Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Корней от 11:23, 06.03.2012

Название: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Корней от 11:23, 06.03.2012
Господа, помогите найти грамотного автоэлектрика, который может приехать к машине. Машина работала все нормуль. приехал на работу заглушил. Уезжать - не заводится, реле щелкает а стартер не крутит, предохлики все целые. Сегодня приехал поправил клемы на аккуме левом брык и все завелось. проработав 10 мин глушу. и опять все повторяется - не крутит стартер, реле щелкает и все. Подскажите к кому обратиться чтоб приехал и исправил. иль может кто подскажет куда копать
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Volk от 11:25, 06.03.2012
Возможно пятаки на втягивающем  подгорели.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: СаняГорыныч от 11:26, 06.03.2012
Снимай клемы зачисти и хорошо затяни :ok:
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Корней от 11:32, 06.03.2012
клемы снял прочистил протянул - а не помогло

Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Fly-fisher от 11:36, 06.03.2012
Крепление кабеля массы к мотору тоже проверить нужно. И на стартере перебрать контакты, которым кабель прикручен.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Корней от 13:13, 06.03.2012
сейчас вдвоем смотрели один на ключе второй под капотом. При заводке идет щелканье и слабое покручивание двигла. ОЧучение что приходит 12 а не 24 иль чего еще может быть? как проверить сколь приходит на стартер?
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: runner от 13:26, 06.03.2012
попробуй зарядить АКБ. У меня было так. 
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: HouseMD от 13:32, 06.03.2012
Еще бы марку машины узнать.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: vlad.safari от 14:01, 06.03.2012
Или для начала почистить контакты АКБ.
Была один раз такая смешная неисправность.
Машина простояла дней 5 на берегу Байкала, отдыхали, пиво пили, а потом чик-чик и фигвамнароднаяиндейскаяизба.
Протер клеммы влажной тряпкой (ни в коем случае не наждачкой!!!) и все заработало.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Moto-jeep от 14:05, 06.03.2012
Снимай клемы зачисти и хорошо затяни :ok:


