Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Пумба от 15:20, 21.02.2012
-
неделю назад поехал покататься, обнаружил,что когда жму тормоз он НЕ работает... ну да ладно, на 2ой - 1ой доехал до гаража :secret: тормозит только со второго качка. прокачал с товарищем все тормоза. проверил ...опять не работают. в чем еще может быть трабла? подскажите плиз, а то как то без тормозов не прикольно кататься. :pardon:
-
Колодки разведи.
-
Глянь главный тормозной цилиндр, если старый то может и не работать.
-
Колодки разведи.
если все работало, то только это! в смысле разведи
-
Да дохрена чего может быть, с такими симптомами так не определишь... Не тормозят все колёса или какая-то ось? Уровень-может, течет где? Воздух? Вакуум? Размеры дисков (и барабанов) смотрел-за допустимыми пределами есть чего?
-
машина то какая?
-
УАЗ буханка. есть предположение, что колодки стерлись, но я думаю, что не могли же они вот так разом все стереться. подскажите пожалуйста что может быть :wacko2:
-
Ты уже не предполагай, а барабаны сними и убедись. Мне хватило только в задних стереться колодкам, чтобы удовольствие получить.
-
было так, и не раз! заезжаю в лес, тормоза тормозят - выезжаю, педаль проваливается и со второго раза! развел - появились!
-
то есть лучше как я понял развести, попробовать, если нифига, то разобрать барабан да? :blush:
-
Разводишь. Если эксцентрики проворачиваются, то колодки надо клепать или менять.
-
щас почитал что некоторые "опытные" колодки местами меняют и вроде еще ездят, тк износ на задней оси неодинаковый
-
на уазе надо меньше читать и больше работать руками :)
поставь самоподводящиеся волговские рабочие цилиндры по кругу, иначе при каждом выезде из грязи придется лезть регулировать
-
на уазе надо меньше читать и больше работать руками :)
поставь самоподводящиеся волговские рабочие цилиндры по кругу, иначе при каждом выезде из грязи придется лезть регулировать
+1
-
ну вот и добрался я до истины!!! :) разобрал с товарищем барабан. там от колодок ниче практически не осталось..но они тормозили. все пропало из за выдавленного поршня в тормозном цилиндре. цилиндру чтоб развести колодки надо было больше выдвигать поршень и резинку выдавило нах :blush: . поставил новые колодки назад, а перед на неделе закончу. и главное - заменил поршень в цилиндре. огромное спасибо БаМовец (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=36139)у, если бы не он, я наверное долго еще ковырялся :rus:
-
ну вот и добрался я до истины!!! :) разобрал с товарищем барабан. там от колодок ниче практически не осталось..но они тормозили. все пропало из за выдавленного поршня в тормозном цилиндре. цилиндру чтоб развести колодки надо было больше выдвигать поршень и резинку выдавило нах :blush: . поставил новые колодки назад, а перед на неделе закончу. и главное - заменил поршень в цилиндре. огромное спасибо БаМовец (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=36139)у, если бы не он, я наверное долго еще ковырялся :rus:
Меняй барабаны!!! даже если колодки стерлись в *0* то поршенек выдавливать не должно 100% !!!
на барабанах запредельный износ!
-
а как его определить?
-
Если барабаны не протачивались, то будет оставаться кромка, рядом с тем местом, где работала колодка. А если протачивались, то сравни толщину стенки с новым.
-
спасибо за информэйшэн :boss: :sarcastic_hand:
-
....возвращаю тему... :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
поставил все новые колодки вкруг. барабаны в порядке. заменил ремкомплект в тормозном цилиндре(зад). прокачиваю... :'( все должно работать вроде... завожу... еду. тормоз в пол.....нияух :bue:
нажимаю второй раз - лучше. третий - колом. все отрегулировал.все как надо(т.е. как в книге написано.) в чем прикол то, подскажите, а? :bear:
-
Еще раз разведи и прокачай.
