Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Танк-3303 от 18:36, 28.02.2012

Название: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Танк-3303 от 18:36, 28.02.2012
Собственно вопрос в теме. Кто делал, как делал, тонкости ньюансы. Материалы все имеются. Т.е. есть гражданские мосты и военные мосты. Если кто делал то цена вопроса. Что нужно доделывать, какие полуоси ставить, где брать.

Вообшем есть одна мысля - думаю как додумать ее. Хочу сростить мосты, думаю как?
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Сократ 38 от 21:58, 28.02.2012
Срастить можно, например, с помощью перепрессовки чулков. Но при этом. передаточное число (общее) будет: при главных парах 8*37 - 8,924  а при 8*41 - 9,924. Думается мне, что по трассе больше 50 не разгонишься. Хотя может тебе и не надо. Да и просвет дорожный всего на 2 см увеличится. Смысл есть?
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Праселк от 21:59, 28.02.2012
А что хочешь получить. Ради чего это. И по моему на уазбуке есть
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: vovazr от 23:00, 28.02.2012
Цитировать
Да и просвет дорожный всего на 2 см увеличится. Смысл есть?
Может я и туплю, но засчёт чего он увеличится? Редуктор то колхозный останется, стало быть наоборот уменьшится.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: malykh от 23:04, 28.02.2012
.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: vovazr от 23:06, 28.02.2012
По сравнению с "военными" уменьшиться. По сравнению с "колхозами" - увеличится. ;-)
Ну я это и имел ввиду. Так на Ниве Марш делали, да и на других трэколовских болотоходах. Но там то ясно для чего.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Танк-3303 от 23:13, 28.02.2012
Блин все молодцы - сами отвечаете на свои вопросы. А на мой так кто и не ответил.
 
Короче изначально строится ГАЗ 69 на 37 тапках. Если вояки данные тапки не потянут, то насмотревшись видео про самодельныке болтоходы, решил если вояки 37 резину не потянут, буду координально ломать ситуацию спариванием вояк и гражданских мостов и втыкать резину на 1300 и очень на ма широкую. Короче маршевую резину. Уот и усе. Кстати по цене посмотрел. Мои 37 тапки раз на раз сменяются по деньгам на маршевую. Или аналог маршевой.
 
Короче концепция проста как божий день.
 
С учетом того что кузов в полном объеме самодельный за иссключением передних крыльев и капота, то переваритьсь в области арок под маршевую резину будет очень на ма не сложно и даже скажем проше - очень просто. Вместе с увеличением крыльев и т.д.
 
Передатка ясен пень нужна очень низкая, чтоб и моши хватало и кртяший момент был в норме. Ну и чем плавнее крутит тем меньше возможности все нах порвать. Короче надо будет просто быть аккуратным и усе.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Праселк от 23:15, 28.02.2012
А никто просто понять не может на кой тебе это и разговаривают сами с собой:)
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: vovazr от 23:21, 28.02.2012
Срастить можно, например, с помощью перепрессовки чулков. Но при этом. передаточное число (общее) будет: при главных парах 8*37 - 8,924  а при 8*41 - 9,924.
и откуда такие цифры? передаточное числобортовых  редукторов вояк 2,61. Стало быть при 37 зубой паре будет- 7,235. А при 41 - 7,735.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: DMetrey от 23:22, 28.02.2012
Собственно вопрос в теме. Кто делал, как делал, тонкости ньюансы. Материалы все имеются. Т.е. есть гражданские мосты и военные мосты. Если кто делал то цена вопроса. Что нужно доделывать, какие полуоси ставить, где брать.

Вообшем есть одна мысля - думаю как додумать ее. Хочу сростить мосты, думаю как?
ты скажи толком   что   к чему  ты хочешь    прирастить.   Наверно  ты хочешь к колхозному мосту     прикрутить    бортовые   редуктора от   военника?  Вопрос  для чего  это тебе нужно ?  Хочешь     построить     вездеход на пневматиках?   тогда иди на профильный     форум  http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44 (http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44)   
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Танк-3303 от 23:24, 28.02.2012
Срастить можно, например, с помощью перепрессовки чулков. Но при этом. передаточное число (общее) будет: при главных парах 8*37 - 8,924  а при 8*41 - 9,924. Думается мне, что по трассе больше 50 не разгонишься. Хотя может тебе и не надо. Да и просвет дорожный всего на 2 см увеличится. Смысл есть?

Да не в просвете дело - точнее не на стандартной резине.
 
Тут по Вашему тексту возник вопрос.
Вопрос - если просто перепресовать чулок от гражданского на военный мост, что там с диаметром полуоси и колличеством пазов, военная полуось зайдет в гражданский редуктор или нет ? Или придется заказывать на Авиа Заводе. Или просто где то они продаются такие?
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Saderg от 23:28, 28.02.2012
и откуда такие цифры? передаточное числобортовых  редукторов вояк 2,61. Стало быть при 37 зубой паре будет- 7,235. А при 41 - 7,735.
Передаточное бортовых 1,94.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: vovazr от 23:33, 28.02.2012
Передаточное бортовых 1,94.
а я думал, что 1.94 это понижайка...
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Танк-3303 от 23:37, 28.02.2012
Передаточное бортовых 1,94.