+100500
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Volk от 14:16, 06.03.2012
сейчас вдвоем смотрели один на ключе второй под капотом. При заводке идет щелканье и слабое покручивание двигла. ОЧучение что приходит 12 а не 24 иль чего еще может быть? как проверить сколь приходит на стартер?
Если движка все таки пытается крутиться , то пятаки тут ни при чем.
Зарядка обоих аккумов и прочистка / протяжка силовых соединений
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: JEEPPODED от 14:32, 06.03.2012
Если движка все таки пытается крутиться , то пятаки тут ни при чем.
Очень даже причем.  На плохих контактах напруга сильно теряется.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Serg_L от 14:33, 06.03.2012
для начала надо заменить аккумуляторы
на 80-ке обычно правый отказывает
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Basta от 14:34, 06.03.2012
Очень даже причем.  На плохих контактах напруга сильно теряется.
Тогда места с плохими контактами должны очень сильно нагреваться.
Мб имеет смысл найти самый простой вольтметр и посмотреть сколько напруги идет на стартер?
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Galmir от 14:39, 06.03.2012
Рекомендую взять машину на галстук и оттащить к грамотному электрику. Инфа 100% :) все равно он там, на поляне у работы, ничего не нарулит.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Galmir от 14:43, 06.03.2012
З.Ы. если машина не мегасафарь на тракторке - могу помочь, к примеру, с буксировкой, особенно если район совпадает плюс-минус. Работаю в центре, живу по тракту в МПадь.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Корней от 17:19, 06.03.2012
уффф все спасибо за советы. Померил напругу на стартере - нету. снял реле 12\24 проверил по мурзилке - работает. Все поставил обратно. Подключил пуско\зарядное на левый аккум... старт - и все тоже самое. Подключил на правый - старт и тоже самое.  :wall:  Уже было психанул, но рука машинально дернула ключ и БЛ...  %) завелся. Поработал...глушу. Старт - завелся..поработал.  Старт - завелся..поработал. Уж и незнаю что теперь думать.  :rus:  Вообщем 10 попыток и все удачные.  Как заводился с полпинка так и заводится. Тьфу-тьфу-тьфу.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Volk от 19:59, 06.03.2012
Хреново....когда неисправность плавающая.
Я бы все таки стартер посмотрел бы.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Basta от 20:05, 06.03.2012
У него напруги на стартере не было. Смотреть явно не его нужно.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Volk от 20:42, 06.03.2012
У него напруги на стартере не было. Смотреть явно не его нужно.
На стартере или на втягивающем ?
Если на втягивающем , то приход смотреть надо.
Если на самом стартере ( электромоторе) , то пятаки не помешало бы проверить.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: HouseMD от 21:09, 06.03.2012
Проверить контакты от акк к реле силовому.
Получается такая картина, когда реле пытается два акк собрать последовательно, при неподключенном втором акк. (кажетсо правом)
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Корней от 10:54, 07.03.2012
Когда подключал пуско-зарядное машина стояла примерно минут 15 под напругой думаю этого хватило для маломальской подзарядки аккумов и проворачивания стартера. Вечером завел и тут обратил внимание что все табло светится, такое уже было когда умерли щетки генератора и небыло зарядки. Скорее всего не заметил этого днем при солнечном свете. Пологаю что просто тупо и банально сели аккумы. сегодня утром пришел.. старт - а в ответ тишина. Подцепил зарядное 40 мин и....  Щас сходил и цуко завелся. Буду сдня разбираться с геной. Куда можно отдать в ремонт?
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Salomon от 11:00, 07.03.2012
Лучше всего в Автостарт, Култукская, д. 13. Стартер крузака полностью перетряхнули за 4500, стал как новый :)
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Корней от 11:01, 07.03.2012
Еще вопрос - по мурзилке для проверки гены нужно цеплять амперметр 10А на мультиметре есть такая цифира т.е. мерит а вот вопрос в том что выдержат ли  провода. Т. Е. отцепляем + от гены и между геной и этим проводом последовательно включаем в цепь амперметр, но у него проводочки то тоненькие совсем, а + провод достаточно моЧный. Не сгорят ли они?
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Salomon от 11:02, 07.03.2012
Там же на амперметре есть отдельное гнездо под 10А (на моем, по крайней мере), цепляй в него
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Корней от 11:17, 07.03.2012
Отдельное гнездо - понятно я имею ввиду провода ...они же тоненькие
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: HouseMD от 11:45, 07.03.2012
Генератор не так проверяется... НЕ надо на нем амперы мерять.
На заведенной машине напряжение на клеммах акк должно быть от 13,8 до 14,4 В. Меньше - плохо или сильно разряженный акк. Если меньше 12В - генератор в ремонт. Если больше 15 - генератор в ремонт
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Vas от 11:53, 07.03.2012
Генератор не так проверяется... НЕ надо на нем амперы мерять.
На заведенной машине напряжение на клеммах акк должно быть от 13,8 до 14,4 В. Меньше - плохо или сильно разряженный акк. Если меньше 12В - генератор в ремонт. Если больше 15 - генератор в ремонт


Чаще при таких симптомах это реле-регулятор заряда.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: HouseMD от 12:17, 07.03.2012

Чаще при таких симптомах это реле-регулятор заряда.
А он в генераторе... генератор в ремонт :) на замену регулятора :)
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: КВТ от 12:19, 07.03.2012

Чаще при таких симптомах это реле-регулятор заряда.
или износ щеток
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Корней от 14:56, 07.03.2012
правый 14,35 левый 14,89. Может просто из-за  того, что правый постоял под зарядником.
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Galmir от 16:47, 07.03.2012
ИМХО просто аккумы дохлые, заведешь - едет, постоит - теряет заряд. Ну или утечка, кстати. А попробуй померять напругу на заглушенной машине, перед тем, как пробовать заводить?
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Galmir от 16:48, 07.03.2012
Или это как раз на заглушенной? 0_о
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: КВТ от 17:06, 07.03.2012
правый 14,35 левый 14,89. Может просто из-за  того, что правый постоял под зарядником.
высоковата зарядка, скорее всего или дохлые АКБ, или реле-регулятор
Название: Re: Нужен автоэлектрик
Отправлено: Корней от 19:57, 07.03.2012
Это напруга на заведенном. АКБ понятно хто дохлые - их просто высасоло. ВСЁ УРА закончил перебор. Причина - зависли щетки гены. Перебрано и устранено. все работает. Спасибо за поддержку.