Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Galmir от 15:54, 26.02.2012
-
Есть тут некая задумка, абстрактная пока.
В процессе ее обкуривания возник вопрос: как сращиваются порталы с пружинами, и как сращиваются уазовские тормозные механизмы с родными японческими. УАЗбука сказала про пружины, что никак, а про тормоза - что не знает.
Но я же помню, что как-то ты прикрутил в свое время на Порося своего порталы :)
И еще, меня путает мой моск, или у уазика и Сафаря передний редуктор с разной стороны? Ты его перечулковывал? Или как раз наоборот там все нормально встает?
-
немного внесу свои пять копеек (т.к. перец был на порталах.....)
Не вижу ничего сложного в сращивании порталов и пружин. Почему уазбука сказала что "никак" ?
Подогнать тормозные реально , но достаточно дорого. Проще взять готовый комплект.
-
Гэл, ты в процессе обкуривания своего проекта не забудь про надежность этих мостов на тяжелой и мощной машине
-
Гэл, ты в процессе обкуривания своего проекта не забудь про надежность этих мостов на тяжелой и мощной машине
+ 100500
Металл дерьмовый. Лучше японские + большие колеса.
-
Это само собой! :)
-
В процессе ее обкуривания возник вопрос: как сращиваются порталы с пружинами, и как сращиваются уазовские тормозные механизмы с родными японческими. УАЗбука сказала про пружины, что никак, а про тормоза - что не знает.
И еще, меня путает мой моск, или у уазика и Сафаря передний редуктор с разной стороны? Ты его перечулковывал? Или как раз наоборот там все нормально встает?
С родными тормозами система работать не будет, проверено. Слишком разные объемы тормозухи. Только ставить на вояки дисковые тормоза.
Под пружины переделывается все без проблем, но со многими нюансами.
Перечулковывать ничего не надо.
Андрей, мой тебе добрый совет, забудь про эту тему, я убил на нее 2 года своей жизни, игра не стоит свечь.
-
Да, я уже посмотрел про редуктора - это под террано, к примеру, придется перечулковывать, а под сафарь не надо. Совет понял, скорее всего, так и сделаю - забью :) подумаю еще, конечно, но забью.
З.Ы. интересно, а под террано порталы если поставить? Террано-то значительно легче сафаря, и момент у двигателя ниже, ломать-сворачивать не будет, поди. Правда, террано вообще под мосты не заточен, то есть придется очень много интересного мудрить, начиная с панары, рулевого и площадок под пружины. Но на это вроде как есть эксперт в лице Миккенена :D
-
Да, я уже посмотрел про редуктора - это под террано, к примеру, придется перечулковывать, а под сафарь не надо. Совет понял, скорее всего, так и сделаю - забью :) подумаю еще, конечно, но забью.
З.Ы. интересно, а под террано порталы если поставить? Террано-то значительно легче сафаря, и момент у двигателя ниже, ломать-сворачивать не будет, поди. Правда, террано вообще под мосты не заточен, то есть придется очень много интересного мудрить, начиная с панары, рулевого и площадок под пружины. Но на это вроде как есть эксперт в лице Миккенена :D
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Liftuem../index.php?id=25174&opencat=73 (http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam%21/Liftuem../index.php?id=25174&opencat=73) давненько уже смотрел эту тему)
-
Ставь тогда уж от 80-ки...
-
Тут просто вопрос, если лепить мост на террано, что оправданнее - порталы (за то, что порталы) либо восьмидесятошный, к примеру, как Миха делал.
-
... либо восьмидесятошный, к примеру, как Миха делал.
:ok:
-
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Liftuem../index.php?id=25174&opencat=73 (http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam%21/Liftuem../index.php?id=25174&opencat=73) давненько уже смотрел эту тему)
ТруЪ, но весь вопрос в том, сколько секса это затребовало :) Я вот смотрел на террано-форуме отчет "Пилигримов" по сращиванию датсуна с вояками - аж глаз дергацца начал.
-
:ok:
намек понял %)
-
З.Ы. интересно, а под террано порталы если поставить? Террано-то значительно легче сафаря, и момент у двигателя ниже, ломать-сворачивать не будет, поди.
УАЗик еще легче, а все равно рвет. ;)
-
ТруЪ, но весь вопрос в том, сколько секса это затребовало :) Я вот смотрел на террано-форуме отчет "Пилигримов" по сращиванию датсуна с вояками - аж глаз дергацца начал.
Так мы ещё на заднем мосту много переделывали, блокировки устанавливали, перечулковывали, а если только с передним мостом заморочиться, а задний родной оставить, то и возни меньше и затрат.