Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Иван666 от 21:27, 02.02.2012
-
вчера пустил дым на вновь собранном Уазе. :bear:
Кардинальных переделок коснулось все кроме мостов )) а именно заменен двигатель на 2LT коробка автомат от сурфа и раздатка вместе с каробкой (не ful taim), поставлена резина Фбел-160 М. радиатор остался родной, вентилятор электрический, задний кардан переделан, с одной стороны (от раздатки) шрус от тайоты ЕД на мост крестовина родня, но длинна кардана очень маленькая. крепление амортизаторов заднее на мосту переварил повыше. вообщем кого что интересует спрашивайте. :blush: [size=78%] [/size]
-
Фото в студию
-
Не понимаю: зачем так издеваться над УАЗиком?
Взял мы себе сурфа и вкатил мосты от УАЗа :wacko2:
-
Не понимаю: зачем так издеваться над УАЗиком?
Взял мы себе сурфа и вкатил мосты от УАЗа :wacko2:
идея была именно из уазика сделать то что нету не у кого ))
-
Фото в студию
будут дня через два )))
-
задний кардан переделан, с одной стороны (от раздатки) шрус от тайоты ЕД на мост крестовина родня,
Такое решение вызывает некоторое недоумение.. ибо ШРУС это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Т.е. крутя его за один вал, на втором получаем такую же скорость, А вот крестовина. в отличии от ШРУСа, таковым свойством не обладает, т чем больше угол между валами, тем больше различается угловая скорость валов.. ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ СТАВЯТ ВСЕГДА ДВЕ КРЕСТОВИНЫ. При сохранении лишь одной, флянец который к мосту, будет поворачиваться рывками.. что как мне кажется есть совсем не гуд...
-
Такое решение вызывает некоторое недоумение.. ибо ШРУС это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Т.е. крутя его за один вал, на втором получаем такую же скорость, А вот крестовина. в отличии от ШРУСа, таковым свойством не обладает, т чем больше угол между валами, тем больше различается угловая скорость валов.. ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ СТАВЯТ ВСЕГДА ДВЕ КРЕСТОВИНЫ. При сохранении лишь одной, флянец который к мосту, будет поворачиваться рывками.. что как мне кажется есть совсем не гуд...
как бы я не теоретик по этому когда делал ничего не знал об этом факте но много слышал что так делают, поездим увидим,
в полную эксплуатацию войду через пару дней когда закончу с проводкой
-
как бы я не теоретик по этому когда делал ничего не знал об этом факте но много слышал что так делают, поездим увидим,
в полную эксплуатацию войду через пару дней когда закончу с проводкой
Возьми кардан из набора головок, вставь удлинители с обоих сторон, сделай угол градусов 30 для наглядности, и попробуй медленно покрутить один вал, очень хорошо заметно что четверть оборота второй вал делает быстро, потом четверть медленно потом опять.. Конечно может на УАЗке вибрация будет не так заметно, (там и так все гремит и вибрирует) но то что ресурс некоторых агрегатов снизиться в разы это точно. Кстати для тех кто любит лЮифтовать УАЗку (и другие машинки) методом рама-рессора(с одной стороны) и не применяет при этом клиновидных прокладок мост-рессора, вот неплохая статья о пагубности этого метода http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm (http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm)
-
вот как то так )))
-
по кардану: вибраций, хруста, и чего то еще не наблюдается. :ok: по словам очевидца (Праселк) едет в гору по снегу интересно очень. колеса вращаются с его слов не постоянно а как бы дергаясь, в нагрузку, вообщем доволен )) правда едет на трех передачах, и тормозов нету почти ))
-
Я в это же время тоже самое написал в другой ветке:)
-
Ну блин ... Ваня, на машину похож :)
Поздравляю!!!
-
Ну блин ... Ваня, на машину похож :)
Поздравляю!!!
спасибо )) будем доделывать мелочи ))) но главное он ЕДЕТ ))) :bear: :bear: :bear:
-
Мне тоже надо резать задние арки :'(
Ваня, ты подкрылки будешь ставить или пусть гниют? :rus:
-
буду на края приваривать полосу не широкую 3-4 см. на нее фендеры широкие и хватит ))
-
Ну извините настроение такое сегодня. Знаю сколько это работы, но критерий для русских машин уже стал ОНА ЕДЕТ высший показатель, а что тормозов нет да и хрен с ними.А что бы были, нужно вакуумник от 53 поставить плюс купить комплект дисковых на перед, они не будут подходить(отверстия не совпадут)их нужно подогнать и будет радость в жизни.Да и еще военные мосты с двиглом 2L больше 60 не едут с белкой тем более ,у нас рекорд был 83 км \час с горы так такая радость была мы чуть не описались
-
дисковые тормоза принциально не хочу ставит, а тормоза святое тем более с нашими горами !!! просто время нету все сразу сделать, думаю для начала свой ваакумник разобрать, посмотрю что к чему. а скорость на проходимость не влияет. Kamaz.st
у вас коробка какая была ? и раздатка ?
