Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Basta от 15:08, 10.02.2012
-
Собственно, вопрос в теме.
Есть ли какие-то принципиальные отличия в выборе шакла?
такой:
(http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=101319018-42-72)
или такой.
(http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=447867085-13-72)
-
ценой. функционал...омега образный получше будет
-
А по-конкретнее?
-
Вопрос снят. Умный человек объяснил.
-
А по-конкретнее?
Трос/канат туда (в омегу) влазиет толще чем в обычный шакл при равной его толщине, но на практике как то пох... А вообще омега красивей.
-
Не, там другая фенька.
В омегу ты можешь вставить крюк большего размера, чем в прямой. При прямой нагрузке они работают одинаково, а при боковой более широкий крюк в омеге просто поворачивается, а в прямом его закусывает.
P.S.
Приятно иногда со строителями работать:)
Пришел человек - на пальцах все объяснил.
-
вононочо... :rus: будем знать !
-
Так то джиперы в шаклы крюки не вставляют. :)
Обычно трос за него фиксируют.
-
Так то джиперы в шаклы крюки не вставляют. :)
Обычно трос за него фиксируют.
Интересно, а я на концы корозащитки одеваю шакл и за него уже цепляю крюк лебедки. Что-то делаю не так?
-
у омеги есть вилочное сопротивление . хз что за муть . но даже на шаклах омега пишут 4 3/4 тонн а на таких же но прямых 2т