Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Gadzilla от 13:30, 28.01.2012
-
Подскажите с выбором машины, в семье нива уже 20 лет, последние 4 года езжу я на ней, поменяно все что можно, включая кузов, последнее время задумываюсь поменять на эскудо, от машины требуется проходимость, комфорт и прочее это уже в дополнение.
Может кто может подсказать что лучше выбрать: дальнейшую переделку нивы, или все таки взять эску и переделывать его?
-
от машины требуется проходимость, комфорт и прочее
Думаю Эскудо подходит по всем параметрам.
-
тут наверно все же надо определиться что в итоге надо от машины.... проходимца или комфортный авто...
-
... и скока денег ты готов потратить...
-
Основная цель все таки проходимость, сей час что бы подготовить ниву уйдет немалая сумма, но этих денег при продаже уже будет не вернуть, вот и появилась идея взять эску, да и к тому же эску можно более подготовить чем ниву для гряземеса. Сумма для покупки эски в районе 240 думаю будет. Но 5-дверых за эту сумму сложно найти
-
а можно спросить в чем эскудо проходимее нивы? быджет доработок выше, запчасти дороже... а конструкция одинаковая...
а при продаже вложенных денег не вернуть
-
Может еще можете подсказать как дорого обходится эскудо в обслуживании и ремонту в Иркутске?
-
Может еще можете подсказать как дорого обходится эскудо в обслуживании и ремонту в Иркутске?
На эскудо все таки можно поставить 32 или 33 колеса, а ниве 30 и то тяжеловато, плюс на эскудо можно автопрогрев поставить, надоело уже зубами стучать об руль, да и места не особо в салоне
-
Может еще можете подсказать как дорого обходится эскудо в обслуживании и ремонту в Иркутске?
в обслуживании не дорого но в ремонте смотря что умрет... передний редуктор у них точно больное место...
-
На эскудо все таки можно поставить 32 или 33 колеса, а ниве 30 и то тяжеловато, плюс на эскудо можно автопрогрев поставить, надоело уже зубами стучать об руль, да и места не особо в салоне
скажу так... в 3-х дверном эскудике места не больше чем в ниве... в 5 дверном поюольше но колеса на 33 дюйма.. это фантастика... с 31 колесами у меня у соседа был 1992 года 1,6 на автомате.... очень печальное ускорение... он его продал так как ездить по трассе не смог совсем...
-
Грубо говоря эскудо больше для города?
-
по доработкам и обслуге Эскудика пообщайся с Int13ым... он в этом больше собак съел... :)
-
Спасибо за информацию, развеяли мне мечту)))))
Недавно ездил на покатушки с эской стандартной и пыжом на 31 атэшке гудриче, по снегу. Эска села раньше всех, а пыжик коротыш проехал на 2 метра дальше, после этого я и подумал есть ли смысл ниву менять
-
Спасибо за информацию, развеяли мне мечту)))))
Недавно ездил на покатушки с эской стандартной и пыжом на 31 атэшке гудриче, по снегу. Эска села раньше всех, а пыжик коротыш проехал на 2 метра дальше, после этого я и подумал есть ли смысл ниву менять
тут многое от прокладки зависит...
-
Ну да прокладки были не опытные, около 4 месяцев на машинах
-
эскудо ...таже нива только на раме и японская(если не ушатанная то надежная).
полное отсутствие багажника и ватный двигатель(1.6).
оно надо?
-
В эти деньги можно террано посмотреть - места больше, дизель опять же... :)
-
и корыто, опять же. которое друг другу перепихивают новички, редко кто ремонт путевый делает, все через совковый автопром и аналоги в лучшем случае.
-
Основная цель все таки проходимость, сей час что бы подготовить ниву уйдет немалая сумма, но этих денег при продаже уже будет не вернуть, вот и появилась идея взять эску, да и к тому же эску можно более подготовить чем ниву для гряземеса. Сумма для покупки эски в районе 240 думаю будет. Но 5-дверых за эту сумму сложно найти
товарищь у меня купил эскудо 5 дверную с рядным 2л, искал он ее очень долго и ездили мы за ней в Саянск. Обоошлась она после обслуживания намного дороже 240тр.
машина интересная но нежная, рама одно название.
основная проблема в том что в нормальном состоянии их нет.
