Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Nispi от 22:03, 06.02.2012

Название: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: Nispi от 22:03, 06.02.2012
... Кто что думает об устройствах развязки аккумуляторов?
Например, УРА 600
(http://www.12v.ru/im.xp/057054052049052049052054.jpg)
Ссылка на источник:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124049050048053124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050053053124049050048053124.html)

Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: algimantas от 22:16, 06.02.2012
в чем смысл этого (УРА)? :pardon:
 
Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: ZAR от 22:21, 06.02.2012
Дополнительная нагрузка не садит основную батарею.
Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: baykboat от 22:45, 06.02.2012
Юзаю обычный выключатель массы, два аккума, каждый через свой выключатель..  при заведенном моторе оба включены - заряжаются, заглушил, один вырубил, второй стоит "в сети" работает радиво, свет в салоне можно включить, телик посмотреть, воды накачать, короче пользуйся энергией - нихочу..  даже если устряпаешь его в ноль, то просто отключаешь от массы, включаешь тот что был отключен и спокойно заводишь мотор без всяких проблем. Опять таки по отдельности заряжать можно. Потом аккумы включенные в параллель не хорошо оставлять на длительный срок не разъединяя, они друг на дружку садятся..  а тут отключил один или оба и нормалек..  в общем идея понятна. Реализована правда на кораблях, на "Ветре" работает уже больше 10 лет, проблем не было. Но что мешает сделать так же на машине?..
Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: Basta от 23:00, 06.02.2012
Только сейчас обратил внимание на ценик сего девайса. Ценник - на самом деле - на "ура".
По близкой цене есть более цивильные устройства:
http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoroy_akkumulyator.html (http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoroy_akkumulyator.html)
Сам присматриваюсь к ним. Как соберусь ставить второй аккум - обязательно найду.
Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: Праселк от 00:49, 07.02.2012
Так что лучше два шутки или один но на эту емкость. И можно или нет разные
Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: Nispi от 13:44, 07.02.2012
в чем смысл этого (УРА)? :pardon:
Так вот и мне интересно, какие он дает преимущества в испольтзовании.
Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: baykboat от 14:15, 07.02.2012
Так вот и мне интересно, какие он дает преимущества в испольтзовании.
За несколько килорублей, автоматизирует процесс отключения основного аккума. т.е. при подключении по схеме (первый пост) в качестве доп оборудования лебеди, то как не юзай её, основной аккум не сядет. угробишь только дополнительный.
То де самое реализуется путем установки отдельного выключателя массы на каждый аккум. за 50 рублей механического и за 200 электрического. Это дешевле, проще, а значит надежнее..

Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: Nispi от 14:42, 07.02.2012
Получается УРА600 это просто мощное реле через которое идет переключение с одного аккумулятора на другой? Тогда смыла в нем мало  :(
А вот устройства по ссылке, работающие по способу 3 очень интересны:
http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoroy_akkumulyator.html (http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoroy_akkumulyator.html)
Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: baykboat от 14:56, 07.02.2012
Чего интересного в способе три?
Те же "За несколько килорублей автоматизирует процесс отключения основного аккума.", даже еще хуже, ибо по понитиям прибора "ТОКА ТОЛЬКО НА ЗАПУСК" на самом деле на запуск может не хватить..  в обзем в любом случае есть риск остаться без ликтричества в лесу, да типа есть управление, что то настраиваеться. НО!!!!  тогда чем оно лучше выключателей массы?, если фактор человеческий присутствует, да ее куча электроники которая может сгореть, сломаться, намочиться и т.п.

Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: off_road_alex от 20:07, 07.02.2012
почитай

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0)
Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: monkey от 11:43, 08.02.2012
у меня стоит ура 200 кажется
на 24 вольта., пользую для разветвления на вторую гелевую группу аккумов
год полет нормальный
недавно мерил заряд на обоих группах
все заряжается и удобно
я доволен
Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: RekK22 от 16:59, 07.08.2013
я вот устонавливал второй аккумулятор вместе с этим сайтом  :secret:   http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm (http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm) так что решать вам.
Название: Re: Подключение второго аккумулятора или...
Отправлено: Луноход от 16:35, 08.08.2013
Ах, ну как приятно  переключать аккумы не отрывая свой зад от кресла! :blush:

А надёжность любой "автоматизации" вкл/откл аккумов всегда будет ниже простого механического отключателя массы.
Чем проще-тем надёжней.
Baykboat прав на 100%.
Ибо в близких к  экстриму %)  условиях (на морозе, в говнах, под водой и т.д каждый сам знает ) разбираться :wacko2:  "ой, где тут схемка, ну-ка мля посмотрим ну что же мля тут у нас сгорело/замкнуло" :pardon:  будет  %) как-то  неловко :rus: 

И много добрых и ласковых слов придут на память в этот момент. :wall: