Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Fly-fisher от 08:36, 28.01.2012
-
Как ниже 27, так машину кро сзади за %опу держит :slow: … При этом запуск и холостые в идеале. Езда без тапки нормальная. Как в горку или на обгон, так тупит, через несколько секунд загорается чек. Тупит волнообразно. Отпускаешь тапку, все приходит в норму, чек гаснет.
В предыдущее «потепление» на этом же топливе все симптомы ушли.
Опять похолодало, долился на Крайсе, опять та же песня :wall:
Крайсовские заправки были разные.
Поливаю антигель где-то 120 грамм на бак.
Может тупо фильтр надо поменять?
-
машина на улице ночует?
-
Тож такое бывает - включаю подогрев фильтра вроде как лучше становится.
-
Не знаю как крайс но ОМНИ полный отстой , а бенз сурогат.
-
Может тупо фильтр надо поменять?
Должно помочь. И обрати еще внимание на лягушку, на фильтре. Если ее втянуло, то забита сетка топливозаборника.
-
Должно помочь. И обрати еще внимание на лягушку, на фильтре. Если ее втянуло, то забита сетка топливозаборника.
Во, у меня в прошлые морозы втянуло - шланг снял - дунул туда - пока все нормуль. Может там куски парафина плавают :)
-
До середины января тоже движок в морозы тупил (KZ).
Вылечилось заменой... воздушного фильтра :pardon:
-
Во, у меня в прошлые морозы втянуло - шланг снял - дунул туда - пока все нормуль. Может там куски парафина плавают :)
Когда саляра разогреется, парафины растопятся. Я компрессором продуваю в таких случаях. Сегодня -44, так сейчас наверное в лес поеду, но с Роснефтевской салярой такое было только один раз. Поэтому не переживаю.
-
До середины января тоже движок в морозы тупил (KZ).
Вылечилось заменой... воздушного фильтра :pardon:
С этой электроникой такое бывает. У мех тнвд такой проблемы не бывает.
-
Дык, дело в том, что - Роснефть :pardon:
Щас "Ишку" стал добавлять
-
начпрод, литру отсыпешь?
-
начпрод, литру отсыпешь?
отсыплю
-
Должно помочь. И обрати еще внимание на лягушку, на фильтре. Если ее втянуло, то забита сетка топливозаборника.
+ мульён
а насчёт воздушного фильтра и "электронных" ТНВД-дык у них же ПОСЛЕ воздушного фильтра стоит датчик-расходомер воздуха, и это многое (хоть и не всё :wacko2: [size=78%]) объясняет![/size]
-
отсыплю
И мне отсыпь.
Правда после перехода на Роснефть в декабре, ни разу проблем не было.
Вот тормоза у меня к -30 дубеют маленько. Надо жижу поменять.
-
Посмотрю на работе скока выделить смогу, закину в Сафари - поделите сами.
Тока машину надо сначала отогреть, забыл на прогрев поставить - замерзла блин.. :) [size=78%] [/size]
-
позавчера заехал на роснефть смотрю они саляру какуюту продают арктика называется.. залил ее . ничего более не добавлял. седня полет нормальный.
-
позавчера заехал на роснефть смотрю они саляру какуюту продают арктика называется.. залил ее . ничего более не добавлял. седня полет нормальный.
ну в Якутии как раз соляра идет вроде Арктика... да -50 ездят нормально... может и у нас стали подобную продавать...
-
вчера на Сергеева подьехал заправиться на Крайс а у них соляра замерзла на колонке
-
вчера на Сергеева подьехал заправиться на Крайс а у них соляра замерзла на колонке
да уж... хорошая сорярка видать :(
-
В пятницу заправлялся на Крайсе,было в районе 25 град. Солярка заливалась долго,причем заливался на их базе под мостом. Солярка гамно. Когда езжу на север,там обычно Арктикой заправляюсь-проблем не было. Да и цена на Крайсе дороже на 5 руб за литр.
-
1. Доливка полбака на Роснефти несколько улучшила ситуацию.
2. Замена воздушного фильтра ничего не изменила.
3. Стало всё хорошо после замены топливного фильтра, сетчатого фильтра (стоит у меня после топливного) и продувки магистрали.
Разрубил фильтр. Ожидал увидеть там желе, но внутри было всё нормально. Солярка жидкая. Сетчатый тоже чистый. Видимо, забит сам фильтрующий материал в топливном фильтре.
P.S.: Лягушка была не втянута. Но качков около 100 не прокачали топливопровод. Стал крутить стартером. Уже когда отчаялся и сотрбирался бросить ключ, мотор поехал :pardon:
-
Тока машину надо сначала отогреть, забыл на прогрев поставить - замерзла блин.. :)
Отогрелся, али помошч какая нужна?
-
Пока греется еще, у меня Северс стоит
- 20 показывает, еще погрею потом пойду попробую
-
Пока греется еще, у меня Северс стоит
- 20 показывает, еще погрею потом пойду попробую
Звони коли чего924609OOO2
-
Пасиб, буду иметь ввиду
Тем более ты рядышком
-
Пасиб, буду иметь ввиду
Тем более ты рядышком
И в тепло закатить мона...
-
вчера на Сергеева подьехал заправиться на Крайс а у них соляра замерзла на колонке
(http://http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif)
Вот вам и хваленый крайс... :bue:
-
P.S.: Лягушка была не втянута. Но качков около 100 не прокачали топливопровод. Стал крутить стартером. Уже когда отчаялся и сотрбирался бросить ключ, мотор поехал :pardon:
Я как то тоже не мог насосиком закачать, потом снял шлаг который идёт уже от фильтра, одел на штуцер подобный шланчЕг и рОтам закачивал, почувствовав что соляра уже рядом одел на место и дальше уже докачал насосиком, машинка завелась без проблем.
-
Пошел вчера днем попробовать завести машину. Я даже лягушку продавить не смог - это чем же я таким на крайсе залился, а ведь еше и антигеля заливал. Теперь до вторника её точно трогать не буду..
Во вторник подогревайку позову.
PS Хотел же себе пушку взять.....
-
Заправляюсь только на роснефти, там солярка на 4 рубля дешевле.
Машина стоит в холодном гараже, заводится с сигналки. Заправлялся прошлые зимы на крайсе. Проблем вроде не было. Счас действительно стали лить гуано?
-
Думается мне, что проблема была из-за подсоса воздуха в задубевшее соединение лягушки с шлангом из бака.
При замене фильтра были трудности с одеванием шланга на место. С трудом натянутый на колечко, он соскакивал вниз, пока я его нормовским хомутом не притянул. До этого стоял на японском зажиме.
На холостых и малом газу подсоса не было, а как придавишь, разрежение увеличивается и воздух подсасывается. Отсюда и волнообразный характер работы мотора.
Сейчас все Ok!