Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Killer от 23:21, 16.04.2006
-
Хочу поставить фары на крышу и противотуманки, но боюсь проблем с ГИБДД.Расскажите
пожалуйста те у кого стоят фары на крыше, кто как улаживает данный вопрос с ГИБДД?
-
У меня на Терране стояли 4шт.на крыше,отъездил 2 года,продал его и человек тоже уже два года ездит с ними. Сейчас у меня на Патруле на багажнике 6 шт. прожекторов стоит,проблем ни стем ни с другим ни разу не было с ГАИ,по крайней мере я в городе и на оживленных трассах верхним светом не пользовался. Пока езжу,дальше-видно будет.
-
Присоедениюсь а предидущему высказыванию. Если в населенных пунктах не включать "люстру" никаких вопросов у ГИБДД не возникает.
-
К сожалению проблемы возникнут......делай сьемные.
-
У Володи на уазке один раз такой трабл был, он после этого некоторое время ездил по городу с "закрытой" люстрой, куском дермантина ее урывал, щас опять так ездит.
-
Вообще,конечно,согласно ПДД и новым ГОСТ для прохождения ТО запрещены не только люстры,но и кенгурины(без эластичных покрытий).Какой на х... может быть кенгурин с покрытием?Мне теперь что,его поролоном обмотать?Только как быть с тем куском рамы,который у меня на Сафаре выступает вперед на полметра и вкотором стоит лебеда?Матрац привязать прикажете?Типа это спасет при ударе какой-нибудь Витц или пешехода?Не,мужики,это-апогей маразма наших чиновников! :o
-
10 слоев окрашиваемого антигравия - вот и эластичное покрытие....дешево и сердито.....и красиво кстати.
-
Как-то рука не поднимается покрывать антигравием кенгурин,сваренный из полированной нержавейки (толщина стенки труб,кстати-5мм.)Я его месяц своими руками делал.
-
Стенка труб 5 мм?
Ты пошутил?
Это-ж неподьемный девайс.......;)
Я полностью отказался от нержавейки, только в ребрах жесткости оставил титановые вставки....остальное - мебельная труба и немного инструментальной стали.....
На весе выиграл порядка 200 кг.....;)
На 3 блондинки грузоподьемность увеличил;)
-
"на весе выиграл 200 кило" опа... это как расскажи
-
Стенка труб 5 мм?
Ты пошутил?
Это-ж неподьемный девайс.......;)
Я полностью отказался от нержавейки, только в ребрах жесткости оставил титановые вставки....остальное - мебельная труба и немного инструментальной стали.....
На весе выиграл порядка 200 кг.....;)
На 3 блондинки грузоподьемность увеличил;)
Эмоции насчет блондинок вырезаны агентом федеральной службы безопасности
-
Ты так не шути......эмоции обычно в гаремах вырезали.....известно кому, дабы соблазна не было;)
-
Насчет трубы в 5мм-не шутка.Полноразмерный силовой кенгурин,интегрированный с защитой бампера,установленный поверх родного бампера,раскреплен в 6 точках.Лес валит не хуже ARB и при этом имеет оригинальный вид и дизайн.Весит,кстати-35кг.
-
Иваныч! А на каких изделиях конкретно был достигнут такой выигрыш в весе ?
-
2СеВа
а фотки бампера выложить слабо? или на встречу приезжай - пощщупать хочется :D
-
Кенгурятник+бампер+боковые подножки+задний бампер......
-
В следующий четверг приеду обязательно,встреча клуба на пустыре в Университетском,или поменяли место? :lol:
-
Иваныч ! А у Вас ,. что, кенгурины и прочие подножки обычно из чугуна льют ? Откуда такая экономия веса ?
-
Кенгурятник+бампер+боковые подножки+задний бампер......
кенгурятник с бампером - 45 кг
подножки по 15 кг
задний бампер - 20 кг
не понимаю, зачем их делать тяжелее :wink:
-
Передний бампер в сборе намного меньше 20 кг.....;)
Остальное - примерно так-же.
Нержавейка со стенкой 3,5 мм куда массивней чугуна.....
-
не ну я видел что ты сделал отличный легкий бампер... тока экономия в 200 откуда?
тяжелый бампер - это 50 кг (с кенгурином), твой пусть 15
подножки ну 10, ну 15 обе, а у тебя пусть нету :)
задний ну пусть опять 50 кг, а у тебя пусть 10
итого экономия 90кг... и это если брать заведомо крайние меры :)
откуда 200кг?
-
Мой передний бампер в сборе - изначально больше 100 кг весил;)
Сейчас - все скромней и практичней.....кстати, можно заценить передние расширители:
(http://www.sochi.name/foto/00252.jpg)
Задние еще в работе......подножки тож лежат - никак не соберусь вварить....щас заднюю дверь отфигачил - карниз перевариваю.....все нах гнилое....
-
т.е. экономия 200кг это не со "стандартом" а "тем что было"
так бы и говорил
сначала таран сделать весом килов в 300, потом его снять - сэкономили 300 кг :)
-
Все в жизни надо попробовать:)
-
Иванович ну... все бы я пробовать не стал... есть такие вещи...
но ващето мысль ясна и я согласен :)
-
Все - это значит всех блондинок и даже симпатиШШных брюнеток....;)