Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Сталкер от 00:13, 11.02.2012
-
предлагаю в теме фотки/видео вашей(их) машин(ы) публиковать, можно с историей, или что нить воткнули/затюнили, вообщем хвастайтесь ;)
-
Ну вот, мой красный :blush:
-
красавец :ok:
-
-
Алексей, ты чего это его назад получил? :)
-
А вот и моя :bear: из прошлого :blush:
-
Алексей, ты чего это его назад получил? :)
Буцефал был и остался моим :) А TLC78 ушел от нас.
-
Вот
SAM_0868.MP4 (http://www.youtube.com/watch?v=4Rd9YxHrKNk#ws)
-
Хреновый из меня "историк", так что пока тока фото
Вот так все начиналось
Самая первая гонка
Потом захотелось большего. Мои первые соревнования в уже более менее подготоленом виде
Машине досталось тогда не слабо
(и что характерно, все только благодаря моей.....неумности :))
Но это не остановило меня, и понеслась
В конце года меня захотелось что-то еще, продал я эту замечательную машину. До сих пор когда вижу ее где то, сердце ёкает.
-
И восхотелось мне немного "гламура"
но руки же чешутся...
ну и как же не попробовать то все это
Хорошая машина. Была. Неинтересно стало :) . Продал.
-
А это мой красный в детстве
-
И запустил два паралельных проекта
Первый.
Экспедиционник. Был куплен очередной "гламур"
Из которого получился вот такой замечательный проходимец
машина суперская. НО. Продал :)
-
Вообще в первоначальном варианте сайта Протектор (да и не только у нас) была галерея участников, где каждый, сам заполнял анкету по апгрейду своего авто и все могли посмотреть и потом пообсуждать отличия в постройке пепелацей.
А эта тема, через пару страниц, стопудово превратиться во флудоветку и чтоб посмотреть конкретно фото надо будет полистать страницы.
-
Преобразился в
-
влад иди флуди дальше тогда, а проект с личными страницами, затем блогами потерпел фиаско,
тут по желанию выкладывают без назиданий, и кстати да, флуд тоже приветствуется
-
Дайте Баламуту закончить !!!!!!!
-
Второй. Спортивный корч.
Вот из такой, очень даже славной машинки
Путем "несложных" манипуляций
Получается "Баламутомобиль"
но так как мне все не имется, я его что? .....нееее, не продал :) . Но глобальной переделке он подвергнется. Так сказать рестайлинг :) .
-
влад иди флуди дальше тогда, а проект с личными страницами, затем блогами потерпел фиаско,
тут по желанию выкладывают без назиданий, и кстати да, флуд тоже приветствуется
Ну и ладно, и не очень хотелось то :)
Баламут, жги :ok:
-
А так как место экспедиционника-жоповозки стало вакантным. Стартует новый проект.
и пока он ждет своей очереди, гад хозяин, мучает его так
Но самое главное у него еще впереди :) ......
-
А еще вон че у меня есть
-
Уффф. Фсе. :heat:
-
а как же пыж?
-
а как же пыж?
Скажем так, он не в формате :)
-
Продолжение истории бывшего Буцефала.
-
Balamut_ Ай, МАЛАДЦА! Вот неугомонный! :ok: Совершенству нет предела! +100500
-
Уффф. Фсе. :heat:
Лёха а кто из всего этого БаЛаМуТоМоБиЛь ???? Первый или второй проект??? или оба 2 ;)
-
Уффф. Фсе. :heat:
не, не фсе...
я тебя еще на Хондаре видел :)
-
Уффф. Фсе. :heat:
много у тебя игрушек :to_become_senile: ты Леха кстати женат или нет?
-
Женат... :)
-
не, не фсе...
я тебя еще на Хондаре видел :)
Вместо Хондаря теперя Паджик :secret:
-
Вместо Хондаря теперя Паджик :secret:
...и обратите внимание на его подпись, все за счет разведения хомячков :)
-
А вместо того чтобы языками чесать, может про свои машины напишите?
-
сказали флудить, флудим ;)
-
Была нивко и субарик. Нивко продался субарик остался.
-
был харёк 2.2 4вд
(http://s001.radikal.ru/i196/1202/b5/c7b690999589.jpg)
думал что 4вд это сила, немного поездив по лесу и по говнам, уничтожил АКП, подумал что надо брать что-то серьёзнее. Тут подвернулся красавец TLC80 в славном городе Уссурийске, предложили знакомые да ещё и без денег, пока не продам харька, а т.к. 80ка это старая мечта, не раздумывая собрался и поехал за ней. Приехав, моему взору предстал красивый автомобиль, 1hz, МКПП, левый руль, музыка, камера заднего хода, и прочие радости жизни. Прокатился и всё..... я его захотел пуще прежнего :-) Так я стал обладателем TLC80.
