Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: LEONID 69 от 16:55, 16.02.2012

Название: Резина для Патруля
Отправлено: LEONID 69 от 16:55, 16.02.2012
Патрол Y60, TD42. Резина на 33. Какую ширину выбрать 10,5 или 12,5?
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: vlad.safari от 17:01, 16.02.2012
Имхо 12,5.
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Balamut_ от 17:04, 16.02.2012
Патрол Y60, TD42. Резина на 33. Какую ширину выбрать 10,5 или 12,5?
10,5 ваще ниочем, был опыт. Какая резина если не секрет?
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: LEONID 69 от 00:21, 17.02.2012
10,5 ваще ниочем, был опыт. Какая резина если не секрет?
я ещё не определился,может кто посоветует.грязевая точно.машина для туризма.

Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Fantomer от 00:35, 17.02.2012
я ещё не определился,может кто посоветует.грязевая точно.машина для туризма.
Гудрич КМ2
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Сталкер от 00:39, 17.02.2012
для патруля чем шире тем лучше
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: LEONID 69 от 00:42, 17.02.2012
для патруля чем шире тем лучше
почему,позвольте полюбопытствовать?
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Invisible от 00:43, 17.02.2012
почему,позвольте полюбопытствовать?
ВЕС!!!
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Сталкер от 00:47, 17.02.2012
хех, ну ставь узкую и номер телефона перед поездкой оставляй знакомым, чтоб могли тебя найти.
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Balamut_ от 09:35, 17.02.2012
почему,позвольте полюбопытствовать?
любой мало мальски нетвердый грунт режется такими тапками на раз. Я вынуждено ездил на Гудриче 33*10,5 ( в тогдашнем "Туризме" ограничение у всех было 33"). Мурзилка шириной 13,5" кардинально изменила поведение машины.
Но если честно, то для Сафаря/Патруля 33" ваще мало. Он мало мальски ехать начинает на колесах от 35".
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Peterdym от 09:56, 17.02.2012
Патрол Y60, TD42. Резина на 33. Какую ширину выбрать 10,5 или 12,5?

ИМХО, ИМХО, ИМХО
Резины на все случаи жизни не бывает!
1. Сначала определяем цель, от этого зависит размерность и тип!
2. Не все так просто чтобы вкорячить резину больше 33" шириной 12,5, можно и на покупку дисков с минусовым вылетом влететь, а это плюс 25-30 тыр к стоимости резины.
3. После долгих мук выбора (Грязевая для "Туризма") я остановился на Куперах СТТ 33,3х11,6 (295/70-17), велкам на профильные форумы по сафарям-патрулям. Важный фактор цена, тут лучше велкам на форум кукурозоводов. 
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Сталкер от 10:19, 17.02.2012
теория теорией, а практика показывает, что для патруля/сафаря чем шире и больше тем лучше.
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Peterdym от 10:42, 17.02.2012
теория теорией, а практика показывает, что для патруля/сафаря чем шире и больше тем лучше.
С Вами спорить не буду  :pardon: , у Вас огромный опыт!
Но можно я выскажусь :blush: .
Под 35 колеса нужен лифт 2 дюйма минимум, шайбы в 10мм для выноса вперед моста, чуть резать передние крылья (снизу, незаметно), ставить расширители и или регулировать поворотные кулаки и диски -15 вылетом. Еще лучше к 2х дюймовому лифту поставить проставки - по 1-1.5 см - спереди встанут и вверх и вниз, сзади только вверх. если будет лебедка, то такая конструкция по проставкам как раз выравнивает машину.
Только, ИМХО, все это надо для фанатиков. По реальной практике, все это для трофи, спорта, а на экспедиционные качества влияет только отрицательно.
 У некоторых 35 резины валяются - поставили и тут же сняли.
 Поясню, почему я так говорю.
 Давай посчитаем цену вопроса.
 35я резина - если более-менее нормальная, то это 60 тыр за 4 покрышки. + диски 20 тыр. Итого 80 тыр.
 Лифт 2 (да хоть 3) - 60 тыр.
 Проставки  - 3тыр.
 Режем арки, ставим расширители, выносим мост и тп - считай, еще 10 тыр.
 ИТОГО, считай, что по-минимуму 150 тыр.
 
 В чем разница между 35 и 33,3 резиной? В дорожном просвете всего 1-1.5 см!!! Зато в тяге - огромна. Сразу чувствуешь огромную потерю динамики. Начнешь плестись в горку, иначе моторчик ТD42 (ЗД30) быстро перегреется. Расход топлива - разница 2 литра на сотню.
На пониженной нам итак передаточных чисел (смена главных пар совсем другая история) хватает с натягом, и при 35й резине ты это только ухудшаешь - в итоге как раз там, где нужна блокировка с понижайкой, ты ради мистического получения выгоды в 1 см пространства от земли до моста (заметь, не до дна, а только до моста) - будешь срываться в букс.
 
 
 
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: vlad.safari от 10:49, 17.02.2012
 :popcorn:
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Сталкер от 10:56, 17.02.2012
 :sarcastic_hand: %)
влад подвинься,  :popcorn:


Пы Сы, уже 1,5 года на шоссейной 35ой катаюсь. 35х12.5хR15, на все случаи жизни, а для говен лучше как у пуха 35х16хR16 :)
Да и этого мистического сантиметра как раз хватает чтобы пузом не скрести в лесу по грибочки.
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Balamut_ от 10:59, 17.02.2012
Блин ну не охота было спорить. Но всеже вмешаюсь. Вообще то разговор идет про разные машины. На 61 Саф условно входют 35-е колеса с 2-х дюймовым лифтом. Без всяких шайб, проставок, выносов моста и прочих ужастиков.


С 60-ым сложнее. Там конфигурация арок несколько иная. Потому надо, минимум 4" лифт (а еще лучше 5) и желательно подработать арки. У меня было с 5-ю дюймами 35-й Симекс влетал
а с небольшой подработкой арок и 36-й
(на фото еще арки не подрезаны)
Теперь по деньгам. Разница в лифте только в стоимости удлинения панары. Остальное сопостовимо. Резина тоже не сильно отличается по цене. Поэтому надо сразу не строить ложных илюзий по поводу "мне многа не надо", "я же не маньяк" и реально смотреть на вещи.


 
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Moto-jeep от 11:02, 17.02.2012
:sarcastic_hand: %)
влад подвинься,  :popcorn:


Пы Сы, уже 1,5 года на шоссейной 35ой катаюсь. 35х12.5хR15, на все случаи жизни, а для говен лучше как у пуха 35х16хR16 :)
Да и этого мистического сантиметра как раз хватает чтобы пузом не скрести в лесу по грибочки.

И всё что ли? :popcorn:
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Balamut_ от 11:02, 17.02.2012

 В чем разница между 35 и 33,3 резиной? В дорожном просвете всего 1-1.5 см!!!
Главная разница не в просвете, а в ПЯТНЕ КОНТАКТА. А еще в возможности переезжать препятствия внатяг.
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Сталкер от 11:03, 17.02.2012
И всё что ли? :popcorn:
а тебе еще попкорна подкинуть? :rofl:
Про себя тож напиши.
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Peterdym от 11:11, 17.02.2012
На 61 Саф условно входют 35-е колеса с 2-х дюймовым лифтом. Без всяких шайб, проставок, выносов моста и прочих ужастиков.
На Y61 Патрол послерестайл с проставками под пружины 30 мм, 33,3" не влазят, скоро буду выносить мост, приглашу через личку в СТО "Сафарь", сами посмотрите!
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Сталкер от 11:16, 17.02.2012
Ну и в догонку, 42 мотор 30 не ровня, да 30 пуляет шустро. Можно их сравнить как двух бегунов, один марафонец, а другой спринтер.
Марафонец сдохнет бежать в бешеном темпе спринтера, но однако в своем ритме он пробежит гораздо дальше чем спринтер. 35 тапки на механике оба мотора должны таскать без проблем. На автомате да, лучше пары заниженные ставить.
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Balamut_ от 11:21, 17.02.2012
На Y61 Патрол послерестайл с проставками под пружины 30 мм, 33,3" не влазят, скоро буду выносить мост, приглашу через личку в СТО "Сафарь", сами посмотрите!
Че правда штоли? А теперь можно промотать страницу наверерх, и посмотреть условия задачи и машину.
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Peterdym от 11:23, 17.02.2012
ТД42Т против ЗД30 Согласен - это истина!  :bear:
Подготовлю мафинку, может чаще стану с вами выезжать, вот и опыт придет :be: .
Только Вы не очень то любите с "совсем песочниками" ездить :blush:
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Сталкер от 15:49, 17.02.2012
Про выкат моста сюда закинул:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13431.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13431.0)
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: LEONID 69 от 18:23, 17.02.2012
Да,баталия начинается.Извиняюсь за неполный вопрос.Машина уже лифтована:бодик 5см.,проставки под пружины 8см. перед,9см. зад.Крылья резать однозначно(гниловатые).
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Balamut_ от 18:35, 17.02.2012
ну и ставь тогда 35-36, там уже и выбор поинтерснее...
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Moto-jeep от 19:54, 17.02.2012
а тебе еще попкорна подкинуть? :rofl:
Про себя тож напиши.

А мне-то что писать? Лифт 5" на Патруле. Колёсья 35Х11,5Х16 Сильвера. Реальный размер - 34". Просвет на них не сказать, чтоб большой, но за счёт оченно немаленького хода колёс, проходимость вполне, меня устраивает. Зато ничего не подрезал. В сильные говна я его не пихал, а вот в январе скатался в Дабады. Перед этим поставил лебедя, опасаясь закопаться  и не вытащиться. Но лебедь в езде до Дабад оказался совершенно лишней деталью. А вот ехавший с нами Патрик реально зае....ал, тем что садился на мосты 5 или 6 раз. И даже на Уныман я без лебёдки поднялся как раз туда, откуда ехавшие ранее начали лебедиться.

А вот что не очень устраивает, так это как стал ехать на асфальте. 34" лапти мотор (ЗД30) очень даже почувствовал, несмотря на пониженные пары. Более 120 я его не разгонял, но на разгон стал явно туже стокового состояния. Ненамного, но всё же. Я даже рад, что реальные 35 не купил. Потому в планах всё-таки замена пар на 4,88. А то и на 5,12. Но тогда уж надо будет и лапти менять. ;)
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: LEONID 69 от 20:07, 17.02.2012
ну и ставь тогда 35-36, там уже и выбор поинтерснее...
на стандартных парах какая будет динамика ? манёвренность?  расход?
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Сталкер от 21:07, 17.02.2012
тд42 атмо?
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: LEONID 69 от 21:26, 17.02.2012
Атмосферник механника
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: Balamut_ от 14:20, 18.02.2012
на стандартных парах какая будет динамика ? манёвренность?  расход?
скажем так, я не обламывался. На разгон канечно похуже, но не критично. атмосферный тд42 не фига не дрифт мобиль. Маневренность не страдает. Расход на асфальте около 12-13
Название: Re: Резина для Патруля
Отправлено: LEONID 69 от 23:40, 21.02.2012
Всем спасибо за инфу,темку пока прикрою.