Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: LEONID 69 от 16:55, 16.02.2012
-
Патрол Y60, TD42. Резина на 33. Какую ширину выбрать 10,5 или 12,5?
-
Имхо 12,5.
-
Патрол Y60, TD42. Резина на 33. Какую ширину выбрать 10,5 или 12,5?
10,5 ваще ниочем, был опыт. Какая резина если не секрет?
-
10,5 ваще ниочем, был опыт. Какая резина если не секрет?
я ещё не определился,может кто посоветует.грязевая точно.машина для туризма.
-
я ещё не определился,может кто посоветует.грязевая точно.машина для туризма.
Гудрич КМ2
-
для патруля чем шире тем лучше
-
для патруля чем шире тем лучше
почему,позвольте полюбопытствовать?
-
почему,позвольте полюбопытствовать?
ВЕС!!!
-
хех, ну ставь узкую и номер телефона перед поездкой оставляй знакомым, чтоб могли тебя найти.
-
почему,позвольте полюбопытствовать?
любой мало мальски нетвердый грунт режется такими тапками на раз. Я вынуждено ездил на Гудриче 33*10,5 ( в тогдашнем "Туризме" ограничение у всех было 33"). Мурзилка шириной 13,5" кардинально изменила поведение машины.
Но если честно, то для Сафаря/Патруля 33" ваще мало. Он мало мальски ехать начинает на колесах от 35".
-
Патрол Y60, TD42. Резина на 33. Какую ширину выбрать 10,5 или 12,5?
ИМХО, ИМХО, ИМХО
Резины на все случаи жизни не бывает!
1. Сначала определяем цель, от этого зависит размерность и тип!
2. Не все так просто чтобы вкорячить резину больше 33" шириной 12,5, можно и на покупку дисков с минусовым вылетом влететь, а это плюс 25-30 тыр к стоимости резины.
3. После долгих мук выбора (Грязевая для "Туризма") я остановился на Куперах СТТ 33,3х11,6 (295/70-17), велкам на профильные форумы по сафарям-патрулям. Важный фактор цена, тут лучше велкам на форум кукурозоводов.
-
теория теорией, а практика показывает, что для патруля/сафаря чем шире и больше тем лучше.
-
теория теорией, а практика показывает, что для патруля/сафаря чем шире и больше тем лучше.
С Вами спорить не буду :pardon: , у Вас огромный опыт!
Но можно я выскажусь :blush: .
Под 35 колеса нужен лифт 2 дюйма минимум, шайбы в 10мм для выноса вперед моста, чуть резать передние крылья (снизу, незаметно), ставить расширители и или регулировать поворотные кулаки и диски -15 вылетом. Еще лучше к 2х дюймовому лифту поставить проставки - по 1-1.5 см - спереди встанут и вверх и вниз, сзади только вверх. если будет лебедка, то такая конструкция по проставкам как раз выравнивает машину.
Только, ИМХО, все это надо для фанатиков. По реальной практике, все это для трофи, спорта, а на экспедиционные качества влияет только отрицательно.
У некоторых 35 резины валяются - поставили и тут же сняли.
Поясню, почему я так говорю.
Давай посчитаем цену вопроса.
35я резина - если более-менее нормальная, то это 60 тыр за 4 покрышки. + диски 20 тыр. Итого 80 тыр.
Лифт 2 (да хоть 3) - 60 тыр.
Проставки - 3тыр.
Режем арки, ставим расширители, выносим мост и тп - считай, еще 10 тыр.
ИТОГО, считай, что по-минимуму 150 тыр.
В чем разница между 35 и 33,3 резиной? В дорожном просвете всего 1-1.5 см!!! Зато в тяге - огромна. Сразу чувствуешь огромную потерю динамики. Начнешь плестись в горку, иначе моторчик ТD42 (ЗД30) быстро перегреется. Расход топлива - разница 2 литра на сотню.
На пониженной нам итак передаточных чисел (смена главных пар совсем другая история) хватает с натягом, и при 35й резине ты это только ухудшаешь - в итоге как раз там, где нужна блокировка с понижайкой, ты ради мистического получения выгоды в 1 см пространства от земли до моста (заметь, не до дна, а только до моста) - будешь срываться в букс.
-
:popcorn:
-
:sarcastic_hand: %)
влад подвинься, :popcorn:
Пы Сы, уже 1,5 года на шоссейной 35ой катаюсь. 35х12.5хR15, на все случаи жизни, а для говен лучше как у пуха 35х16хR16 :)
Да и этого мистического сантиметра как раз хватает чтобы пузом не скрести в лесу по грибочки.
-
Блин ну не охота было спорить. Но всеже вмешаюсь. Вообще то разговор идет про разные машины. На 61 Саф условно входют 35-е колеса с 2-х дюймовым лифтом. Без всяких шайб, проставок, выносов моста и прочих ужастиков.
С 60-ым сложнее. Там конфигурация арок несколько иная. Потому надо, минимум 4" лифт (а еще лучше 5) и желательно подработать арки. У меня было с 5-ю дюймами 35-й Симекс влетал
а с небольшой подработкой арок и 36-й
(на фото еще арки не подрезаны)
Теперь по деньгам. Разница в лифте только в стоимости удлинения панары. Остальное сопостовимо. Резина тоже не сильно отличается по цене. Поэтому надо сразу не строить ложных илюзий по поводу "мне многа не надо", "я же не маньяк" и реально смотреть на вещи.
-
:sarcastic_hand: %)
влад подвинься, :popcorn:
Пы Сы, уже 1,5 года на шоссейной 35ой катаюсь. 35х12.5хR15, на все случаи жизни, а для говен лучше как у пуха 35х16хR16 :)
Да и этого мистического сантиметра как раз хватает чтобы пузом не скрести в лесу по грибочки.
И всё что ли? :popcorn:
-
В чем разница между 35 и 33,3 резиной? В дорожном просвете всего 1-1.5 см!!!
Главная разница не в просвете, а в ПЯТНЕ КОНТАКТА. А еще в возможности переезжать препятствия внатяг.
-
И всё что ли? :popcorn:
а тебе еще попкорна подкинуть? :rofl:
Про себя тож напиши.
-
На 61 Саф условно входют 35-е колеса с 2-х дюймовым лифтом. Без всяких шайб, проставок, выносов моста и прочих ужастиков.
На Y61 Патрол послерестайл с проставками под пружины 30 мм, 33,3" не влазят, скоро буду выносить мост, приглашу через личку в СТО "Сафарь", сами посмотрите!
-
Ну и в догонку, 42 мотор 30 не ровня, да 30 пуляет шустро. Можно их сравнить как двух бегунов, один марафонец, а другой спринтер.
Марафонец сдохнет бежать в бешеном темпе спринтера, но однако в своем ритме он пробежит гораздо дальше чем спринтер. 35 тапки на механике оба мотора должны таскать без проблем. На автомате да, лучше пары заниженные ставить.
-
На Y61 Патрол послерестайл с проставками под пружины 30 мм, 33,3" не влазят, скоро буду выносить мост, приглашу через личку в СТО "Сафарь", сами посмотрите!
Че правда штоли? А теперь можно промотать страницу наверерх, и посмотреть условия задачи и машину.
-
ТД42Т против ЗД30 Согласен - это истина! :bear:
Подготовлю мафинку, может чаще стану с вами выезжать, вот и опыт придет :be: .
Только Вы не очень то любите с "совсем песочниками" ездить :blush:
-
Про выкат моста сюда закинул:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13431.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13431.0)
-
Да,баталия начинается.Извиняюсь за неполный вопрос.Машина уже лифтована:бодик 5см.,проставки под пружины 8см. перед,9см. зад.Крылья резать однозначно(гниловатые).
-
ну и ставь тогда 35-36, там уже и выбор поинтерснее...
-
а тебе еще попкорна подкинуть? :rofl:
Про себя тож напиши.
А мне-то что писать? Лифт 5" на Патруле. Колёсья 35Х11,5Х16 Сильвера. Реальный размер - 34". Просвет на них не сказать, чтоб большой, но за счёт оченно немаленького хода колёс, проходимость вполне, меня устраивает. Зато ничего не подрезал. В сильные говна я его не пихал, а вот в январе скатался в Дабады. Перед этим поставил лебедя, опасаясь закопаться и не вытащиться. Но лебедь в езде до Дабад оказался совершенно лишней деталью. А вот ехавший с нами Патрик реально зае....ал, тем что садился на мосты 5 или 6 раз. И даже на Уныман я без лебёдки поднялся как раз туда, откуда ехавшие ранее начали лебедиться.
А вот что не очень устраивает, так это как стал ехать на асфальте. 34" лапти мотор (ЗД30) очень даже почувствовал, несмотря на пониженные пары. Более 120 я его не разгонял, но на разгон стал явно туже стокового состояния. Ненамного, но всё же. Я даже рад, что реальные 35 не купил. Потому в планах всё-таки замена пар на 4,88. А то и на 5,12. Но тогда уж надо будет и лапти менять. ;)
-
ну и ставь тогда 35-36, там уже и выбор поинтерснее...
на стандартных парах какая будет динамика ? манёвренность? расход?
-
тд42 атмо?
-
Атмосферник механника
-
на стандартных парах какая будет динамика ? манёвренность? расход?
скажем так, я не обламывался. На разгон канечно похуже, но не критично. атмосферный тд42 не фига не дрифт мобиль. Маневренность не страдает. Расход на асфальте около 12-13
-
Всем спасибо за инфу,темку пока прикрою.