(http://s018.radikal.ru/i504/1201/2d/ae8a7e4d5b86.jpg)(http://s018.radikal.ru/i501/1201/80/35246a0b5c1d.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i425/1201/78/1940f2d0b225.jpg)
Утром в путь домой. Прошлый хозяин сразу предупредил что подтекает сальник переднего моста и сказал заехать на СТО проверить уровень. Т.к. утром все попутные автосервисы были закрыты, я решил ехать так. Проехав около 400 км, я всё-таки сворачиваю в придорожное СТО, загоняем на яму, доливаем жижи почти литр. Отъехав около 5 км, слышу скрежет спереди, ну, думаю пипец, приехал, возвращаться не стал, мало ли что у них на уме в этом сервисе, могли песка насыпать, могли гадости налить чтоб я к ним ремонтироваться приехал, в опщем решаю ехать так. Звоню брату во Владивосток(он жыпер, должен знать что делать), говорю "так и так, еду около хабаровска, такая вот неприятность, есть ли знакомые в Хабаровске кто может помочь?", он расстроившись что я был в приморье и к нему не заехал, говорит что знакомые есть и чтобы я позвонил ему утром и он к утру на форуме найдёт кого-нибудь кто мне поможет. Но доехав до Хабаровска я решил ехать дальше ибо сил ехать ещё было много и не хотелось задерживаться, отзвонился брату, дал "отбой", от сказал тогда открутить передний кардан, заглушки с колёс и ехать на меж осевой блокировке. Заночевал в Ауре, утром догнали меня знакомые перегоны с Иркутска, дали инструмент и поехали дальше. Мне было лень лезть под машину и поехал я дальше со скрежетом. Проехав ещё около 1000км, всё-таки останавливаюсь на эстакаде, откручиваю всё лишнее, и автомобиль у меня становится заднеприводным. Звонят всё те же перегоны говорят что дальше валит снег, фуры стоят, они плетутся 40 км\ч, решаю остановиться и переночевать, чтобы не ехать по такой опе по темноте. Утром снег накатали так что было мегаскользко, всю дорогу я ехал не больше 60, чуть газу больше чем надо, машину сразу ставило боком. К вечеру это закончилось, но прогорел глушитель в самом начале возле коллектора выпускного, машина ревёт как самолёт, останавливаюсь в Могоче возле СТО, на улице -25, я одет почти по летнему, весь выхлоп в салон, посещают мысли от чего лучше умереть от переохлаждения или от выхлопных газов, в общем в эту ночь я пол часа сплю, час греюсь. В 9 часов утра пришёл сварщик, мне всё заварил, еду дальше, проезжаю Читу и в 15 км от читы происходит очередная и самая главная неприятность - обгоняю местный ГАЗ 53, он резко вспомнив что ему надо на заправку начинает поворачивать налево, без поворотников, у меня скорость не больше 90, но этого хватило чтобы задев правым бортом ГАЗон меня развернуло поперёк дороги, машина накренилась и я кувырком пролетел 4-5 оборота....... итог ниже
(http://s011.radikal.ru/i317/1201/0d/1d15817447d5.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i317/1201/db/79ea17c855e9.jpg)
Так я джыпером не стал :-) но так я стала вангогом. Немного оклемавшись, продал харька, отдал деньги за крузак, так я остался без машины. Но без машины жизнь не сладка, и денег нет.... Но тут на выручку приходят родители, машина им почти не нужна, только летом редкий раз на дачу съездить и то для этого они брали машину либо у меня, либо у брата, а т.к. теперь ещё и у меня машины нет и всем в троём ездить на одной машине крайне не удобно, купили с отцом на двоих сурфа 3рз, механика. Пока он выглядит вот так, дальше посмотрим....
(http://content.foto.mail.ru/mail/ila1985/4/i-16.jpg)
p.s. извиняюсь за многабукав, хотел чуть чуть написать, что было и что есть, но что-то накатило на меня :'( [size=78%] Давно хочу написать подробный отчёт о той увлекательной поездке, но всё руки не доходят да и воспоминания не такие уже яркие.[/size]
-
Ну и я тогда тоже отпишусь :blush:
Началась вся эта оффроудная болезнь именно с уаза. Ездив на машине отца я всегда думал, что если куплю себе машину, то это будет именно уазик.
