Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: IGOR от 17:44, 21.01.2012
-
Три года откатал на ТАЧ-ДОГАХ ,максимальной загрузки,остались только хорошие впечатления. :ok:
Если кто незнает, то катаюсь на TLC105,далеко или очень далеко а так-же ежедневная эксплуатация по городу.
Но видимо вечного ничего нет-побежали аморты,просела левая сторона у пружин и я потихоньку стал задумываться о приобритении нового комплекта :rus:
Вот тут-то мне и зделали предложение от которого я не смог отказаться :pardon:
Короче-предложили мне, на так сказать на тест драйв, пружины и аморты фирмы T-REX, ну я халяву люблю поэтому думать не стал, а согласился сразу.
Вот мои первые впечатления.
На первый взгляд, после ТАЧ-дога макс.загрузки T-REX средней загрузки показался мне игрушечным.
После установки , машина стала ниже на 1см,но это не критично т.к.и этой высоты больше чем достаточно.
Катаюсь третьий день,полет нормальный.
Дорогу держит нормально, не раскачивает, при загрузке еще троих товарищей( не слабой комплекции) на кочках не пробивает.
Полноценные выводы пока делать рано, но я приятно удивлен что бюджетная подвеска пока работает не хуже своих именитых аппонентов.
-
Это такая реклама? Или "ни о чём".
Как можно сравнивать три года с тремя днями?!
-
Это скорее маленькое начало большого отчета
-
Это такая реклама? Или "ни о чём".
Как можно сравнивать три года с тремя днями?!
Луноход, это условия предоставления подвески - регулярный отчет о ее работе. Если тебе не интересно - не читай. Мне вот очень интересно, так как летом планирую замену подвески
-
Как можно сравнивать три года с тремя днями?!
Для особо непонятливых - чититать это.
.
Полноценные выводы пока делать рано, но я приятно удивлен что бюджетная подвеска пока работает не хуже своих именитых аппонентов.
-
Луноход, это условия предоставления подвески - регулярный отчет о ее работе. Если тебе не интересно - не читай. Мне вот очень интересно, так как летом планирую замену подвески
Более того. Главным условием было - чесность, поскольку мужики,которые предоставили эту подвеску, дорожат своим имиджем.
Они мне так и сказали - если не понравится так и скажи что это говно и мы этим заниматся не будем.
Пока я этого сказать не могу.
-
привинчу фотки сделанные при замене подвески
задняя ось "До и После" замены:
передняя ось "До и После" замены:
задние левые пружины (визуально видно разницу и в толщине прутка и в кол-ве витков)
почему я написал что сравниваем задние пружины именно левые? у Т-рекса задние пружины едва ли отличаются визуально, а у Тачдогов, как оказалось, задние пружины сильно разнятся, по крайней мере Хеави Дьюти (слева - левая, справа - правая), кстати, просела именно та, на которой витков больше:
передние пружины:
опять передние пружины, но тут хорошо видно разницу в толщине прутка:
амортизаторы после прокачки и вплоть до самой установки на а/м должны находится в рабочем положении (штоком вверх), это важно:
-
это условия предоставления подвески - регулярный отчет о ее работе
ах простите-простите!
из топика о предложении, от которого невозможно отказаться, это не следует
-
Более того. Главным условием было - чесность, поскольку мужики,которые предоставили эту подвеску, дорожат своим имиджем.
Они мне так и сказали - если не понравится так и скажи что это говно и мы этим заниматся не будем.
Пока я этого сказать не могу.
так я ж не против честных отчётов (и честных тестеров!)
я против скрытой рекламы.
-
Из твоего первого сообщения следует, что ты сомневаешься в честности и компетентности тестера. А рекламировать Игорь может швейные машинки, но никак не подвеску. Если возникают какие то претензии, то высказывать их надо в более корректной форме.
-
Из твоего первого сообщения следует, что ты сомневаешься в честности и компетентности тестера. А рекламировать Игорь может швейные машинки, но никак не подвеску. Если возникают какие то претензии, то высказывать их надо в более корректной форме.
Не надо "ля-ля", мы не в детском саду:
-во-первых, оффтоп;
-во-вторых, из моего сообщения следует то и только то, что в нём написано;
-в-третьих, правила форума не разрешают превращать тему в непонятное выяснение непонятных отношений.
Упрёки в претензиях и некорректности- с чего бы? Врага ищете?
