Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пумба от 12:57, 15.02.2012

Название: УАЗ баханка
Отправлено: Пумба от 12:57, 15.02.2012
проблема в том что у буханок колея очень узкая и кажется, что в каждом повороте можно кувыркнуться. Так вот, купил диски с вылетом -19, сейчас думаю, что этого мало будет. сейчас хочу обменяться или купить диски с - 40 вылетом. с ним машина совсем другая. или может есть другаю альтернатива дискам? :rus:  пс. ну кроме моста барсовского
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Иван666 от 13:17, 15.02.2012
у буханки центр тяжести просто повыше и сидишь в принципе выше чем на простом, видимо по этому ощущения такие и складываются что кувыркнешься,  а так кроме дисков проставки ставить но на ступицу нагрузка возростает.
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Пумба от 13:24, 15.02.2012
ну вот остаётся только вариант только диски. проставки как то доверия не внушают. на форумах читал, что много у кого колеса "убегали" с проставками %)
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Иван666 от 13:36, 15.02.2012
так это ))) их цепью значит примотать ))
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: КВТ от 14:12, 15.02.2012
Вторую машину юзаю с проставками 35 мм. После установки, желательно через 500-1000 км, протянуть. Никуда колеса не убегали :) А проставки + диски с отрицательным вылетом и будет счастье, если ступицы не жалко
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Пумба от 14:27, 15.02.2012
а вот все пишут, что пи :ireful1: ц ступицам приходит, а что именно? только ступечный подшипник или еще что? :rus: 
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: КВТ от 14:41, 15.02.2012
Теоретически возрастает нагрузка на ступичный подшипник из-за увеличения плеча рычага. Статистики таких поломок нет, но на мой взгляд, пусть подшипник лучше загудит, чем уши сделать из-за узкой колеи и высокого центра тяжести
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: mitroha1 от 01:00, 16.02.2012
Я поставил барсы - КАЙФ
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: xHAXAJIx от 09:15, 16.02.2012
что проставки, что диски с минусовым вылетом, дают плечо.... наезд на проставки в плане убиения ступиц некорректно.
минус проставок в излишних  сопряжениях и весе.
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Пумба от 11:53, 16.02.2012
и сколько щас барс стоит, если его найти? :be:
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: К.Илья от 12:42, 16.02.2012
есть такие диски, можно обмен, можно продать 89027683999
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Nispi от 13:47, 16.02.2012
и сколько щас барс стоит, если его найти? :be:
Помойму, уже больше сотки стоят. Сам хотел барсы ставить. Но пошурудил интернет и понял, что они не надежные  :(
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Пумба от 14:27, 17.02.2012
и что в них ломается в основном? :rus:
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Nispi от 14:42, 17.02.2012
и что в них ломается в основном? :rus:
У них более длинные полуоси, т.о. менне переносящие нагрузку.
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: vlad.safari от 15:48, 17.02.2012
У них более длинные полуоси, т.о. менне переносящие нагрузку.
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Иван666 от 22:20, 17.02.2012
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
+100500
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Nispi от 12:29, 18.02.2012
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
Ну, всё, закатываю обратно колхозные мосты: у них полуоси длинные, грибков нет - значит надежные  :wall:
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Пушистый Я от 12:40, 18.02.2012
Ну, всё, закатываю обратно колхозные мосты: у них полуоси длинные, грибков нет - значит надежные  :wall:

какой-то совсем неуместный сарказм.
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Nispi от 15:48, 18.02.2012
какой-то совсем неуместный сарказм.
Какой то совсем неуместный комментарий  :be:
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Saderg от 20:18, 18.02.2012
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
А не потому ли, что длинные полуоси почти в два раза разгружены бортовыми передачами.
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Иван666 от 20:24, 18.02.2012
если привести сравнение с тарсионами на гусеничной технике, то например у ГТТ длинна тарсиона примерно 2. метра (до половины ширины корпуса) а на МТЛБ при тойже толщине длинна во всю ширину кузова.  на ГТТ выхлестывает тарсионы на раз, а вот на МТЛБ все гуд, идет мягко. и не разу их не ломали
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Пумба от 12:58, 20.02.2012
ну дык на чем остановимся :rus: , длинные полуоси - зло или ХАРАШО? :wall:
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Праселк от 13:58, 20.02.2012
Хорошее зло:)
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Nispi от 21:31, 21.02.2012
Длинную палку легче сломать, чем короткую  :be:
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Сократ 38 от 22:02, 21.02.2012
Думаю, к полуосям это не относится. Длинная полуось гораздо легче переносит ударные и знакопеременные нагрузки.Она ведь не работает на изгиб, только на скручивание. Сопромат изучали?
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Иван666 от 00:03, 22.02.2012
Думаю, к полуосям это не относится. Длинная полуось гораздо легче переносит ударные и знакопеременные нагрузки.Она ведь не работает на изгиб, только на скручивание. Сопромат изучали?
все верно сказал ))
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Nispi от 00:48, 25.02.2012
Останусь при своем мнении: обычный военный мост (желательно made in USSR) надежнее барсовского  :bear:
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: mitroha1 от 10:48, 25.02.2012
Останусь при своем мнении: обычный военный мост (желательно made in USSR) надежнее барсовского  :bear:
Я понимаю что при своем мнении, но если не трудно отвкть чем. Короткими полуосями?
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Пумба от 13:12, 26.02.2012
мой вариант: "белки на колхозы" . я решил уже :be:
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Праселк от 14:59, 26.02.2012
Я именно так и езжу сейчас:) белки на колхозах:)
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: mitroha1 от 19:48, 26.02.2012
Забрался у меня один друг на колхозах в лес и все бы ни чего если бы его колхоз не пернул (извините за вырожение) в лесу. Результат этой поездки в очередной раз подтвердил что колхозы гавно и теперь всем "колхозом" ищем ему вояки. Все написанное ИМХО
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Пумба от 19:52, 26.02.2012
 что именно пернуло? :padonak:
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Пумба от 20:28, 26.02.2012
а у кого нибудь буханка на белках есть??
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: mitroha1 от 20:50, 26.02.2012
что именно пернуло? :padonak:
Развалился роликовый подшипник хвостовика (не чем не предвещая об этом) и размолотило задний мост в гавно извините другого выражения не подберешь
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Иван666 от 00:49, 27.02.2012
имхо НЕ В БЕЛКЕ ДЕЛО, У  меня на военном на 33 симаксе на хвостовике срезало шлицы и в подшипники запихало куски, снял кардан, доехал.

Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Пумба от 08:10, 27.02.2012
и от чего это может быть, если не от белок?  :rus:
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Праселк от 08:59, 27.02.2012
Я менял этот подшипник на родных колесах. И до этого мост долго давал знать что что то там сломалось
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: Nispi от 18:27, 15.03.2012
Поставил первый раз белки и съездил в лес. Итог: сломался правый хаб и крестовина заднего кардана. Видимо эти детали уже подношены были, но на родных колесах вроде работали.
Детали заменил, буду пробовать еще раз  %)
Название: Re: УАЗ баханка
Отправлено: nivaedet от 18:54, 15.03.2012
и от чего это может быть, если не от белок?  У меня и на стандартном уазике, на совершенно стандартных колесах и в не самом г., обрывало полуось в заднем мосту.  :( Военник рулит адназначна. :)