Off-road клуб "Протектор"
		Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пух от 11:49, 17.02.2012
		
			
			- 
				
... скоро буду выносить мост, ...
Кардан будешь удлиннять?
			 
			
			- 
				
Кардан будешь удлиннять?
Ой боюсь не в тему, модеры зарыугают нас. Кардан не буду удлинять.
Я не прально выразился, "выносить мост" - это очень громко сказано, только поставить проставки 10 мм под клюшки, чтобы чуток его сдвинуть вперед.
			 
			
			- 
				А проставки под лыжи уже есть?
			
 
			
			- 
				
А проставки под лыжи уже есть?
Во попал  :wall: а клюшки и лыжи не одно и то-же  :mda: Что такое лыжи скажите? 
			 
			
			- 
				
Во попал  :wall: а клюшки и лыжи не одно и то-же  :mda: Что такое лыжи скажите?
Одно и то же.
			 
			
			- 
				
Одно и то же.
А "Сталкер" их вроде то-же клюшками называет :mosking: 
Всё звоню в "Сафарь" записываюсь, вроде болты под ампутацию подошли. 
			 
			
			- 
				2Peterdym 
Так шайбы то есть у вас уже?
			 
			
			- 
				
2Peterdym 
Так шайбы то есть у вас уже?
есть, правда по австралийским чертежам, хз пойдут или нет.
(http://irkutsk-4x4.ru/file:///C:/WINDOWS/Temp/moz-screenshot-3.png)
			 
			
			- 
				А чертежом не поделитесь?
			
 
			
			- 
				Наверно - это будет так
			
 
			
			- 
				
А чертежом не поделитесь?
Темку надо ужо переносить в другой раздел подготовки авто
Не вопрос! Пользуйтесь!
Там 12 мм, я делал 10мм, некоторые делают 6мм.  
			 
			
			- 
				Австралийпитеки (вроде как тачдог) за свой комплект просят 3,5 тыр (информация не проверена с другого форума)
			
 
			
			- 
				Да и пожалста, не пинайте меня, если что не подойдет :vava: , всё что знал - всё выложил, буду только рад если кому пригодица!
			
 
			
			- 
				Спасибо за чертеж, но он родил еще несколько вопросов.
1. Вообще откуда он взят?
2. Почему такая разница (даже визуально) с фирменным комплектом. Кстати да, на последнем фото шайбы от ТафДога.
3. Не смущает что часть шайбы, которая будет упираться в резиновую втулку диаметром меньше чем сама втулка? Ведь деформировать ее будет и соответственно она (втулка) бытрее выйдет из строя.
Да.  Темку действительно можно выделить в отдельную.
			 
			
			- 
				Честно скажу, сам ещё не поставил, приехал ставить в "Сафарь" не смогли клюшки вытащить :wall: , сайленты закисли :blush: .
Думаю,  "Сталкер" вперед меня ужо воткнет.
А что гуру молчат?
Этих шайб поставили огромное множество, вроде как вопрос установки не стоит выеденного яйца :mosking: .
Может стоит удалит чертыжы чтоб людей не смущать, как думаете, я погорячился?
			 
			
			- 
				Нормально все, ниче удалять не нужно.
Сталке вряд ли будет заниматься этим в ближайшее время.
Так чертеж то от какого-то народного умельца все таки?
			 
			
			- 
				
Так чертеж то от какого-то народного умельца все таки?
Не похоже :\ , с каковото буржайского сайта
			 
			
			- 
				
3. Не смущает что часть шайбы, которая будет упираться в резиновую втулку диаметром меньше чем сама втулка? Ведь деформировать ее будет и соответственно она (втулка) бытрее выйдет из строя.
Да.  Темку действительно можно выделить в отдельную.
ты куда в дебри погнал? а без втулки большой что там держит сайлент? шайба! вот в шайбу и упирается втулка.  :sarcastic_hand: 
(http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=dlattach;topic=13431.0;attach=15566;image)
			 
			
			- 
				Миха, а че дебри-то? Обрати внимание на фото фирмового комплекта. Думаешь зря австралы часть шайбы соприкасающейся со втулкой сделали такой широкой? И родная шайба такая же.
			