-
луноход, вам крайне корректно намекают на смену тона. вежливее пжлуйста
-
кхе ... а я думал Луноход это чейто бот. :wacko2:
ошибка вышла. :'( :mosking:
-
тихо шифером шурша, едете крыша не спеша? :mosking:
-
Получается что новые тоньше? :wacko2: Тогда в чём фишка? А то я тоже задумываюсь о смене пружин, морда с лебёдкой просела конкретно. Уже 4х сантиметровые проставки не помогают. Буду презнателен за дальнейшие отчёты.
-
с крышей все в норме. спасибо за то , что волнуешься ... :mosking:
не всем нужна дубовая подвеска хеви дьюти . вот и тестируют подвеску , которая под среднюю нагрузку.
-
Получается что новые тоньше? :wacko2: Тогда в чём фишка?
толщина прутка пружины не влияет на ее жесткость или просидаемость
-
толщина прутка пружины не влияет на ее жесткость или просидаемость
точнее, не только толщина прутка влияет
-
точнее, не только толщина прутка влияет
Хорошо, будем следить за темой.
-
НА холяву я бы тоже потеэстировал подвеску а потом отписался :blush:
-
НА холяву я бы тоже потеэстировал подвеску а потом отписался :blush:
Гыы, на халяву тут каждый второй готов что-то потестировать :D
-
Давно уже на Ти=Рексы прицеливаюсь. Впереди все нормально, а вот сзади пружины (неизвестного происхождения) нифига не держат. Как в этом плане Ти Рекс? При полной загрузке
-
А что они намного дешевле догов:?
-
А фиг его знает по цене
-
Цена на переднюю пружинку +2 2500 рубля. Для участников форума.
-
Цена на переднюю пружинку +2 2500 рубля. Для участников форума.
Если я правильно понимаю они длиннее стандарта, если да то на сколько? И есть ли хорошие пружины на стандарт?
-
не очень то и бюджетно на +2 дюйма
комплект аммортов 10800+пружины 10000 итого 20800 руб (цены с круизер ру)
айрон мэны или доги пружины 14000 (с возможностью выбора по жесткости) + каябы скорчед 8000 итого 22000 руб. (год назад цены были)
-
не очень то и бюджетно на +2 дюйма
комплект аммортов 10800+пружины 10000 итого 20800 руб (цены с круизер ру)
айрон мэны или доги пружины 14000 (с возможностью выбора по жесткости) + каябы скорчед 8000 итого 22000 руб. (год назад цены были)
а во Владике можно купить к-кт Ironman-ы +2" за 28800р или Toughdog +2" за 31160р... выбор за Вами, как говориться. наверное, можно сделать лифт +2" еще дешевле, если к вышеупомянутым Каябам купить пружины ОБиКей :pardon:
да, ПОКА, T-rex не блещет богатством выбора по жесткости и нагрузке, да и по модельному ряду... мы только начали - все будет ))))))) однако, на данный момент T-Rex-ы в России дешевле своих австралийских собратьев! Амортизаторы T-Rex самые дешевые из амортизаторов foam-cell в России. Пружины T-Rex самые дешевые из горячекатанных пружин для лифта в России.
Если я правильно понимаю они длиннее стандарта, если да то на сколько? И есть ли хорошие пружины на стандарт?
для подъема а/м на 2 и на 4 дюйма (5 и 10см)
Давно уже на Ти=Рексы прицеливаюсь. Впереди все нормально, а вот сзади пружины (неизвестного происхождения) нифига не держат. Как в этом плане Ти Рекс? При полной загрузке
пока не попробуете не узнаете, к сожалению. пружины T-rex рассчитаны на среднюю загрузку. т.е. они усиленные, но вряд ли предполагают перевозку на дальние расстояния тонны груза. хотя и такое бывало ;) проседали, скажу честно, но после разгрузки возвращались на свою высоту. амортизаторы T-rex такое издевательство тоже выдерживали. причем не один раз ))
-
Аморты морозы пережили нормально,не потекли и не отпачивают.
Машина ночует на улице, поэтому при первоначальном движении не горцую, примерно с километр еду акуратно(прогреваю)
-
Аморты морозы пережили нормально,не потекли и не отпачивают.
Машина ночует на улице, поэтому при первоначальном движении не горцую, примерно с километр еду акуратно(прогреваю)
Игорь, наоборот их амморты надо и в хвост и в гриву .Ну что бы тест был правильный. :blush:
-
Игорь, наоборот их амморты надо и в хвост и в гриву .Ну что бы тест был правильный. :blush:
Так то да, для теста было бы лучше ни в чем себе не отказывать и ездить как всегда, а не бережно.
-
Так то да, для теста было бы лучше ни в чем себе не отказывать и ездить как всегда, а не бережно.
.В морозы , я езжу так всегда
Если с места в галоп - ни один, даже самый навороченный и супердорогой, не выдержит.