И вот по моему в 07 году я совсем задёшево купил старый драндулет 79 года. Он очень громко рычал и обливался маслом. Но настрой у меня был очень оптимистичный. Начитавшись уазбуки и посмотрев какие там дрова из руин подымают я начал его разборку. Увы это всё, на что меня хватило :wall: В результате я продал его ещё одному авантюристу. Таким он был:
(http://s48.radikal.ru/i119/1202/49/1a9375842841.jpg) (http://www.radikal.ru)
Следующим после некоторого перерыва был Паджеро.
(http://s018.radikal.ru/i518/1202/42/da3d8071554b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ездил я на нём недолго. Машина лупила бенз вёдрами и нифига не ехала. Тогда ещё съездив (не на нём) в легендарный выкат песочницы в Маритуй я увидел как ездит джимник. И заболел :)
Пыж был без сожаления продан и куплен вот такой вот афтамабиль:
(http://s018.radikal.ru/i528/1202/32/b1dd6c746f32.jpg) (http://www.radikal.ru)
Был маленько достроен при неоценимой поддержке Антона Малых до вот такого:
(http://s018.radikal.ru/i522/1202/da/7abd811a510d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i009.radikal.ru/1202/37/70d7660cc73a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Но витает тут по форуму болезнь прадомания :) и сильно подумав я выставил джимника на продажу. И после непродолжительных торгов джимник уехал в славный город Новосиб.
Замену джимнику искал довольно долго. Но тем не менее вроде нашёл вот такой сарай:
(http://i044.radikal.ru/1202/45/078f6fbc250f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ничего пока о нём писать не буду, но скажу, что машина нравится :ok:
-
А я свой оффроад начинал вообще с него
-
Потом был Паскудик, который в стандарте был даже ниже Ланкастера
-
Путем инженерной мысли и кучи денег из него вышло вот это
-
Первой машиной у меня была Carina ED (1994, 1,8л). Очень хорошая машинка, но уж больно низкая, цеплял пузом все что можно и то что нельзя :mosking: . Была продана в связи с наступившим квартирным вопросом.
-
При покупке следующей машины выбирал между Surf, Terrano, Pajero. Surf - был в приорете так как Toyota :ok: . Prado тоже нравится, но дорого зараза :wall: . В итоге был взят Surf 91г 3L (1kz - не потянул). Теперь потихоньку занимаюсь внедорожным тюнингом, хотя не планирую использовать его в серьезных говнах, скорее как экспедиционник.
-
А вместо того чтобы языками чесать, может про свои машины напишите?
...уболтал :)
Начало, чуть выше пузотерки (самые яркие воспоминания)
Первые робкие шаги...
Пришло осознание, чего хочу от своего авто...
Пока так...
-
...а что машины кончились? :blush:
-
Машины - нет, а джипы - похоже Да! :mosking: (это я подзадорить :sarcastic_hand: )
-
...да, да, да... и топикстартер своим тумбочком что то не хвастает :)
-
...да, да, да... и топикстартер своим тумбочком что то не хвастает :)
он уже похвастал в чате как ему хорошо... с локкой... :mosking:
-
.
-
...а что машины кончились? :blush:
не, не кончились, машины есть и будут всегда.......
У меня было много машин всяких разных, начилось всё с ВАЗ 2101 74г.в. итальянки фиатовской сборки, фотки к сожелению не осталось, потом была Пятера, Х-Цивик ферио, Т-Корона, причем все на МКП.
-
Всё это было в студенческме годы, так как люблю охоту и рыбалку стал задумываться о внедорожнике.
У соседа по дачи была нива которую я у него долго выпрашивал, но потом он сдался и я стал счастливым обладателем нивки, она была как с завода с пробегом 47тыс, поездив на ней мне захотелось посерьёзднее и я стал засматриваться на джипы японского производства, только потом я сто раз пожелел что продал её, подвернулся пыж, на нем я не долго отъездил, так как 4д56 оказался трупиком, да и рама гнилая оказалась, я тогда ваще ничего в дизелях не смыслил, он был продан, тут подвернулась беха тройка с мёртвым мотором, движёк приташил с Минска, и вот я на бэхе. На ней с мкп лсд я продрифтовал всю зиму, но ездив на бехе я мечтал о ниве, ( обычно наоборот) :mosking: но я понимал что долго буду искать себе такую как зелёная, но пришлось продать бэху и бурить скважену и улучшать жилищные условия.
