Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Танк-3303 от 18:36, 28.02.2012
-
Собственно вопрос в теме. Кто делал, как делал, тонкости ньюансы. Материалы все имеются. Т.е. есть гражданские мосты и военные мосты. Если кто делал то цена вопроса. Что нужно доделывать, какие полуоси ставить, где брать.
Вообшем есть одна мысля - думаю как додумать ее. Хочу сростить мосты, думаю как?
-
Срастить можно, например, с помощью перепрессовки чулков. Но при этом. передаточное число (общее) будет: при главных парах 8*37 - 8,924 а при 8*41 - 9,924. Думается мне, что по трассе больше 50 не разгонишься. Хотя может тебе и не надо. Да и просвет дорожный всего на 2 см увеличится. Смысл есть?
-
А что хочешь получить. Ради чего это. И по моему на уазбуке есть
-
Да и просвет дорожный всего на 2 см увеличится. Смысл есть?
Может я и туплю, но засчёт чего он увеличится? Редуктор то колхозный останется, стало быть наоборот уменьшится.
-
.
-
По сравнению с "военными" уменьшиться. По сравнению с "колхозами" - увеличится. ;-)
Ну я это и имел ввиду. Так на Ниве Марш делали, да и на других трэколовских болотоходах. Но там то ясно для чего.
-
Блин все молодцы - сами отвечаете на свои вопросы. А на мой так кто и не ответил.
Короче изначально строится ГАЗ 69 на 37 тапках. Если вояки данные тапки не потянут, то насмотревшись видео про самодельныке болтоходы, решил если вояки 37 резину не потянут, буду координально ломать ситуацию спариванием вояк и гражданских мостов и втыкать резину на 1300 и очень на ма широкую. Короче маршевую резину. Уот и усе. Кстати по цене посмотрел. Мои 37 тапки раз на раз сменяются по деньгам на маршевую. Или аналог маршевой.
Короче концепция проста как божий день.
С учетом того что кузов в полном объеме самодельный за иссключением передних крыльев и капота, то переваритьсь в области арок под маршевую резину будет очень на ма не сложно и даже скажем проше - очень просто. Вместе с увеличением крыльев и т.д.
Передатка ясен пень нужна очень низкая, чтоб и моши хватало и кртяший момент был в норме. Ну и чем плавнее крутит тем меньше возможности все нах порвать. Короче надо будет просто быть аккуратным и усе.
-
А никто просто понять не может на кой тебе это и разговаривают сами с собой:)
-
Срастить можно, например, с помощью перепрессовки чулков. Но при этом. передаточное число (общее) будет: при главных парах 8*37 - 8,924 а при 8*41 - 9,924.
и откуда такие цифры? передаточное числобортовых редукторов вояк 2,61. Стало быть при 37 зубой паре будет- 7,235. А при 41 - 7,735.
-
Собственно вопрос в теме. Кто делал, как делал, тонкости ньюансы. Материалы все имеются. Т.е. есть гражданские мосты и военные мосты. Если кто делал то цена вопроса. Что нужно доделывать, какие полуоси ставить, где брать.
Вообшем есть одна мысля - думаю как додумать ее. Хочу сростить мосты, думаю как?
ты скажи толком что к чему ты хочешь прирастить. Наверно ты хочешь к колхозному мосту прикрутить бортовые редуктора от военника? Вопрос для чего это тебе нужно ? Хочешь построить вездеход на пневматиках? тогда иди на профильный форум http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44 (http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44)
-
Срастить можно, например, с помощью перепрессовки чулков. Но при этом. передаточное число (общее) будет: при главных парах 8*37 - 8,924 а при 8*41 - 9,924. Думается мне, что по трассе больше 50 не разгонишься. Хотя может тебе и не надо. Да и просвет дорожный всего на 2 см увеличится. Смысл есть?
Да не в просвете дело - точнее не на стандартной резине.
Тут по Вашему тексту возник вопрос.
Вопрос - если просто перепресовать чулок от гражданского на военный мост, что там с диаметром полуоси и колличеством пазов, военная полуось зайдет в гражданский редуктор или нет ? Или придется заказывать на Авиа Заводе. Или просто где то они продаются такие?
-
и откуда такие цифры? передаточное числобортовых редукторов вояк 2,61. Стало быть при 37 зубой паре будет- 7,235. А при 41 - 7,735.
Передаточное бортовых 1,94.