Проехался потихоньку, прогрелся - а уж потом тапку в пол.
-
Если с места в галоп - ни один, даже самый навороченный и супердорогой, не выдержит.
+100.
Я и перед кочками оттормаживаюсь в морозы по нормальному, ибо нефиг выеживаться.
-
Аморты морозы пережили нормально...
для читающих из других регионов - морозы у нас были -40оС
-
Вот мои первые впечатления.
На первый взгляд, после ТАЧ-дога макс.загрузки T-REX средней загрузки показался мне игрушечным.
Ну что там нового с тестом, а то весна на носу тоже мечту лелею пружины поменять. Мои уже с проставками нифига не держат особенно передние, лебедь видимо давит.
-
Пока всё нормально.
-
мне давайте :) убью качественно, с гарантией любой амморт
Так этак и я так могу (С) Промокашка.
+100.
Я и перед кочками оттормаживаюсь в морозы по нормальному, ибо нефиг выеживаться.
Влад, я когда решал, покупать Собак или нет, одним из самых весомых аргументов против, была именно их низкая жизнестойкость в зиму. 5-го января, при выезде из Дабад, было - 34. Ни один аморт не потёк. Потому как первые 1-1,5 км скорость до 20 км/ч.
-
Пока всё нормально.
Уже радует. :ok: А лебёдка стоит?
-
Поддержу доги, хорошие амморты.
-
Поддержу доги, хорошие амморты.
да тут вроде ни кто и не говорил, что они плохие. обсуждаются условия эксплуатации )))
-
Пока всё нормально.
Что по жёсткости можешь сказать, намного жёстче стандарта ну так по ощющениям?
-
Что по жёсткости можешь сказать, намного жёстче стандарта ну так по ощющениям?
Жескость-комфортная.
105ка тяжелая, продавливает, ощущения дискомфорта нет.
-
Жескость-комфортная.
105ка тяжелая, продавливает, ощущения дискомфорта нет.
Ну и хорошо, значит после праздников буду интерисоваться где их приобрести.
-
Жескость-комфортная.
105ка тяжелая, продавливает, ощущения дискомфорта нет.
Ну что нового о пружинах? :rus:
-
Пока ничего нового.
Из трёхмесячного опыта эксплуатации могу сказать одно:
Для ежедневной эксплуатации по городу и выездов на шашлык-башлык - самое то, у меня нареканий нет.
Будет лето - начнутся более продолжительные поездки, с более загруженной машиной, будем смотреть.
Хотя есть подозрения что всё будет нормально.
-
Пока ничего нового.
Из трёхмесячного опыта эксплуатации могу сказать одно:
Для ежедневной эксплуатации по городу и выездов на шашлык-башлык - самое то, у меня нареканий нет.
Будет лето - начнутся более продолжительные поездки, с более загруженной машиной, будем смотреть.
Хотя есть подозрения что всё будет нормально.
А где ты их ставил, а то я почему то был уверен что в Сафари,а оказалось что они ими не занимаются.. :(
-
Поставить можно и самому, работа не требует офигительной квалификации, либо в любом сервисе где имеется мало-мальски грамотный механник. Главное при установке правильно прокачать аморты.
Продажей занимается Off-Road Land, думаю что они тебя проконсультируют где поставить и как прокачать.
-
Поставить можно и самому, работа не требует офигительной квалификации, либо в любом сервисе где имеется мало-мальски грамотный механник. Главное при установке правильно прокачать аморты.
Продажей занимается Off-Road Land, думаю что они тебя проконсультируют где поставить и как прокачать.
Да я и сам поставлю, а аморты оставлю пока свои они новые.Off-Road Land и Вездеход, это разные магазины? А то я уже туда вопрос задал.
-
.Off-Road Land и Вездеход, это разные магазины?
Думаю что да, тем более ,что них даже названия разные :)
-
Да я и сам поставлю, а аморты оставлю пока свои они новые.Off-Road Land и Вездеход, это разные магазины? А то я уже туда вопрос задал.
Фирмы разные, но цены у нас одинаковые на эту подвеску.
-
Фирмы разные, но цены у нас одинаковые на эту подвеску.
Я по своей не долёкости, :blush: думал что это всё САФАРИ, а названия, это дочерние фирмы,вижу что был далеко не прав. :blush: Будем вникать потихоньку.