-
серега у 2л еще рама...а у 1.6 как бумага, лопается в районе передних брызговиков.
-
а можно спросить в чем эскудо проходимее нивы? быджет доработок выше, запчасти дороже... а конструкция одинаковая...
а при продаже вложенных денег не вернуть
Забыл добавить самое главное - Эскудо надёжнее Нивы! На самом деле грамотно подготовленный Эскудо на 31 колёсах - очень серьёзная машина для преодоления бездорожья, особенно в сравнении с Нивой, у которой запас прочности на тех же 31 колёсах стремится к нулю.
-
Спасибо за информацию, развеяли мне мечту)))))
Что-то рано ты сдался. Если ты не собираешься на Майоффках, Ориентироффках и прочих соревнованиях рвать и бить свой авто, то для спокойного и уверенного покорения бездорожья этого автомобиля вполне хватит.
-
серега у 2л еще рама...а у 1.6 как бумага, лопается в районе передних брызговиков.
[/quote
Ничего подобного, с рамой у 1.6 дела обстоят не хуже чем у 2.0. Я сужу по личному опыту,за три года эксптуотации с рамой все в порядке все проушины родные , ВРЕМЕНАМИ СИДЕЛ ТАК ЧТО 105 с 6-7с места сдвинул (НА ОСВОЕНИЕ СИБИРИ) и сам я уазов дергал,
езжу я минимум на 29" а с весны по осень на 31" , эскуо ее переваривает нормально :ok: . На раме ни одной трещины.
Если нужен авто по деньгам нивы,эскудо самое то,но если бюджет позволяет лучше взять более серьезный авто например, прадо 78.
-
Забыл добавить самое главное - Эскудо надёжнее Нивы! На самом деле грамотно подготовленный Эскудо на 31 колёсах - очень серьёзная машина для преодоления бездорожья, особенно в сравнении с Нивой, у которой запас прочности на тех же 31 колёсах стремится к нулю.
+1000000.
-
+100 за ескудо . отездил на 3 двером эскудо 8 месецев тока приятные воспоминания :) 78прадо за 240 :wacko2:дайте два %)
-
Забыл добавить самое главное - Эскудо надёжнее Нивы!
смотря у кого откуда руки ростут... :pardon:
-
хм а у кого был 2ух литровый эскудо? у меня был, 1.6 ниачом, по всем параметрам.
-
У друга коротыш 1,6, на палке. Много ездим вместе. Нива тоже была. Поэтому:
Места в коротком поменьше, чем в Ниве будет, по-поему. Только вдвоем ездить, сзади шмурдяк. Тонну весит, свесы минимальны. Шли в паре с Нивой, практически везде протаскивали на ее "галстуке". Так было, почему - 31-я резина и блокировки. Да и геометрия получше. Небольшой бодик и лифт подвески позволили воткнуть 31 колесья. Разгон вполне приличный (повторюсь - на палке, про автомат не знаю), свою сотку по трассе идет легко. Гораздо надежней Нивы, нет детских поломок, да и крупных не было. Локка спереди и сзади при таком весе позволяет большинство мест проходить без буксовки. Да, слабый передний редуктор. Но машина в руках уже несколько лет, эксплуатируется по бездорожью активно и ничего. И рама цела, и редуктор. Терран, конечно, больше, но за такие деньги можно взять только ушатанного, да и переделок он требует больше, по-моему. Резюмируя: я бы Ниву на Паскудика поменял.
-
Переделка машины планируется не для майовок и прочего, для этого лучше уазку взять, но он совсем дерево. Планируются поездки на природу, и отдых, к примеру чтобы машина прошла по дороге к курминскому заливу от хеи. Ниву тоже можно на 31 колеса поставить, но ресурс з/ч будет совсем маленький, и к тому же сражу начнет все сыпаться, на и на таких колесах она себя не особо комфортно чувствует в городе.
Если подвести итог по эскудику то 5-дверый, и 2-литровый, а кто может подсказать с каким двигателем лучше искать?
-
сейчас разницы уже нет, что v6 что L4(рядный) аукционные машины уже закончились. понадежней рядный будет(меньше деталей)
-
сейчас разницы уже нет, что v6 что L4(рядный) аукционные машины уже закончились. понадежней рядный будет(меньше деталей)
полностью не соглашусь!!!
рядные моторы если что до сих под на эскудиках идут, и значит можно купить контрактный в хорошем состоянии, а V-образный выпускался с 93-95 годы... все что есть это полное ... вообщем нет их в нормальном состоянии уже 3 гда назад не могли найти такой мотор на замену уставшему у друга... купили контрактный а он как и родной жрал масло и бренчал всем своими тремя цепями.... перебрали родной, и продали с ужасным звуком цепей, так как вылечить это без замены огромного количества дорогих деталей невозможно...
так что если брать 2,0 мотор то только РЯДНЫЙ, если нет желания потом изучать глубины этого мотора..
-
хм а у кого был 2ух литровый эскудо? у меня был, 1.6 ниачом, по всем параметрам.
У меня был 2-х литровый. Мне нравилось. Динамика, конечно не как на импрезе, с которой я на него пересел, но в остальном был доволен. Неприятность доставили только пробитая катушка на одной из свечей, но там сам был виноват - свечи вовремя менять надо было. И не понравилось то, что шаровые на нем менялись вместе с рычами, а это 15к за рычаг - сделали разборные шаровые.
В покатушках я на нем не участвовал, но в целом машина меня устраивала.
-
сейчас разницы уже нет, что v6 что L4(рядный) аукционные машины уже закончились. понадежней рядный будет(меньше деталей)
2,5-литровые, насколько я помню, склонны к перегреву были.
-
фантомер, сам то устрицы ел? ресурс у рядника 150т.км, дальше большое ТО сопоставимое с ценой контрактной вешки(цепи, успокоители, клапан хх, датчик положения распредвала и сальники вкруг) посчитай, а потом я тебе еще за рядник накидаю.
пысы, а другу рав4 надо было брать, чайна партс как резиновых тапочек на китайке.
-
серега, на квадратах 2л вешки шли
-
серега, на квадратах 2л вешки шли
О как, не знал..
-
был еще td61ый(2.5 в6) 96-97г.в. , но их выпуск был не более 4т машин
-
.
-
Джиминик совсем мал, хотя то что он мостовой дает свои плюсы, да и к тому же он дешевле и свежее
-
фантомер, сам то устрицы ел? ресурс у рядника 150т.км, дальше большое ТО сопоставимое с ценой контрактной вешки(цепи, успокоители, клапан хх, датчик положения распредвала и сальники вкруг) посчитай, а потом я тебе еще за рядник накидаю.
пысы, а другу рав4 надо было брать, чайна партс как резиновых тапочек на китайке.
да, ел мы и 1,6 перебирали при пробеге в 250 а не в 150, и перебирали V6 2.0, запчастей только оригинальных на него ушло на 35000 рублей и это без всех цепей и шестеренок.... при этом особого толку не было...
а на квадратных 1995-1996 года шли рядные 2,0 моторы... если брать 2,0 то только его.
П.С а друг после эскудика взял Терракана... и ездит довольный :) запчасти просто дешман стоят....
-
Но опять же на механике сложно найти, а насколько знаю автомат у него 3х ступый, или я ошибаюсь?
-
ну найдите рядник :) потом еще в порядок приведите, потому как легенда о надежности очутимо бьет рублем, сначала при покупке, потом при эксплуатации, потому как правило машинки уже отжатые.
-
Эскудо коротыш 1,6 на механике был - едет нормально по динамике...Цена контрактного движка 1,6 - 25-40 т.р. Слабые места - передний силуминовый редуктор и рама в месте крепления передних рычагов...Лифтовать можно вполне бюджетно - не намного дороже лифта для нивы получается...31-е колеса будут жить на эскуде при разумном вождении,а не - "по% на все и тапка в пол" гораздо дольше чем на ниве. Как то так.....
-
.
-
Но опять же на механике сложно найти, а насколько знаю автомат у него 3х ступый, или я ошибаюсь?
Трехступенчатый автомат ставился на эскудо до 1990г включительно.Такие авто имели центральный впрыск и выпускались только трех дверными.Все последующие эскудо инжекторные и атоматы на нах четырехступенчатые(квадраты).
Из 2.0 лучше j20A но 1.6 хоть и слабее зато менее прихотлив и гараздо дешевле в ремонте.