-
Передаточное бортовых 1,94.
а я думал, что 1.94 это понижайка...
-
Передаточное бортовых 1,94.
Мужики не о том спорите - можете по существу. В УАЗбуке тема также обжовывается. Пока ни каких конкретных результататов не слышал.
-
Слабое место в вояках - грибки. Установкой колхозных редукторов проблему не решить. Понижение да, будет, но надежность грибов слабая, или грибки блокспорт или АКПП, для удаления ударных нагрузок.
-
Слабое место в вояках - грибки. Установкой колхозных редукторов проблему не решить. Понижение да, будет, но надежность грибов слабая, или грибки блокспорт или АКПП, для удаления ударных нагрузок.
Думал усильться грибами блок спорта
-
На уазбуке читал, что шлицевая на вояках чуть меньше, но в колхоз встает нормально. Время будет, в замерю, есть и тот и тот.
-
Мужики не о том спорите - можете по существу. В УАЗбуке тема также обжовывается. Пока ни каких конкретных результататов не слышал.
Если я правильно понимаю, перепрессовывать нужно так: берём чулки с бортовыми передачами в сборе и пристыковываем к редуктору от колхоза. По моему просто убрать электрозаклёпы (по моему так они называются) и выпрессовываем чулок из корпуса редуктора. На его место впрессовываем чулок от вояки и завариваем (заклёпку)
-
и откуда такие цифры? передаточное числобортовых редукторов вояк 2,61. Стало быть при 37 зубой паре будет- 7,235. А при 41 - 7,735.
Да, и к тому же при подсчетах ПЧ не складывают, а умножают.
-
Да, и к тому же при подсчетах ПЧ не складывают, а умножают.
Ой ли :rtfm: Я смотрел в книге про уаз 469 Орлова и Варченко за 76 год. и там вроде ясно написано. Общее передаточное число ведущих мостов: 469-5,38. 469Б-5,125. Передаточное число главной передачи: 469-2,77. 469Б-5,125.
-
Просто избавиться от заклепок не получится, это по-моему самая сложная операция в установке колхозного редуктора, в данный момент высверливаю эти самые заклепки, простые сверла не подходят, кобальтовые тоже, только с победитом, удовольствие еще то!
-
.
-
Да был неправ :) Звиняйте)))
-
http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles)
-
ХРОМ - полагаю, что у тебя задача также что и у меяня мысль. Только ты к ней уже приступил а я только в планах.
Сделаешь отпишись а если будет возможность то хотелось бы по результатау встретиться и поговорить. Буду признателен.
На счет размеров входного шлицевого и папа на полуоси военника буду признателен за размеры.
-
По поводу шлицевой части, я думаю беспокоиться не стоит. Должны быть одинаковы. Кстати, если чулки срастить в другом месте( оставить от колхоза) то можно будет расширить колею под Барсовские полуоси. :pardon:
-
По поводу шлицевой части, я думаю беспокоиться не стоит. Должны быть одинаковы. Кстати, если чулки срастить в другом месте( оставить от колхоза) то можно будет расширить колею под Барсовские полуоси. :pardon:
Как я понял Вы имеете ввиду поставить бортовые редуктора на гражданский мост, а полуоси взять от БАРСА.
Вопрос - где взять барсовские полуоси?????? И как так пройдет вживление бортовых от вояк вместо ступиц от гражданки.
Кстати накопал и созвонился.
Выше давалась ссылка про мосты для болотоходов - так вот мужики срашивают вояки с гражданскими. Комплект стоит 100 тыров с их мтериалами. Как мне кажется цена адекватная. Колеса размером до 1000 ставить рекомендовано. Свыше не желательно. Так вот я к чему говорю, если у Москалей мозга хватило это делать - чем мы хуже. Кстати по всей видимости именно бортовые на гражжданские ставят т.к. исходя из разговора было дано пояснение что колея становится барсовской. Т.е. вывод именно данное решение стало максимально надежным. Если именно таким путем пошла данная контора в глобальном маштабе, т.к. есть определенные гарантии данной конторы.
Вопрос только в том, где взять полуоси от Барсов. Или может их будет проше выточить под заказ на Авиа заводе - из качественной стали.
-
Как я понял Вы имеете ввиду поставить бортовые редуктора на гражданский мост, а полуоси взять от БАРСА.
