Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пумба от 12:57, 15.02.2012
-
проблема в том что у буханок колея очень узкая и кажется, что в каждом повороте можно кувыркнуться. Так вот, купил диски с вылетом -19, сейчас думаю, что этого мало будет. сейчас хочу обменяться или купить диски с - 40 вылетом. с ним машина совсем другая. или может есть другаю альтернатива дискам? :rus: пс. ну кроме моста барсовского
-
у буханки центр тяжести просто повыше и сидишь в принципе выше чем на простом, видимо по этому ощущения такие и складываются что кувыркнешься, а так кроме дисков проставки ставить но на ступицу нагрузка возростает.
-
ну вот остаётся только вариант только диски. проставки как то доверия не внушают. на форумах читал, что много у кого колеса "убегали" с проставками %)
-
так это ))) их цепью значит примотать ))
-
Вторую машину юзаю с проставками 35 мм. После установки, желательно через 500-1000 км, протянуть. Никуда колеса не убегали :) А проставки + диски с отрицательным вылетом и будет счастье, если ступицы не жалко
-
а вот все пишут, что пи :ireful1: ц ступицам приходит, а что именно? только ступечный подшипник или еще что? :rus:
-
Теоретически возрастает нагрузка на ступичный подшипник из-за увеличения плеча рычага. Статистики таких поломок нет, но на мой взгляд, пусть подшипник лучше загудит, чем уши сделать из-за узкой колеи и высокого центра тяжести
-
Я поставил барсы - КАЙФ
-
что проставки, что диски с минусовым вылетом, дают плечо.... наезд на проставки в плане убиения ступиц некорректно.
минус проставок в излишних сопряжениях и весе.
-
и сколько щас барс стоит, если его найти? :be:
-
есть такие диски, можно обмен, можно продать 89027683999
-
и сколько щас барс стоит, если его найти? :be:
Помойму, уже больше сотки стоят. Сам хотел барсы ставить. Но пошурудил интернет и понял, что они не надежные :(
-
и что в них ломается в основном? :rus:
-
и что в них ломается в основном? :rus:
У них более длинные полуоси, т.о. менне переносящие нагрузку.
-
У них более длинные полуоси, т.о. менне переносящие нагрузку.
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
-
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
+100500
-
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
Ну, всё, закатываю обратно колхозные мосты: у них полуоси длинные, грибков нет - значит надежные :wall:
-
Ну, всё, закатываю обратно колхозные мосты: у них полуоси длинные, грибков нет - значит надежные :wall:
какой-то совсем неуместный сарказм.
-
какой-то совсем неуместный сарказм.
Какой то совсем неуместный комментарий :be:
-
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
А не потому ли, что длинные полуоси почти в два раза разгружены бортовыми передачами.
-
если привести сравнение с тарсионами на гусеничной технике, то например у ГТТ длинна тарсиона примерно 2. метра (до половины ширины корпуса) а на МТЛБ при тойже толщине длинна во всю ширину кузова. на ГТТ выхлестывает тарсионы на раз, а вот на МТЛБ все гуд, идет мягко. и не разу их не ломали
-
ну дык на чем остановимся :rus: , длинные полуоси - зло или ХАРАШО? :wall:
-
Хорошее зло:)
-
Длинную палку легче сломать, чем короткую :be:
-
Думаю, к полуосям это не относится. Длинная полуось гораздо легче переносит ударные и знакопеременные нагрузки.Она ведь не работает на изгиб, только на скручивание. Сопромат изучали?
-
Думаю, к полуосям это не относится. Длинная полуось гораздо легче переносит ударные и знакопеременные нагрузки.Она ведь не работает на изгиб, только на скручивание. Сопромат изучали?
все верно сказал ))
-
Останусь при своем мнении: обычный военный мост (желательно made in USSR) надежнее барсовского :bear:
-
Останусь при своем мнении: обычный военный мост (желательно made in USSR) надежнее барсовского :bear:
Я понимаю что при своем мнении, но если не трудно отвкть чем. Короткими полуосями?
-
мой вариант: "белки на колхозы" . я решил уже :be:
-
Я именно так и езжу сейчас:) белки на колхозах:)
-
Забрался у меня один друг на колхозах в лес и все бы ни чего если бы его колхоз не пернул (извините за вырожение) в лесу. Результат этой поездки в очередной раз подтвердил что колхозы гавно и теперь всем "колхозом" ищем ему вояки. Все написанное ИМХО
-
что именно пернуло? :padonak:
-
а у кого нибудь буханка на белках есть??
-
что именно пернуло? :padonak:
Развалился роликовый подшипник хвостовика (не чем не предвещая об этом) и размолотило задний мост в гавно извините другого выражения не подберешь
-
имхо НЕ В БЕЛКЕ ДЕЛО, У меня на военном на 33 симаксе на хвостовике срезало шлицы и в подшипники запихало куски, снял кардан, доехал.
-
и от чего это может быть, если не от белок? :rus:
-
Я менял этот подшипник на родных колесах. И до этого мост долго давал знать что что то там сломалось
-
Поставил первый раз белки и съездил в лес. Итог: сломался правый хаб и крестовина заднего кардана. Видимо эти детали уже подношены были, но на родных колесах вроде работали.
Детали заменил, буду пробовать еще раз %)
-
и от чего это может быть, если не от белок? У меня и на стандартном уазике, на совершенно стандартных колесах и в не самом г., обрывало полуось в заднем мосту. :( Военник рулит адназначна. :)