Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Bkostya от 20:59, 17.02.2012
-
Доброго времени суток!
Ниссан Террано 93 г. тд 27, дизель, масло, фильтры новые, аккумулятор живой.
пару недель назад во времена морозов замерзла машинка. стартер двигатель крутил, но она не заводилась. вызывал ребят чтобы разогрели. Она завелась, но следующий день опять перестала заводиться, хоть и было на улице около -20.
по началу грешили на замершее топливо. но с ним все в порядке. была идея, что топливный фильтр после морозов надо выкидывать, что он забился парафином. фильтр поменяли. топливо прокачали вручную. до двигателя вроде топливо доходит, а он даже не чихает. крутится стартером хорошо. лампа свечей накаливания гаснет как обычно. двигатель контрактный, менялся меньше года назад, никаких претензий к нему ни разу не было, все отлично работало.
в чем может быть дело? за ранее спасибо.
-
Была такая же ситуация в том году зимой на сурфе с 2LT, замена фильтра не помогла, но замена насоса ручной подкачки решила всю проблему, он не давал пройти топливу даже до фильтра (засорился видно или полетел), правда не знаю как на терано это будет действовать :rus:
-
Была такая же ситуация в том году зимой на сурфе с 2LT, замена фильтра не помогла, но замена насоса ручной подкачки решила всю проблему, он не давал пройти топливу даже до фильтра (засорился видно или полетел), правда не знаю как на терано это будет действовать :rus:
топливо доходит до двигателя. т.к. если выкрутить шланг, то при кручении стартером топливо идет.
-
Я не знаю какой шланг вы выкручиваете, нужно на трубке которая идет от тнвд к форсункам ослабить гайку и вращать стартером -чтобы узнать поступает ли топливо в двигатель,- должна брызгать солярка, если поступает- проверить подается ли напряжение на свечи накала, если все нормально попробуйте во время заводки брызнуть во впускной коллектор смазку вд 40.
-
Я не знаю какой шланг вы выкручиваете, нужно на трубке которая идет от тнвд к форсункам ослабить гайку и вращать стартером -чтобы узнать поступает ли топливо в двигатель,- должна брызгать солярка, если поступает- проверить подается ли напряжение на свечи накала, если все нормально попробуйте во время заводки брызнуть во впускной коллектор смазку вд 40.
вот эту трубку и выкручивал сегодня :blush: не правильно выразился. пока мучался с машиной, подошел мужик какой то и подсказал подать электричество напрямую на свечи накаливания. затея мне показалась сомнительной, но я согласился. подали. никакой реакции..
-
Мужик тебе правильно подсказал, секунд на 10 подаешь + на шинку свечей и пробуешь заводить. Проверяй компрессию. А аккум хорошо крутит? Дизелю нужен хороший проворот чтобы создать компрессию. Сигнализация не могла накрыться?
-
Мужик тебе правильно подсказал, секунд на 10 подаешь + на шинку свечей и пробуешь заводить. Проверяй компрессию. А аккум хорошо крутит? Дизелю нужен хороший проворот чтобы создать компрессию. Сигнализация не могла накрыться?
аккумулятору месяца 3. полностью заряжен. крутит хорошо.
двигатель даже не чихает.. получается либо свечи вообще не накаливаются, либо топливо ВООБЩЕ не попадает в цилиндры. т.к. до двигателя топливо доходит, то могло ли что либо засориться при замерзании машины? например парафин или ещё что то.. сеточка, которая перед аппаратурой находится, была очень засорена, когда я её достал. хотя я до этого прочищал её недели 3 назад.
-
Попробуй свечи накаливания проверить на работоспособность или поменяй на новые т.к. при неисправных свечах он и в -5 будет плохо заводиться !!!
-
Попробуй свечи накаливания проверить на работоспособность или поменяй на новые т.к. при неисправных свечах он и в -5 будет плохо заводиться !!!
поправьте, если я не прав.. а то я не очень хорошо разбираюсь в этой теме..
все свечи накаливания не могли одновременно сломаться.. сейчас двигатель даже не чихает.. и, как я уже писал, сразу после морозов ребята разогрели машину и она целые сутки заводилась и работала как надо.
-
Есть возможность отбуксировать машину в тепло или снова разогреть?
Если снова поможет - то, думаю, дело в воде, заверзшей где-то.
-
Есть возможность отбуксировать машину в тепло или снова разогреть?
Если снова поможет - то, думаю, дело в воде, заверзшей где-то.
если это поможет, то надо срочно прочищать топливную систему? где лучше и дешевле это сделать?
-
если это поможет, то надо срочно прочищать топливную систему? где лучше и дешевле это сделать?
Я топливную делал всего единожды. В солнечном у Кузакова. Дорого и долго, но, вроде, сделали хорошо.
Промыть, скорее всего, можно в других сервисах.
В прошлый раз машина успевала остыть/померзнуть между поездками?
-
завели, часа 2 простояла, потом завелась при небольшой подкачке топливо вручную, потом после того, как поездил немного, постояла часа 2, завелась хорошо, потом часа через 4 завелась опять же после подкачки топлива. ну и потом через часов 5 вообще не завелась. на улице было уже более-менее тепло. (выше 20). до морозов в такую температуру заводилась с пол оборота.
-
завели, часа 2 простояла, потом завелась при небольшой подкачке топливо вручную, потом после того, как поездил немного, постояла часа 2, завелась хорошо, потом часа через 4 завелась опять же после подкачки топлива. ну и потом через часов 5 вообще не завелась. на улице было уже более-менее тепло. (выше 20). до морозов в такую температуру заводилась с пол оборота.
Я в дизелях не гуру пока, но что-то мне подсказывает на неработающие свечи. С компрессией как?
-
Гипотеза: Это умерла последняя свеча :) Дизель не бензин - ему одного чиха хватает зачастую. И если раньше он заводился на последней свече, то с ее гибелью, перестал.
-
Дело или в свечах или в топливной лягушке. Или и в том и в другом.
-
вообще сеточки у тебя на аппаратуре две, одну ты почистил, на второй парафин мог оттаять - машина завелась. 5 часов постояла - грязь с парафином на сеточке вновь замерзла. Чисти обе
[size=78%][/size]Вторая сеточка (точно такая же) стоит на входе вплунжерную пару. (Без разбора ТНВД к ней не подобраться).
[/size]
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1648&hilit=%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94 (http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1648&hilit=%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94)
-
топливо доходит до двигателя. т.к. если выкрутить шланг, то при кручении стартером топливо идет.
Я не знаю какой шланг вы выкручиваете, нужно на трубке которая идет от тнвд к форсункам ослабить гайку и вращать стартером -чтобы узнать поступает ли топливо в двигатель,- должна брызгать солярка, если поступает- проверить подается ли напряжение на свечи накала, если все нормально попробуйте во время заводки брызнуть во впускной коллектор смазку вд 40.
вот эту трубку и выкручивал сегодня :blush: не правильно выразился. пока мучался с машиной, подошел мужик какой то и подсказал подать электричество напрямую на свечи накаливания. затея мне показалась сомнительной, но я согласился. подали. никакой реакции..
вообще сеточки у тебя на аппаратуре две, одну ты почистил, на второй парафин мог оттаять - машина завелась. 5 часов постояла - грязь с парафином на сеточке вновь замерзла. Чисти обе
:\