Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Overclock от 12:37, 06.06.2005

Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: Overclock от 12:37, 06.06.2005
Ездили на выходные Байкал. Днем около 20 градусов, солнце.

Первый раз стрелка поползла просто на грунтовке на плавный подъем, скорость около 60 на 2000 оборотах. Встали, включили печку, пошевелил датчик от термостата (это же датчик температуры охлаждающей жидкости?) через пару минут все в норме. Думал, дело в нем. На ровном в этот день больше не беспокоило (шли 1500-2500 оборотов).

На следующий день пошли горные перевалы.

Если ползти на 2000 оборотов в гору на первой или пониженной, медленно греется. Включение печки помогает через несколько секунд, стрелка останавливается или даже приходит в норму.

Причем ощущение, что даже не от нагрузки зависит, а от крутизны подъема.

Обратно по трассе сначала грелись иногда только в затяжную гору, потом уже просто по ровному на пятой скорости на 3000 оборотов, когда солнце припекло.

Т.е. ситуация ухудшается. Но в городе все в норме (пока).



Верхний патрубок упругий, но не каменный на ощупь. Антифриз на месте, вроде чистый, Кастрол, но почти 3 года уже. Масло свежее.

Вентилятор основной крутится. Раньше вроде ему помогал еще передний от кондиционера (не уверен), сейчас он ни разу не включался.



В какой последовательности лучше рыть?



1. Термостат? Заменить или выкинуть вообще пока?

2. Завоздушивание может быть?

3. Антифриз?

4. Вентилятор?

5. Датчик?

6. Радиатор?

7. ???
Название: Re: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: vlad.safari от 17:30, 06.06.2005
Цитата: "Overclock"
В какой последовательности лучше рыть?

1. Термостат? Заменить или выкинуть вообще пока?

2. Завоздушивание может быть?

3. Антифриз?

4. Вентилятор?

5. Датчик?

6. Радиатор?

7. ???


Проверить все сразу: термостат + завоздушивание системы + работу вентилятора + не забит ли снаружи спереди радиатор, у тебя перед ним радиатор кондея стоит?

Какой датчик? Который дает команду вентилятору? Если да то проверить обязательно.
Название: Re: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: Overclock от 17:39, 06.06.2005
Радиатор кондея перед основным.

Радиатор продую, термостаты есть, вентилятор проверю сегодня как смогу, хомуты подтяну на шлангах... Завтра антифриз поменяю.
Название: Re: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: vlad.safari от 17:44, 06.06.2005
Цитата: "Overclock"
Радиатор кондея перед основным.

Радиатор продую, термостаты есть, вентилятор проверю сегодня как смогу, хомуты подтяну на шлангах... Завтра антифриз поменяю.


Как ты его продул? Не смотрел что у тебя между радиаторами? Там обычно все забито пухом и прочей гадостью.

Вентилятор у тебя вообще срабатывает? Если да то дело не в нем.

Когда на остывшей машине пробку радиатора снимаешь тосол видно?
Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: Overclock от 17:53, 06.06.2005
ПродуЮ.

Продувал осенью кажись. Между ними грязновато, но бывало и хуже, ничего не грелось. Хотя...

Там вроде вискомуфта на вентиляторе, он крутится, но как-то вяловато, мне кажется, сегодня буду сравнивать на обоих машинах.

Посмотрю, что в радиаторе, вечером.
Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: vlad.safari от 17:56, 06.06.2005
Вискомуфту проверить очень просто, на незаведенном двигателе попробуй повращать вентилятор, если он крутится с трудом или вообще подклинивает то муфте кирдык, только менять.
Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: Overclock от 18:44, 09.06.2005
Антифриз был на месте, но все равно сменил, пора уже.
Муфта на вентиляторе буксовала, Останавливалась рукой.
Заклинили у Камаза ее на постоянку, продули радиатор, помотрим.
Пока вроде норма.
Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: JEEPpoDED от 10:02, 10.06.2005
Ты че делаешь Андрей? Муфта должна буксовать и останавливаться от котакта с водой в бродах, иначе лопастями порушишь радиатор!
Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: Overclock от 10:06, 10.06.2005
Вентилятор за радиатором, перед двигателем, расстояние там нормальное вполне между ними.
Ну и гонять пока по бродам не буду, ползком, на пониженной.
Позже заменю муфту, конечно. Либо поставим электровентилятор с кнопкой в салоне.
Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: Иванович от 11:32, 10.06.2005
Вообще-то эт признаки безвременной кончины помпы......проверь обязательно - и термостат естесно.
Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: kamaz starshij от 22:02, 10.06.2005
Зачем ставить электровентилятор с кнопкой, если можно от девятки поставить датчик, который при 95 градусах будет включать сам
Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: Alex&Tank от 23:08, 11.06.2005
Чтобы иметь возможность его отключить в броду, даже если температура больше 95.
Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: kamaz starshij от 00:45, 12.06.2005
Ага и ехать постоянно смотреть на температуру тосола ,потом это надоест и перегреть двигатель, после чего менять кольца и колпачки.Через выключатель нужно ставить только дополнительный вентилятор.
Название: Греется двигатель на Эскудо (+)
Отправлено: Croco-driver от 14:14, 13.06.2005
Андрей, попробуй снять защиту снизу, которую тебе Камаз поставил
может это она препятствует обдуву двигателя снизу воздухом