 
			
			- 
				 :rofl: я не могу....ты только у акушеров не спрашивай как роды проходят, в деталях. На то оно и фирменное, шоп на колхоз не быть похожим, а с точки зрения физики, какая разница- литая будет втулка с шайбой или отдельно стоящей, разницы 0.
			
 
			
			- 
				Теперь точно атмудохают  :mega_shok: ! 
В песочнице закапают в песок!
			 
			
			- 
				
На то оно и фирменное, шоп на колхоз не быть похожим, а с точки зрения физики, какая разница- литая будет втулка с шайбой или отдельно стоящей, разницы 0.
Ладно, юморист, убедил ;) 
			 
			
			- 
				
...Кардан не буду удлинять.
Я не прально выразился, "выносить мост" - это очень громко сказано, только поставить проставки 10 мм под клюшки, чтобы чуток его сдвинуть вперед.
Все равн... мучают сомненья...(с)
Шлицы пер. кардана у наших машин и так слабое место..., а тут еще и "укорачиваем" их. :rus: 
			 
			
			- 
				Пух, поддерживаю.
			
 
			
			- 
				
Все равн... мучают сомненья...(с)
Шлицы пер. кардана у наших машин и так слабое место..., а тут еще и "укорачиваем" их. :rus: 
Вопрос серьезный, будем ночью курить темы на других форумах, что практическая эксплуатация таких доработок несёт за собой.  
			 
			
			- 
				
Все равн... мучают сомненья...(с)
Шлицы пер. кардана у наших машин и так слабое место..., а тут еще и "укорачиваем" их. :rus: 
Во как раз пришел ответ в личку с другого форума.
Ну сход-развал надо делать и после проставок (имеется ввиду под пружины) - углы-то меняются все равно. Ни на что негативно эти шайбы не влияют - ты по сути ими выравниваешь геометрию моста, что правильно. Да, все сдвигается. Как бы объяснить - клюшки держат мост по горизонтали с нижней части - там, где у тебя трет. Выверни колеса и загляни под них в заднюю сторону - и увидишь клюшки и резиновые втулки. Вот эта хрень и держит мост снизу. Ты ее выдвигаешь на несколько миллиметров - соответственно, меняется угол аммортизаторов и пружин. Ничего им не грозит
			 
			
			- 
				
Ну сход-развал надо делать и после проставок (имеется ввиду под пружины) - углы-то меняются все равно.
Это каким образом  :wacko2: 
Угол кастора я понимаю, а сход/развал при чем тут.
Насоветуют, бл... умники.  :ireful1: 
			 
			
			- 
				 :wacko2: Ничччего не понял... причем здесь схождение. и как развал регулировать?
вообще-то для компенсации поворота моста, после лифта подвески, касторКИТ используют, или эсцентрики...
Про шлицы так и не понятно...
Не внушает...(с)
			 
			
			- 
				Ага, ф топку таких советчиков  :ireful1: 
А кого щлицы срезало, можете тут отписаться?
Есть такие?
В каких случаях? 
Пух Вы меня напугали, что мне теперь на 31 всю жизнь катаца? Меня Пушистый на таких колесах даже в песочницу не пустит, ну если только Вы не прикажете ему.
			 
			
			- 
				
А кого щлицы срезало, можете тут отписаться?
Такого за 12 лет офф-роада на сафе/патруле я не встречал, а вот износ шлицевой будет значительно больше. С вашим лифтом это не критично, а вот у меня (+4") или тем более у Пуха (+6) уже стоит серьезно задуматься.
			 