-
Поставил сегодня Т-Рексы, вернее пружины поставил вчера, но будучи увернным что я всё знаю :blush: от амортов отказался. Ну и естественно пожалел об этом сразу после установки пружин. :vava: Тяжёлый перед с лебёдкой ещё гасил колебания, а вот зад :wacko2: , мне показалось что он даже не прогнулся. Прикручивая аморты, я увидел завальцовку куда шток входит,т.е. хода почти небыло. Попробовав сразу понял, аморты на пике вылета и выхлапывают на малейшей кочке... :rus: И сегодня поставил аморты "Т-Рексы" Большое спасибо "OFF-ROAD LENDU", признал то что был не прав! Ведь меня предупреждали что нужно брать вместе с амортами, :vava: но как говорится " на ошибках учатся",правда стыдно уже в таком возрасте на ошибках учиться... :blush:
-
Учиться никогда не стыдно.... :pardon:
-
Учиться никогда не стыдно.... :pardon:
Да понятно что никогда не стыдно, но ведь хочется уже всё знать... :D
-
Сергей, как теперь-то машин себя ведет?
-
Все знать это весьма проблематично. Лучше знать где посмотреть, у кого спросить.Знающие люди ,вбольшинстве своем, знают многое о немногом.
-
Сергей, как теперь-то машин себя ведет?
Пока не понял, прокатился всего с полкилометра, машина как будто замерла в движении, на неровности (небольшие) просто не реагирует идёт как лодка по воде, на мелких заметно жёстче прстукивает. Завтра прокачусь до города, потом попробую новыми ощущениями поделиться.
-
Лучше знать где посмотреть, у кого спросить.Знающие люди ,вбольшинстве своем, знают многое о немногом.
+100500
Но когда делаешь многое своими руками, то знать многое о многом как бы хочется, но ни всегда получается. :pardon:
-
А что поставили то? Раньше которые стояли совсем мертвые были, что такие волшебные ощущения появились?
-
А что поставили то? Раньше которые стояли совсем мертвые были, что такие волшебные ощущения появились?
Раньше стояли ещё магазинские, :D с 4х-см проставками пружины, но уже совсем мёртвые видимо, правда аморты годовалые"Каяба". Но всё это уже не давало желаемого результата, и при посадке трёх, даже не очень тяжёлых пассажиров, машина даже на не больших кочках ударялась в отбойники. Завтра ещё чего расскажу, :) просто за полкилометра мало чего понял, ну а первые оЧучения такие вот.
А да что поставил,Т-РЕКСЫ +2, с амами тоже +2.
-
Первый выезд и первые впечатления. Прехав по уже давно знакомой дороге ощутил, что машина стала жёстче стока просто в разы, где проходил как по вате, стало заметно потряхивать. Но зато где притормаживал чтоб не било в отбойники, пролетел даже не заметив, пока не понял хорошо это или плохо, но привычный комфорт давольно ощутимо снизился,буду надеятся что это временно и я быстро привыкну, всё таки это не пузотёрка и как бы должна ездить чуть пожёстче оной, но пока всё таки впечатления двоякие. Попробую и дальше делиться впечатлениями если кому то интересно конекчно. :blush:
-
...но привычный комфорт давольно ощутимо снизился,буду надеятся что это временно и я быстро привыкну, всё таки это не пузотёрка и как бы должна ездить чуть пожёстче оной, но пока всё таки впечатления двоякие...
Поиграй давлением в колесах, сам так делаю, вместо привычных 1,8 перед и 2,0 зад, сейчас 1,6 перед и 1,8 зад. Пружины +4" да под обвес с винчем, а их нет и в ближайшее время не предвидится, на обычном давлении езда как на табуретке :wall:
-
Поиграй давлением в колесах, сам так делаю
+100
Или попробуй загрузить машинку.
-
Поиграй давлением в колесах, сам так делаю, вместо привычных 1,8 перед и 2,0 зад, сейчас 1,6 перед и 1,8 зад. Пружины +4" да под обвес с винчем, а их нет и в ближайшее время не предвидится, на обычном давлении езда как на табуретке :wall:
TD аморты Ralph + пружины HL= давление 1.6 максимум.
-
Ну Пацаны держитесь! Блин даже не знаюс чего нать.Мысли просто роятся. Поехал потестить пружины и новые аморты. Пацаны!!!! это было что то. Изначально планинировалось проехать по дороге " по которой я ездил раньше со скоростью 60-70" км/ч.В этот раз в одну сторону я проехал где то около 90км/ч. Потом меня понесло по просторам вселенной, и я вдруг пожалел(впервые), что со мной небыло независимого оператора, которому пофиг мои страдания.Потму что я впендюрился в какахи по самые "что надо короче"хоть потом и выбрался без лебеди, но блоки были включены все!Но самое интересное сейчеас!!! Выбравшись я поехал обратной дорогой, ну и так как я был уже очень зол, я решил проехать эту дорогу но уже по другому,Т.Е. ТАПКУ В ПОЛ!