Наконец я нашел что так долго искал Нивушку с пробегом 6тыс.(ну историю машины вы знаете, так как я оказался на Протекторе).
затем был Прадик, сейчас временно стал Террановодом. Продолжение следует.........
-
а чего хвастаться? тумбочка как тумбочка 3жды конструктор, регулярно над ней проводятся эксперименты...ждите :)
-
...хоть креслами похвастай
-
в них ездить нада :)
а так если я распишу что с машиной делал, всем станет грустно и на половине текста уйдут спать.
-
Что то Степ у тя Тераша так соблазнительно смотриться, прям хоть счас на Расколотку. Может всеже не в оргах? ;)
-
...а так если я распишу что с машиной делал, всем станет грустно и на половине текста уйдут спать.
ты хвастай-хвастай... :) можешь например указать сколько раз менял ГП, я чтото уже сбился со счету. Кстати что сейчас?
-
Что то Степ у тя Тераша так соблазнительно смотриться, прям хоть счас на Расколотку. Может всеже не в оргах? ;)
Ден, эта фотка была сделана когда я её только пригнал, сейчас уже новые амортики и пружины от 80ки, получился лифт подвески +2, 31 резина, а так 95г.в. ТД27Т пробег 174 вся краска, фары и стёкла родные, ржавчины нет вообще :ok:
-
быстро ты его :)
-
сейчас гп 4.11, хватает.
-
а так если я распишу что с машиной делал, всем станет грустно и на половине текста уйдут спать.
Про грустно - это точно. И как-то после этого, совестно будет, своими стоковыми машинами хвастаться.
Может переименовать тему, типа: "А как это было..." или, "мои любимые маФыны" :) . И всю свою автохронологию жизни. Хотя есть люди, которые чуть ли не каждый месяц меняют авто, смотреть замучаемся...
Так как? Только джипы ставим: сток не сток? Тюнинговые достижения? Или пох, пусть народ похвастается на чем ездил, ездит?
-
Про грустно - это точно. И как-то после этого, совестно будет, своими стоковыми машинами хвастаться.
Может переименовать тему, типа: "А как это было..." или, "мои любимые маФыны" :) . И всю свою автохронологию жизни. Хотя есть люди, которые чуть ли не каждый месяц меняют авто, смотреть замучаемся...
Так как? Только джипы ставим: сток не сток? Тюнинговые достижения? Или пох, пусть народ похвастается на чем ездил, ездит?
точнее будет, с чего начиналось и до чего докатилось :)
-
курилка ж, пишем все что было будет
-
курилка ж, пишем все что было будет
А будет, это как? помечтать что-ли? :mosking:
-
Сначала был вот такой...
-
Сейчас помаленьку доводим до ума вот этот...
-
Шипка хочется такой...))))
-
...хоть креслами похвастай
как кресла? :mosking:
-
ну с родными то не сравнить, другой уровень ;)
...Нанотехнологии однако :)
-
ну с родными то не сравнить, другой уровень ;)
...Нанотехнологии однако :)
может и мне кресла поменять ? на субару прокачусь, может с нее поставлю...
-
как то мало фоток у меня оказалось.
Вот первый пробный шаг в этот спорт (фото правда уже другого хозяина)
-
А это уже начало второго проекта, и так машинки для души
-
Второй проект еще у тебя, или за третий уже взялся?
-
Вот и окончательный вариант моего коня доработанный "напильником и какой то матери"
-
Второй проект еще у тебя, или за третий уже взялся?
Ты прямо в точку попал. Взял я тут на днях заготовку для третьего проекта (конечно же чирка :ok: )(тапками не закидывать ну люблю я их), Но по видимому придется продавать не вывожу по деньгам :'(
-
лан, тож покажу к чему приводит тяга к чернозему.
каким был взят на воспитание, чем все это закончилось:
-
(конечно же чирка :ok: )(тапками не закидывать ну люблю я их)
Не ты один.... :boss: ...............точнее "ты не один"... %)
-
Немного не в профиль, но!: Хочу похвастаться. Вот, пригнал с Хабаровского края. Красава! Полноценный 3-х тонник, состояние - цветочек! Таких машин остаётся всё меньше и меньше. В наших краях один такой будет, издалека будет видать. :mosking:
-
подпишусь на развитие темы :)
-
Что подписываться...ты пиши, развивай..
