Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: СеВа от 22:25, 14.04.2006
-
Джентльмены,подскажите пожалуйста,при лифте подвески на Сафаре на 6см на сколько нужно удлинять стойки стабилизатора поперечной устойчивости(СПУ),соответственно перед и зад?
-
А что ,тут джентльменов нет?Или господа клубники озабочены исключительно постройкой монстров с резиной от 38-ми дюймов,и лифт 6 см для вас детский лепет?Нехорошо...
-
Сева! Те, кто может ответить на твой вопрос, по Интернетам не ходють . Они с мазутными руками по мастерским сидять. Тебе к ним надо.
-
Кукан!Прикол в том,что я и сам с мазутными руками у себя в цехе сижу! В принципе,нужные мне величины я уже вычислил ,но хотелось мнение бывалых послушать.
-
А на машинах бывалых, СПУ уже давно оторвались, поэтому они уже, не только размеры, но и внешний вид самого СПУ давно забыли. ( ой, я ,наверное, раскрыл причину их молчания).
-
Наверное,ты прав!Только я пока не готов расстаться с СПУ,машину стрю не для экстремального бездорожья,а как экспедиционный вариант,а для длинных концов СПУ-вещь не лишняя.
-
Мне при лифте подвески на 10 см сантиметров на 6 увеличивали линки.
-
А на машинах бывалых, СПУ уже давно оторвались, поэтому они уже, не только размеры, но и внешний вид самого СПУ давно забыли. ( ой, я ,наверное, раскрыл причину их молчания).
Совершенно верно, оторван и валяется где-то в гараже.
-
На самом деле без стабилизатора ездить страшно. Машина высокая, на скорости крены большие. На кочках можно на бок лечь.
-
Да ну? Пугливый ты какой то, у меня авто почитай сантимов на 10 выше твоего бывшего сафаря и ничего, коленки не дрожат :twisted:
-
Да ну? Пугливый ты какой то, у меня авто почитай сантимов на 10 выше твоего бывшего сафаря и ничего, коленки не дрожат :twisted:
Ты на нем до скольки километров разгонялся?
-
На гудричах ездил и 130, крейсерская 100-110 была, на мурзилке уже так не поедешь, 90 - не больше.
-
Так вот на скоростях больших 100 крены на поворотах достаточные, чтобы невзначай на бок лечь.
На Гудричах я помню ты и не выше меня был. Прибавь еще высокую крышу у пятидверки. Я даже на бегемотовском праде ездил - крены ощутимые, больше чем у сафаря со включенным стабилизатором.
-
Ну не знаю, помоему это дело привычки, после снятия СПУ был некоторый дискомфорт первые 2-3 дня, потом пофигу, привык. Сравнивать же высокий и узкий прадик с разлапистым сафарем вообще некорректно.
-
Ну не знаю, помоему это дело привычки, после снятия СПУ был некоторый дискомфорт первые 2-3 дня, потом пофигу, привык. Сравнивать же высокий и узкий прадик с разлапистым сафарем вообще некорректно.
Я сравниваю высокий и узкий прадик с высоким и широким сафарем потому, что на узком прадике крены должны быть по идее меньше, чем на сафаре.
Разницу чувствуешь, когда постоянно ездить со включенным, потом выключаешь и едешь на трассу. Я с братского возвращался с отключенным стабилизатором. Усугубил ситуацию плохой асфальт.
Видел сафаря в новоленине, на выезде, лежащего на боку. Ни одной другой машины в округе не было.
-
Насколько я знаю,на всех лифтованных авто скорости больше 100 по хорошему асфальту в принципе опасны хоть с вкл.СПУ,хоть с выкл.СПУ.+высокая грязевая резина.Это уже самоубийство.Не для этих целей их делают.Крены большие будут в любом случае.Так,что -готовишь под глубокие говна-забудь про быстрый асфальт.
-
Свой аппарат готовлю скорее для туризма,чем для трофи.Решил спереди удлинить на 3сантима,сзади на 5.Как думаете,народ это нормально будет?
-
У меня лифт подвестки - 10 см. (длинный Сафарь) Линки на задний стаб. удлининнены соответственно на 10 см. Причем сперва ничего не было сделано, просто был опущен замок включения СПУ. При первой серьезной поездке замок (линк) вырвало с мясом. Сейчас вероятность поменьше, но время от времени при жесткой езде даже с выключенным СПУ линк вырывает. С Танком согласен абсолютно. при езде на 36" и общем лифте в 15 см. с отутствующим СПУ езда превращается в борьбу с поворотами. Все-таки с коротышами в этом общего мало.
-
Понял,спасибо.Сегодня закончил ревизию подвесок,сделал,как собирался-3см.перед,5см-зад.Думаю, будет достаточно,завтра выеду куда нибудь посмотрю,что получилось.Результаты сообщу.
-
Вопрос: Нужно ли лифтовать сафаря под 33" или так влезет. Если нужно, то на сколько? Кузов поднимать или пружины?
-
Я под 33" сделал лифт подвески в 6см,и выбросил родные расширетели-они уменьшают арку примерно на 5 см,вместо них сделал самодельные.Больше ничего не делал,отлично влезли BFG 33*12.5*15,нигде не цепляют.
-
Вопрос: Нужно ли лифтовать сафаря под 33" или так влезет. Если нужно, то на сколько? Кузов поднимать или пружины?
Я думаю 33 резина и так влезет, если пружины не просевшие.
-
У меня 33 без проблем встали и еще место осталось. 8)
-
на своем сафарике, коротыше, лифтанул подвеску на 2 дюйма проставками, тяги поперечной устойчивости демонтировал обе, все равно где-нибудь на пнях оставил бы, сильно разницы не заметил идет нормально, правда у нас в якутске и разгоняться то не где, на трассе больше 120-140 не езжу, так что каких нибудь потерь устойчивости не заметил, прада еще пока на 31 резине езжу, 35 как раз в это время перевозиться со склада магазина в мосве до склада трансп. ком., скоро поставлю 35, вот не знаю, что делать, крылья резать или кузов лифтануть на 1-1,5 см.
-
тяги поперечной устойчивости демонтировал обе.
Это на каком таком (еще и коротком) сафарике есть оба стаба? Я даже на длинных их не видел ни разу, только задний.
-
тяги поперечной устойчивости демонтировал обе.
Это на каком таком (еще и коротком) сафарике есть оба стаба? Я даже на длинных их не видел ни разу, только задний.
задний отключаемый, сам снимал, передний до меня сняли или вырвали с лыж, я тока линки поснимал бестолкова болтающися,
сафарик коротыш GR 1992 г.в., TD4.2 атмосферник.
-
Это на каком таком (еще и коротком) сафарике есть оба стаба? Я даже на длинных их не видел ни разу, только задний.
У меня на длинном два стаба , пока еще не оторвал. :lol:
-
Я заметил что после установки 4" пружин крены незначительные, сами пружины жестче штатных, со сдвоеными аммо просто супер, ненадо никаких стабов, лупил 140 все путем, двигун жалко.
-
У меня на длинном два стаба , пока еще не оторвал. :lol:
Волк, у тебя вообще конструкция нестандартная, задний стаб неотключаемый :wink:
-
2 vlad.safari У меня и на втором 2 стаба (там задний отключаемый).
-
Хм, ну значится бывает и так :?
-
Хм, ну значится бывает и так :?
У меня тоже было два стабилизатора, если че.