Вопрос - где взять барсовские полуоси?????? И как так пройдет вживление бортовых от вояк вместо ступиц от гражданки.
Кстати накопал и созвонился.
Выше давалась ссылка про мосты для болотоходов - так вот мужики срашивают вояки с гражданскими. Комплект стоит 100 тыров с их мтериалами. Как мне кажется цена адекватная. Колеса размером до 1000 ставить рекомендовано. Свыше не желательно. Так вот я к чему говорю, если у Москалей мозга хватило это делать - чем мы хуже. Кстати по всей видимости именно бортовые на гражжданские ставят т.к. исходя из разговора было дано пояснение что колея становится барсовской. Т.е. вывод именно данное решение стало максимально надежным. Если именно таким путем пошла данная контора в глобальном маштабе, т.к. есть определенные гарантии данной конторы.
Вопрос только в том, где взять полуоси от Барсов. Или может их будет проше выточить под заказ на Авиа заводе - из качественной стали.
Если возьмутся, то наверное лучше заказать.
-
Если возьмутся, то наверное лучше заказать.
Да как сказать лучше - я люблю все своими руками делать - а взяться то, куда они денутся - у них реклама есть что именно это они и делают. Т.е. конкретная контора специализируется на этом. Изготовление мостов для болотоходов..
-
Да как сказать лучше - я люблю все своими руками делать - а взяться то, куда они денутся - у них реклама есть что именно это они и делают. Т.е. конкретная контора специализируется на этом. Изготовление мостов для болотоходов..
Наверное неправильно выразился, я хотел сказать, что лучше полуоси заказать на Авиазаводе. А по поводу сращивания : барсовские мосты и сделаны так, чулки - колхоз, остальное- вояка.(по крайней мере задний точно.) Про полуоси: если собираешься принудилово ставить, то можно сразу и заказать с усиленными полуосями от барса.
-
Наверное неправильно выразился, я хотел сказать, что лучше полуоси заказать на Авиазаводе. А по поводу сращивания : барсовские мосты и сделаны так, чулки - колхоз, остальное- вояка.(по крайней мере задний точно.) Про полуоси: если собираешься принудилово ставить, то можно сразу и заказать с усиленными полуосями от барса.
Лично себе бы так и сделал, но бюджет не позволяет.
-
Народ прочитал я эту тему и сразу возник вопрос:
У меня барсомосты оба с принудиловками. Слабые места у них как уже сдесь говорилось это грибки. Если ставить усиленные грибки то не получится ли так что грибки тогда будут жить а полуоси будут рваться? Исходя из этого подскажите - лутче и грибки и полуоси усилить? Или ни чего не усиливать т.к. в первую очередь страдает грибок а его заменить легче.
-
Видимо так оно и есть. А на барсах какая резина стоит?
-
Видимо так оно и есть. А на барсах какая резина стоит?
Как именно?
Резину буду ставить R16Х35
-
Как именно?
Резину буду ставить R16Х35
Не внял ???
Если барсы сделаны именно так же как я собираюсь, а именно на гражданский мост посадить военные редуктора, то какая же скорость то будет у машины на 35 резина. Если такие мосты ставят на Нива Марш.
Неее барсы как то подругому сделаню
-
Недапоняли.
У меня стандартные мосты барс. Вопрос мой в том что лутше сделать. Усилить грибки но потом можно сталкнуться с порваными полуосями???? Усилить и грибки и полуоси???????? Или не чего не усиливать т.к. в первую очередь сносит грибки на барсах а их поменять проще чем полуоси?????
-
Народ прочитал я эту тему и сразу возник вопрос:
У меня барсомосты оба с принудиловками. Слабые места у них как уже сдесь говорилось это грибки. Если ставить усиленные грибки то не получится ли так что грибки тогда будут жить а полуоси будут рваться? Исходя из этого подскажите - лутче и грибки и полуоси усилить? Или ни чего не усиливать т.к. в первую очередь страдает грибок а его заменить легче.
Если у тебя стоит принудилово, то одна полуось у тебя и так усиленая.
-
А кто нибудь может подсказать у нас на авиозаводе могут изготовить усиленные полуоси и грибки?
-
А кто нибудь может подсказать у нас на авиозаводе могут изготовить усиленные полуоси и грибки?
Да, и цену бы неплохо. :)
-
Не внял ???...
...Неее барсы как то подругому сделаню
Те же вояки, только колея расширеная, длиньше полуоси :rus: