Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: СеВа от 22:25, 14.04.2006

Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: СеВа от 22:25, 14.04.2006
Джентльмены,подскажите пожалуйста,при лифте подвески на Сафаре на 6см на сколько нужно удлинять стойки стабилизатора поперечной устойчивости(СПУ),соответственно перед и зад?
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: СеВа от 23:03, 15.04.2006
А что ,тут джентльменов нет?Или господа клубники озабочены исключительно постройкой монстров с резиной от 38-ми дюймов,и лифт 6 см для вас детский лепет?Нехорошо...
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: кукан от 23:17, 16.04.2006
Сева! Те, кто может ответить на твой вопрос, по Интернетам не ходють . Они с мазутными руками по мастерским сидять. Тебе к ним надо.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: СеВа от 23:43, 16.04.2006
Кукан!Прикол в том,что я и сам с мазутными руками у себя в цехе сижу! В принципе,нужные мне величины я уже вычислил ,но хотелось мнение бывалых послушать.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: кукан от 23:55, 16.04.2006
А на машинах бывалых, СПУ уже давно оторвались, поэтому они уже, не только размеры, но и внешний вид самого СПУ давно забыли. ( ой, я ,наверное, раскрыл причину их молчания).
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: СеВа от 00:04, 17.04.2006
Наверное,ты прав!Только я пока не готов расстаться с СПУ,машину стрю не для экстремального бездорожья,а как экспедиционный вариант,а для длинных концов СПУ-вещь не лишняя.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: AlexTank от 09:25, 17.04.2006
Мне при лифте подвески на 10 см сантиметров на 6 увеличивали линки.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: vlad.safari от 14:56, 17.04.2006
Цитата: "кукан"
А на машинах бывалых, СПУ уже давно оторвались, поэтому они уже, не только размеры, но и внешний вид самого СПУ давно забыли. ( ой, я ,наверное, раскрыл причину их молчания).

Совершенно верно, оторван и валяется где-то в гараже.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: AlexTank от 15:08, 17.04.2006
На самом деле без стабилизатора ездить страшно. Машина высокая, на скорости крены большие. На кочках можно на бок лечь.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: vlad.safari от 15:12, 17.04.2006
Да ну? Пугливый ты какой то, у меня авто почитай сантимов на 10 выше твоего бывшего сафаря и ничего, коленки не дрожат :twisted:
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: AlexTank от 15:28, 17.04.2006
Цитата: "vlad.safari"
Да ну? Пугливый ты какой то, у меня авто почитай сантимов на 10 выше твоего бывшего сафаря и ничего, коленки не дрожат :twisted:

Ты на нем до скольки километров разгонялся?
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: vlad.safari от 15:34, 17.04.2006
На гудричах ездил и 130, крейсерская 100-110 была, на мурзилке уже так не поедешь, 90 - не больше.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: AlexTank от 15:39, 17.04.2006
Так вот на скоростях больших 100 крены на поворотах достаточные, чтобы невзначай на бок лечь.
На Гудричах я помню ты и не выше меня был. Прибавь еще высокую крышу у пятидверки. Я даже на бегемотовском праде ездил - крены ощутимые, больше чем у сафаря со включенным стабилизатором.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: vlad.safari от 15:42, 17.04.2006
Ну не знаю, помоему это дело привычки, после снятия СПУ был некоторый дискомфорт первые 2-3 дня, потом пофигу, привык. Сравнивать же высокий и узкий прадик с разлапистым сафарем вообще некорректно.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: AlexTank от 16:02, 17.04.2006
Цитата: "vlad.safari"
Ну не знаю, помоему это дело привычки, после снятия СПУ был некоторый дискомфорт первые 2-3 дня, потом пофигу, привык. Сравнивать же высокий и узкий прадик с разлапистым сафарем вообще некорректно.

Я сравниваю высокий и узкий прадик с высоким и широким сафарем потому, что на узком прадике крены должны быть по идее меньше, чем на сафаре.
Разницу чувствуешь, когда постоянно ездить со включенным, потом выключаешь и едешь на трассу. Я с братского возвращался с отключенным стабилизатором. Усугубил ситуацию плохой асфальт.
Видел сафаря в новоленине, на выезде, лежащего на боку. Ни одной другой машины в округе не было.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: BABAI от 17:36, 17.04.2006
Насколько я знаю,на всех лифтованных авто скорости больше 100 по хорошему асфальту в принципе опасны хоть с вкл.СПУ,хоть с выкл.СПУ.+высокая грязевая резина.Это уже самоубийство.Не для этих целей их делают.Крены большие будут в любом случае.Так,что -готовишь под глубокие говна-забудь про быстрый асфальт.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: СеВа от 21:41, 17.04.2006
Свой аппарат готовлю скорее для туризма,чем для трофи.Решил спереди удлинить на 3сантима,сзади на 5.Как думаете,народ это нормально будет?
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: Алёфа от 12:25, 18.04.2006
У меня лифт подвестки - 10 см. (длинный Сафарь) Линки на задний стаб. удлининнены соответственно на 10 см. Причем сперва ничего не было сделано, просто был опущен замок включения СПУ. При первой серьезной поездке замок (линк) вырвало с мясом. Сейчас вероятность поменьше, но время от времени при жесткой езде даже с выключенным СПУ линк вырывает. С Танком согласен абсолютно. при езде на 36" и общем лифте в 15 см. с отутствующим СПУ езда превращается в борьбу с поворотами. Все-таки с коротышами в этом общего мало.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: СеВа от 22:26, 18.04.2006
Понял,спасибо.Сегодня закончил ревизию подвесок,сделал,как собирался-3см.перед,5см-зад.Думаю, будет достаточно,завтра выеду куда нибудь посмотрю,что получилось.Результаты сообщу.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: Злой от 19:01, 24.04.2006
Вопрос: Нужно ли лифтовать сафаря под 33" или так влезет. Если нужно, то на сколько? Кузов поднимать или пружины?
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: СеВа от 23:06, 24.04.2006
Я под 33" сделал лифт подвески в 6см,и выбросил родные расширетели-они уменьшают арку примерно на 5 см,вместо них сделал самодельные.Больше ничего не делал,отлично влезли BFG 33*12.5*15,нигде не цепляют.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: AlexTank от 07:53, 25.04.2006
Цитата: "Злой"
Вопрос: Нужно ли лифтовать сафаря под 33" или так влезет. Если нужно, то на сколько? Кузов поднимать или пружины?

Я думаю 33 резина и так влезет, если пружины не просевшие.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: К.В.Чёрный от 11:34, 25.04.2006
У меня 33 без проблем встали и еще место осталось.  8)
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: HD от 19:40, 23.08.2006
на своем сафарике, коротыше, лифтанул подвеску на 2 дюйма проставками, тяги поперечной устойчивости демонтировал обе, все равно где-нибудь на пнях оставил бы, сильно разницы не заметил идет нормально, правда у нас в якутске и разгоняться то не где, на трассе больше 120-140 не езжу, так что каких нибудь потерь устойчивости не заметил, прада еще пока на 31 резине езжу, 35 как раз в это время перевозиться со склада магазина в мосве до склада трансп. ком., скоро поставлю 35, вот не знаю, что делать, крылья резать или кузов лифтануть на 1-1,5 см.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: vlad.safari от 15:19, 24.08.2006
Цитата: "HD"
тяги поперечной устойчивости демонтировал обе.

Это на каком таком (еще и коротком) сафарике есть оба стаба? Я даже на длинных их не видел ни разу, только задний.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: HD от 19:11, 24.08.2006
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "HD"
тяги поперечной устойчивости демонтировал обе.

Это на каком таком (еще и коротком) сафарике есть оба стаба? Я даже на длинных их не видел ни разу, только задний.


задний отключаемый, сам снимал, передний до меня сняли или вырвали с лыж, я тока линки поснимал бестолкова болтающися,
сафарик коротыш  GR 1992 г.в., TD4.2 атмосферник.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: Volk от 22:49, 24.08.2006
Цитата: "vlad.safari"
Это на каком таком (еще и коротком) сафарике есть оба стаба? Я даже на длинных их не видел ни разу, только задний.


У меня на длинном два стаба , пока еще не оторвал. :lol:
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: Cobah от 13:18, 25.08.2006
Я заметил что после установки 4" пружин крены незначительные, сами пружины жестче штатных, со сдвоеными аммо просто супер, ненадо никаких стабов, лупил 140 все путем, двигун жалко.
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: vlad.safari от 13:18, 28.08.2006
Цитата: "Volk"
У меня на длинном два стаба , пока еще не оторвал. :lol:

Волк, у тебя вообще конструкция нестандартная, задний стаб неотключаемый :wink:
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: Volk от 13:30, 28.08.2006
2 vlad.safari  У  меня и на втором 2 стаба (там задний отключаемый).
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: vlad.safari от 13:53, 28.08.2006
Хм, ну значится бывает и так :?
Название: Лифт подвески на Сафаре
Отправлено: AlexTank от 09:54, 30.08.2006
Цитата: "vlad.safari"
Хм, ну значится бывает и так :?

У меня тоже было два стабилизатора, если че.