Пацаны вы не поверите...То что я проехал 90км/ч, я промчался 130км/час. Машины которые попадались мне на встречу....они просто останавливались(даже представлять не стоит что они желали мне), но как говориться эксперимент есть эксперимент, короче прлетел я как уйх на ракете. Восторгу просто предела нет, и сейчас ещё под впечатлениями.
Бин только остыл немного, короче спрашивайте что интересует.
-
105-й на гравийке 130!!! ;)
Это где такая взлетка?
-
105-й на гравийке 130!!! ;)
Это где такая взлетка?
Это у нас от ЮгоВосточьного, до теперишней помойки. Легко продемонстриркю! Такое я проделывал только на САФАРИ, и кстати думал что это вобще предел мечтаний. Но сегодня был ни просто удевлён, а просто ошарашен. От восторга меня чуть не порвало, у корефана восторг, моя вообще хотела меня нахер послать(обошлось) :) Короче полный ах...уй!!!
Может завтра успокоюсь...
-
Что за грунт то ?
Гравийка со стиралкой или грейдер ?
Прямая или рельеф ?
Пустой или с грузом ?
-
Что за грунт то ?
Гравийка со стиралкой или грейдер ?
Прямая или рельеф ?
Пустой или с грузом ?
1)-гравийка,но которая нахрен никому не нужна!(стиралка это асфальт)Мусорки поней идут 30-40(предел).2)-Если можно так сказать то прямая, т.е. есть где разогнаться.
3)-Пустой как барабан, ехал подвеску тестить.Просто не удержался, но был не просто ошарашен, а как бы это по мягче так сказать ,(блин а слов то таких нет цензурных в смысле),короче вы должны понять сами. Это два разных авто,один котррый едет по асфальту, ловя каждый пробой на асфальте, другой ЛЕТИТ по гравике, вообще нихрена на видя, и всё это в купе подвеска Т-РЕКС,Ни реклама, но это второй день эксплуатации. Интересно что будет дальше.Только пожалуйста не подумайте что я её рекламирую. Но наверное с удовольствием это сделал бы.
-
А на 78-й на зад +2" амортизаторы у T-Rex есть? И, если есть, можно ли их влупить в паре с 80-ми передними пружинами TD +2"?
-
Понятно.
Наверное надо выдохнуть и подождать.
Сейчас вы не совсем вменяемы :mosking: :bear: .
Потом будет отзыв .
-
Понятно.
Наверное надо выдохнуть и подождать.
Сейчас вы не совсем вменяемы :mosking: :bear: .
Потом будет отзыв .
Если вы обо мне, :) то давйте выдохнем! Я впринципе и сказал, что это первые впечаления!??? Сейчас потихоньку будут интересные наработки (испытания), я готов делиться. И кстати с удовольствием и безводмездно... если что... :)
-
мдэ...оверхед детектед, по нашему уши. тише едешь дальше будешь, как то так.
-
мдэ...оверхед детектед, по нашему уши. тише едешь дальше будешь, как то так.
Это вы о чём кхе кхе :rus: ,если вы имели в виду меня, то напрасно,с ушами у меня всё нормально, :D А "уши"в смысле "оверкиль", на простых дорогах и без нас делают не хило. И намного зрелищьнее...
-
Да просто восторг от того, как преображается авто на "правильной" подвеске. Я поставил (правда не Ти рексы) - но восторг такой же был. И по дороге по другому едет и по бездору не так кренится на косогорах.
-
Ну что там с тестами подвески??? Есть какие новости от эксплуатации ??? :)
-
Второй год катаюсь, нареканий нет.
-
Второй год катаюсь, нареканий нет.
Вообще никаких???
-
Вообще никаких???
У меня комплекту+2)) год будет только в мае, нарекани почти нет, если ни брать во внимание то, что на морозе аморты становятся почти деревянными. А так всё гуд.
-
и что и что? :) у кого РЭКС до сих пор живы? со слов Седого я захотел T-rex :pardon:
-
Брал только задние, за месяц просели на пару см при хороших загрузках.
Сейчас взял еще и передние, посмотрим как будут жить.
-
За три года эксплуатации пружины просели на один дюйм с 4 на 3.Амморты передние умерли (перестали держать но не потекли) за 2 года.Задние чуток живее.Как то так.
-
и что и что? :) у кого РЭКС до сих пор живы? со слов Седого я захотел T-rex :pardon:
три года катаюсь на 80шных пружинах. Если и просели, то совсем не значительно.
-
Села одна пружина очень сильно