-
дисковые тормоза принциально не хочу ставит, а тормоза святое тем более с нашими горами !!! просто время нету все сразу сделать, думаю для начала свой ваакумник разобрать, посмотрю что к чему. а скорость на проходимость не влияет. Kamaz.st
у вас коробка какая была ? и раздатка ?
а почему антипатия к дисковым тормозам то? машина хоть останавливаться начинает нормально и не мотает ее по дороге, причем с родным вакуумником...
-
не хочу залазить в тормозную систему. барабанные тормоза тоже хорошие, грязи меньше в них лезет на много тормозят лучше не спорю, но барабанные надежнее мое ИМХО
почему на всех грузовиках только барабанные тормоза ?? мм ?
-
не хочу залазить в тормозную систему. барабанные тормоза тоже хорошие, грязи меньше в них лезет на много тормозят лучше не спорю, но барабанные надежнее мое ИМХО
почему на всех грузовиках только барабанные тормоза ?? мм ?
диски перегреются останавливая 30-40 тонн :) а в узике барабаны это точно минус чем плюс....
-
я писал диплом по тормозным системам, и перелапачивая кучу матерьяла понял что барабанные для эксплуатации в лесу лучше
а на грузовиках барабанные по тому что площадь трения на барабанных гораздо больше, и они в исправном состоянии гораздо лучше держат автомобиль ))
-
я писал диплом по тормозным системам, и перелапачивая кучу матерьяла понял что барабанные для эксплуатации в лесу лучше
а на грузовиках барабанные по тому что площадь трения на барабанных гораздо больше, и они в исправном состоянии гораздо лучше держат автомобиль ))
ну мы на двух уазах пришли к дискам после безуспешных попыток довоести торможение автомобилей хотябы до состояния жигулей а не иномарок... :wall:
-
я писал диплом по тормозным системам, и перелапачивая кучу матерьяла понял что барабанные для эксплуатации в лесу лучше
а на грузовиках барабанные по тому что площадь трения на барабанных гораздо больше, и они в исправном состоянии гораздо лучше держат автомобиль ))
Видимо давно писАл. Посмотри как создают пожарные машины в США)), там вес блин (на память не могу сказать) и на них дисковые тормоза, именно из за очень эфективного торможения, по тому что скорость на вызове очень большая, и тормозить приходится очень быстро. Я смотрел и просто офигивал. Сайт только не знаю на видео смотрел, но люди тут умные есть, найти не проблема будет, я с компом на ВЫ пока. :blush:
-
год назад писал )) пожарные машины это единичный случай, не одной иномарошной фуры не видел дисковых, не одного грузовика, а пожарная это спецмашина
-
год назад писал )) пожарные машины это единичный случай, не одной иномарошной фуры не видел дисковых, не одного грузовика, а пожарная это спецмашина
Тем более, она работает в самых экстримальных ситуациях,а значит всё должно быть на высоте. Если силён в компе найди этот сайт,обещаю не забываемые впечатления. :ok:
-
На Близзарде стояли вояки с барабанами нихрена не тормозили регулировать замучились.Отрегулируешь чуть, что то есть 2-3 поездки ,потом все сново, так особенность, тормозов не было а колодки истирались в лет.Коробка раздатка стояла родная
-
буду на края приваривать полосу не широкую 3-4 см. на нее фендеры широкие и хватит ))
Я имел ввиду пластиковые покрылки под крылья. Иначе же гниют быстро. Вот и думаю как их приспособить, если крылья обрезать.
-
На Близзарде стояли вояки с барабанами нихрена не тормозили регулировать замучились.Отрегулируешь чуть, что то есть 2-3 поездки ,потом все сново, так особенность, тормозов не было а колодки истирались в лет.Коробка раздатка стояла родная
Это решается заменой тормозных цилиндриков на волговские :ok:
-
не не буду, вообще кто как говорит, слышал что на оборот под них грязь набивается и гниет )) у меня стояли, песок был но сильно грязи небыло
-
У меня они лет 5 уже стоят, и на крыльях даже намека на ржавчину нет. Так что буду думать как их на обрезанное крыло закрепить
-
можно подумать альтернативу
-
год назад писал )) пожарные машины это единичный случай, не одной иномарошной фуры не видел дисковых, не одного грузовика, а пожарная это спецмашина
Ваня я тебе сеичас секрет открою :secret: , сеичас практически все еврофуры на дисковых тормозах :pardon: .
Я тебе там картинку прикрепил :wacko2: , думаю слов не надо :rus:
-
опыт сын ошибок трудных.... Барабаны после первой грязной лужи перестают работать. ресурс колодок -одна гонка. восстановление тормозов требует снятия барабана и промывки. Поэтому доводы твои против дисковых -самообман.
