Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: ALS от 17:54, 20.04.2006
-
Купил Праду, кз, коробка (мечта идиота), даже на ходу был :D , поставил на отправку, Гранд стервис называется, жду, неделю, другую, третью, четвертую, сетка едет ровно три недели. Приезжает. Прихожу забирать машину и слегка падаю в обморок. ВСЕ четыре колеса разбортированы, машина брошена посреди площадки, аккум(новый) в ноль, рожок оторван, левое зеркало на ниточке болтается, задний фонарь разбит, справа на кузове вмятина приличная, запаска оторвана вместе с болтом, расковырена электрика, не работает печка и прикуриватель, заменен приемник, салон прокурен насмерть, прожжено сидение, мусор в салоне, правое зеркало не работает электропривод, противотуманка загнута под каким то немыслимым углом, при заводке горит лампочка давления масла, при этом стрелка аж зашкаливает, двигатель трясет, соляры в баке абсолютный ноль, пришлось занимать чтобы завести, антенна вырвана с мясом. Дальше примерно то же самое, две недели восстанавливаю до норамльных кондиций, едва не кончили движок уроды слава богу на последней капле масла успел получить машину. Счас Андрей приводит ее в чувство. Крайних как всегда не найти- одни опечатали сетку, другие только везли, третьи только разгрузили, все как всегда в этой долбаной стране дураков.
-
Нифига ен понял. ТЫ её принял у продавца в таком как есть состоянии?
P.S. От добра добра не ищут! Это я по поводу той которую Кости продал...
-
Точно не понял, :D до постановки в порт на стоянку Грандсервиса машина была вполне нормальная без косяков. Стоянка охраняемая, закрытая, сетки подходят прямо к периметру. Видимо ехали в сетке какие то шныри, может даже сопровождающие и развлекались три недели во всех машинах.
-
А в этой ситуации можно ли кому-нибудь счет предьявить? Ремонту-то !!! Думаю сумма немалая!
-
Давно известный факт, что лучше переплатить и отправить машину в контейнере, чем в вагоне. В контейнере сохранность 100% и отвественность за то, что если с машиной что-нибудь случится в дороге на 100% лежит на РЖД. Машину в контейнер грузят в присутствии клиента, при нем же пломбируют, срок доставки 10 дней, а потом в присутсвии клиента открывают контейнер. В течении всего пути контейнер можно легко отследить и спрогнозировать его прибытие, а вагон неизвестно загрузили или нет, когда загрузили, и чего там вообще с машиной на стоянке или в вагоне делают.
Так что на будущее решение верное принимайте.
-
Абсолютно согласен с предыдущим мнением!Два года назад вез в контейнере своего Сафаря (из-за того,что не влез всетку по высоте),сначала сокрушался что долго -3 недели ,зато когда получил на Батарейной-все в ажуре.
-
А когда я открыл контейнер со своим Сафарем, матерился очень долго. При разгрузке лопнули стропы и машина уткнулась мордой в стену. Хорошо, что лебедка стояла, а то история была бы совсем грустная. Но конечно лучше, чем варварство в сетках...
-
так в том то и дело, чо если машина повредилась в контейнере то у вас есть полное право требовать компенсацию повреждениям. и скорее всего вам её выплатят.
-
Это точно, за сетку никому ничего не предъявишь, концов найти невозможно, а они еще и в договоре пишут что не несут ответственности за машину с момента постановки в вагон-сетку. Просто писец какой то. Где нить в Европии за такие дела фирму разорили бы в пять минут.