Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Gadzilla от 08:56, 21.02.2012
-
Доброго утра всем, возникла на днях такая проблема с подогревом северс 1.5 квт: включаешь в розетку он греет, только нихрена движок не нагревает, хотя сам котел достаточно горячий. И почему то пропал характерный звук при работе, похожий как бы на шипение, или что то в этом роде...
Пол ночи голову ломал не могу понять в чем дело, может пробка где то в системе появилась, и из за этого тосол по кругу не гоняет?
Кто что может подсказать?
-
Если нагрелся и отключился , то значит нет циркуляции. Обычно так происходит из -за неправильного монтажа или воздушной пробки.
-
клапан заклинило?
-
Два раза за зиму была такая проблема. При остывании движка если есть не герметичность в систему попадает воздух. Я обнаружил одно мокрое соединение шланга, посадил на герметик, поменял хомут-проблема исчезла. Ещё такое было при не хватке жидкости в системе, литра не хватало и всё-не греет.
-
Спасибо всем буду искать проблему!
-
. Ещё такое было при не хватке жидкости в системе, литра не хватало и всё-не греет.
Самая распространенная проблема.
-
Проблема решена, котел продавил 3 литра тосола через радиатор и нижний патрубок, вчера долил прокачал воздух и нормально все стало. Скоро буду менять радиатор и видимо все патрубки на герметик буду садить
-
Котел без насоса( дополнит прокачки жидк) почти всегда создает возд пробки (кипение-парообразование тосола) 100 % решение установка доп насоса .У меня стоит со встроеным (китай 3квт) но спраляется слабо в помощ поставил от газелей .Но присутсвует сложность 12в нужен выпр-трансф-преобразователь ток прим 3-4а.Из плюсов греет равномерней и быстрее пробок нет.
-
Машина Нива? Основная проблема при установке тройник в верхний патрубок радиатора- сливная пробка это низкий уровень. Способы решения проблемы два. 1й Обрезать верхний патрубок где тройник те сделать болееполого. Все патрубки на ниву почемуто дляннее чем надо. 2й запитать котел от тройника где датчик температуры на головке. Минусы 1го варианта- если уровень сильно упадет тогда-усе. 2го- тройник гдето искать надо. Воздушних пробок при правильной установке не будет тк все пузыри выгоняются в патрубок. Еще попробуй поменять местами обратку и подачу. Котел будет работать мягко-мягко. И конечно шланги должны быть без перегибов в вертикальной плоскости.