Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: BoBkayo от 20:49, 01.02.2012

Название: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: BoBkayo от 20:49, 01.02.2012
вообщем проблемка такая, патрубок толстый который идет от турбины в масле =(((
И так знатоки вопрос: почему мокрый патрубок....


Нормальная турбина масло не должна вообще же кидать так???
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: ВЛ-85 от 21:34, 01.02.2012
потому что пора менять турбину.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: BoBkayo от 21:59, 01.02.2012
меняется сама касета или вся ракушка ???
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Volk от 23:05, 01.02.2012
Достаточно поменять картридж. Обычноо с улитками ничего не делается.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: BoBkayo от 23:22, 01.02.2012
о точно картридж а не касета. А цена вопроса картриджа в Сафари  :blush:  ?
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Volk от 23:46, 01.02.2012
о точно картридж а не касета. А цена вопроса картриджа в Сафари  :blush:  ?
мы о одном и том же говорим :) , это "то что между улитками".
Точную цену завтра скажет Миша, но примерно 22-25 000 р.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Saderg от 01:35, 02.02.2012
Еще не факт, что это турбина. Я как то по не знанию поменял картридж, а проблема была в маслосьемных кольцах. Сейчас старый и не плохой картридж лежит в запасе.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Volk от 01:36, 02.02.2012
Еще не факт, что это турбина. Я как то по не знанию поменял картридж, а проблема была в маслосьемных кольцах. Сейчас старый и не плохой картридж лежит в запасе.
Точно так же накалывался. В итоге картридж отдал Пиранье.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Saderg от 01:43, 02.02.2012
Сегодня (спустя 5 лет), наконец то выдернул поршня. В маслосъемных кольцах зазор 1мм, вместо 0.2.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: BoBkayo от 10:26, 02.02.2012
а как определить в кольцах трабл или в картридже ? только в сервисе?
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Stёpich от 10:42, 02.02.2012
Сегодня (спустя 5 лет), наконец то выдернул поршня. В маслосъемных кольцах зазор 1мм, вместо 0.2.
Санёк, что делать будешь, менять поршневую или точить блок? :pardon:
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Serg_L от 11:23, 02.02.2012
Сегодня (спустя 5 лет), наконец то выдернул поршня. В маслосъемных кольцах зазор 1мм, вместо 0.2.

какой расход масла?
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Saderg от 11:45, 02.02.2012
Санёк, что делать будешь, менять поршневую или точить блок? :pardon:
Кольца + вклыдыши. Что самое интересное, на коленвалу не смог поймать элипс.
Цитировать
какой расход масла?
При спокойной езде, от смены до смены 0,5 литра. При езде по трассе где-то литр.
Расход масла сильно не беспокоил, компрессия плохая была, заводился плохо.
 
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: JEEPPODED от 13:16, 02.02.2012
... А цена вопроса картриджа в Сафари  :blush:  ?
Скинь мне в личку VIN или номер кузова (если правый руль).
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Saderg от 22:51, 02.02.2012
а как определить в кольцах трабл или в картридже ? только в сервисе?
Вывести сапун от клапанной крышки, в какую-нибудь емкость, а отверстие во впускном заглушить. Поездить и посмотреть, что будет в емкости.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: BoBkayo от 16:09, 03.02.2012

Вывести сапун от клапанной крышки, в какую-нибудь емкость, а отверстие во впускном заглушить. Поездить и посмотреть, что будет в емкости.
мне тут ещё сказали, что вытащить щуп на заведенной машине, если дым идет то пздц, если нет то гуд. Это не глупость ??? или бред полоумного?
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: ВЛ-85 от 16:31, 03.02.2012
мне тут ещё сказали, что вытащить щуп на заведенной машине, если дым идет то пздц, если нет то гуд. Это не глупость ??? или бред полоумного?
Нет не глупость! но если так будет то этот мотор будет масла жрать больше чем топлива, очень плохо заводится и т.д.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: AL_freed от 16:49, 03.02.2012
А фильтр воздушный давно менял, смотрел.? И как давно маслице в патрубке турбины появилось?
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: BoBkayo от 16:54, 03.02.2012
дэк от замены до замены расхода масла то не видел  :wacko2:  =((( хотя стабильно проверяю....... :wacko2:  ну может мне кажется грам 200...мало заметно.


А масло на патрубке так то давненько появилось просто оно уже капельками появляться стало =((
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Saderg от 21:09, 03.02.2012
По сапуну, либо щупу трудно определить. В идеале, как я написал про канистру. А замена связана только с каплями? Если да, то не стоит пока заморачиваться.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: BoBkayo от 21:10, 03.02.2012
Воообщем вытащил сегодня щуп на заведенной машине. т.к. не знал на гор. или хол. сделал на горячую и ничего не увидел. дыма не было абсолютно. 0 . да и с уровнем масла я наверное погорячился что 200грам. я думаю там грам 50-100 ну не больше.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: Saderg от 21:14, 03.02.2012
Подтяни хомуты, чтобы не капало и катайся дальше.
Название: Re: вопрос по турбине 1-hdt
Отправлено: BoBkayo от 23:26, 03.02.2012
Да хомуты там уже старые и их вроде так не подтянуть,нужно менять.... мне кажется что там патрубки ещё высохли за 19лет.