-
ну я не знаю даст ли это какой нибудь толк или нет...уже надоело прокачивать.я 5 раз уже вообщем качал.завтра может 6ой раз попробую. там видишь как, дружище в машине качает, я под ней. прокачаем где то 3 колеса. на последнем он говорит, что педаль плохо твердеет, если все три с трех - четырех качков твердела до"хруста", то щас с 6 - 7. :wall: :wall: :wall: :slow: :wall: :wall: :wall:
-
а контура правильно подцеплены? похожий случай был на свои места поставили и норм.
-
хотя до этого машина 2 года эксплуатировалась и все норм пока главный не наибн.
-
еще на рабочем штуцер выкрути ипосмотри чтоб на конусе типа вдавлин небыло конус четкий должен быть иначе воздух закачивает ,я новый брал ....,а там такой косяк ,шлифанул и все норм.
-
шайбы глянь медные и затяжку на крайняк все магистрали просмотри на протертости внимательно!
-
ну я не знаю даст ли это какой нибудь толк или нет...уже надоело прокачивать.я 5 раз уже вообщем качал.завтра может 6ой раз попробую. там видишь как, дружище в машине качает, я под ней. прокачаем где то 3 колеса. на последнем он говорит, что педаль плохо твердеет, если все три с трех - четырех качков твердела до"хруста", то щас с 6 - 7. :wall: :wall: :wall: :slow: :wall: :wall: :wall:
Когда ставишь новые колодки на рабочие барабаны, желательно эксцентрики с медными шайбами до конца разводить. После небольшого пробега колодки поднашиваются под барабаны и потом уже нужно разводить и прокачивать еще раз. Ну и контура проверь. Передний штуцер идет на зад, а задний на перед.
-
эксцентрики с медными шайбами до конца разводить.
не понял. это какие? ВЧЕРА УСПЕЛ нижние эксентрики как в книге поставить, сегодня дособеру все, может прокачаю и проверю. вот еще, заднее дальнее колесо мокрое до сих пор. где то сутки постояло. тормозуха могла за сутки высохнуть? или вытекает значит где то? может такое быть, что где то через шайбу прет по тихой и так работет все? следовательно можно попробовать заменить задний тормозной цилиндр.
-
как разобрать вакумник? купил ремкомплект, снял с матами, а сейчас не могу разобрать...чудо ульяновского автопрома блеа!!! :wall:
-
Усилитель тормозной? Разбереш с матами, ломом и кувалдой. А вот собрать раз в сто сложнее. Можно сварить приспособу там надо с нехилым усилием сдавливать и поворачивать. Короче проще новый купить. Ты главный перебирал? Когда разбирал его там внутри есть винт который скрепляет два поршенька. Трудно объяснить но он там один. Так вот он закручен с завода на определенное количество оборотов и когда разбираеш надо их считать и соответственно собирать. Если разбирал не считая и собрал- затянул до упора то может быть все что угодно вплоть до самопроизвольного затормаживания одной из осей.
-
спасибо за совет! я вакум первый раз разбираю..когда снимал все проклял... там лебеда мешает его нормально вытащить, поэтом методом акробата пришлось действовать...а мглавный я отвернуть не могу...идет к нему 2 трубочки. они вообще должны идти с маленькой гайкой, которая вварачивается в другую большую, так вот я не могу эту маленькую выкрутить. думал, может ей бошку свернуть, но посмотрел, что новый "шланг" надо через всю длину гнуть оставил его пока, а ночал с вакуума.
-
Проблему с трубочками я решил вообще просто. Купил развальцовщик и потом не парился, с первого раза не пошла- откусил ее нафиг, развальцевал и все дела. Лиш бы длины хватило, и в уазе трубки медные вальцуются на раз.
-
а где этот развальцовщик взять? :) хоть это радует :) я тут форумы почитал и пришел к выводу, что "на тормозах не экономят". надо новый вакуум и гтц брать. АДС хорошие отзывы. но че то не могу понят, что такое АДС :rus:
-
АДС- АвтоДетальСервис завод по производству запчастей к волгам,, уазикам и тд. А развальцовщик в любом хорошем магазине инструментов. В Иркутске на Трактовой видел, сам 3 года назад на Знаменском брал. Сейчас это не проблема.
-
ну вот...как только собираюсь сам что то сделать так все..."разобрал-х@й соберешь!"- дедушка сказал. вообщем только что мне сказали все назад поставить и угнать в автосервис на ремонт к "спецам"
нифига себе спецы! мне в прошлый раз заднюю (салон) дверь загнули ломом. сказали,что там вот в этом вот месте её закусывало и поэтому они её открывали ломом. а на самом деле туда просто попал ремень и она не хотела открываться!!! слов нет!!!
-
Делай сам ничего там сложного нет. Книжку хорошую и все. Я бы тормоза сервису не доверил. Насчет нового- вакум точно брать, а вот главный мона и перебрать если он не Фенокс и зеркало неубито.
-
а что такое фенокс и зеркало? :blush:
-
Ну вы молодой человек даете %) . Фенокс- завод в Белорусии который всякие цилиндры, крестовины и томуподобное делает. Если переборка заводского цилиндра лоторея с 90 процентным выигрышем, то переборка Фенокса с 10и. :) А зеркало ето поверхность внутри цилиндра где манжеты трутся. Если там царапины или того хуже раковины- помойка друг. :) Наверно лучше сервис. :) Хотя если все в сервисе делать то сам как научишся. Опыт- сын ошибок трудных. :slavik:
-
все ноборот сам хочу делать. отец в разъездах. дедушку просить... ппц ...штурман на учебе в ирке. поэтому до всего сам дохожу и "допераю" :pardon: по крайней мере желание есть это все делать и сопли в холодном гараже морозить
-
Купи хорошую книжку и Уазбука тебе в помощ. Хотя книжка мне больше нравится. Ноут на улице замерзнет а бегать от машины домой- супруга съест. %)
-
Купи хорошую книжку и Уазбука тебе в помощ. Хотя книжка мне больше нравится. Ноут на улице замерзнет а бегать от машины домой- супруга съест. %)
Денис, ему ещё 18ти нет. Неудивительно, что столько вопросов. :sarcastic_hand:
-
Денис, ему ещё 18ти нет. Неудивительно, что столько вопросов. :sarcastic_hand:
нет, ну если не можете на них ответить, то я ничего против не имею, думал, что мужики поймут, помогут, поддержат.. :(
-
Да я уж понял потому и объясняю. :) Мнебы когда я стал с машиной заниматся ктонибудь на вопросы отвечал. Счастлив былбы :)
Спрашивай, звони все что знаю расскажу
-
nivaedet, время меняется, сейчас у меня даже сестренка в первом классе на форумах сидит
-
Усилитель тормозной? Разбереш с матами, ломом и кувалдой. А вот собрать раз в сто сложнее. Можно сварить приспособу там надо с нехилым усилием сдавливать и поворачивать. Короче проще новый купить. Ты главный перебирал? Когда разбирал его там внутри есть винт который скрепляет два поршенька. Трудно объяснить но он там один. Так вот он закручен с завода на определенное количество оборотов и когда разбираеш надо их считать и соответственно собирать. Если разбирал не считая и собрал- затянул до упора то может быть все что угодно вплоть до самопроизвольного затормаживания одной из осей.
как может одна из осей заблокироваться, если система двухконтурная? единственное при этом может быть создаваться избыточное давление и колеса будут все время тормозить!
собрать ВУТ вообще легко! но надо быть вдвоем! технология сия ежели разгибать зацепы, я делал так три раза, так что ничего страшного, ставишь ВУТ в колесо, один встает сверху, второй загибает зацепы, можно сделать оправку под диаметр крепления, мы использовали большой мебельный болт, и ударами загибали! при первой сборке вылетел внутренний шток, и тормоза получились чумовые, чуть притронулся к педали, все колеса юзом!!! разобрали, а этот шток вылетел с посадочного места и встал на буртик!