Мужики не о том спорите - можете по существу. В УАЗбуке тема также обжовывается. Пока ни каких конкретных результататов не слышал.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Saderg от 23:47, 28.02.2012
Слабое место в вояках - грибки. Установкой колхозных редукторов проблему не решить. Понижение да, будет, но надежность грибов слабая, или грибки блокспорт или АКПП, для удаления ударных нагрузок.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Танк-3303 от 00:12, 29.02.2012
Слабое место в вояках - грибки. Установкой колхозных редукторов проблему не решить. Понижение да, будет, но надежность грибов слабая, или грибки блокспорт или АКПП, для удаления ударных нагрузок.

Думал усильться грибами блок спорта
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Saderg от 01:00, 29.02.2012
На уазбуке читал, что шлицевая на вояках чуть меньше, но в колхоз встает нормально. Время будет, в замерю, есть и тот и тот.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Сократ 38 от 11:27, 29.02.2012
Мужики не о том спорите - можете по существу. В УАЗбуке тема также обжовывается. Пока ни каких конкретных результататов не слышал.
Если я правильно понимаю, перепрессовывать нужно так: берём чулки с бортовыми передачами в сборе и пристыковываем к редуктору от колхоза. По моему просто убрать электрозаклёпы (по моему так они называются) и выпрессовываем чулок из корпуса редуктора. На его место впрессовываем чулок от вояки и завариваем (заклёпку)
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Сократ 38 от 11:29, 29.02.2012
и откуда такие цифры? передаточное числобортовых  редукторов вояк 2,61. Стало быть при 37 зубой паре будет- 7,235. А при 41 - 7,735.
Да, и к тому же при подсчетах ПЧ не складывают, а умножают.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: vovazr от 11:54, 29.02.2012
Да, и к тому же при подсчетах ПЧ не складывают, а умножают.
Ой ли :rtfm: Я смотрел в книге про уаз 469 Орлова и Варченко за 76 год. и там вроде ясно написано. Общее передаточное число ведущих мостов: 469-5,38. 469Б-5,125.  Передаточное число главной передачи: 469-2,77. 469Б-5,125.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: XpoM от 11:58, 29.02.2012
 Просто избавиться от заклепок не получится, это по-моему самая сложная операция в установке колхозного редуктора, в данный момент высверливаю эти самые заклепки, простые сверла не подходят, кобальтовые тоже, только с победитом,  удовольствие еще то!
 
 
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: malykh от 11:58, 29.02.2012
.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: vovazr от 11:58, 29.02.2012
Да был неправ :) Звиняйте)))
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: vovazr от 12:02, 29.02.2012
http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles)
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Танк-3303 от 21:48, 29.02.2012
ХРОМ - полагаю, что у тебя задача также что и у меяня мысль. Только ты к ней уже приступил а я только в планах.
Сделаешь отпишись а если будет возможность то хотелось бы по результатау встретиться и поговорить. Буду признателен.
 
На счет размеров входного шлицевого и папа на полуоси военника буду признателен за размеры.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Сократ 38 от 22:19, 29.02.2012
По поводу шлицевой части, я думаю беспокоиться не стоит. Должны быть одинаковы. Кстати, если чулки срастить в другом месте( оставить от колхоза) то можно будет расширить колею под Барсовские полуоси.  :pardon:
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Танк-3303 от 23:02, 29.02.2012
По поводу шлицевой части, я думаю беспокоиться не стоит. Должны быть одинаковы. Кстати, если чулки срастить в другом месте( оставить от колхоза) то можно будет расширить колею под Барсовские полуоси.  :pardon:


Как я понял Вы имеете ввиду поставить бортовые редуктора на гражданский мост, а полуоси взять от БАРСА.


Вопрос - где взять барсовские полуоси?????? И как так пройдет  вживление бортовых от вояк вместо ступиц от гражданки.


Кстати накопал и созвонился.


Выше давалась ссылка про мосты для болотоходов - так вот мужики срашивают вояки с гражданскими. Комплект стоит 100 тыров с их мтериалами. Как мне кажется цена адекватная. Колеса размером до 1000 ставить рекомендовано. Свыше не желательно. Так вот я к чему говорю, если у Москалей мозга хватило это делать - чем мы хуже. Кстати по всей видимости именно бортовые на гражжданские ставят т.к. исходя из разговора было дано пояснение что колея становится барсовской. Т.е. вывод именно данное решение стало максимально надежным. Если именно таким путем пошла данная контора в глобальном маштабе, т.к. есть определенные гарантии данной конторы.


Вопрос только в том, где взять полуоси от Барсов. Или может их будет проше выточить под заказ на Авиа заводе - из качественной стали.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Сократ 38 от 23:06, 29.02.2012

Как я понял Вы имеете ввиду поставить бортовые редуктора на гражданский мост, а полуоси взять от БАРСА.