			
			- 
				хехе причем эти умные перцы с 4" и 6", прекрасно знают как все это лечится со шлицами  :mosking: 
			
 
			
			- 
				
Ага, ф топку таких советчиков  :ireful1: 
Тож так думаю 
А кого щлицы срезало, можете тут отписаться?
Есть такие?
В каких случаях?
 Про "срезало" не встречал, но "бренчат" сплошь и рядом. В основном у тех то не часто 4ВД пользуется.
Пух Вы меня напугали, что мне теперь на 31 всю жизнь катаца?
Нет. 
Грамотный лифт... и можно хоть на 35-х.
Кстати по клюшкам... Неохота искать по форууму, но в свое время, Володя "Волк" довоольно грамотно вс объяснял на эту тему. Правильным будет перенос точек крепления клюшек к РАМЕ. Там спец. кронштейны делаются... Точки переносятся вперед и ВНИЗ!
			 
			
			- 
				
Кстати по клюшкам... Неохота искать по форууму, но в свое время, Володя "Волк" довоольно грамотно вс объяснял на эту тему. Правильным будет перенос точек крепления клюшек к РАМЕ. Там спец. кронштейны делаются... Точки переносятся вперед и ВНИЗ!
Угу, технически более грамотное решение, по сравнению с касторами, друп-боксы называется.
Но в реале мне такое решение не нравится, рычаги начинают торчать ниже рамы.
Хотя это уже дело вкуса.
			 
			
			- 
				
...мне такое решение не нравится, рычаги начинают торчать ниже рамы.
...
Мне тоже.
Но согласись, просто двинуть мост вперед, не удлинняя (хотя бы проставками) кардан, - сомнительное решение. Хотя... на 10мм, может и ничего страшного... ХЗ. :pardon: 
			 
			
			- 
				.
			
 
			
			- 
				Володь, полностью согласен. Я обязательно попробую, но почти 100% уверен, что придется проставку на кардан делать.
			
 
			
			- 
				
Володь, полностью согласен. Я обязательно попробую, но почти 100% уверен, что придется проставку на кардан делать.
А тебе то зачем ? 36-й симекс ставить будешь ?
			 
			
			- 
				35ую атэху :)
			
 
			
			- 
				
35ую атэху :) 
У него лифт 4"...
			 
			
			- 
				и что? у него арки еще девственные 
			
 
			
			- 
				
и что? у него арки еще девственные
ты его арки видел ? если тока старуха девственница это все назвать :)
			 
			
			- 
				 %) ну как то ага, в платье черном 50 лет проходила шоп не засветить
			
 
			
			- 
				Богохульники уймитесь.С понедельника не пропускает таможня запчасти и машины с япии и вообще я понял через границу с любой страны для физ лиц НИССАН.У меня их две не дождетесь, продавать не буду, буду ездить пока не умрут.
			
 
			
			- 
				
Богохульники уймитесь.С понедельника не пропускает таможня запчасти и машины с япии и вообще я понял через границу с любой страны для физ лиц НИССАН.У меня их две не дождетесь, продавать не буду, буду ездить пока не умрут.
Откуда такая инфо, ссылку в студию, срочна!
			 
			
			- 
				Знакомый сына из япии запчасти и машины возит информация от него сегодня пришла
			
 
			
			- 
				На дроме уже обсуждают во всю
			
 
			
			- 
				однако тема не про запчасти
			
 
			
			- 
				
А тебе то зачем ? 36-й симекс ставить будешь ?
В идеале будет что типа 36 сима для покатушек, но только 3 комплектом :) 
			 
			
			- 
				
В идеале будет что типа 36 сима для покатушек, но только 3 комплектом :) 
   :mosking:  А еще пару месяцев назад говорил...
			 
			
			- 
				Че говорил? Денис, не путай покатушки с соревнованиями.
			
 
			
			- 
				далекоооо идущие планы
			
 
			
			- 
				Отодвигал передний мост именно таким способом готовым комплектом (USA), ссылку не сохранил. Вот уже как год полет нормальный, Y61 2" лифт + 1" проставки, 35" KM2 за брызговики абсолютно не цепляет, есть теперь запас небольшой для наледи всякой зимой  :mosking: 
			
 
			
			- 
				
Отодвигал передний мост именно таким способом готовым комплектом (USA), ссылку не сохранил. Вот уже как год полет нормальный, Y61 2" лифт + 1" проставки, 35" KM2 за брызговики абсолютно не цепляет, есть теперь запас небольшой для наледи всякой зимой  :mosking: 
У "фирменного" комплекта толщина шайб какая была, 6, 10, 12 не помните? 
			 
			
			- 
				
Немного флуда насчет 35" из-за чего вся эта тема и началась, вчера когда поехали в оцепление на гонки в Шелехов, я специально взял одно колесо 33" (295/70*17) с собой и подставил  к 35/12,5*16 Куперам, которые стоят у Камазов на Сафаре, так они по диаметру пуля-в пулю  .  Какая то хрень с размерами колес   
 %) вес=масса*ускорение свободного падения
а теперь возьмите 35 запаску у меня и подкатите к своим 33 :) будете удивлены.
			 
			
			- 
				
 будете удивлены.
пока я удалял про колеса в своем посте, что бы не зафлудить темку, Вы уже заметили.
Конечно, первая мысль была, что у Камазов расплющились 2" а это 2"*2,54 см=5,08 см. 
			 
			
			- 
				
У "фирменного" комплекта толщина шайб какая была, 6, 10, 12 не помните?
Отчего же, помню  :) ровно 10 мм! 
			 
			
			- 
				
Отчего же, помню  :) ровно 10 мм!
Ну что ж можно только зарадоваться!  :bear: 
Мы со Сталкером на правильном пути  :yahoo: 
			 
			
			- 
				На Патруля тоже ставил шайбы на клюшки 10 мм. и переделкой чашек пружин задрал на 4 дюйма, соответственно и панары сделал легулируемые. По Дропбоксам так и не решился! Кастор платы всеж таки буду делать. На крыльях пообрезал все лишнее и наварил полоски из двойки к которым прекрепил резиновые расшерители. 
			
 
			
			- 
				На 35 колеса клюшку надо удлинять, размер колеса и длина клюшки - взаимосвязаны.....идеально - изготовление новых клюшек, но можно сколхозить и родные.
А вообще - если правильно, то последовательность действий такова:
1. изготовить оригинальные клюшки необходимой длины (и не обязательно гнутые)
2. изготовить оригинальные пластины - крепления для моста (родные тонкие и при больших колесах отверстия в них разбивает очень быстро, да и гнет их на раз)
3. изготовить оригинальные крепления клюшки - идеален вариант кукурузера, т.е. вариант "ухо", а не штырь как у нас.
4. перенести и усилить крепление пружины и аммортизатора.
5. проверить и корректировать углы кастора и РАЗВАЛА - это делается одновременно, заодно можно немного расширить колею - до 40мм.
			 
			
			- 
				
2. изготовить оригинальные пластины - крепления для моста (родные тонкие и при больших колесах отверстия в них разбивает очень быстро, да и гнет их на раз)
Пожалста, можно поподорбней, или ссылку где курить
И какая степь важности, ну т.е. 1. можно сделать не помешает, 2. важно, 3. очень важно, 4. сделать обязательно.
			 
			
			- 
				Кроме п.3 - все взаимосвязано и делать желательно в комплексе.
А что именно подробней надо?
Все примитивно.....а развал и кастор регулировать заводским способом - выпрессовав кулаки из чулка.
			 
			
			- 
				
... выпрессовав кулаки из чулка...
Каким образом если они приварены?
			 
			
			- 
				Снимать шов - не отрезным, а зачистным - и выбивать кулак.....публиковал-же сто раз эти фотки.....искать теперь целая проблема - это лет 5 назад было.
			
 
			
			- 
				Вот смотри - это задний мост иранца, он разгруженый и по чулку полностью индентичен передку - у вас передний мост после распрессовки выглядит точно так - только кулак вместо ступичной части, на фото в родной чулок вварен расширитель - полуось позовляет на всех авто колею расширить, выглядит после распресовки именно так как на фото.
http://www.4x4nissan.ru/foto/00987.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/00987.jpg)
Шов снимать аккуратно, провар там неглубокий - стык будет видно, можно периодически постукивать - выбивается легко.
При сборке обратно - в пределах 3-4 градусов можно установить развал (на заводе именно так его и корректируют) и кастор - эт уже произвольно.