Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Balamut_ от 11:02, 10.02.2012
-
В голове крутится идея очередного прожекта. Подскажите кто знает, насколько проблемны/беспроблемны бензиновые моторы на паджериках. (Паджеро-форум лень копать, да и инфа там несколько однобока)
-
Chevy V8 LS1 в пыжа впихивали.
V8 Pajero on 38s in Wilberts (http://www.youtube.com/watch?v=Xel8nTY7vWg#)
-
Нафига те на прадике пыжиковский мотор? ;)
-
Chevy V8 LS1 в пыжа впихивали.
V8 Pajero on 38s in Wilberts (http://www.youtube.com/watch?v=Xel8nTY7vWg#)
Ваще невариант
-
Нафига те на прадике пыжиковский мотор? ;)
У моего Прадика свой тяжелый и тернистый путь, его дальнейшая судьба уже предрешена. Пыжиковский мотор это совсем другая история.
-
5vz не подходит?
-
Самый надежный и безпроблемный 6Ж72 объем 3 литра, не Джидай.
Есть еще 6Ж74, но он обычно Джидай, хотя в Американском исполнении бывают и не Джидай. Этот реально мощней, резвей, объем 3,5 литра.
Это моторы старые, насчет современных не скажу...
-
У меня есть пыжевская трешка если надо. Так же есть автомат к нему и вообще разбитый падж спорт без документов.
-
вот оболочка еже ли что :)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11210.new#new (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11210.new#new)
-
6Г72 хороший. Не капризный, экономичный. Выносливый весьма. Было дело - брод под метр двадцать форсировали без гидроудара, хотя выезжали уже на лебедке.
Но ниссановский VG30E ещё краше, имхо.
-
Стоял на паджике коротыше 6G72 мощность не очень - аппетит охрененный :wacko2: . в городе легко хавал 17-18 л/100 (бывало и больше). На трассе в пенсионерном режиме опускался минимум до 14,2
-
У меня есть пыжевская трешка если надо. Так же есть автомат к нему и вообще разбитый падж спорт без документов.
започем мотор с акпп и раздаткой?
-
Стоял на паджике коротыше 6G72 мощность не очень - аппетит охрененный :wacko2: . в городе легко хавал 17-18 л/100 (бывало и больше). На трассе в пенсионерном режиме опускался минимум до 14,2
Разделяю мнение Волка,стоял у меня на Делике 6G72, 24-х клапанный,с катушечным зажиганием,аж 185 сил развивал...Я на ней три года проездил,так и не понял где в нем эти силы таятся...размазаны по полке крутящего момента...Короче толком не едет на заявленные силы,а бенза порет пипец-лето трасаа минимум 14.5,(это если не больше 100 км/ч) ,город-16-17.Зима-город-20-22,и при этом не едет ни х...я!Единственный плюс-надежность,с этим проблем нет,и заводился в любой мороз.
-
А почему именно с пыжа? Тойотовские тоже есть достойные.
-
Стоял на паджике коротыше 6G72 мощность не очень - аппетит охрененный :wacko2: . в городе легко хавал 17-18 л/100 (бывало и больше). На трассе в пенсионерном режиме опускался минимум до 14,2
У тебя, однако, более свежий был, который 190 лошадей. На длинном паджере 1995г, Иркутск-Новый Уоян - средний расход 12 литров (два человека и 300 кг груза). Иркутск-Абакан - 11.5л при крейсерской скорости 100 км/ч. По городу летом 14-15. Колёса 32 МТ. Тянет вполне удовлетворительно.
-
У меня 6G72, 177 л.с. Не гонка, но мне хватает. Для 3 литров почему то маловато лошадей... 3л - не джидаи, а 3,5 джидаи, как выше писали. По надёжности вроде хвалят. Свечи менять - ужас! Весь впуск снимать, причем не как на тойотовских - один ряд можно легко посмотреть... А так слабое место - заглушки распередвалов...
Расход летом по городу - 14-15, по трассе 10-11. Зимой по городу около 17-18л/100км (катализаторы удалил, было 19-20).