкомпьютера в течении там двух-трех лет. За это время информация устаревает и становится никому не нужной.
Сам алгоритм может быть известен. А вот ключи, нет. Соответственно и зашифрованная информация будет оставаться зашифрованной, пока неизвестны ключи.
-
Во-во я тоже раньше после обычной сиги (на других авто) думал что у меня что то не так, чего она так долго открывает то машину...потом объяснили, плюс еще "антисканер" работает. Сейчас уже привык..
На УАЗке?
-
Блин мужики как я Вам завидую, у меня на санитарке только центрыльным замком управляет сигнализация, а все остальное простое и механическое.
Клапан на подачу топлива, блокировка руля.
-
есть куча способов забрать машину. Чем круче сега, тем больше вероятность получить по башке или быть закрытым в собственном гараже.
-
есть куча способов забрать машину. Чем круче сега, тем больше вероятность получить по башке или быть закрытым в собственном гараже.
Абсолютно верно. Но это уже ближе к вопросу о стоимости авто.
-
.
-
Я исходил из удобства пользования. такой функционал мало кто дает. Глючность? Глючат все.
-
На УАЗке?
смеешься что ли....нет конечно, на сурфе.
-
Я бы голоснул за Пандору, видимо плюсом к ней надо ставить иммобилайзер из дорогих, типа Пантека. Чем больше напихано в машину электроники, тем оно все глючнее, тем не менее среднестатистическому угонщику или грабителю, сильно мешает работать. Правда иммобилайзеры от грабителей салона не помогут. Не оставляйте в салоне приметных вещей или тонируйтесь наглухо
-
Я бы голоснул за Пандору, видимо плюсом к ней надо ставить иммобилайзер из дорогих, типа Пантека. Чем больше напихано в машину электроники, тем оно все глючнее, тем не менее среднестатистическому угонщику или грабителю, сильно мешает работать. Правда иммобилайзеры от грабителей салона не помогут. Не оставляйте в салоне приметных вещей или тонируйтесь наглухо
у друга стояла на Прадике пандора 3000 вроде. Так вот машина стояла на расстоянии 5 метров от дома, часто выходило что нет машины рядом (сига ее теряла,хотя машина рядом...такое сообщение в не для слабонервных)....и очень глючный был иммобик, как говорил Баламут, у него на ходу (слава Богу на на обгон) глушило машину, успел остановился, минут 20 танцевал с бубнами, потом как то чудом завелась...то ей надо было только с ключа заводить...то только с брелка потом ключ ставить...короче х.поймешь ее алгоритм работы...авто человек продал моему родственнику...история таже...
-
помимо Пандоры есть и другие хорошие сигнализации с подобным принципом работы. просто они менее известны, но стоят также весьма дорого!
еще, если Вы имеете родной ключ с чипом в авто - не надо обходить штатные иммобилайзеры, чтобы машина заводилась с брелока!!! и тогда не угонют )))
-
захотят угнать - угонят,
GPS - охрана и самодельные блокировки - рулят
ИМХО
-
ходите пешком.
-
сегодня с баломутом проверяли на взлом старлайн b92 . не сканируется :)
-
сегодня с баломутом проверяли на взлом старлайн b92 . не сканируется :)
-100
Сканируется, сам видел, просто не тем сканировали видимо... и кстати я бы сильно не радовался что что то не сканируется пока... потому что может уже....
-
Попутал с В9, сорри.. за В92 пока точно не знаю.. но думаю не далек тот день..
-
Иммо палка о двух концах. Глючит зараза, товарищу она могла заглушить мотор на ходу. Прикинь на обгоне такое щастье?
На моих трёх машинах стояла и за три года ни разу такого не было, на служебке я вообще много за два года накрутил, не слазил с неё неделями.
Это кому как повезёт, ну ещё от рукастости мастера зависит.
Пандора это продукт ФАПСишников.
-
Лучшая сигналка - это страховка! %)
-
Лучшая сигналка - это страховка! %)
Ведмедь живой лучше :sarcastic_hand:
-
Согласен с Галсаном КАСКО и нах все эти комплексы.
-
Согласен с Галсаном КАСКО и нах все эти комплексы.
Кто нибудь пытался по каско выплату получить?
У меня друг пытается............... :wall:
-
Всеравно получит рано или поздно. И сможет что-то прикупить, нежели упрут аппарат с кучей дорогой сигналки.
-
старые трахомы не застрахуешь
-
И даже не трахомы, пытался пару лет конструктор свой застраховать в Росгосстрахе, вежливо отправили искать... :mosking: У них главный критерий год выпуска!
-
КАСКу получить-то можно, только учитывая год выпуска, заплатишь за нее полмашины
-
маленько не в тему, но чтоб тему не создавать.. кто-нибудь в курсе - метку блэк баг от одной модели можно познакомить с блоком другой модели? ни у кого метка не валяется без дела за недорого?