-
Тут пришел Дима и разрушил все мечты:)
-
это не были не мечты .... это была попытка Ивана поверить в чудо. Барабаны не вариант однозначно, Рекомендую купить на уазбуке у форумчанина Десна комплект для установки дисковых тормозов, кстати у Фроста даже вроде как акция была- можно его комплект попробовать. комплект Десны стоит у меня все подошло идеально, ничего пилить строгать не потребовалось, входят 15 е диски с вылетом минус 10. Менять колодки на дисковых одно удовольствие, разбирать ступичный узел гораздо удобнее и самое главное тормоза работают в воде в грязи, можно визуально контолировать состояние колодок вобщем одни плюсы. кстати стандартные колодки на газелевский суппорт не айс - надо синие японские.
-
это не были не мечты .... это была попытка Ивана поверить в чудо. Барабаны не вариант однозначно, Рекомендую купить на уазбуке у форумчанина Десна комплект для установки дисковых тормозов, кстати у Фроста даже вроде как акция была- можно его комплект попробовать. комплект Десны стоит у меня все подошло идеально, ничего пилить строгать не потребовалось, входят 15 е диски с вылетом минус 10. Менять колодки на дисковых одно удовольствие, разбирать ступичный узел гораздо удобнее и самое главное тормоза работают в воде в грязи, можно визуально контолировать состояние колодок вобщем одни плюсы. кстати стандартные колодки на газелевский суппорт не айс - надо синие японские.
а сколько это может стоить ? и у него полностью все до винтика продается? или добирать надо?
-
а сколько это может стоить ? и у него полностью все до винтика продается? или добирать надо?
у десны комплект стоит 2500 мост. назад возьми под два суппорта сделаешь "мертвый" ручник.
здесь по месту надо будет купить из расчета на мост суппорт газель волга примерно 2х 2000 руб шт диск тормозной 3160 2х2000, колодки 800 руб, шланги тормозные нива 2 шт шпильки соболь 10 шт , ступица от гр моста 2 шт. цены примерные
-
по уазкиным тормозам могу сказать одно... ВУТ от АДС и счастье близко... даже на барабанах торможение близко к иномарке...
-
Дима. То есть на мост где то 12 рублей получается. Без ступиц
-
Дима. То есть на мост где то 12 рублей получается. Без ступиц
у меня в 2010 году вышло в круг 18 к руб, если чо можно попробовать организовать колхоз здесь http://www.pasker.ru (http://www.pasker.ru) выйдет дешевле. можно еще в Барпе договорится на колхоз, тоже экономия будет
-
охх с деньгами тугооооо а так бы можно было бы задуматься. или задуматься. а гражданские ступицы зачем ?
-
охх с деньгами тугооооо а так бы можно было бы задуматься. или задуматься. а гражданские ступицы зачем ?
на них колея шире - чтобы диски за суппорт не задевали
-
у меня 16 радиус - 19 вылет, с такими родные ступицы можно оставить.?
-
у меня 16 радиус - 19 вылет, с такими родные ступицы можно оставить.?
под родные ступицы надо другой комплект планшайб
-
оно дороже получится?
-
оно дороже получится?
сюда сходи http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73944 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73944)
и сюда http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46467 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46467)
-
Дмитрий а у меня тоже 16 диски и вылет -19 и мосты колхоз только ступицы уже 6ти дырые:) мне куда сходить. Только сильно далеко не посылай :)
-
а что лучше супорт УАЗ 3160 или ГАЗ 3110 ?
-
про кардан тебе хрень написали не парься...
У меня на Эксплорере фултаймовом на переднем кардане и ШРУС и крестовина.
P.S. Я думаю что фордовские инженеры умнее местных теоретиков.
-
про кардан тебе хрень написали не парься...
У меня на Эксплорере фултаймовом на переднем кардане и ШРУС и крестовина.
P.S. Я думаю что фордовские инженеры умнее местных теоретиков.
вот такой?
(http://www.offroadvehicle.ru/4x4History%204/Ford%20AWD%20system/ControlTrac.jpg)
-
Дмитрий а у меня тоже 16 диски и вылет -19 и мосты колхоз только ступицы уже 6ти дырые:) мне куда сходить. Только сильно далеко не посылай :)
сходить диски тормозные пересверлить и комплект у десны для колхозов купить
-
Я вот только не понял. Десна с проставками торгует а фрост вроде нет. И тогда и проставки надо сверлить ?
-
Обычный кардан. К раздатке ШРУС к мосту крестовина.
-
Спорить не стану, как уж там их инженера придумали, но знаю точно, что крестовины должна использоваться попарно, иначе угловые скорости будут не совпадать..
вот хотя бы почитай http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/3029/ (http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/3029/)
-
ну с литературой не поспоришь, думаю после сотен нескольких пройденных на таком кардане станет наглядно видно имеет ли жизнь такая идея с карданом, пока все работает нормально, на ходу может и вибрирует но сейчас много что вибрирует ))
-
.
-
спасибо )) будем доделывать мелочи ))) но главное он ЕДЕТ ))) :bear: :bear: :bear:
Ваня ты помоему сам в шоке %) :sarcastic_hand: :mosking: в хорошем смысле....Молодца что тебе сказать...Теперь только второй кардан вози в запас ..если что %) :slavik: :pardon:
-
на переднем мосту если что ездить можно ))