-
Иркутский бери на что денег хватает, главное чтобы состояние нормальное было. С твоей суммой сильно не разгуляешься.
P.s. Сталкера не слушать/ Хвалит только то на чем ездит и пробеги общие у него не большие
-
С 1998 четырехступенчатый. Салон мелкий, да. Меньше Нивы заметно.
Да и вообще, замена Нивы на Escudo/Jimny - это шило на мыло. ;-)
При одинаковом уровне подготовки Нива едет лучше. Если не ломается. ;-)
Ключевая фраза "если не ломается" При такой же надежности можно и на джимми 35" вкатить и ехать весело но не долго :)
Эскудо коротыш на 31" едет ни чем не хуже нивы такой же подготовки только надежность его в разы лучше.
-
помоему за 240 нормального эскудика не купить... ну на дроме точно нет особо вариантов, все дороже :(
-
Самый верный способ,это на любом более менее крупном мероприятии писмотреть все машики в лицо :) посмотреть как едут, пообщаться с владельцами, посидеть в салоне (может прокатиться :bear: ) и только после этого присматривать в продеже то что понравилось.Возможно и бюджет подвинишь.
Если ты хочешь комфорта то лучше копить и брать экспидиционника.
-
За эти деньги можно найти 1.6 в приличном состоянии, просто надо долго и тщательно искать.
-
Спасибо всем за помощь, пока еще думаю... Видимо сначала все таки поиздеваюсь с переделкой нивы, может что путнее получится, хотя сам сомневаюсь :)
-
P.s. Сталкера не слушать/ Хвалит только то на чем ездит и пробеги общие у него не большие
на сафаре, на эскуде я с 120 тыков до 155 откатал за 1,5 года, самые теплые воспоминания. первый честный 4вд был для меня, голубой эскудик с рядной двушкой (http://photo.qip.ru/users/mixmcera/3578474/78311589/#mainImageLink)
-
сам катаюсь на ескудо 5 дверей. лифт, арки резаны, бампер силовой, колеса 30 гудричи! очень хорошо едет и комфортно очень! бери еску :bear:
-
Но опять же на механике сложно найти, а насколько знаю автомат у него 3х ступый, или я ошибаюсь?
1,6 механика левый руль) едет))) после террано не то пальто) но Нива приятнее) а так Эскудо это реально японская нива, ездил на ниве и витаре в одно время. разницы шибко нет)
доработка нивы как я уже и говорил Деньги на ветер. по крайней мере если она одна в семье.
-
Стас ты там ничего не узнал по эске? а то я тебя жду, на дроме ниче путнего нету((
-
+100 за ескудо . отездил на 3 двером эскудо 8 месецев тока приятные воспоминания :) 78прадо за 240 :wacko2: дайте два %)
на :mosking: [size=78%]http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/6140048.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/6140048.html)[/size]
-
на :mosking: [size=78%]http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/6140048.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/6140048.html)[/size]
посмотрите его с другой стороны :bue:
-
посмотрите его с другой стороны :bue:
Это как :wacko2: ?
-
Это как :wacko2: ?
правую сторону, и спереди... ну и снизу можно....... хватит одной их этих сторон.... может конечно дерганье на высоких передачах он и победил, но когда я его смотрел машина дергалась на 3-4 передачах, а мотор как ни странно с отлично компрессией и турбина в порядке была...
-
правую сторону, и спереди... ну и снизу можно....... хватит одной их этих сторон.... может конечно дерганье на высоких передачах он и победил, но когда я его смотрел машина дергалась на 3-4 передачах, а мотор как ни странно с отлично компрессией и турбина в порядке была...
когда мы ему давали 250, продаван мне сказал за эти деньги у меня его с руками оторвут, но но, три месяца уже рвут :mosking:
-
когда мы ему давали 250, продаван мне сказал за эти деньги у меня его с руками отарвут, но но, три месяца уже рвут :mosking:
Он его в чунском взял, цена в объяве той была 230...
-
В барахолке вон Вжик уже давно болтается никто не берет, а так машинка для офроуда неплохая.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11716.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11716.0)
-
Если будешь рассматривать эскудо то позвони мне у меня их двое,есть трех и пяти дверый 1.6, могу показать рассказать ит.д. :ok: . 895010четыре14 7шесть Иван.