Вопрос - где взять барсовские полуоси?????? И как так пройдет  вживление бортовых от вояк вместо ступиц от гражданки.


Кстати накопал и созвонился.


Выше давалась ссылка про мосты для болотоходов - так вот мужики срашивают вояки с гражданскими. Комплект стоит 100 тыров с их мтериалами. Как мне кажется цена адекватная. Колеса размером до 1000 ставить рекомендовано. Свыше не желательно. Так вот я к чему говорю, если у Москалей мозга хватило это делать - чем мы хуже. Кстати по всей видимости именно бортовые на гражжданские ставят т.к. исходя из разговора было дано пояснение что колея становится барсовской. Т.е. вывод именно данное решение стало максимально надежным. Если именно таким путем пошла данная контора в глобальном маштабе, т.к. есть определенные гарантии данной конторы.


Вопрос только в том, где взять полуоси от Барсов. Или может их будет проше выточить под заказ на Авиа заводе - из качественной стали.
Если возьмутся, то наверное лучше заказать.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Танк-3303 от 20:58, 02.03.2012
Если возьмутся, то наверное лучше заказать.


Да как сказать лучше - я люблю все своими руками делать - а взяться то, куда они денутся - у них реклама есть что именно это они и делают. Т.е. конкретная контора специализируется на этом. Изготовление мостов для болотоходов..
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Сократ 38 от 23:48, 02.03.2012

Да как сказать лучше - я люблю все своими руками делать - а взяться то, куда они денутся - у них реклама есть что именно это они и делают. Т.е. конкретная контора специализируется на этом. Изготовление мостов для болотоходов..
Наверное неправильно выразился, я хотел сказать, что лучше полуоси заказать на Авиазаводе. А по поводу сращивания : барсовские мосты и сделаны так, чулки - колхоз, остальное- вояка.(по крайней мере задний точно.) Про полуоси: если собираешься принудилово ставить, то можно сразу и заказать с усиленными полуосями от барса.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Сократ 38 от 23:53, 02.03.2012
Наверное неправильно выразился, я хотел сказать, что лучше полуоси заказать на Авиазаводе. А по поводу сращивания : барсовские мосты и сделаны так, чулки - колхоз, остальное- вояка.(по крайней мере задний точно.) Про полуоси: если собираешься принудилово ставить, то можно сразу и заказать с усиленными полуосями от барса.
Лично себе бы так и сделал, но бюджет не позволяет.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: mitroha1 от 10:54, 03.03.2012
Народ прочитал я эту тему и сразу возник вопрос:
У меня барсомосты оба с принудиловками. Слабые места  у них как уже сдесь говорилось это грибки. Если ставить усиленные грибки то не получится ли так что грибки тогда будут жить а полуоси будут рваться? Исходя из этого подскажите - лутче и грибки и полуоси усилить? Или ни чего не усиливать т.к.  в первую очередь страдает грибок а его заменить легче.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Танк-3303 от 13:22, 04.03.2012
Видимо так оно и есть. А на барсах какая резина стоит?

Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: mitroha1 от 13:42, 04.03.2012
Видимо так оно и есть. А на барсах какая резина стоит?
Как именно?
Резину буду ставить R16Х35
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Танк-3303 от 14:38, 04.03.2012
Как именно?
Резину буду ставить R16Х35
Не внял ???

Если барсы сделаны именно так же как я собираюсь, а именно на гражданский мост посадить военные редуктора, то какая же скорость то будет у машины на 35 резина. Если такие мосты ставят на Нива Марш.

Неее барсы как то подругому сделаню
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: mitroha1 от 15:53, 04.03.2012
Недапоняли.
У меня стандартные мосты барс. Вопрос мой в том что лутше сделать.  Усилить грибки но потом можно сталкнуться с порваными полуосями???? Усилить и грибки и полуоси???????? Или не чего не усиливать т.к. в первую очередь сносит грибки на барсах а их поменять проще чем полуоси?????
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Сократ 38 от 20:06, 04.03.2012
Народ прочитал я эту тему и сразу возник вопрос:
У меня барсомосты оба с принудиловками. Слабые места  у них как уже сдесь говорилось это грибки. Если ставить усиленные грибки то не получится ли так что грибки тогда будут жить а полуоси будут рваться? Исходя из этого подскажите - лутче и грибки и полуоси усилить? Или ни чего не усиливать т.к.  в первую очередь страдает грибок а его заменить легче.
Если у тебя стоит принудилово, то одна полуось у тебя и так усиленая.
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: mitroha1 от 20:11, 04.03.2012
А кто нибудь может подсказать у нас на авиозаводе могут изготовить усиленные полуоси и грибки?
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: Сократ 38 от 23:05, 04.03.2012
А кто нибудь может подсказать у нас на авиозаводе могут изготовить усиленные полуоси и грибки?
Да, и цену бы неплохо. :)
Название: Re: Сростить мосты Колхоз + Вояки.
Отправлено: СаняГорыныч от 23:57, 04.03.2012
Не внял ???...
...Неее барсы как то подругому сделаню


Те же вояки, только колея расширеная, длиньше полуоси :rus: