Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: BoBkayo от 20:49, 01.02.2012
-
вообщем проблемка такая, патрубок толстый который идет от турбины в масле =(((
И так знатоки вопрос: почему мокрый патрубок....
Нормальная турбина масло не должна вообще же кидать так???
-
потому что пора менять турбину.
-
меняется сама касета или вся ракушка ???
-
Достаточно поменять картридж. Обычноо с улитками ничего не делается.
-
о точно картридж а не касета. А цена вопроса картриджа в Сафари :blush: ?
-
о точно картридж а не касета. А цена вопроса картриджа в Сафари :blush: ?
мы о одном и том же говорим :) , это "то что между улитками".
Точную цену завтра скажет Миша, но примерно 22-25 000 р.
-
Еще не факт, что это турбина. Я как то по не знанию поменял картридж, а проблема была в маслосьемных кольцах. Сейчас старый и не плохой картридж лежит в запасе.
-
Еще не факт, что это турбина. Я как то по не знанию поменял картридж, а проблема была в маслосьемных кольцах. Сейчас старый и не плохой картридж лежит в запасе.
Точно так же накалывался. В итоге картридж отдал Пиранье.
-
Сегодня (спустя 5 лет), наконец то выдернул поршня. В маслосъемных кольцах зазор 1мм, вместо 0.2.
-
а как определить в кольцах трабл или в картридже ? только в сервисе?
-
Сегодня (спустя 5 лет), наконец то выдернул поршня. В маслосъемных кольцах зазор 1мм, вместо 0.2.
Санёк, что делать будешь, менять поршневую или точить блок? :pardon:
-
Сегодня (спустя 5 лет), наконец то выдернул поршня. В маслосъемных кольцах зазор 1мм, вместо 0.2.
какой расход масла?
-
Санёк, что делать будешь, менять поршневую или точить блок? :pardon:
Кольца + вклыдыши. Что самое интересное, на коленвалу не смог поймать элипс.
какой расход масла?
При спокойной езде, от смены до смены 0,5 литра. При езде по трассе где-то литр.
Расход масла сильно не беспокоил, компрессия плохая была, заводился плохо.
-
... А цена вопроса картриджа в Сафари :blush: ?
Скинь мне в личку VIN или номер кузова (если правый руль).
-
а как определить в кольцах трабл или в картридже ? только в сервисе?
Вывести сапун от клапанной крышки, в какую-нибудь емкость, а отверстие во впускном заглушить. Поездить и посмотреть, что будет в емкости.
-
Вывести сапун от клапанной крышки, в какую-нибудь емкость, а отверстие во впускном заглушить. Поездить и посмотреть, что будет в емкости.
мне тут ещё сказали, что вытащить щуп на заведенной машине, если дым идет то пздц, если нет то гуд. Это не глупость ??? или бред полоумного?
-
мне тут ещё сказали, что вытащить щуп на заведенной машине, если дым идет то пздц, если нет то гуд. Это не глупость ??? или бред полоумного?
Нет не глупость! но если так будет то этот мотор будет масла жрать больше чем топлива, очень плохо заводится и т.д.
-
А фильтр воздушный давно менял, смотрел.? И как давно маслице в патрубке турбины появилось?
-
дэк от замены до замены расхода масла то не видел :wacko2: =((( хотя стабильно проверяю....... :wacko2: ну может мне кажется грам 200...мало заметно.
А масло на патрубке так то давненько появилось просто оно уже капельками появляться стало =((
-
По сапуну, либо щупу трудно определить. В идеале, как я написал про канистру. А замена связана только с каплями? Если да, то не стоит пока заморачиваться.
-
Воообщем вытащил сегодня щуп на заведенной машине. т.к. не знал на гор. или хол. сделал на горячую и ничего не увидел. дыма не было абсолютно. 0 . да и с уровнем масла я наверное погорячился что 200грам. я думаю там грам 50-100 ну не больше.
-
Подтяни хомуты, чтобы не капало и катайся дальше.
-
Да хомуты там уже старые и их вроде так не подтянуть,нужно менять.... мне кажется что там патрубки ещё высохли за 19лет.