-
завтра завтра :) сегодня на ВЫСОКОСКОРОСТНОМ мадеме МТС скорость упала..в ближайшее время предоставлю всю историю и планы на Бутылку :)
-
созрел и я отписаться: внедорожьем заразился с 6 лет, отец работал на УРАЛЕ, он был и остается для меня самой проходимой, среди грузовиков, автомобилем. в 2000 году отец купил УАЗ 31519 и через пару лет фактически отдал его мне, охота и рыбалка в тофоларии. вот это и сподвигло меня на переделку автомобиля. с начала были любительские соревнования по автогонкам на льду, занимал призовые места, но со временем захотелось большего, и началось полугодовое переделывание автомобиля, и из этого вышел мой новый УАЗ "Дизель"
-
вот мой Ежик!
-
Подниму ка я тему.
Вот вчера, после 7 мес без жыпа (как нивку продал), прикупил вот такой аппаратик. КУКАЗ 31512 на военных/редукторных мостах
-
Подниму ка я тему.
Вот вчера, после 7 мес без жыпа (как нивку продал), прикупил вот такой аппаратик. КУКАЗ 31512 на военных/редукторных мостах
внешне выглядит хорошо !
-
Вот мой монстрик еще дорабатывать надо
-
началось всё с этого...
-
потом, родились пацаны...решено что сурф, для них...
пришлось для пробы брать этого...
-
понял что УАЗ не для меня....купил такого...сейчас до сих пор радует душу...и высасывает деньги на постройку... :rus:
-
А я пришел к такому универсальному варианту.
Дальше наверное или тундра или Тахо
-
А я пришел к такому универсальному варианту.
Дальше наверное или тундра или Тахо
врят ли это правильное название...
-
врят ли это правильное название...
Хорошо. Для меня универсальному. Прицеп тянет как сдуревший, на Даван, на Мамай не вопрос.
Семеро комфортно. Едет и рулится отлично. В городе кайф. На Витязь или к примеру до Замы запросто.
Мне больше не надо. Электронные блокировки вывозят в грязи и снегу.
Но вот хочется возить не 2 а четыре снегохода или квадра. Поэтому следующая машина большой американский пикап. Ну или Тахо как крайний случай. Как то так...
Забыл еще. ДЕШЕВО.
-
Хорошо. Для меня универсальному. Прицеп тянет как сдуревший, на Даван, на Мамай не вопрос.
Семеро комфортно. Едет и рулится отлично. В городе кайф. На Витязь или к примеру до Замы запросто.
Мне больше не надо. Электронные блокировки вывозят в грязи и снегу.
Но вот хочется возить не 2 а четыре снегохода или квадра. Поэтому следующая машина большой американский пикап. Ну или Тахо как крайний случай. Как то так...
Забыл еще. ДЕШЕВО.
+руль левый......это форд ....а какой ?
-
Эксплорер, не?
-
Угу. 2008 год.
-
Вот и мое начало.
двигатель ХА
-
вот с чего начиналось
-
дошло дело до лебедки и переднего бампера
-
но что-то не то , чего то не хватает и понеслось......
-
второй этап превращения замена сердца машины на QD32
-
вот итог ,
но модернизация продолжается.
-
Вот и я решил показать своего "малыша". Таким он был. Пороги гнилые,пол под водительскими ногами дуршлаг.
-
Дальше началась серьезная и утомительная работа по замене порогов и пола.
-
Следующий этап - обрезание крыльев и придание им надлежащего вида.
-
Задние крылья обрезал с карманами.
-
Следующим этапом шла подготовка к покраске. Попутно были приобретены колеса Федерал Курага 33х12,5х15.
-
Покраска началась! Установлен шноркель и расширители.
-
Перед сборкой салона была проведена антикорозийная обработка пола, внутренних частей дверей и скрытых полостей "адской" смесью (битумная мастика с антикорозийной добавкой). Затем была проложена тепло-шумоизоляция.
-
На все работы ушло 2 месяца. За следующий месяц на машину была изготовлены и установлены: площадка под лебедку, силовые подножки, калитка для запаски. Установлены лебедка King one TDS 12000 и багажник. Зимой есть желание поставить дополнительный свет на бампер и багажник.
-
Автомобиль был испытан на Тиссе, Окинское плато, Тойсуке в окрестностях Иркутска не считаю.
-
Бодик 2" мне достался с машиной, я поставил подвеску (пружины,аморты)Тач Дог 2".
-
это Дуня.......год 2012....