Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: algimantas от 12:00, 06.02.2012
-
подскажите кто нибудь ставил инпортные карданы на уаз? а то родные уже надоело ремонтировать. :ireful1:
-
я полагаю если пересверлить отверстия на флянце крестовины или флянцах моста (что практичнее и удобней) то можно по длине подобрать
-
никто не пользовался двойным ресурсом по технологии пежика? http://www.2resurs.ru/novelties/108 (http://www.2resurs.ru/novelties/108)
и стоят в двое дешевле.
-
а что в них сверхъестественного? ? ?
-
хрен поймешь. обасновывают технологией ( на базе конструкции карданных валов для автомобилей Mitsubishi Pajero.) :wacko2:
-
если замарачиваться то ИМХО лучше все таки флянцы пере сверлить и взять что нибудь импортное, лучшее должно быть
-
так то оно так
но хотелось бы и не точить и надежней и экономичней :)
-
много хочится)) мало получится)) выбирать нужно скорость или качество, да и флянци снят ь не долго
-
решил все таки пыльник на шлицевую придумать :)
-
ну а по поводу кардана в целом, все таки лучше будет крестовину уазовскую подогнать под импортный кардан.
-
тебе работа крестовин или шлицевой не нравится? на крестовины пыльники давно придуманы кусок брезента, обмотал и закрепил хомутом или проволокой. а со шлицевой ничего не сделаешь
-
А мне не понятна проблемма Уазовских карданов!!!! Можете по конкретнее расказать????
-
и крестовин и шлицевой.
в крестовины особо грязи не набивает, разве что травы всякой. а вот в передний кардан в шлицевую насасывает грязюки из за расположения и начинает убивать. ну и + рос производство.
-
А мне не понятна проблемма Уазовских карданов!!!! Можете по конкретнее расказать????
разваливаются крестовины и шлицевая. переднего хватает на тыс 20 зад на 40
-
А мне не понятна проблемма Уазовских карданов!!!! Можете по конкретнее расказать????
Ага, и мне тоже :wacko2: .
Шприцуй раз в месяц :slavik: .
А по сухому с одним хабом маленько ездий :secret: .
-
ну вдруг человек хочит чтото не наше вживить в наше ))
-
У меня сочленённые карданы, половина Уаз, половина Тойота. Тойотовские крестовины уже лет пять ходят и нормуль-шприцую часто и фирменной смазкой, Уазовские по два раза в год менял, нынче сразу в новую крестовину хорошей смазки набил, почти год прошёл-живая. Не экономте на смазке.
-
Не экономте на смазке.
+100500
-
А по сухому с одним хабом маленько ездий :secret: .
Непонятно, чем два хаба хуже?
-
Непонятно, чем два хаба хуже?
имелось в виду что мост передний выключать чтобы кардан не крутился ))
-
Первая причина выхода из строя переднего кардана в шлицевом соединении на партайме (УАЗ, Сафари и иже с ними),
это то, что при выключеных хабах и рычаге переднего моста кардан не крутится и изнашевается в одной плоскости.
А когда один хаб не выключиш то он не совсем но крутится, ну это если масло не совсем густое в мосту.
Я когда Уаз покупал дедушка мне сказал что всегда так ездит, ему так посоветовал кто-то.
В результате при пробеге 30 000 км. родной кардан и крестовины, я его когда брал там было видно что его не снимали 100%, да и смазке он подвергался частенько!
-
Первая причина выхода из строя переднего кардана в шлицевом соединении на партайме (УАЗ, Сафари и иже с ними),
это то, что при выключеных хабах и рычаге переднего моста кардан не крутится и изнашевается в одной плоскости.
А когда один хаб не выключиш то он не совсем но крутится, ну это если масло не совсем густое в мосту.
Я когда Уаз покупал дедушка мне сказал что всегда так ездит, ему так посоветовал кто-то.
В результате при пробеге 30 000 км. родной кардан и крестовины, я его когда брал там было видно что его не снимали 100%, да и смазке он подвергался частенько!
А если спереди самоблок, то тоже нужно 1 только хаб вырубать? :rus:
-
А если спереди самоблок, то тоже нужно 1 только хаб вырубать? :rus:
Вот просамоблок не в курсе :pardon: