Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: algimantas от 20:48, 04.03.2012
-
мужики подскажите пжл , может кто ставил или знает от чего иностранного подходит , либо отечественныеы гены(90-120А) подходят на хантер без измен.
-
От Газели.
-
Надо знать какой двигатель. На Хантере шли и 421 сотки. Если 409й то в принципе любой гена с моторов 405, 406, 409. Тоесть и газель и волга.
-
Надо знать какой двигатель. На Хантере шли и 421 сотки. Если 409й то в принципе любой гена с моторов 405, 406, 409. Тоесть и газель и волга.
Я себе на 421 поставил гену от Соболя. (они только с 406 шли) только шкив поменял. :pardon:
-
Натяжная планка- самодел? Или подходит с этой планкой?
-
парни, я может конечно несколько резок буду.. но какие проблемы приделать тракторную приблуду на 1-2-или 4 кВатта?.. преимущества.. отсутствие щеток как токовых, а так же реле регулятора.. крепления - дело наживное.. мля на исузика и на хину поставил 4-х киловаттники и не парюсь, весной буду на уазика ставить 2-х киловатник, вопросов опять таки нет... а как вы хотели? болт в болт?.. а где фантазия?, конструкторское мышление?..
-
Дак никто и не говорит что болт в болт. Просто вопрос был от чего подходит значит желательно минимум переделок. А еще у этих ген есть плюс- они самовозбуждающиеся, но и минус сопротивление вращению создают гораздо большее чем одинаковые по току но обычные. А вобще когда я парился более мощным геной себе на ниву друг мой(гениальный автоэлектрик) сказал: береш свой генератор, идеш в любую авторазборку и там за пять минут подбирают один в один по крепления марошный генератор. Рубль делов
-
так и труктурных самовозбедение.. токма им если + не подашь на маленькую клемму они тебе 60 вольтов выдадуть.. по разборкам лазить.. а тут нуль и ценник от 1200 за киловатт до 2500 за четыре...
-
Киловатт это 83 ампера, а вот 4квт это уже 333ампера. Мона поподробнее про них. Шибко интересно. Если лебедь моя грубо 300 ампер на максимуме жрет, то с этим геной мона хоть от Хомутово до Хобоя на лебедке ездить. Т.оесть проблема нехватки тока решена?
-
Натяжная планка- самодел? Или подходит с этой планкой?
Планка от Волги 402
-
парни, я может конечно несколько резок буду.. но какие проблемы приделать тракторную приблуду на 1-2-или 4 кВатта?.. преимущества.. отсутствие щеток как токовых, а так же реле регулятора.. крепления - дело наживное.. мля на исузика и на хину поставил 4-х киловаттники и не парюсь, весной буду на уазика ставить 2-х киловатник, вопросов опять таки нет... а как вы хотели? болт в болт?.. а где фантазия?, конструкторское мышление?..
Не знаю, как у кого, а мой колхоз меня вполне устраивает. Тем более, что достался он мне почти на халяву. :mosking:
-
4 кВт на 12В, РЕАЛЬНО? :wacko2: А размерами он какой тогда?
-
реально но вот заместо штатных 1 ремня придется 4 вешать у меня 180 ампер и то штатный ремень при прекуривание кого нибудь рвется сразу .
-
реально но вот заместо штатных 1 ремня придется 4 вешать у меня 180 ампер и то штатный ремень при прекуривание кого нибудь рвется сразу .
с кого такой генератор стоит ? на 180 ампер?
-
куда вам 180 :) ? лучше 100-120А на 2 аккума.
-
http://autogazeli.ru/?show=item&id=88 (http://autogazeli.ru/?show=item&id=88) Устанавливается без переделок!!! Приемущества: встроенное реле воедино с щетками, легко менять и не надо проводов много городить!!!!!
-
куда вам 180 :) ? лучше 100-120А на 2 аккума.
мне некуда второй аккумулятор ставить кроме как в багажник, поэтому и ищу гену хорошую...
-
я взял за 2500р б.у переделок . ток проводка все остольное родное . + выкинул реле зарядки в этом встроеное .
снямал с мотора sr-20 . самый мощный что нашёл . но у меня 3 акума по 65ампер . так что мне в полне
-
http://autogazeli.ru/?show=item&id=88 (http://autogazeli.ru/?show=item&id=88) Устанавливается без переделок!!! Приемущества: встроенное реле воедино с щетками, легко менять и не надо проводов много городить!!!!!
Плюсану!
-
Тракторные генераторны гавнянные,там обмотки тонкими рядами намотаны,их со временем разбалтывает и каротит, по крепежу от трактора Беларус одинаков с волговским мотором,только шкив под два ремня профиль а либо один профиля б.На него ничего не надо подавать на возбуждение,в нем магнит.Только с плюса снимать напряжение. Старые имели мощьность 1000ватт новые пошли 1120 ватт.Реле зарядки в них обычная таблетка. Я бы лучше поставил от автобуса Кавз и Паз -они на старых 120 ампер,на новых около 160-это можно определить по обмотке-либо на один паз каждая обмотка-старые версии,гораздо надежнее но слабее либо обмотка мотается по 3 паза каждая-новые выход большой и с малых оборотов но греется сильно,изоляция плавится.
1000ват могу подогнать кому нужет.есть от уазика на 65 ампер и от газ 3110 на 75