Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Gadzilla от 18:55, 06.02.2012

Название: Подскажите по субарю
Отправлено: Gadzilla от 18:55, 06.02.2012
Недавно создавал тему о поиске паскудика, в итоге в бюджет 250 нормального оказалось ничего нет. Поэтому подумал пересесть на импрэзу 4вд, 1.5 скорее всего механика, но возможен и автомат. Подскажите насколько она дорога у нас в обслуживании, а то что то от многих слышал что дороговато обходится в сравнении с ниссанами и тойотами
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Сталкер от 19:00, 06.02.2012
тогда найди конкретный вариант, а потом уже задавай вопросы, следующая тема будет "не нашел живую импрезу покупаю уазку"?
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Basta от 19:01, 06.02.2012
Субару, в принципе, не самая дешевая в обслуживании машина, а конкретно по импрезе V1,5 - когда искал машину имел удовольствие прокатиться, правда, был автомат.
Впечатления - Очень тупая машина. Нифига не ехала. Впоследствии взял импрезу V2.0 - совсем другая машина.  Отъездил на ней что-то около 2-х лет - менял только масло и колодки, но масло лил Motul, и, соответственно, оригинальные фильтра.
Есть еще проблема стучашего 4-го цилиндра, но её, если не ошибаюсь, решили после 2000 г.
Низкая она, импреза. тебе после нивы покажется, что задом по асфальту скребешь. по этой причине, собственно, и продал.
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Gadzilla от 19:16, 06.02.2012
тогда найди конкретный вариант, а потом уже задавай вопросы, следующая тема будет "не нашел живую импрезу покупаю уазку"?
Эта ветка для вопросов и ответов, если сложно ответить я никого не уговариваю
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Gadzilla от 19:35, 06.02.2012
Субару, в принципе, не самая дешевая в обслуживании машина, а конкретно по импрезе V1,5 - когда искал машину имел удовольствие прокатиться, правда, был автомат.
Впечатления - Очень тупая машина. Нифига не ехала. Впоследствии взял импрезу V2.0 - совсем другая машина.  Отъездил на ней что-то около 2-х лет - менял только масло и колодки, но масло лил Motul, и, соответственно, оригинальные фильтра.
Есть еще проблема стучашего 4-го цилиндра, но её, если не ошибаюсь, решили после 2000 г.
Низкая она, импреза. тебе после нивы покажется, что задом по асфальту скребешь. по этой причине, собственно, и продал.
Я вот и подумываю или 1.5 механика или 2.0 автомат. На ниве уже надоело, постоянный конструктор... И к тому же никакого комфорта
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Сталкер от 19:38, 06.02.2012
Эта ветка для вопросов и ответов, если сложно ответить я никого не уговариваю
в прошлый раз вам разложили все по полкам. Продолжили бы поиски.
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Олег_Б от 20:41, 06.02.2012
У меня легаси, замена масла в акп просят от 7 до 10 тыщ. Заменил ГРМ, заплатил тыщ 15. лобовое заменить 3 рубля с зоной подогрева дворников. Подбили задний бампер, нашол б/у за 4000 р. Хоть у меня и легась, но 140 пони маловато. Я 186 см и 100 кг. и мне машинка маловата.
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: КВТ от 20:45, 06.02.2012
Если Импреза, только двушка. По стоимости содержания, все от изначального техсостояния зависит. По моему опыту, всяких разных марок, один хрен, что тойота, что суба, что хонда. Но, нюансы есть
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Basta от 22:55, 06.02.2012
Если субаря, то имеет смысл искать легася и форестера. При цене, близкой к цене импрезы, они, в отличии от последней - полноразмерные машины. И никак не полторашка. Хотя, как-то на стоянке видел импрезу с двигателем 1,8. Хз что за двигатель.
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Alt от 23:26, 06.02.2012
Хотя, как-то на стоянке видел импрезу с двигателем 1,8. Хз что за двигатель.
Как ХЗ что за двигатель??? самый настоящий EJ18  двигатель  :pardon:   шли на импрезах с 1992 по 1996(98) года...
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Bullseye от 23:48, 06.02.2012
 EJ15 очень интересный мотор -  бензину хряпает как честная двушка, но при этом не едет... 
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: suba от 23:54, 06.02.2012
У  меня легаси 2004 года движка 2000 см3 140 коней. Ниву продал (в прошлом году зимой легась стоял в гараже а ездил на нивке), и катаюсь на субарике- в натуре низкый авто, ну прям там где аллионы и премяхи съезжают с ледяных наносов я объезжаю, но ведь это проблема только городов, где зимой забили большой и толстый на уборку дорог. А так все пучком. Полный привод, более менее динамика (не пуля). Низкий центр тяжести. Дорогу держит очень хорошо.За все владение сменил- 4 раза масло, в движке. Да втулки стабов расходник, с нашими дорогами долго не ходят. Передние поставил не оригинал-хватило на 1 мес. Оригинальные около 500-600 рэ. У мня начальник на виндом покупал так он за 500 брал.  Летом даже по пляжику катаюсь. Машинка нравиться по городу кататься, но надо 2 авто для покатушек. В форестере катался, он мне показался меньше в салоне.
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Raver от 00:06, 07.02.2012
1.5 не едет и много жрет. Импреза 2.0 очень хороша, довольно резвая (четырехвальный мотор, 160 л.с.) и очень юркая, ездил на такой.
По расходникам - полная чушь. Ничего не дорого, вполне нормально все стоит. Есть недорогой магаз на Сурнова, там приятные цены. 
По подвеске - там макферсон, соответственно, по одной шаровой на сторону. Шаровая по рублю штука. Наконечники также по штуке. Расходный материал - линки, они же тяги стабилизатора. А так подвеска крепкая. 
Двигатели не очень надежны в целом, периодически требуют замены прокладки клапанной крышки, в этом случае масло попадает в свечные колодцы и мотор троит. В этом случае меняются еще и провода на свечки.
Сейчас на форестере SG езжу, доволен, в принципе. Троит, правда, собака.
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: ШтурMAN от 00:26, 07.02.2012
Как ХЗ что за двигатель??? самый настоящий EJ18  двигатель  :pardon:   шли на импрезах с 1992 по 1996(98) года...
По 2000г.
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Alt от 00:29, 07.02.2012
По 2000г.
точно точно :bear: , про спорт вагон забыл... :blush:
Название: Re: Подскажите по субарю
Отправлено: Salomon от 10:28, 07.02.2012
Да втулки стабов расходник, с нашими дорогами долго не ходят.


Офф-топ: я поставил на свой легась полиуретановые  (новосибирские, кажется), второй год полет нормальный, не порвались даже в эти морозяки, машина на ходу каждый день (я вообще всю подвеску на ней на полиуретан перевел - очень понравился результат, хотя денег стоило :wacko2: )