но самое интересное, нах тебе этот геморой? купи новый ВУТ от АДС, именно их, украинский не бери, редкостное говно! и будет тебе счастье! тормоза, как грится как на иномарке!!!
-
как может одна из осей заблокироваться, если система двухконтурная? единственное при этом может быть создаваться избыточное давление и колеса будут все время тормозить!
собрать ВУТ вообще легко! но надо быть вдвоем! технология сия ежели разгибать зацепы, я делал так три раза, так что ничего страшного, ставишь ВУТ в колесо, один встает сверху, второй загибает зацепы, можно сделать оправку под диаметр крепления, мы использовали большой мебельный болт, и ударами загибали! при первой сборке вылетел внутренний шток, и тормоза получились чумовые, чуть притронулся к педали, все колеса юзом!!! разобрали, а этот шток вылетел с посадочного места и встал на буртик!
но самое интересное, нах тебе этот геморой? купи новый ВУТ от АДС, именно их, украинский не бери, редкостное говно! и будет тебе счастье! тормоза, как грится как на иномарке!!!
Контур передний- контур задний. Если неправильно собрал то манжета одного из контуров перекроет компенсационную дырдочку и даже если на тормоз недавить получится вах. :) В общем у меня так было, пока не разобрался. %) Ничего не трогая поменял ГТЦ и тормоза- звери.
-
в магазине сегодня везде развальцовщик искал.нигде не нашел. зашел в магазин автомобильный, там подсказали, что развальцевать можно аккуратно с помощью молотка, тесов и все. еще искал вут и гтц именно АДС. все возмущаются почему это адс лучше родного ульяновского, пытаются своё что то впарить. в одном вообще сказали, что таких не бывает. еще узнал как вакуумник проверить. надо накачать педаль и потом завести, педаль "уйти" должна, если не ушла, то вакуумнику беда пришла.вот щас думаю пойти все назад поставить проверить и если "уйдет", то снимаю гтц, пучем откусывания "ШЛАНГОВ" %) я вообще долго понять не мог почему нельзя было вместо трубочек шланги поставить, это же лучше в любом случае
-
нет, ну если не можете на них ответить, то я ничего против не имею, думал, что мужики поймут, помогут, поддержат.. :(
Не обижайся, поймут, помогут и поддержат. :bear:
-
ВУТ тоже не рекомендую ремонтировать. Особенно учитывая твою многолетнюю практику и колоссальный опыт ремонта.
-
ВУТ тоже не рекомендую ремонтировать. Особенно учитывая твою многолетнюю практику и колоссальный опыт ремонта.
поддерживаю!
АДС точняк есть в барпе и цена самая дешевая в городе!
ну а на будущее раз у тебя УАЗ, так и уазбука в помощь!!! реально помогает, за столько лет ее существования там уже все, до самой последней косточки, обсосано и перетерто!!! практически на любой вопрос есть ответ!
-
а где этот барп находится?
-
Ниваедет же вроде в Барпе работает... или я ошибаюся?
-
Да, писал я. Соберешся покупать звони, еще и скидка будет
-
а на выходных работаешь? :)
-
Пн- Пят 9-19. Сб 10-16. Вск -вых.
-
блин, суббота же расколотка. я тогда отца наверное попрошу купить. адрес можно узнать? :)
-
Сурнова 54. Позвони как соберетесь все расскажу.
-
окей!
-
а гдц АСоффское есть?
-
А что такое ГДЦ и что такое АСофское?
-
гтц фирмы АДС :) опечатка
-
В Греции все есть. У нас 2500 наименований, каждый день приход- расход. В наличии есть или нет неотвечаю. Еще раз говорю- соберетесь позвони поговорим :rtfm: