Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Gadzilla от 18:55, 06.02.2012
-
Недавно создавал тему о поиске паскудика, в итоге в бюджет 250 нормального оказалось ничего нет. Поэтому подумал пересесть на импрэзу 4вд, 1.5 скорее всего механика, но возможен и автомат. Подскажите насколько она дорога у нас в обслуживании, а то что то от многих слышал что дороговато обходится в сравнении с ниссанами и тойотами
-
тогда найди конкретный вариант, а потом уже задавай вопросы, следующая тема будет "не нашел живую импрезу покупаю уазку"?
-
Субару, в принципе, не самая дешевая в обслуживании машина, а конкретно по импрезе V1,5 - когда искал машину имел удовольствие прокатиться, правда, был автомат.
Впечатления - Очень тупая машина. Нифига не ехала. Впоследствии взял импрезу V2.0 - совсем другая машина. Отъездил на ней что-то около 2-х лет - менял только масло и колодки, но масло лил Motul, и, соответственно, оригинальные фильтра.
Есть еще проблема стучашего 4-го цилиндра, но её, если не ошибаюсь, решили после 2000 г.
Низкая она, импреза. тебе после нивы покажется, что задом по асфальту скребешь. по этой причине, собственно, и продал.
-
тогда найди конкретный вариант, а потом уже задавай вопросы, следующая тема будет "не нашел живую импрезу покупаю уазку"?
Эта ветка для вопросов и ответов, если сложно ответить я никого не уговариваю
-
Субару, в принципе, не самая дешевая в обслуживании машина, а конкретно по импрезе V1,5 - когда искал машину имел удовольствие прокатиться, правда, был автомат.
Впечатления - Очень тупая машина. Нифига не ехала. Впоследствии взял импрезу V2.0 - совсем другая машина. Отъездил на ней что-то около 2-х лет - менял только масло и колодки, но масло лил Motul, и, соответственно, оригинальные фильтра.
Есть еще проблема стучашего 4-го цилиндра, но её, если не ошибаюсь, решили после 2000 г.
Низкая она, импреза. тебе после нивы покажется, что задом по асфальту скребешь. по этой причине, собственно, и продал.
Я вот и подумываю или 1.5 механика или 2.0 автомат. На ниве уже надоело, постоянный конструктор... И к тому же никакого комфорта
-
Эта ветка для вопросов и ответов, если сложно ответить я никого не уговариваю
в прошлый раз вам разложили все по полкам. Продолжили бы поиски.
-
У меня легаси, замена масла в акп просят от 7 до 10 тыщ. Заменил ГРМ, заплатил тыщ 15. лобовое заменить 3 рубля с зоной подогрева дворников. Подбили задний бампер, нашол б/у за 4000 р. Хоть у меня и легась, но 140 пони маловато. Я 186 см и 100 кг. и мне машинка маловата.
-
Если Импреза, только двушка. По стоимости содержания, все от изначального техсостояния зависит. По моему опыту, всяких разных марок, один хрен, что тойота, что суба, что хонда. Но, нюансы есть
-
Если субаря, то имеет смысл искать легася и форестера. При цене, близкой к цене импрезы, они, в отличии от последней - полноразмерные машины. И никак не полторашка. Хотя, как-то на стоянке видел импрезу с двигателем 1,8. Хз что за двигатель.
-
Хотя, как-то на стоянке видел импрезу с двигателем 1,8. Хз что за двигатель.
Как ХЗ что за двигатель??? самый настоящий EJ18 двигатель :pardon: шли на импрезах с 1992 по 1996(98) года...
-
EJ15 очень интересный мотор - бензину хряпает как честная двушка, но при этом не едет...
-
У меня легаси 2004 года движка 2000 см3 140 коней. Ниву продал (в прошлом году зимой легась стоял в гараже а ездил на нивке), и катаюсь на субарике- в натуре низкый авто, ну прям там где аллионы и премяхи съезжают с ледяных наносов я объезжаю, но ведь это проблема только городов, где зимой забили большой и толстый на уборку дорог. А так все пучком. Полный привод, более менее динамика (не пуля). Низкий центр тяжести. Дорогу держит очень хорошо.За все владение сменил- 4 раза масло, в движке. Да втулки стабов расходник, с нашими дорогами долго не ходят. Передние поставил не оригинал-хватило на 1 мес. Оригинальные около 500-600 рэ. У мня начальник на виндом покупал так он за 500 брал. Летом даже по пляжику катаюсь. Машинка нравиться по городу кататься, но надо 2 авто для покатушек. В форестере катался, он мне показался меньше в салоне.
-
1.5 не едет и много жрет. Импреза 2.0 очень хороша, довольно резвая (четырехвальный мотор, 160 л.с.) и очень юркая, ездил на такой.
По расходникам - полная чушь. Ничего не дорого, вполне нормально все стоит. Есть недорогой магаз на Сурнова, там приятные цены.
По подвеске - там макферсон, соответственно, по одной шаровой на сторону. Шаровая по рублю штука. Наконечники также по штуке. Расходный материал - линки, они же тяги стабилизатора. А так подвеска крепкая.
Двигатели не очень надежны в целом, периодически требуют замены прокладки клапанной крышки, в этом случае масло попадает в свечные колодцы и мотор троит. В этом случае меняются еще и провода на свечки.
Сейчас на форестере SG езжу, доволен, в принципе. Троит, правда, собака.
-
Как ХЗ что за двигатель??? самый настоящий EJ18 двигатель :pardon: шли на импрезах с 1992 по 1996(98) года...
По 2000г.
-
По 2000г.
точно точно :bear: , про спорт вагон забыл... :blush:
-
Да втулки стабов расходник, с нашими дорогами долго не ходят.
Офф-топ: я поставил на свой легась полиуретановые (новосибирские, кажется), второй год полет нормальный, не порвались даже в эти морозяки, машина на ходу каждый день (я вообще всю подвеску на ней на полиуретан перевел - очень понравился результат, хотя денег стоило :wacko2: )